Игры
carrysh1ft
3435

Мнение о Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint

Номад снова полон сил.

В закладки
Аудио

Начну рассказ с того, что я играл в Wildlands, но к сожалению не прошёл её полностью, так как банально не хватало времени и человеческих ресурсов на зачистку всех этих псевдо-боссов, которые там присутствовали. А вот дзен основ самой игры и кооператива я познал на все 100%, поэтому со спокойной душой зарегистрировался на бета-тест Breakpoint'а, и с долей скепсиса (лут по уровню, редкость лута и вот это всё) отправился покорять просторы острова Аврора (Аурора звучит ужасно). Как оказалось, скепсис был ни к чему, так как буквально с первых минут я понял — это действительно новая игра, которую нельзя отнести к «Wildlands 1.5», и уж тем более к «Wildlands v.2.0».

Потопленный корабль и крушение вертолёта

После создания персонажа тебя сразу же кидает на вертолёт. Игра начинается в стиле Far Cry 5. Ваш вертолёт сбивают, ваш персонаж висит верх ногами в взорванном вертолёте, и тяжело дышит. Вас высаживают из вертолёта, где сразу дают понять, что ранения в этой игре тяжелее, чем в любой другой игре от Ubisoft. Когда персонаж ранен, он не можешь делать ничего, кроме как хромать и медленно передвигаться. После очередного обучения, как стрелять и как лечиться, вы добегаете до ещё одного сбитого вертолёта (ах да, там была банда вертолётов), в нём лежит рация, по которой вам сообщают, что ваш напарник находится у местных выживших вояк, которые укрываются в скале. В самой скале, в разговоре с главарём выживших, мы узнаём главную цель прибытия призраков — потерянная связь и взрыв корабля, который находился близ острова. Также мы узнаём, что главный злодей был другом или напарником по оружию нашего героя. Дальше очень долгая ходьба по локации, из которого следует, что остров не так просто покинуть из-за какого-то роя, похожий на рой ос. Про него ничего неизвестно, известно лишь то, что он уничтожает корабли, вертолёты и самолёты одним прикосновением. Долго задерживаться тут не буду, так как на прохождение дали два задания, которые по сути рассказали цель прибытия на остров.

Ох уж эта коммуникация и сложности

Да, в игре появился местный хаб, в котором есть магазины, основные персонажи, которые дают задания, бегающие игроки и прочее, что есть во всех хабах. Он находится в той же скале, в которой сидят наши «повстанцы».

Я уже говорил, что заходил в игру со скепсисом, так как думал, что она будет похожа на тот же Wildlands. Вот только от Wildlands тут остались лишь звуки обнаружения. Во всём остальном это абсолютно новое творение, где интересно находится. Такое ощущение, что Ubisoft собрали в эту игру всё лучшее из других серий, и дали поиграть. Например в игре появился режим «Исследователя» из Assassin's Creed Odyssey, в котором игроку не показывают маршрут, а дают наводки, например, водокачка находится на юго-западе от *название_горы* и севернее *название_холма*. Редкость оружия и его разбор взяты из The Division 2, где каждая редкость даёт определённый бафф (к скрытности, скорости бега, урону в тело и т.д). И да, здесь нет привязки уровня, все умирают с одной пули в голову, за исключением бронированных противников. Также из The Division взята идея хаба.

Перестрелки стали более тактичными и сложными. Перед началом боя следует изучить местность и отметить всех врагов (особенно снайперов), после чего уже лезть в бой. Просто бездумно рашить вряд ли получится, так как в игре выносят буквально за две секунды. Перестрелки превратились в некий The Division, но более динамичный.

Механика с маскированием в грязи/снегу, которая во многих ситуациях очень помогает скрыться, или скрытно пройти задание/зачистить аванпост. Из серии AC также перекочевала механика с прятками в кустах, на деле почти бесполезно, но для особо скрытного перемещения нужная штука.

Скольжение при спуске со скал или грязной поверхности довольно редкая фича, увеличивающая шанс твоей смерти при спуске. При этом выносливость персонажа уходит настолько быстро, что Барри Аллен может позавидовать такой скорости, это также повышает шансы того, что вас обнаружат. В общем, всё ради реализма и усложнения игрового процесса.

Ветка навыков и специализации

В этой части появились специализации. Всего их 4 — медик, боец, пантера и стрелок. У медика и пантеры есть три специализированных навыка, тогда как у бойца и стрелка их два. У каждого также есть специализированное оборудование. У медика, например, есть аптечка, которая полностью восстанавливает здоровье и прибавляет дополнительное. У бойца есть газовая граната, которая дезориентирует и наносит урон врагам. У пантеры есть своего рода флешка, которая делает вас невидимым для дронов и ослепляет противников. И у стрелка при себе имеется датчикомёт, который отмечает противников и их силуэты, делая их видимыми через стены на определённое время.

В Breakpoint по сравнению с Wildlands очень удобно сделана ветка общих навыков. Если в Wildlands было нагромождение всего и вся, то здесь это распределено равномерно и всё понятно. У каждого есть своё ответвление и игрок может сам выбрать, в какую сторону ему пойти. Да, это было в Wildlands, но здесь это сделано гораздо удобнее, лично для меня.

