Разработкой занялась студия в Сингапуре, для которой игра стала первым самостоятельным проектом. Команду возглавил Джастин Фаррен (Justin Farren), опытный разработчик, поработавший над Assassins Creed Unity (привозил ее в Москву на ИгроМир), Assassins Creed Syndicate (его команда отвечала за речной транспорт Лондона и его трафик) и других проектах.
Может быть сама концепция не сработала. В играх про пиратов хочется не только сражаться на кораблях, но и исследовать острова, искать клады, напиваться в трактирах, набирать команду. Да, описал по сути Sea of thieves, но в выбранной Юби софт стилистике.
Ты короче хочешь корсаров от Юбисофт
поэтому я склоняюсь к смене курса.
прежний формат проекта видимо не устраивал руководство.
Видимо из-за моря воров и перенесли, у меня во всяком случае такое ощущение
Спасибо, как раз недавно задумывался что стало с проектом.
пожалуйста :)
После "горького" опыта с AC Syndicate
Ты юнити и синдикат попутал