Игры
Влад Бабаев
7190

Разработчики This is the Police анонсировали тактическую игру Rebel Cops Материал редакции

Это будет спин-офф стратегии про полицейских.

В закладки

17 сентября выйдет Rebel Cops — тактическая стелс-игра про отряд бывших полицейских, которые борются с новым криминальным лидером города. Главарь бандитов по имени Виктор Зуев подмял под себя весь бизнес и полицию, так что у граждан осталась надежда лишь на «ополченцев».

На прохождение сюжетной кампании уйдёт примерно 15 часов. Герои и их противники будут погибать с одного выстрела, а важную роль сыграет репутация отряда среди жителей города.

Несмотря на то, что герои уже не служат в полиции, геймеров будут поощрять за задержания бандитов живыми. С другой стороны бывшие копы смогут воровать то, что награбила мафия и продавать это на чёрном рынке.

Миссии будут проходить как на тесных, так и на просторных локациях. В игре предусмотрены элементы песочницы и уровни, которые нужно будет исследовать.

Rebel Cops выйдет на Nintendo, PS4, Xbox One и ПК.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["rebelcops"], "comments": 89, "likes": 167, "favorites": 54, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 68260, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 06 Sep 2019 14:55:01 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 68260, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68260\/get","add":"\/comments\/68260\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68260"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
89 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
70

Зуев? Лол

Ответить
9

Куда ж без него? То в ведьмака3 лик пихнут, то в игры Мэдисона)

Ответить
0

пардон, чёт не помню а где Зуев в ведьмаке?

Ответить
1

Там веселее

Ответить
0

Зуев - это Семецкий от мира видеоигр.

Ответить
39
Ответить
25

Это гифка будет запускаться, когда потеряешь весь отряд

Ответить
1

Ага, "похуй, пляшем"

Ответить
32

Во второй части тактический элемент был адски душный, особенно миссии с принудительным стелсом. Удалил игру после того, как на 40 ходу меня запалил враг.

Ответить
7

Здесь будут сохранения, да и сама механика с обнаружением теперь намного прозрачнее и понятнее.

Ответить
0

Кстати, а вы пофиксили косяки с рандомом (на релизе какие-то проблемы были, весь стим красный был)? Я вот купил, а поиграть отложил до лучших времен, хотя я фанат первой части.

Ответить
0

Про рандом не слышал, но на релизе, слабые духом, жаловались на баланс вроде - не привыкли проигрывать видеоигре, наверное. Это исправили через пару дней - изменив хар-ки копов, добавив больше людей на старте и возможность "увольнять" неугодных подчиненных.

Ответить
0

Паша все правильно сказал!
Причем с "увольнять" интересная тема - увольнение ненавистного тебе копа, как игроку, ничего положительного механически не дает, а даже вредит. Зато приносит моральное удовлетворение.

Ответить
3

Разве вредит? У меня мент на работу не выходил несколько дней, как раз в те самые моменты игры, когда каждый кадр на счету. И если бы я мог его уволить, то мне было бы намного приятнее играть. Ведь жизнь так и работает: не вышел на работу по уважительной причине - уволен\получил по шапке.

Ответить
2

Если не брать во внимание эмоции, то условный пацан может либо выйти, либо не выйти на работу, а уволенный точно не выйдет. Если каждый коп на счету, то даже мудацкий сотрудник может принести пользу!
А так теперь да - любого копа можно выгнать при желании.

Ответить
2

А меня бесило,что люди так часто не выходили на работу причем по любым причинам! Это какая то жесть!
Это же полиция, полувоенная структура,а не детский садик

Ответить
1

Да, но там город слишком неказистый, бедный и глухой, поэтому полиция соответствующая - с капризами, суевериями и раздолбайством

Ответить
0

А вылет игры в предпоследний день на PS4 починили? Я сгорел дичайше от этого

Ответить
21

Вообще был разочарован второй частью.
Нет, она конечно получила стратегический режим.
Прокачку персонажей...
Но она как-то безумно просела в сочувствии к своим подчинённым и в самой истории...
Первая безумно понравилась, а вторую даже не закончил, совершенно пропало играть... хотя оно пропало еще после 2х-3х часов обучения и пустых катсцен которые боишься пропустить "вдруг важны для сюжета"...

Ответить
10

Ну подчиненные во второй части мудаки редкостные конечно, но мне понравилось. Особенно дни когда нужно было им еду покупать.
Сюжет очень крутой (да мне нравятся длинные катсцены в This is the police с Тарантиновскими диалогами), жаль только обрывается сюжет неожиданно рано - только мы получаем в распоряжение полицейский участок и все - титры.
Но то, какие метаморфозы претерпел Джек по ходу сюжета это просто кошмар - жду третью часть и надеюсь в ней дадут возможность его арестовать или "случайно" застрелить при задержании

Ответить
6

вопрос не в мудачестве, а в подходе... из менеджента они перешли в стратегию. Меня и в первой иногда кидали подчинённые, а были и откровенные халтурщики... но не возможность управления ими напрямую создавала эффект "жизни". Когда они перешли в прямое подчинение они стали просто NPC с циферками.
Кат сцены в первой и второй - просто небо и земля. вторые настолько пустые и страдают "графоманией", что просто ужс... ну как по мне.

