Игры
Андрей Верещагин

Похоже, всё как раньше: превью NieR Replicant ver.1.22474487139 Статьи редакции

Ремейк игры 2010 года, который ощущается совсем как оригинал.

23 апреля на ПК и консолях выходит ремейк экшн-RPG NieR Replicant, получивший трудный подзаголовок «ver.1.22474487139...». Полноценный обзор будет ближе к релизу, а пока мы можем поделиться первыми впечатлениями от превью-сегмента, состоящего из двух локаций и одного босса, а также рассказать о том, что стоит знать перед игрой.

  • Оригинальная NieR вышла в 2010 году на PS3 и Xbox 360. Игра, созданная знаменитым геймдизайнером Ёко Таро, получила смешанные оценки от критиков (68 баллов из 100 на Metacritic), но стала культовой.
  • Действие NieR разворачивается во вселенной Drakengard, продолжая пятую концовку (под литерой Е) первой части — ту, в которой Королева-зверь, главный антагонист, переносится в реальный Токио и практически уничтожает его. События NieR происходят через 1,5 тысячи лет после этого и почти за 8,5 тысячи лет до NieR: Automata.
  • В центре сюжета NieR Replicant — подросток, который пытается найти лекарство для своей больной сестры Ёны. Интересно, что в Японии в 2010 году вышло две версии игры с подзаголовками Replicant и Gestalt. В последней главный герой — это не молодой парень, а мужчина за сорок, которому Ёна приходится дочерью. В остальном, отличий между версиями почти нет, если не считать нескольких композиций в саундтреке.
  • В Европе и США в 2010 году вышла именно NieR Gestalt, но без подзаголовка. В Square Enix тогда посчитали, что отношения между отцом и дочерью лучше отзовутся в западных игроках. К тому же, NieR изначально задумывалась как весьма нишевая RPG, поэтому выпускать обе версии было нецелесообразно с финансовой точки зрения. Таким образом, выходящая 23 апреля игра, будет для западных игроков в некотором роде новой.
  • По словам продюсера Ёсуки Саито, NieR Replicant ver.1.22474487139… — это не вполне ремейк или ремастер, а скорее «улучшенная версия». На это намекает и подзаголовок, который придумал сам Ёко Таро, признавшийся, что не помнит, почему выбрал именно его. Кстати, 1,22474487139 — это квадратный корень из 1,5.
  • В основе своей NieR — это экшн-RPG, в которой игроку нужно сражаться с врагами, комбинируя сильные и слабые удары, а также магию — за неё тут отвечает волшебная книга гримуар Уайс. Подобно роботу-помощнику из Automata, он постоянно летает за спиной у главного героя, способен поливать противников огнём, швырять в них копья или отращивать огромные красные кулаки. Порой игра меняет перспективу и превращается в платформер или экшен с видом сверху, а иногда даже в текстовый квест или bullet-hell. Такое разнообразие геймплейных ситуации перекочевало и в Automata.
  • Герой прокачивается автоматически — новые заклинания открываются по мере прохождения, а характеристики повышаются сами собой при получении уровня. Однако есть возможность наделить оружие и магию дополнительными свойствами с помощью особых слов. Добавив такое слово, скажем, к оружию, можно увеличить его показатели или сделать так, чтобы оно отравляло врагов. На каждый меч, магию или навык можно наложить не более двух слов одновременно. Это ещё не вполне чипы из Automata, но простор для построения билдов имеется.
  • Пересечения NieR Replicant с Drakengard и Automata минимальны, поэтому она может служить хорошей точкой входа во вселенную Ёко Таро, включающую в себя не только игры, история мира в которых прописана на много тысяч лет, но и книги, и театральные постановки. Впрочем, в ремейке NieR Replicant, судя по всему, связь с Automata сильнее, чем прежде — среди актёров озвучивания есть те, чьими голосами говорили андроиды 2B и 9S, но их роли держатся в секрете.
  • Судя по контенту, доступному в превью-версии, отличия между оригинальной NieR и ремейком минимальны. NieR Replicant ver.1.22474487139… — это скорее переиздание вида Final Fantasy XII The Zodiac Age, чем переосмысление вроде Final Fantasy VII Remake. Однако, учитывая слова разработчиков, в дальнейшем игра может преподнести сюрпризы.
  • Все диалоги в игре теперь озвучены, при этом многие персонажи говорят голосами актёров из оригинала. Саундтрек подвергся изменениям — старые мелодии получили новую аранжировку, звучат несколько иначе, но всё равно узнаваемо и хорошо. Музыка вообще всегда была сильной стороной серии Drakengard в целом и NieR в частности.
  • На PlayStation 5 игра работает при 60 кадрах в секунду. Разрешение текстур повысили, равно как и качество моделей и освещения. Тем не менее окружение всё равно выглядит бедным и блёклым, а анимации рваными и порой неестественными — «вытягивает» картинку, как и прежде, дизайн. В этом отношении ремейк сейчас воспринимается практически так же, как и оригинал в 2010-м.
  • Сюжетных изменений в превью-сегменте не замечено, зато студия Toylogic, ответственная за ремейк, несколько доработала геймплей. Так, боевая система теперь ближе к Automata: появился какой-никакой импакт от ударов, магию можно использовать на ходу или даже в прыжке, а главное — добавилась возможность зафиксироваться на цели, благодаря чему сражаться с крупными противниками стало гораздо проще. Вообще, бои, с переработкой которых помогали разработчики из PlatinumGames, теперь проходят не в пример веселее и быстрее, хотя им не хватает динамики NieR: Automata.
  • Интерфейс в целом остался таким же громоздким и не слишком удобным, как и в оригинале — например, чтобы посмотреть характеристики героя приходится восемь раз нажать на кнопки.
  • Ещё одно нововведение — режим автоматических битв, который доступен только при выборе лёгкого уровня сложности. В нём герой сам сражается с противниками, а игроку остаётся лишь перемещаться по полю боя на манер каких-нибудь Xenoblade и FFXII. При этом в настройках можно указать, какие действия отдать на откуп ИИ: например, сделать так, чтобы главный герой сам блокировал удары и перекатывался, а использование магии оставить в «ручном режиме».
Настройки авто-битвы