Но теперь из всех общих навыков, которые присутствуют в игре, можно взять только три штуки (как минимум по началу). С одной стороны это плохо, так как ты не сможешь использовать удобный тебе навык, потому что, например, у тебя уже стоит три полезных навыка. Но с другой стороны это придаёт сложности игре и осознанности выбора. Нужно выбирать так, чтобы тебе было удобно, и это подходило под собственный билд.

Всякие разные активности и прочее

В игре остались аванпосты (как же без них). На данный момент непонятно, нужны ли они просто для собственного фарма и выбивания чертежей оружия, либо же для чего-то более глобального. Но можно сказать точно одно — их зачистка стала каким-то удовольствием, чем рутиной. Правильно подобранный саундтрек делает перестрелки настолько бодрыми, насколько это возможно. Можно также проходить скрытно, например вчера я с друзьями зачистили аванпост полностью скрытно и просто залутали сундучки.

Самое манящее, и пожалуй, посещаемое мной место — это снежные горы. Уж слишком там красиво, и, одновременно опасно.

снежные бури с грозами придавали атмосферности игре, на сжатом скриншоте этого не видно, но поверьте на слово — это круто.

Тут я попытался запечатлеть молнию

А вот под опасностью я подразумевал вот этот танк, у которого есть свои слабые места, по которым желательно стрелять. Возможно, это какой-то мини босс, но когда я 10 уровень, а он 20 или больше — это страшно. Хочу добавить, что я был в локации повышенного уровня, поэтому враги там, очевидно, сильнее меня. В остальном доступном мире я не встречал подобных локаций, или аванпостов.

Также я решил полететь на остров, где находится Вулкан. Я уже обрадовался и подумал, что вот-вот повоюю бок о бок с лавой, но на меня вылетел тот «рой», о котором я говорил в начале. Либо этот рой убивает только тогда, когда ты выходишь за разрешённую зону, либо у этих летающих крабиков есть какое-то другое предназначение.

Я всё хвалю игру, но хочу поругать за количество багов. Я понимаю, что это бета и много могут исправить, но до релиза чуть больше месяца, а багов столько, будто это альфа-тест. Постоянные выпадания из машины во время посадки, либо полёты по воздуху. Самые багованные оказались лодки, до которых мне, как и моим друзьям было физически тяжело добраться.

Напарник пытается добраться до лодки, но в итоге пропадает
А вот и полёты на невидимом горшке

В заключение хочу сказать, что Wildlands и Breakpoint абсолютно разные. Снаружи может показаться, что это абсолютно одинаковые игры, но когда ты сам её щупаешь, то внутри эта игра ощущается как что-то иное. Если бы у меня встал выбор между этими двумя играми, то я однозначно выбрал бы вторую не раздумывая. У игры есть проблемы в техническом плане, но я надеюсь, что их поправят к релизу, или хотя бы патчами. Если бы дочитали до этого момента, то спасибо, никаких телеграм-каналов не будет и вот это всё. Делитесь своим мнением в комментариях, будет интересно почитать.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "carrysh1ft", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","ghostrecon"], "comments": 141, "likes": 49, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 68174, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 06 Sep 2019 23:02:14 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 68174, "author_id": 91944, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68174\/get","add":"\/comments\/68174\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68174"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
141 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
44

"Номад снова полон сил": желает грабить корованы и ебать гусей?

По сути: скучно. Пздц. Скучно. Механики стали лучше, стрельба, движения, попадания стали тяжелее, сочнее, реалистичнее против Wildlands, но....скуууучнооооооо. И опять гринд, ящики, лагери, ресурсы. Но ладно гринд. Где напарники? А их нет. Ох, у нас есть дрон. Упс, а он говно. Почему в игре, где упор на технологии нет скилов перехвата дронов? Брать только по скидону.

Ответить
0

Гринд будет неимоверным. НО стрельба... в вайлде лучше сделана. Импакт тут совсем не чувствуется. + убогий звук выстрелов. Он просто ужасен. Как будто из бункера весь звуковой ряд записывали

Ответить
8

Картинка на GTX280+Ryzen 7 на QHD на ULTRA сыпется, мылится пздц. Но это я списал на бету ,т.к. не все опции были доступны. Но остальное ;(
Недо-Division и пере-Wildlands.

Ответить
3

Мылится весьма комшмарно, но встану в защиту игры - выглядит очень неплохо,вдвоем играется очень добротно, можно сказать что в коопе все хорошо, но эт не так =) Как заменитель первого Вайлдлендса и более тактичная Дивижн - очень даже, но не за фулл прайс, ибо донаты-гринды-кошмарныеебаки100уровня не стоят 3к, увы и ах.

Ответить
4

Выглядит по сравнению с wildlands - не плохо, а очень хорошо. Механики отличные. Стрельба, впитывание урона не такое явное, от высокоуровневых попаданий не отбежать, но вот скучно....игра происходит на высокотехнологичном острове, а где скилы перехвата дронов???? А их неть. Вот тебе свой говно-дрон. Все. Ну и меню стало очень перегружено. Что бы попасть в экипировку нужно ждать соединения клиента с сервером ;( Ну и гринд. На фоне Ubisoft я начинаю L2 вспоминать с теплотой. Я подожду релиза в Steam и скидончиков. Хотя Wildlands в коопе в двоем мы прошли в удовольствие, но второй раз на такое же не купиться.

