А почему вы считаете, что если вам то и то не нравится, это сразу равно ошибка в геймдизайне? Как правило, есть те, кому нравятся механики. - Чтобы не голословно, к примеру - игра же про выживание в «первобытном» мире, полным растительности, так почему не сбегать в лес от более опытного, сильного противника - это противоречит базовым инстинктам, логике, ожиданиям? Вы говорите про ошибки в геймдизайне, но не раскрываете суть ошибок, а лишь говорите (обобщаю), что вам не нравится это и то, потому что лично вам неудобно и раздражает. А я вот многие вещи из описанных считаю приемлемыми, такими, какие вносят разнообразие в игровой опыт, способствуют погружению, добавляют эффект случайности и создают «правдоподобный» игровой мир.
А почему вы считаете, что если вам то и то не нравится, это сразу равно ошибка в геймдизайне?
Как правило, есть те, кому нравятся механики. - Чтобы не голословно, к примеру - игра же про выживание в «первобытном» мире, полным растительности, так почему не сбегать в лес от более опытного, сильного противника - это противоречит базовым инстинктам, логике, ожиданиям?
Вы говорите про ошибки в геймдизайне, но не раскрываете суть ошибок, а лишь говорите (обобщаю), что вам не нравится это и то, потому что лично вам неудобно и раздражает. А я вот многие вещи из описанных считаю приемлемыми, такими, какие вносят разнообразие в игровой опыт, способствуют погружению, добавляют эффект случайности и создают «правдоподобный» игровой мир.
Комментарий недоступен
Можно пример того, что добавляет разнообразия в игровой опыт?