У нас просто первую уже никто не продавал, на рынках была уже вторая и довольно быстро появилась третья. Ну и для игры в первую.. компьютерыов было.. почти ни укого.
Да помним все. Но 2 часть все равно лучше и намного сложнее. Советую всем поиграть против компьютера на максимальной сложности. Некоторые карты можно проходить до года.
Разница всего то в 4 года, неужели ты считаешь ее решающей? Я вот родился через пол года после выхода первой части, что не помешало мне в нее играть, пусть и очевидно на релизе. Просто она объективно слабее.
Когда автор сравнивает тактические аспекты боя у первой части может и есть преимущество, только вот в битвах против других игроков у тебя всегда будут разные по размеру армии, разные уровни прокачки атаки, защиты, защиты от магии, тактики и так далее, а это все решает очень сильно. В остальном очевидно что в третей части больше разнообразия во всем, от юнитов и замков до заклинаний, думаю тут в подробности не надо вдаваться тому кто имеет представление о серии.
Хотя в пве и в кампании может плюсы первой части более заметны, но я всегда с трудом понимал пве игроков в стратегии, за исключением разве что кампаний в некоторых играх. Которые имхо направлены в первую очередь на обучение игровому процессу.
почему никто не помнит первую часть Heroes of Might & MagicПотому что она старше 70% аудитории сайта
У нас просто первую уже никто не продавал, на рынках была уже вторая и довольно быстро появилась третья. Ну и для игры в первую.. компьютерыов было.. почти ни укого.
Я помню и это было прекрасно. Спасибо.
Да помним все. Но 2 часть все равно лучше и намного сложнее. Советую всем поиграть против компьютера на максимальной сложности. Некоторые карты можно проходить до года.
Разница всего то в 4 года, неужели ты считаешь ее решающей? Я вот родился через пол года после выхода первой части, что не помешало мне в нее играть, пусть и очевидно на релизе. Просто она объективно слабее.
Когда автор сравнивает тактические аспекты боя у первой части может и есть преимущество, только вот в битвах против других игроков у тебя всегда будут разные по размеру армии, разные уровни прокачки атаки, защиты, защиты от магии, тактики и так далее, а это все решает очень сильно.
В остальном очевидно что в третей части больше разнообразия во всем, от юнитов и замков до заклинаний, думаю тут в подробности не надо вдаваться тому кто имеет представление о серии.
Хотя в пве и в кампании может плюсы первой части более заметны, но я всегда с трудом понимал пве игроков в стратегии, за исключением разве что кампаний в некоторых играх. Которые имхо направлены в первую очередь на обучение игровому процессу.