Ответить
3

Ох,мы даже и не задумывались о перехвате дронов, нас захватило чумазое партизанство =) Гринд губит все, но опять же, будут продавать комплекты "мы поиграли за вас", это спасет, но цена вырастет до небес, что грусть и отчаянье.

Ответить
0

а где скилы перехвата дронов????

В обзорном трейлере в разделе о поддержке игры после релиза первое, о чем сказали - это о новом классе енотов-инженеров, специалистов по "взлому" (хотя надеюсь имелся в виду хакинг, на видео - на 5:30).

Но я согласен - учитывая тематику игры, а так же то что у Ubi есть Watch Dogs на 100% ясно что это просто вырезанный\не доработанный на старте контент, который зальют позже под видом "поддержки".

Ответить
0

На самом деле покупать смысла особо и нет, планируем с друзьями взять подписку на октябрь за 1к, очень классная штука на самом деле, за 1 месяц можно наиграть в любую игру, в основном в старые игры я не возвращаюсь, так что это даже выгоднее покупки. Если сильно зацепит - можно и 2 месяца взять, при этом ты имеешь доступ ко всем играм со всеми длс. Сейчас решил допроходить одисею со всеми длс. Вобщем нам подписка понравилась)

Ответить
0

Напарники будут на релизе.

Ответить
2

Это точно или ванга? Они хоть и были читерами-долбоебами в Wildlands, но хоть как-то оживляли игру.

Ответить
0

На Е3 объявляли. Точно, на релизе

Ответить
0

Ебать корованы и грабить гусей
или
ебать корованы гусей и просто грабить
или
на этот раз он хочет, чтобы его ебали и грабили корованы гусей.

Короче, Номад тот ещё затейник.

Ответить
0

Почему в игре, где упор на технологии нет скилов перехвата дронов?

Потому что у врага технологический остров где разработка шла на будущее, а у тебя нет и не было такого? Ну вообще не нужен такой скилл вообще

Ответить
0

Ну логично. Зачем скил, который поможет хакнуть на время технику и взять под контроль на острове где техники на квадратный метр больше, чем людей. Спасибо, что хоть напарников вернули (?). Низкий им поклон -)

Ответить
0

Уж не знаю где ты нашёл скуку и гринд. Но ресурсы там по сути ненужная вещь, видимо, для продажи только. А гринда (как минимум в бете) нет, да и не соскучишься, особенно с друзьями.

Ответить
0

В игре, что самое интересно, в игре я это все и нашел

Ответить
0

Где напарники? А их нет.

блять, вы уж определитесь, то вам не нужны были напарники в Wildlands, то теперь вы их ищете в Breakpoint

Ответить
0

Я не говорил, что они мне не нужны

Ответить
0

Всмысле нет напарников?? То есть нет даже трёх аи болванов за компанию?

Ответить
0

В Бете не было и на релизе не планировались, но народ тут писал, что таки (на Е3) юбики обещали их вернуть причем с релиза.

Ответить
12

Начну рассказ с того, что я играл в Wildlands, но к сожалению не прошёл её полностью...
А я вот прошёл, почти трижды в обычном режиме с женой, и один раз соло, в режиме перманентной смерти. И да, wildlands совершенно не похожа на breakpoint. Постараюсь сжато описать свои впечатления, жена подпишется под каждым словом.
О хорошем: Графен, (отдельно) снег, и взрывы. Ну и, может быть описанное выше, что фактически дублирует статьи с других ресурсов.
О плохом по пунктам.
1. Персонаж неповоротлив, обладает большой массой и инерцией (Чего напрочь лишили мотоциклы). Это замедляет темп игры, и создаёт массу проблем в ситуации - "Вспышка слева", и ты тратишь секунды 1,5 на то, что-бы только упасть на брюхо. Раздражает, а часто ещё и приводит к обнаружению. Сюда же добавим паршивое позиционирование персонажа на определённых точках, когда нужно взять какой либо предмет или укрыться от обстрела врагом.
2. Грёбаное скольжение, поначалу прикольно, но потом задалбывает. Впервые слышу о переутомлении после аж 4-х секундного спуска с горы. Сюда же, механику еды\воды. Анимации скольжения на жопе интересные, остальное нужно вырезать, просто тратит время, и так же замедляет темп игры.
3. Грёбаный лут. Вместо того что-бы ситуативно выбирать пушку, и пользоваться любимицей (Снайперка в Wildlands что даётся на 43-м (если память не врёт) Tier one например), тебе приходится попросту выбрасывать то к чему привязан, и юзать более высокий класс пушки.
4. Лес... остров... Грязь. По впечатлениям, смешали декорации из 1-го Far Cry с масштабами скайрима, получилось однотипно и тоскливо.
5. Автомобили больше не... В общем, они работают так же как и в 1-м Far Cry, они есть, но пользы как от смартфона при колке орехом. И управляются убого (Так же, добавили массу автомобилям, получилось ещё хуже чем в Wildlands), и едут до первого куста, ибо лес, дорог толком нет, а авто все поголовно маломощные. Низкопрофильный автомобиль на грунтовке бьётся просто потому что едет не по асфальту. Симулятор россии, что-б его.
6. Стрельба не интересная, и за исключением попадания врагу в лицо (пункт 7, которое на вид как и грязь вокруг, и моба попротсу хрен найдёшь), попадания почти никак не фиксируются. Ощущения от стрельбы чуть хуже чем стрельба в каком нибудь Unreal SDK.
8. Тактические элементы экипировки это всё ещё декор, но теперь, что-бы поднять класс уровень перса, ты ещё и таскаешь всё подряд, и выглядит перс как пугало.
9. Помимо отсутствия разнообразия биомов, здесь ещё и базы унылого вида.
10. Интерфейс кроме того что сделан грёбаным гением, с извращённым пониманием фен шуй, у которого творческий хаос повсюду. Довеском, он ещё не отзывчив и не всегда реагирует на нажатия, прямо как и персонаж.
10. Точки интереса это теперь дрочильня ради дрочильни в квадрате. В Wildlands был смысл их собирать, т.к это прокачка, либо часть истории, а здесь это лут ради лута, который ты...
11. минут 10 в лагере перебираешь ломая голову, а оно тебе нужно? В том же Wildlands это делалось проще, в любом месте, из меню инвентаря. (За исключением режима "призрак".)
12. Карта куда как меньше чем в Wildlands, с разницей лишь что в Breakpoint в основном топаешь ножками, ибо автомобиль бесполезные куски кода, и разница в размерах не ощущается так остро. (С этим пунктом я могу ошибаться).
Это коротко, тот кто играл в бету,думаю поймут о чём я, тот кто не играл, знайте, эти проблемы внутри игры ощущаются ещё ужаснее.
Плюсом, здесь ещё масса багов и каких-то неточностей в поведении ИИ. Скорее всего всё это пофиксят, но вот однотипный геймплей в однотипных декорациях с искусственно замедленным темпом игры они не уберут. И стоит эта прелесть 5 000 рублей за полный набор. Не думал что такое скажу, очень ждал игру, и собирался делать предзаказ, но... В **** такое г****. Кто не попал в бетку, но хочет посмотреть как оно играется, зайдите в Generation zero, игры разные, но ощущения передают одинаковые.

