«Во время разработки Okami я часто слышала, что скоро меня уволят»: Икуми Накамура о своей карьере и открытии студии

Бывший креативный директор Tango Gameworks рассказала, что сподвигло её разрабатывать игры и почему она покинула разработку GhostWire: Tokyo.

«Во время разработки Okami я часто слышала, что скоро меня уволят»: Икуми Накамура о своей карьере и открытии студии
88 показов
12K12K открытий
22 репоста

Ну то есть бесталанная растыка, которую несколько раз чуть не уволили из-за хуевых результатов, а игра, которую ей в конце концов доверили за три года нихуя не развилась. Зато смазливая азиатская мордашка. Ок.

Ответить

Турбокек, подъехали иксперды, которые больше комментов на ДТФ ничего не добились.

Но хайпа от неё я тоже не понимаю. Спермотоксикоз, мб?

Ответить

которую несколько раз чуть не уволили из-за хуевых результатовИз другой компании, на другой должности, в самом начале карьеры ШЕСТНАДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД.

Ответить