какие метаморфозы претерпел Джек по ходу сюжета это просто кошмар

возможно. Мне как-то не сильно зашло. Я просто н есмог закончить. переключился на другую игру и желания продолжить даже не появилось. так и лежит купленная и не пройденная уже с пол-года год...

Ответить
3

В первой части мы менеджмили...менеджили...занимались менеджментом безликих балванчиков с одной характеристикой, во второй менеджментом группы уникальных копов - когда игра успела стать стратегией? из-за 5-6 миссий а-ля x-com?

Ответить
3

за первую же миссию "а-ля икс-ком"...
В том то и соль, что погружение "с одной характеристикой" было глубже. ибо все действия на поле отдавались алгоритмам, после чего вам давали результат и ваша фантазия уже могла работать дальше.
Здесь же всё попало под ручной контроль. Экипировка. Навыки. тактические миссии.
Чем больше контроля со стороны игрока и "цифр" - тем менее персонажи "живые".

Ответить
4

Меня вообще ошарашило, что вторая часть так резко жанр сменила. Удалил, не закончив обучение, так как ждал чего-то такого же, как первая часть, но навороченнее и удобнее. А первую не смог пройти, так как убили на 40-й день и обидно было потерять все прохождение

Ответить
2

Согласен. Они на самом деле расширили взаимодействие с персонажами... но это сыграло плохую сторону... мне вот безумно нравились, когда подчинённые "жили своей жизнью" ... нежели когда ты вторгаешься в управление их навыками и поведением....

Ответить
0

ну про "жили своей жизнью" тоже разный опыт бывал.
Отправил я как-то 8 копов обезвредить бомбу в театре - вернулось двое (профессионализма был 3-4к суммарно) и не понятно вообще что случилось и кто виноват

Ответить
0

били на 40-й день и обидно было потерять все прохождение

Но ведь автосейв каждый понедельник

Ответить
0

У меня сохранилась игра в тот момент, когда к дому подходят вооруженные бандюги и расстреливают героя. Так что, загружаясь, я мог только эту сценку пересматривать и все

Ответить
0

отстойно конечно, но можно на предыдущий понедельник откатиться

Ответить
0

вот, например
Жирным шрифтом выделены дни-сохранения - можно откатиться к началу любого из них
(как правило это понедельники, но не всегда)

Ответить
0

Если бы я был умнее и посмотрел в "загрузить игру" раньше, чем удалил вообще все. Эх... Но, спасибо за совет, в следующий раз буду знать

Ответить
0

Бывает. Я как-то решил Фаллоут 1-2 первый наконец-то пройти и застрял в меню - ничего нажать не мог.
Пришлось "горячими клавишами" персонажа создавать.
А потом оказалась что нажимать нужно было не на надпись, а на красную кнопку рядом.
Настолько привык к современным меню, что даже не подумал об этом

Ответить
12

Как мне эта механика не нравилась во второй части, так не нравится и здесь. По факту они взяли те же спрайты персонажей, оружия, интерфейс из этого сваяли новую игру.

Ответить
0

сделали безопасный спин-офф ))

Ответить
0

Так это и не отдельная игра. Дополнительная компания ко второй части. Большое DLC.

Ответить
0

Это вообще-то отдельная игра. Спин-офф в серии, которая будет продаваться по цене первых двух игр This is the Police. Их новая игра в серии.

Ответить
0

Игра которая выглядит абсолютно так же как и вторая? Что конкретно нового было показано?
Дополнение ко второй части не больше и не меньше. "Спин-офф" к сюжету который во второй части уронили до завязки криминальных сериалов с нтв?

Ответить
0

Можешь её как угодно позиционировать. Я апеллирую официальной информацией.

Ответить
10

А я всегда знал что Зуев поджимает под себя район

Ответить
9

Главарь бандитов по имени Виктор Зуев

Всегда что-то подозревал

17 сентября выйдет Rebel Cops

Чуваки сентябрь и так горит

Ответить
1

Убийца плачет?

Ответить
6

Удивительно, сколько людей хают вторую часть и тактикул-миссии в частности.
Для меня она стала лучшей во всем, после скучной первой, которую я удалил:
1. Сюжет в целом стал интереснее и динамичнее, даже без войны банд(которая срань)
2. Унылый core-геймплей разбавлен мелкими примочками типа раздачи снаряжения в начале дня, и большими –
3. – стелс-миссиями, которые всегда интересно проходить, ввиду их относительной редкости, разгадывая как эдакие головоломки, да и к тому же честные по отношению к игроку, то есть каждую из них можно пройти без потерь

Да, остались некоторые проблемы, как перерождение дней или даже недель, чтобы не словить гейм овер, но это ведь все ещё хорошая игра.

Ответить
4

разбавлен мелкими примочками типа раздачи снаряжения в начале дня

Вот меня это дико раздражало, что надо каждому копу лично палку вручать.