Ответить
4

Я бы еще добавил, что атмосфера вообще не цепляет. В предыдущей части сходу веришь в происходящее, интересные катсцены, запоминающиеся персонажи, атмосфера Южной Америки. А тут я даже не знаю что.

Ответить
4

Дрижище, о чем ты, какие "интересные катсцены" в wildlands? Это ты про те скучные брифинги в сарае перед\после миссии? Не смеши меня. Катсцены повезли к брейпоинту

Ответить
0

ну почему скучные. Иногда веселые были. 

Ответить
1

Мне кажется, что ты слишком много переиграл в Wildlands, привык к ней и просто не можешь принять изменения. Когда разыграешься, думаю все ок будет.

По поводу внешности персонажа, в игре же левелинг одежды независим от внешнего вида.

Ответить
0

Но в меню у разных вещей разный лвл и тебе реально приходится надевать высокого лвл новую вещь для повышения и реально начинаешь выглядеть цыганом с оружием. Несмотря на то, что в меню на вещах написано что это только визуализация - лвл все равно разные.

Ответить
8

Редкость оружия

Он 20 уровень , а я 10ый

Say no more

Ответить
4

там даже плевать что враг 150 левела. На максимальной сложности при наличии наисильнейшего врага, всё равно один выстрел в голову и он падает. Классы обесценены. Тот же снайпер ультой засвечивает врага. но по сути засвечивать их может любой класс, что обесценивает снайпера и его фишку. И там таких непродуманостей много

Ответить
0

А понятие как броник или каска есть? Типа чтоб нужно было стрелять именно в лицо, а не куда-то в голову.

Ответить
2

Да, мощные враги типа волков или бронированых чуваков с миниганами всегда в касках, которые надо сначала сбить выстрелом, и только потом можно убить их хэдшотом. В тело что бы их убить надо куда больше выстрелов.

Ответить
0

Я без сбивания касок с 1 выстрела клал. Может конечно удачно попадал, не обращал внимания

Ответить
1

Именно бронированные хевики с 2х выстрелов в голову убиваются.

Ответить
2

Я не заметил . Ибо парни из банды волки, в супер друпер обмундировке сразу. Раскидал их весьма просто. Повторюсь на максимальной сложности. Интеллект слабый. Враги теряют быстро тебя. даже в вайлдленсе фиолетовые могли гонять по карте и очень долго тебя. Сложность добавляет только убийство игрока с 1 пули. но если играть по стелсу, всё весьма просто.

Ответить
3

А вот и нет. Враг 150 уровня убивается с одного хэдшота даже на самых низких уровнях. По крайней мере в бете.

Ответить
1

Главное ваншотящий рой не встретить или дронов, ага.

Ответить
0

Больших дронов еще не встречал, а про рой в последней миссии сказали, так что с острова ливнуть даже не пытался)

Ответить
0

Да я и не пытался, просто ехал на какой-то квест и попал в зону патрулирования роя. А убежать из этой зоны до появления собсна роя смог респавна так с 10 ибо спавнит почти там же, где умер.

Ответить
0

Печально раз так, я пока на рой не натыкался, но может завтра когда буду лазать по острову познакомлюсь с ними.

Ответить
0

А вот я смог. Причём только вышел из машины и меня сразу этот рой убивает.

