Игры
Антон Самитов
9689

Разработчики Death Stranding решили добавить в игру «очень лёгкий» уровень сложности ради фанатов актёров Материал редакции

И всех, кто не слишком знаком с видеоиграми.

В закладки

То, что в Death Stranding есть несколько уровней сложности, подтвердил в своём твиттере Хидео Кодзима.

По словам геймдизайнера, обычно он не добавляет в игры режим проще «лёгкого», но на этот раз решил сделать исключение. Всё ради «не слишком опытных в видеоиграх фанатов с Запада», которых заинтересовало участие известных актёров вроде Нормана Ридуса и Мадса Миккельсена.

А личная ассистентка Кодзимы, Аяко Терасима, рассказала в соцсетях, что недавно закончила тестовое прохождение Death Stranding. На это у девушки ушло около месяца, учитывая, что она совмещала игру с работой.

Терасима отметила актёрскую игру Миккельсена, а также множество тем, которые удалось поднять разработчикам. Она заявила, что «никогда не видела такой же умной игры».

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","deathstranding"], "comments": 125, "likes": 270, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 68105, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 05 Sep 2019 18:27:21 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 68105, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68105\/get","add":"\/comments\/68105\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68105"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
125 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
84

Для них же ютуб есть

Ответить
216

Коджумба придумал гениальный план: продажа летсплеев по цене ааа-игры.

Ответить
53

Кейдж ржет с тебя.

Ответить
1

Кейдж как раз в силу странностей своего характера вряд ли хорошо на своем кинце наваривается. Я когда Детроит проходил - офигел от количества ненужной вариативности, на которую ушло немало денег.

Ответить
5

сам факт офигивания от вариативности уже стоит того, даже если ты не будешь весь контент пробовать

Ответить
0

Он эти деньги Бейондом отбил

Ответить
0

Там же Элен Пэйдж ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Ютуб не всегда отвечает запросам
Хотел посмотреть два полковника чистым,но везде голоса проходящих ,что пришлось не так погрузиться в ролик

Ответить
0

Очень странно. Сейчас вбил в поиск Two colonels no commentary, и первый же ролик - прохождение без голосов.

Ответить
0

О,спс
Так не пробовал
По другим запросам не вышло

Ответить
69

Уровень сложности для журналистов?)
(Картинка с тупым котом, который бьет в барабаны и говорит “ba-dum-tss!”, но ее нету тк приложение дтф лагает)

Ответить
15

Уровень сложности "Фанат Микельсена".

Ответить
5

Норм аргумент. Я не продажный журналист, прошедший игру на ютубе. Я фанат Микельсена.

Ответить
0

да можно б было шапку циплёнка

Ответить
1

Такой уже есть в Астрал чейн, журналисты уже пожаловались на него

Ответить
55

Собсна, хочу как тут.

Ответить
0

Тоже сразу вспомнил про постал. Кодзима мог бы сделать отсылочку и добавить сложность ПОСТАЛ

Ответить
55

личная ассистентка Кодзимы, Аяко Терасима ... заявила, что «никогда не видела такой же умной игры»

Ответить
0

Не, ну ты представь себе, личная ассистентка.

Ответить
45

Всё ради «не слишком опытных в видеоиграх фанатов с Запада»

Неплохо так кодзима опускает западных казуалов.

Ответить
11

Да, жестко опустил. На парашу, кажуалы!

Ответить
2

Я, как представитель западных казуалов, оскорблён! Что себе позволяет этот грёбаный азиатский гений?! Этот творец! Этот Мессия из мира игр!
*потихоньку накрывает синдромом Терасимы*

Ответить
0

Ну правильно же. Совсем деградировали игроки, раз порой жалуются на сложность в играх НЕ ДС.

Ответить
14

Автоприцеливание при справлении нужды будет?

Ответить
3

*мимо, блин, без автоприцела тяжело то как*

Ответить
2

Ча покажу как надо:

Ответить
7

Надеюсь ее так и назовут: "для тех кто голливудский актер")))

Ответить
16

И шапочку элитную выдадут, как в MGS V https://ih1.redbubble.net/image.91212004.9099/flat,1000x1000,075,f.jpg

Ответить
3

Ибо так игра будет больше погружать)

Ответить
1

А че с прошлой новостью?

Ответить
17

Копипаста с Игромании.

