Mirror's Edge: Catalyst

Или история про вагон неправильных решений и маленькую тележку правильных.

Mirror's Edge: Catalyst
1818 показов
8.6K8.6K открытий

А еще мне не понравилось, как они сменили довольно изящный и в хорошем смысле аскетичный дизайн на какой-то недосайфай/недокиберпанк.

Ответить

Тащемта оригинал из-за своего стиля до сих пор хорошо смотрится, а уже ведь 12 лет прошло.
Ничего похожего по дизайну так и не получили до сих пор.

Ответить

Ей Богу, выучите вы уже разницу в терминах "дизайн" и "арт-дирекшен / худ.направление" / "стилистика" / "эстетика" / "визуал"... 

Из работы конкретно художников дизайном с натяжкой можно назвать только конкретный объект им созданный, если там помимо стилистических решений еще присутствуют функциональные (продумано как работает броня на персонаже, морфология существа, исходя из его образа жизни или какой-то архитектурный объект, где художник может пояснить, чем вызваны эти формы конкретно). И речь в таком случае идет о дизайне объекта, как его характеристике в целом.  Но комплекс эстетических и стилистических решений, это —

 "арт-дирекшен/худ.направление" / "стилистика" / "эстетика" / "визуал"...

Дизайн в случае игр в целом (без конкретного контекста, который крутится вокруг визуального воссоздания какого-то конкретного объекта) - это в первую очередь про геймплей, баланс, механики и как игры работают. 

Простите за доебок, это сугубо с благим намерением. Просто я, лично, порой реально путаюсь, о чём идет речь. Вижу "дизайн" - и закономерно думаю, что речь о пректировочной составляющей игры в первую очередь. А тут про арт и эстетику.

Ответить

И тут плюсую
Вообще непонятно зачем так сделали и почему 
И объясняют это ровным счетом никак 

Ответить

Да! Да! Да!

Именно это и стало для меня финальным фактором, из-за которого я решил даже не трогать эту игру. Невероятно влюбился в стиль первой части, который во второй части заменили на дженерик сайфай, так обидно было.

Ответить