Ответить
2

Он 20 уровень , а я 10ый

Если это обычный враг то он все ещё убивается одним выстрелом в голову

Ответить
0

Господи, ну хоть что-то, спасибо

Ответить
1

Ох, спасибо, что напомнил об особо-опасных лоакциях высокого уровня. Сейчас добавлю

Ответить
0

Вопрос не по теме ответа: ты случаем не разобрался, как убирать оружие из рук? Помню, в Диких землях можно было так делать, а тут что-то опции не нашел.

Ответить
2

Если честно, я и в Wildlands не знал, как оружие убирать :)

Ответить
0

Я не нашёл в обзоре, но интересно
В игре стрельба это "Пока не закончится полосочка ХП" , или всё же как было в ... Хотя бы в Воч Догс первом с одним выстрелом в голову, ранениями в ногу, не пробитиями бронежилетов и отлетанием касок?

Ответить
1

Перестрелки тут стали чем-то ближе к дивижену. То есть, лишний раз лучше не вылезать и желательно действовать тактически (отмечать противников дроном, перед нападением и вот это всё). Сначала убивать снайперов, а потом идти убивать отсальных. В игре есть 3 полоски ХП, каждая из которых не заполняется, пока не закончится бой, либо не используешь хилл. Когда критическое попадание, ты начинаешь хромать и плохо ходить. В общем, перестрелки тут не сделаны аля «Ну пошли рашить, если чё спрячемся, там автохилл пройдёт, и дальше пойдём рубить»

Ответить
1

В общем, перестрелки тут не сделаны аля «Ну пошли рашить, если чё спрячемся, там автохилл пройдёт, и дальше пойдём рубить»

В таком виде они тоже прекрасно работают. По крайней мере на стандарт сложности даже в соло, а в тиме тем более. Я спокойно со снайпой в лоб рашил, боты чрезвычайно тупые и не замечают тебя в 5 метрах.

Ответить
0

Я сразу выбрал экстремальный, и снайпера там самые злейшие враги на планете, которые тебя шотают как только ты вылезаешь. Я всё таки больше люблю тактические штуки использовать, но раш там можно проворачивать, правда, не редко это может обернуться для тебя провалом)

Ответить
1

Мои сокомандники что-то пытались с синхровыстрелом замутить, за пол часа так нихуя и не вышло. А вот гранаты под ноги и лииииирой джееееенкинс работали всегда.

Ответить
0

Синхрон. выстрел и правда кривой, мы вчера также пытались узнать, как его сделать, так и не поняли. Возможно, это просто отметка, чтобы понять кто по кому стреляет

Ответить
1

У нас с братом, кто бы не начал указывать цели для синхровыстрелов, у обоих начинает почему-то лагать и тормозить так, что махнули на это рукой. Баг на баге и багом поганяет.

Ответить
0

Я так понял он работает только в соло. В любом случаи мне было слишком скучно пытаться это играть по тактону, никакой глубины механик и интеллекта от ботов я не обнаружил, чтобы тратить на это время.

Ответить
0

Ну вот, и рашущие парни рады, и тактические ребята, вроде меня, тоже :)

Ответить
0

Да не особо. Просто занимал себя, пока играли с друзьями. А так, я мб пару часов чего-нибудь поищу в игре, но если кроме однотипных блокпостов, лута и багов ничего не найду, то дроп, даже на халяву бету доигрывать не буду, не говоря про покупку за 3к.

Ответить
1

Ну так на релизе чуть другая ситуация будет, в плане активностей так точно. На бете толком ничего и не показали, просто кинули в лицо ОВ и гоняй где хочешь, и делай что хочешь. Я бы опробовал ПВП, но его попросту не завезли

Ответить
0

и это самое обидное, т.к . пвп в прошлой части было моей любимой активностью... я думаю удачное пвп в этой части могло бы продать мне игру, но теперь остаётся только ждать стимеров или ютуберов кто сможет просвятить по этому вопросу :(

Ответить
0

Количество контента ситуацию не исправит. Меня совершенно не цепляет кор-геймплей. Передвижение, прокачка, апгрейд оружия, стрельба, звуки, варианты активностей, ИИ ботов, все на посредственно среднем уровне.
Скажу крамольную вещь, но мне приятнее сыграть в отличный во всем, что касается ганплея и тактикульности, но ужасный абсолютно во всем остальном, Тарков, чем посредственный решительно во всем Брейкпоинт

Ответить
0

У меня с точностью наоборот. Тарков вызвал приступ тоски, поиграв насилу 40 минут (а надежде что модно дальше интереснее), снёс и возвращаться не планирую. А вчера еле выдернул себя из Брекпойнт. Люди разные, кому-то (например мне) кор-геймплей просто идеальный.

Ответить
0

именно отметка. считаете по счёту три стреляете в голосе

Ответить
0

Там просто же. Отмечаешь цели, допустим 2 чувака с мотоциклами стоят, наводишь прицел, жамкаешь Q , над врагом появляются мигающие метки, если ты прицелился в кого-то и держишь его на прицеле - метки перестают мигать и светятся постоянно. Когда второй прицеливается - метка над выбранным им противником перестаёт мигать тоже. Жмёте на спусковые крючки в этот момент и вот тебе синхровыстрел. Другой вопрос что вчера сколько с товарищем мы не делали синхровыстрел - каждый раз в этот момент начинались дикие лаги.

