Слух: В Battlefield 6 появится режим из 128 игроков, бесплатная Королевская Битва
Слух: В Battlefield 6 появится режим из 128 игроков, бесплатная Королевская Битва

Официальный аккаунт Battlefield 6 прокомментировал пост Роберто Серрано, бизнес-аналитика и бывшего главреда 4News.it, в котором утверждаются подробности новой игры, которая по слухам должна выйти до конца этого года. Комментарий специфический, однако его можно толковать как «также очевидно, как спагетти».

Battlefield 6 должна выйти для П…

6.9K6.9K открытий

Да хоть 512 человек, BF1 и BF5 показали, что с таким дизайном карт даже битвы на 64 человека становятся рандомным месивом. Будто у них локации дизайнят не для геймплея, а для красоты. В BF3 и BF4 городские карты и открытые показали, что размеренные (но логичные) стычки работают лучше, чем тупое мясо на полянках с двумя домиками из 1 и 5. И увеличение к-ва игроков не изменит дизайн карт, если они продолжат философию из последних релизов

Даже в том же Planetside +- работало количество игроков, так как карты были удачно задизайнены и масштабны  

Ответить

дизайн карт, это когда работали над картой. Например мапмейкеры. В бф1 и в бф5 работал генератор уровней какой-то, который просто мял пустыни на барханы и застраивал рандомно городской квартал.

Перебрасывание гранатами через бархан, сидение за камнем или кустом в лесу и зарубы в cqc через стенку в доме с пустыми длиннющими аллеями простреливаемыми снайперами. БФ стремится просто к ближнему бою, вот просто даже самая лютая по масштабам карта по сути декорация вокруг 3 точек, куда намагничивает всех и по пути сложно встретить рамс. 

Ответить

Сформулировал лучше, чем я гонял мысль с релиза BF5

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

в BF1 были шикарнейшие окопные карты (Ночь Нивеля - вообще победа, лучшая карта BF1, Пашендаль вслед за ней, а Верден чуть хуже из-за кемперов) которые прекрасно работали в этом сеттинге. А пустоши типа галиции или синая - моча говна

Ответить

Выпустят очередную "самую большую карту в истории БФ" с безмозглой точкой интереса в центре и пустыми остальными 99% территории.

Ответить

Абсолютно точно

Ответить

Для меня большая проблема в бф1 была снайпа, я был бы рад если бы её там вообще не было. Сами по себе открыты карты не плохие и дают ощущение полномагтабной войны, но когда тебя ваншотит какой то пиксель на горе, это не круто

Ответить