Ответить
42

Ты явно ждал этого вопроса.
Я тоже сидел ждал, когда кто-нибудь спросит
┬┴┬┴┤ ͜ʖ ͡°) ├┬┴┬┴

Ответить
1

Машины не могут ждать. Они бездушные, холодные куски кода, которые ждут своего триггера. Лишь один человек во вселенной способен обойти их безупречную защиту.

Ответить
0

Там скрипт автоматом тригерится на комментарий, включающий "прошлой новостью".

Ответить
4

Вот жеж зараза ты. Я там уже и плюсов на коменте получил. Ну тебя

Ответить
1

Титов тебя ничему не научил?)

Ответить
0

А что с Титовым?

Ответить
3

Низвели до атомов

Ответить
0

А ремикс тут причем?

Ответить
4

Ну не такой гений как Swery65 или Suda51 но тоже очень неплох этот ваш Кодзима.
А вообще я бы не отказался от режима где геймплея не будет вовсе.

Ответить
13

Сделать режим, где ты просто смотришь видео прохождения, чтобы у людей на ютубе упали просмотры по прохождению дс, гениально

Ответить
0

Какая связь? Смотрят игры обычно те, кто консоли не имеет или не хочет игру покупать.

Ответить
0

Восполнить желание отдать Кодзиме деньги и не напрягать мозг для поиска смыслов

Ответить
0

А разница между отсутствием геймплея и видеопрохождение?

Ответить
5

На очень лёгкой сложности грибы растут и без мочи?

Ответить
8

Мочится постоянно

Ответить
5

*мочится на ходу

Ответить
0

*от осознания умности игры и гениальности Кодзимы

Ответить
2

Для очень легкого уровня сложности будет только одна концовка - с НЛО.

Ответить
15

На нашем холму от таких приколов как то тихо стало

Ответить
6

Когда прошел игру на очень легкой сложности

Ответить
5

Как где-то было верно сказано: если во всех играх есть: пропустить "синематику", то точно так же кому-то надо будет: пропустить "геймплей".

Ответить
2

В Игре пропустить игру...

Ответить
0

для этого лучше смотреть прохождение на тытрубе

Ответить
2

мне нужно. нет рук чтоб во все это играть, а истории красивые, смотреть приятно. потому либо кого то сажаю гамать либо ютую.

Ответить
5

Не вижу ничего плохого, скорее еще один пункт к популяризации видеоигровой культуры через актеров.

*шепотом* продааажии

Ответить
0

CG-фильмы существуют уже давным давно.

Ответить
4

А личная ассистентка Кодзимы, Аяко Терасима, рассказала в соцсетях, что недавно закончила тестовое прохождение Death Stranding. На это у девушки ушло около месяца, учитывая, что она совмещала игру с работой.

Ну, то есть, днём она работала как личная ассистентка Кодзимы, а ночью работала как бета-тестер игры, но платили ей только за одну работу. Умно, умно... Не зря его гением называют.

Ответить
0

Я думаю есть люди, которые готовы платить, что бы работать бета тестером игры Коздизмы.

Ответить
0

Бета-тестером Кодзимы.

Ответить
0

Я бы лучше побетатестил Аяко Терасиму, в данном случае.

Ответить
3

Нажмите Х чтобы перейти к следующей катсцене.

Ответить
3

Отличная новость!
Смогу насладится сюжетом, без заморочек 👍

Ответить
1

В чём кайф сюжета если не приложить усилия что бы его получить?

Ответить
3

При просмотре фильмов тоже усилия прикладываешь? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
14

Смотря каких фильмов ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Смотря какие фильмы же ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Таки сюжет сам по себе... сложность никак не поменяет сюжетные линии.

Ответить
3

Разработчики Death Stranding решили добавить в игру «очень лёгкий» уровень сложности ради фанатов актёров

Для фанатов актёров нужна функция autoplay.

Ответить
0

"По словам геймдизайнера, обычно он не добавляет в игры режим проще «лёгкого», но на этот раз решил сделать исключение. Всё ради «не слишком опытных в видеоиграх фанатов с Запада», которых заинтересовало участие известных актёров вроде Нормана Ридуса и Мадса Миккельсена."

Ебать у него завышенное ЧСВ.))

Ответить
3

А тут-то что он не так сделал ?

Ответить
0

Прозвучало так, будто превосходство его народа над народом Запада.

Ответить
1

Да у его народа все поголовно хокаге давно, а половина так вообще 2D, само собой надо сделать поблажку для гайдзинов

Ответить
2

Хочешь увидеть завышенное ЧСВ пройдись по комментах в темах по дарксоулсам и секиро. Там каждый второй изи зафасттреил на платину.

