А принципиальное отличие от Wildlands в том, что... В чём, собственно? Кажется мне, что всё то громкое "выживание", о котором так яростно повествуют каждый трейлер, просто превратится в гринд лекарственных трав, а "профессиональные бойцы отряда Волков" - в танков из Ubisoft, коим не страшны десять выстрелов в голову, если у оружия урон недостаточно высок. Пока что, на глаз, это просто следующий Wildlands на новой локации. Надеюсь, хоть квесты поинтереснее будут, а то вновь кооперативом единым и придётся вывозить.
гринда нет кроме лвл апа чтобы пройти в след этап задании. Травы и прощее собирается тупо по мере передвижение автоматический, даже патроны автоматом собирает(есть маленькие анимации для этого чтобы выглядело естественно). Даже элитный 150 уровень враг умирает с выстрела в голову если точно попасть. По крайне мере в бете так. Уровень поднимать надо не для того чтобы людей убивать, уровень очень нужно поднимать чтобы уничтожать танки и т.п.
Все умирают с одной пули в голову, оружия можно разбирать, лекарственные травы вообще не нужны, так как на каждом шагу можно найти маленький лагерь, где есть условная аптечка с кучей хилла, + бесконечный бинт. И нет, это не следующий вайлдлэндс
А принципиальное отличие от Wildlands в том, что... В чём, собственно? Кажется мне, что всё то громкое "выживание", о котором так яростно повествуют каждый трейлер, просто превратится в гринд лекарственных трав, а "профессиональные бойцы отряда Волков" - в танков из Ubisoft, коим не страшны десять выстрелов в голову, если у оружия урон недостаточно высок. Пока что, на глаз, это просто следующий Wildlands на новой локации. Надеюсь, хоть квесты поинтереснее будут, а то вновь кооперативом единым и придётся вывозить.
графон сильно лучше стал, растительность тут прямо загляденье, а в остальном видимо такая же бездумная дрочильня
по сути это вообще другая игра. Новый GR куда ближе к дивижну, чем к Wildlands. И фанатам последнего это дико не нравится
гринда нет кроме лвл апа чтобы пройти в след этап задании. Травы и прощее собирается тупо по мере передвижение автоматический, даже патроны автоматом собирает(есть маленькие анимации для этого чтобы выглядело естественно).
Даже элитный 150 уровень враг умирает с выстрела в голову если точно попасть. По крайне мере в бете так.
Уровень поднимать надо не для того чтобы людей убивать, уровень очень нужно поднимать чтобы уничтожать танки и т.п.
Все умирают с одной пули в голову, оружия можно разбирать, лекарственные травы вообще не нужны, так как на каждом шагу можно найти маленький лагерь, где есть условная аптечка с кучей хилла, + бесконечный бинт. И нет, это не следующий вайлдлэндс