Ответить
0

В Вайленс можно было спокойно снимать глушитель , брать АК и идти в лоб сносить лица до того как полосочка обнаружения заполнится , и это считалось как стэлс

Ответить
0

Ну тут та же история. Убил врага, до того как он поднял тревогу, значит стелс все ещё в действие. Прибежала ещё парочка, убил и их. Продолжать до готовности.
P.S.Правда я баг словил, на всем оружие не снимает глушак.

Ответить
1

Ну меня больше интересовала реакция врагов на попадания, как их отбрасывает, что у них отлетает, хромают ли они, падают ли и отстреливаются, много ли крови и прочее...

Типо последние игры убейсофт это просто "наведи прицел на модельку , зажми кнопочку и моделька упадёт" , вот этого я и боюсь здесь

Ответить
0

Кстати, вот этого я не проверял. Просто я выбрал стрелка, поэтому вырубаю любого с одного выстрела. Но они отлетают, вроде, как надо. Завтра попробую пострелять по ногам и прочему с автомата, и напишу в отвечу на твой коммент в этом же треде

Ответить
0

все выбирают стрелка) Ибо остальные профы со странными скилами)

Ответить
0

Не скажи, медик очень полезный, из-за его дрона, который может поднять

Ответить
0

) разница лишь в том, что тебя лишили 3х помощников в отличии от предыдущей. А они порой очень хорошо точки держали. Но Медик там тоже под вопросом. 1 медик на банду веселящихся спецназёров в виде друзей с которыми будешь играть. Ну такое себе. В пати не пробовал ибо не с кем. Но мне кажется что любой поднять всё так же может

Ответить
0

Буквально вчера играл с 3 друзьями, и была ситуация, когда один из них, буду бойцом пошёл рашить базу и упал. Его пошёл поднимать второй с специализацией пантера и также купал. В итоге медик пустил дрона, поднял одного, а я за стрелка на горе отстреливал всех.

Или ситуация, когда нужно отступить, а меня зажали, а потом благополучно убили, то медик отбежал от аванпоста, пустил дрона, поднял им меня и я убежал оттуда. Так что медик хорош, единственный класс, который я не особо понял, это боец

Ответить
0

Ну, беда в том, что в реале при попадании пули в человека тот просто падает мешком на землю, без каких либо саецэффектов и красивых отлетов назад. Если только в череп не прилетело. И руки ноги отрываются в жизни в основном от калибров выше 7.62 - например вынтовочных или пулеметных 12.7мм. Даже взрыв наступательных или оборонительных гранат совсем не гарантирует ампутации конечностей, если только не в руках рвануло, так как тоже основное поражение гранат - осколки, аналог пули. У меня одноклассник на растяжке подорвался, но был в броне, 3 осколка из него извлекли и контузило. Руки ноги целые.

Ответить
1

Написал выше

Ответить
5

Такое ощущение, что Ubisoft собрали в эту игру всё лучшее из других серий, и дали поиграть.

Ты последние 10 лет отшельничал в глубокой пещере на вершине Килиманджаро, доя коз ради молока? ;) Компания уже давно по этому принципу работает, но судя по посту - качество всего этого 'лучшего из других серий' сомнительное.

Ответить
2

Ну они чтото иногда хорошо улучшают. Вот в дивижен 2 отличная стрельба стала(кстати чего тут нет),ендгейм типо проапгрейдили,хотя каркас тотже. Но это как то не помогло дивижену 2 быть прям успешным,народ всетаки стал выдыхаться от дрочилен юбисофт.
А так про эти интересные блок-посты которые интересно захватывать каждую игру слышу,только вот нет,не интересно. Ни в фк5,ни в дивижене,нигде. И не будет интересен пока враги тупы как пробки и ведут себя одинаково,а каких то сценок сценаристы не прописывают чтобы удивить.
И да,зачем юби загоняют себя в реалистичный сеттинг? Ну камон,они уже делают каких то охренненых дронов которые могут все,но это все еще типо реалистичный сеттинг. Намного бы было интересней,если бы они внесли разнообразие противников,подавшись уже в фантастику или фентази . Ну или наномашины от кодзимы

Ответить
0

Это не игроки устали от дрочилен. Это дрочильны просто криво сделаны.
Я очень люблю дивижн, но не играю в него, Потому что игра более чем за 6 месяцев до сих пор хромает кор-механиками.

Ответить
4

Вот только видно, что игру по бырику за 2 года из вайлдлендса сделали, куча банальных вещей не исправлено вроде анимаций падений не меняли, нет не то что эйфории, даже рагдол на гг не включается при падениях нормально, враги очень тупые, не умеют нормально прятаться, вечно что то торчит, можно засесть за углом и они будут на тебя набегать и умирать и набегать, шины в машинах, крч можно долго перечислять, очень бюджетная игра, которая тянет только картинку для скринов и то за счет уже готовой основы прошлой част

Ответить
–2

Меня все устраивает. Забрали мои 5к чертяги. Будем играть.

Ответить
1

Эх, я бы тоже купил. Но слишком много игр выходит нынче, а деньги не бесконечные. Уже Борда 3, гирс 5 купил, и вот жду бету колды, чтобы решиться. Если не понравится, то тоже прикуплю брейкпоинт)

Ответить
–5

Гирс5 спирачу, а борду 3 пройду через 2 года после выхода. Похуй.