Ответить
2

Жмешь на этот уровень сложности, а там ссылка на ютуб.

Ответить
0

но это всё ещё слишком сложно, ведь ты не слишком опытных в видеоиграх фанатов с Запада)

Ответить
1

А цитату какой то там типицы с твиттера а-ля "Это такой классный уровень сложности, как раз подойдёт актёрам и любителям ролевых игр." выкинули, аж жаль, такой хохотач был.

Ответить
2

"Типица" это видимо что-то типа "чувачица", "пацаница" или "мужикица"?

Ответить
1

Типчиха.

Ответить
0

Угу, это мой любимый локальный сленг

Ответить
0

а куда старую новость дели?

Ответить
2

Это была копипаста с Игромании.

Ответить
2

В чём проблема поправить ту новость?

Ответить
8

Да не, ну это уже совсем доёб. Поправлять и дополнять нужно нормальные статьи, а весь копипаст сразу в печь

Ответить
0

А если он был автором статьи на Игромании?

Ответить
17

А это, детектив, правильный вопрос

Ответить
4

Если бы её полностью сделал автор того поста, то мы бы поправили. А так человек просто скопировал чужой труд.

Ответить
1

админ в карму не получит + )))

Ответить
1

Для особо тупых, с годмодом?) Там ещё мультик будет с Дашой?

Ответить
1

Ну вообще, не в первый раз. В той же divinity original sin 2 был "сюжетный" уровень сложности, в pillars of eternity тоже, да и ещё где то был, не помню уже. Не то что бы это было плохо, любые уровни сложности смещают фокус с "авторского видения" на массовость, но наличие ультра-лёгкого уровня сложности никак не помешает наслаждатся игрой том уровне, на котором задумано изначально. Разве что придётся писать не "я прошёл боссанейм", а "я прошёл боссанейм на харде играя усб-рулём"

Ответить
0

Только DOS2 и POE это РПГ с серьезными тактическими боями, и АТМ вполне оправдан такой режим

Ответить
0

Какой же Кодзима гений!

Ответить
0

Ну так сделал бы режим из одних катсцен и диалогов чего уж там.

Ответить
0

Все гениальное - просто)

Ответить
0

Ну если есть выбор сложности значит игра будет не только про ходьбу, хотя может на сложном обувь изнашиваться будет быстрей.

Ответить
0

Главное что бы петушиную шапку дать не забыли.

Ответить
0

Кодзима решил вернуть к себе любовь Антона

Ответить
0

Анти Миядзаки стайл

Ответить
0

Ссать в этой игре станет легче легкого

Ответить
0

Она заявила, что «никогда не видела такой же ГЕНИАЛЬНОЙ игры».

Ответить
0

Подскажите уже кто-нибуль Кодзиме сразу снимать мыльное вариативное кинцо. Ведь так и получится !

Ответить
0

Ох уж эти западные казуалы

Ответить
0

в этом режиме Сэм будет способен очень долго терпеть

Ответить
0

Как же курить научиться хочется...

Ответить
0

Гениально!!!!

Ответить
0

А зря. Сейчас бы в играх вернуть нормал как был в играх хотя бы лет 15 назад. Правда тогда стадо казуалов начнет ныть с подачки журноглистов, которые игры с трейнерами проходят.

Ответить
0

Интересно, как Кодзима будет регулировать сложность хотьбы. Гений.

Ответить
0

хоть что?

Ответить
0

Хотьбы. Когда очень хочется вырастить гриб, но надо терпеть

Ответить
0

Мой уровень )

Ответить
0

Симулятор кинца, теперь официально.

Ответить
0

"сони не кино! Не кино я сказал! Не-ки-но"!

Ответить
0

Ну если ты умрёшь даже здесь то появится надпись 'ебать ты журналист'

Ответить
0

Выпустили бы уже просто кино, гении блэт

Ответить
0

Ну а чего, правда, сделали бы уж тогда сложность на которой игра сама себя проходила бы :р Хоть и звучит смешно, но, вай нот? (хотя ладно-ладно, это пришлось бы еще отдельно писать и кодить а потом обкатывать, чтоб не было багов, нифига, пусть не ленятся и сами проходят)

Ответить
–1

"Личная ассистентка"? Можно и без калькирования с английского обойтись, есть ведь слово "помощница".

Ответить

Комментарий удален

–7

Режим мыльного кинца, для любителей мыльного кинца.

Ответить
–2

ты про киберпанк?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]