Ответить
0

Можно одной кнопкой раздать всем снаряжение и потом чуть сбалансировать вручную под себя.

Ответить
0

Просто есть люди которые любят играть в чистый менеджмент индиректовый, где ты говоришь как должно быть, создаешь правила игры, а потом смотришь как это получается выполнить у игры)

КСТАТИ
пользуясь случаем, скажите какиенить крутые индирект игры, типа первой полиции например

Ответить
0

из последнего Oxygen not Included вроде под описание подходит, хоть на первую полицию и не похож

Ответить
7

Главарь бандитов по имени Виктор Зуев

Давненько так не орал, спасибо

Ответить
3

это уже традиция

Ответить
0

Календарь переворачивать?

Ответить
3

Тактика, сирисли? Ребята, я очень люблю вашу серию, особенно первую часть: сидел за ней сутками в один тяжелый период своей жизни. This is the Police меня буквально спасала, настолько мне нравилось уходить в эти виртуальные полицейские будни и отпускать те проблемы, которые окружили меня в реальности, но тактический элемент второй части был ужасен. Я очень надеюсь, вы справитесь с тактикой лучше в этот раз.

Ответить
3

This is the Police невероятно скучная и интересная игра.

Ответить
1

Главарь бандитов по имени Виктор Зуев

вот так весельчаки

Ответить
1

а во второй части после 30 минут скучных катсцен с банальным сюжетом игра то была? не выдержал просто.

Ответить
1

Решили значит на имени знаменитости выплыть...ну ну

Ответить
0

это уже традиция - ниже (так получилось) прикрепил фото Артавазда Муродяна в This is the Police 2 и Яна Кузовлева (автор обзоров на музыку) в This is the Police

Ответить
1

если туда не запихнут таймеры на ограниченное количество ходов и неподконтрольных копов, тогда это должна быть крутой игрой

Ответить
1

А виниловые пластинки будут?

Ответить
0

Кто такой Зуев? Что за хайп в комментах?

Ответить
2

Председатель хутора, объявивший во время Великой отечественной о его независимости от СССР и немцев и устроивший из него свою коллаборантскую "республику".

Ответить
0

Откуда они про Зуева то узнали!?

Ответить
1

Так ребята то из Беларуси вроде как. Я с Украины и слышал, вот и они слышали. Может у них там даже фан клуб Зуева

Ответить
1

А кто это вообще?

Ответить
0

Основано на реальных событиях.

Ответить
0

Везёт Зуеву. Сначала у Мэддисона в игре появился, теперь вот Белорусы решили сделать полноценным глав. гадом.

Ответить
0

[Rebel Cops]

Ответить
0

Ну зачем они начали продолжать тактическую часть второй части?

Ответить
–2

Потому что это лучшее, что было во второй части.

Ответить
0

Виктор Зуев

Is this a Jojo reference?

Ответить
0

Эээээх сейчас бы сват4 выпустили, чтоб в 3д все.
И с апдейтами разными.

До сих пор помню, как я в дом психопата полез и мать его пристрелил.

Ответить
0

кстати а куда серия сват делась? в мультиплеере было круто

Ответить
0

Подумай о первом попавшемся пидоре?
Подумал? Правильно, это активизион.

Текущим собственником бренда SWAT является издатель Activision Blizzard и у него нет дальнейших планов продолжать серию игр.

Ответить
0

Вот же ж блин блинский. Прощай Сиеррочка(

Ответить
0

Ян, неужто ассет флипом решили заняться?

Ответить
0

Можно сравнить будет графику TITP2 и Rebel Cops - почти все замоделено детальнее, чем раньше. UI и взаимодействие с окружением мы переделали, так что нет, ассет флипом это не назовешь.

Ответить
0

Обязательно сделай статейку со сравнением, а то не верится чтот.

Ответить
0

Две части про копов оставили странное послевкусие, вроде и геймплейно все ок, но как раз та игра, где так и напрашивалась вариативность в зависимости от морали. А то в итоге, что ты коррупционер, что честный, все равно вся концовка - это решение мэр/Робеспьер, хотя во второй даже это исчезло.

Ответить
0

можно быть честным копом и тогда в конце тебя убьет мафия, а можно мера-расиста послать куда подальше и тогда Джека уволят.
Чем не вариативность?

Ответить
0

Ну это последствие лишь одного решения, насколько я помню. А именно, отказ работы с мафией, либо вот отказ работы с мэром. Я уже не помню особо, что там было, давно играл. Но никакой разницы от собранных денег нет, концовка ровно одна: ты без всего, валяешься где-то около бара. Это именно КОНЦОВКА от пройденной игры, а не проигранной раньше времени.

Ответить
0

Один выстрел один труп. Могли бы и ранение добавить. А так слишком однообразные действия при тактических миссиях будут. Приестся быстро.

Ответить
0

ранения есть - если попали не в голову будут истекать кровью несколько ходов еще. При этом можно получить перк чтоб коп еще и полноценно функционировать мог. Во второй полиции при ранении в ногу, например, юнит продолжал стрелять, но не мог двигаться

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]