Ответить
0

Справедливо

Ответить
0

Я на самом деле ни один бордерлендс ни прошёл до конца. Даже не знаю есть ли смысл 3 брать. Хотя она и недрооая.

Ответить
0

Да честно, они с такой периодичностью выходят, что ты хоть играл, всё равно забудешь всё

Ответить
0

Да я к тому что я их не осиливаю.
Хотя тот же вайлдлендс я в соло два раза прошел. Хотя он ГОРАЗДО унылее борды. Странно это.

Ответить
0

Ну возможно что-то личное, я с друзьями играю, мы просто по сути рофлим, даже за сюжетом особо то не следим

Ответить
2

Отдельно хочется отметить отвратный UI

Ответить
0

Я вот одного не пойму - в инвентаре есть отдельный слот аж под перчаточки, но не вижу слота для туловища - т.е. рубашки/куртки. Игравшие, скажите - неужели всё это намертво прилеплено к разгрузкам?

Ответить
3

Отметил красным квадратом, где можно выбрать брюки, сапоги, рубаки, кепки, перчатки и вот это всё

Ответить
2

Интерфейс кстати по моему хуже стал.
Почему экран с задачами не масштабируемый вообще загадка века.

Ответить
8

Не знаю, я возможно после дивижена привыкший. Меня больше бесит, когда при нажатии I открывается какая-то хуйня, вместо моего снаряжения

Ответить
0

Кстати да.

Ответить
0

Но в принципе, я сам сначала был немного озадачен этим интерфейсом, но потом минут пять потыкал, всё +- запомнил и стало норм

Ответить
0

Кстати это баг или перекрашивать одежду реально пока не получается?
Вроде нажимаю F выбираю цвет и ничего не меняется.
У тебя так же?

Ответить
1

У меня вообще штаны рандомно цвет меняли после каждого захода в меню, так что багует пока краска.

Ответить
0

У меня глушители со стволов не снимаются, вообще никак, даже новое оружие сразу с ними идёт, а вы тут про косметикк, хах

Ответить
0

Это наверное фича такая, типа стелс, у меня тож так

Ответить
0

У меня вроде меняется, по крайней мере вчера я точно менял цвет

Ответить
0

Значит у меня багнуло, ок.

Ответить
0

Для снаряжения нажимай L. Не спрашивай почему Л, не знаю.

Ответить
0

Loadout потому что)

Ответить
1

Надо в менюшке кастомизации, а не инвентаря искать.

Ответить
0

Ясно, теперь понятно стало.

Ответить
1

курти и рубашки чисто визуал

Ответить
1

"но на меня вылетел тот «рой», о котором я говорил в начале. Либо этот рой убивает только тогда, когда ты выходишь за разрешённую зону", - этот рой это ограничение бэтки.

Ответить
0

Нет, ну просто в начале игры в кат-сценах его тоже показывали, как он жрал лодку и ещё что-то по-моему

Ответить
1

ну у меня он еще видимо жрал gpu потому что вместо роя, и тех кат-сценах где он был я видел только размытые пиксельные каши, как будто страдающие от артефактов компрессии...

Ответить
0

Да в бете вообще картинка какая-то странная, типа вблизи всё хорошо, а вдалеке деревья будто по пикселям нарисованы, ещё и ребят, но вот сегодня после ночного патча стало всё хорошо

Ответить
1

ну понятно что в основной игре рой будет и его можно будет дамажить, но конкретно в бэтке функция роя не пускать за пределы карты бэтки.

Ответить
0

Просто лично мне интересно что за технологии такие, поэтому решил этому уделить чуть больше слов, чем 2 :)

Ответить
1

На самом деле там многое из моделек и анимаций перекочевало с "Диких земель." Игра лишь немного доработано, но это до сих пор вторичный продукт юбисофт.. Я поиграл 2 дня в нее часов 7 примерно.. и игра многое улучшила в сторону удобства и тактики. Все же по полной цене я бы не советовал ее покупать. Нужно как всегда ждать доработки и полировки всех новых элементов игры, а это бесит. Зачем так скоро выпускать тогда ( понятно что студия должно это делать пока горячо и аудитория помнит+финансовый год закрывать)

Ответить
1

Коротко о бете - атмосфера убита напрочь. Breakpoint - мы хотели срубить бабла, поэтому слепили эту недоигру. Провал года.

Ответить
1

Как сказал Номад...

Ответить
0

Так и не понял чем Breakpoint отличается от Wildlands.

Ответить
1

Это как с последним фаркраем. игру сделали на основе 5 фар края. Так и тут, игру сделали на основе вайлда. Юбики вообще любят так делать. Но карта в разы меньше. И точно за полную стоимость брать лично я не буду

Ответить
0

Многие пишут, что это доработанный Wildlands. Этому я больше верю.

Ответить
2

Возможно это так, но когда я играю в брейкпоинт, я вообще не ощущаю присутствия чего-то из диких земель

Ответить
2

Просто по тексту статьи идет, что это совершенно разные игры, а по факту это как assassin's creed origins и assassin's creed odyssey сравнивать. Скелет и там и там один. Это не Ghost Recon 2001 года и Ghost Recon Advanced Warfighter сравнивать.

