Skull and Bones — текущая ситуация

Skull and Bones в 2018 году рассматривался в качестве одного из флагманских проектов Ubisoft. Но вместо крупномасштабного релиза проект пропал с радаров и о нем ничего толком не слышно в течение длительного времени.

Skull and Bones — текущая ситуация
5.7K5.7K открытий
11 репост

Судя по тем геймплейным роликам, что я видел, они делали world of warships, только в пиратском сеттинге. Присутствие прокачки у пушек и корпусов явно намекали на "не пробил" более простыми кораблями. Ну т.е. задумывали сессионку с не сложным, размеряным геймплеем.
Но вот незадача, в том же 2018, rare анонсируют сессионный режим сражений в sea of thieves (Арена), и я считаю, что этот анонс так же повлиял на очередной перенос игры и затишье сейчас, думают что делать со всей этой горой кода.

Ответить