Мы привыкли думать, что нарративные игры — это нечто сложное и эпическое, как Disco Elysium или Detroit: Become Human. Что создать масштабную и реалистичную вселенную — такую, что заставит игрока вживаться в роль и решать сложные моральные и философские дилеммы — можно только с большими ресурсами.Звучит как нелепая попытка приписать в заслуги этой игры игнорирование массовой аудиторией целого пласта жанра IF. Более чем уверен, что знатоки Interactive Fiction приведут множество примеров современных игр, которые начисто уделывают Брантэ в вышеупомянутых вопросах.
Мы привыкли думать, что нарративные игры — это нечто сложное и эпическое, как Disco Elysium или Detroit: Become Human. Что создать масштабную и реалистичную вселенную — такую, что заставит игрока вживаться в роль и решать сложные моральные и философские дилеммы — можно только с большими ресурсами.Звучит как нелепая попытка приписать в заслуги этой игры игнорирование массовой аудиторией целого пласта жанра IF. Более чем уверен, что знатоки Interactive Fiction приведут множество примеров современных игр, которые начисто уделывают Брантэ в вышеупомянутых вопросах.
Я посижу тут, подожду списочка. Хочу поиграть в похожее.