Ответить
2

Механик интересных больше прикрутили. но всё остальное, спорно весьма как по мне

Ответить
0

это вообще не вайлендс. Это фаркрай+дивизия

Ответить
0

Вопрос : скачал бету на пс4. Там нет русского языка, а на пека есть. Дискриминация! Никак русский пакет не докачать? Спасибо заранее за ответ по теме.

Ответить
0

На консолях всегда так

Ответить
0

Понял. Обидно коэшна :(

Ответить
0

на консолях нас дискриминируют, но после того как я увидел картинку на консоли, решил для себя что если и буду в неё играть, то только на пк. Ибо глазки болят от мыла и дальности прорисовки со страшными текстурами в перемешку. там общая графика ужаснула. Даже дивижн и вайлдлэндс весьма нормально выглядели

Ответить
0

Смотрю я на это все и не понимаю зачем оно надо если есть арма3.
Визуально похоже - или тут то же что арма но аркадные пострелушки?

Ответить
0

Две разные игры почти во всем. Сделают из армы сервис дрочильню, тогда и можно будет сравнивать, даже при родном армовском кор геймплее.

Ответить
0

и не понимаю зачем оно надо если есть арма3.

Совершенно разные игры.

Arma - это симулятор. Игры Ubisoft в свою очередь для тех кто хочет погрузиться в сеттинг, попрокачиваться и ковыряться в открытом мире с активностями.

Ответить
0

Cомневаюсь что эта студия ещё способна на что-либо. Предвижу неминуемый провал игры по части как геймплейной, так и технической. К моему глубочайшему сожалению.

Ответить
0

Много ошибок в тексте

Ответить
0

Кстати, я стал замечать, что в шутанах ( в особенности триллерах) много прям молчаливый, брутальный, подкаченных, а главное - бородатых, мужиков.

Ответить
0

Ну так тактическая борода.

Ответить
0

Она и кормит, и элементом запугивания служит

Ответить
0

Понравился Wildlands, также играл в Division 1 & 2. Потестив бету Breakpoint понял, что 1) юбики собрали выживач, гринд и фарм в одном месте) и будет уныло через 30 часов игры 2) баги (реально много для збт). С визуалом никогда у юби проблем не было. Игра, конечно, интересная в плане сюжета и коопа, но особо там делать будет нечего, особенно соло)) Куплю позже, когда пофиксят баги и станет понятно как ведут себя боты в команде игрока.

Ответить
0

спасибо автору и комментаторам, что сэкономили моё время на бету и деньги на игру

Ответить
0

Нормальных кооп-игр сейчас не так уж и много. Так что свою аудиторию найдёт.

Ответить
0

Интересный факт:
в разговоре с мужиками из Wargaming (Питер) обсудил Ghost Recon Breakpoint - очень много скепсиса с их стороны в сторону новой механики ранения и уклона разработчиков в реализм.

Ответить
0

Чувак, у тебя русский родной? Ну нельзя писать статьи так. Тактичный и тактический это разные понятия. Напарников по оружию не бывает, есть друзья по оружию или напарники, точка. И так в каждом абзаце.
Рекомендую читать больше книг, а писать меньше.

Ответить
0

Сегодня ещё побегал в игру. Позабавили ракетчики и миномёты которые знают где ты находишься. Палят тебя за укрытиями, такими как скалы. дома и тд и тп) Прям очень позабавили, но труда в убийстве не составили

Ответить
0

это сделано чтобы жизнь не казался малиной. Но они теряют тебя из виду когда ты уходишь из поля зрения ихний и они уже будут палить в другое место где тебя нет. Но вообще заметил вот что, когда замес начинается то снайпер особо не стреляет, а дает наводку другим т.е. ты его не видишь, зато они тебя видят и дают наводку. А еще есть радисты у которых видимо какая-то технология есть который дает возможность увидеть тебя в укрытии. Ну как скилл у игрока.

Ответить
0

нет. это всё глюки. хз как ты не видишь снайпера если при заходе на базу ты сначала дроном палишь всех

Ответить
0

не видишь имею ввиду визуально, а не точку на карте т.е. ты у него в обзоре, а ты этого не замечаешь т.к. он выше тебя сидит. А еще на базе есть спутники т.ч. технологии тебя увидеть очень просто, а вот если отключить их, то всё норм

Ответить
0

На средней сложности игра унылая, да. Противники легко сносятся как в каком нибудь Just Cause - как терминатор наведываешься на базу и проблем нет, все зачистил. Высокоуровневые зоны лутать в стелсе тоже раз плюнуть: например, наличие 40-ка уровневого танка никак не мешает обчистить все ящики в округе. Из зон обстрела всегда легко "выпрыгнуть". Разве что, пару раз перевязку сделать придется, если под пулеметы неудачно попал.

А вот на самой высокой сложности игра преображается в чуть лучшую сторону. Прятаться за углами намного более жизненно необходимо. Но AI все равно также тупит, хоть и стал точнее.

Ответить
0

Также в игре присутствуют элементы выживания, с возможностью крафтить и создавать предметы, готовить еду у костра, чтобы восстановить силы, а также спать.
Довольно заметные новшества по сравнению с Wildlands, придающие игре больше реиграбельности.

Ответить
0

Поиграл в ЗБТ. Даже на ультрах текстуры мыльные.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]