В целом, по контенту, доступному для превью, NieR Replicant ver.1.22474487139... оставляет двоякое впечатление — это всё та же NieR из 2010 года с сомнительными геймдизайнерскими решениями, простеньким левелдизайном и неказистой картинкой, но с потрясающей музыкой, историей и сеттингом. Именно такое впечатление оставляла и оригинальная игра.

Две локации, доступные для превью, не дают возможности говорить о том, насколько много нового контента получило переиздание. Но зная эксцентричность Ёко Таро и специфику франшизы можно ожидать чего угодно — вплоть до изменения финала.

Что можно сказать наверняка, так это то, что небольшие геймплейные изменения пошли NieR на пользу — играть в неё теперь приятнее. Это отличный способ для фанатов освежить воспоминания о замечательной RPG, а для новичков, для которых Automata стала первой игрой Ёко Таро — лучшая и самая доступная возможность побольше узнать о необычном и чарующем мире, созданном геймдизайнером.

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0440\u0435\u0432\u044c\u044e","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","nierreplicant"], "comments": 213, "likes": 204, "favorites": 86, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 684992, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 Mar 2021 16:00:25 +0300", "is_special": false }
0
213 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Если есть какие-то вопросы по ремейку, то задавайте, пожалуйста — отвечу в меру возможностей.

Ответить
Перейти к комментарию
51

Кстати, 1,22474487139 — это квадратный корень из 1,5.

Ебать, просветили нахуй. Реально не знал.

Ответить
37

Да чего вы ржёте-то( Я правда не знал! 

Ответить
19

я тоже

Ответить
–59

Без 2b или ее аналога игра не интересна

Ответить
68

Ты щас на Кайнэ быканул?

Ответить
30

Я больше скажу, он и на Zero из Drakengard 3 (та же вселенная) быканул!

Ответить
6

Зерошка ван лав

Ответить
4

В английской озвучке голос чистый секс.

Ответить
4

Пожалуй, это будет второй коммент, который я минусану на ДТФ.

Ответить
–45

Менее правдивыми его слова от этого не станут. Оригинал провалился нахуй, потому что ничего интересного из себя игра не представляет. Как и сиквел. Но в сиквеле была жопа 2Б, так что он не смотря на унылость выстрелил.

Ответить
8

Щас тебе пояснят за то, что там глубокая сложная история, и вообще роботы цитируют Декарта, понял? Если не понравилось то не выкупил, иди читай университетский курс философии. И вообще где еще ты видел сюжет про роботов с самосознанием?

Ответить
4

Так и есть, прошёл на плптину. Но заманили-то жопой, чего греха таить

Ответить
1

а меня наоборот такая рекламная компания отторгала, но было интересно как в игре будет уместно выглядеть большие медленные красные шарики, это же пздц)))

Ответить
5

Я на трейлере Аутоматы "Главный персонаж — жопа в костюме горничной?! Серьёзно?! Таро, ты ебанулся?", но, отрицать, что популяризации игры это пошло только на пользу, да и 2B получилась довольно милой, глупо.
Да, кто-то не купит Replicant просто потому что там ГГ парень, а не полуголый оверсексуализированный андроид, но я уверен, что тех, кого изначально заманила жопа, но дальше продолжали играть уже ради сюжета — больше.

Ответить

Примитивны

Алексей
1

Нужен сексуализированный андроид мужик.

Ответить
0

Ни один сексуализированный андроид мужик не имеет право на существование, пока есть робот-чистое воплощение секса в металле — Грендайзер!

Ответить

Примитивны

Алексей
0

Дайте

Ответить
0

"Да, кто-то не купит Replicant просто потому что там ГГ парень, а не полуголый оверсексуализированный андроид"
Как бы вам сказать...Именно из-за того,что в Аутомате "ГГ полуголый оверсексуализированный андроид,а не парень",я уже полгода никак не могу её скачать.Не люблю играть за представительниц противоположного (и т.н "третьего" тоже) пола.Сейчас думаю наконец-то пройти,но всё равно...

Ответить
2

верняк. дракенгард был каличным мусоу говном, где весь бюджет проебали на cgi ролики, а в нире уже и того не было, но вышла автомата и еко таро сразу стал культовой личностью и наверное только ленивый не закосплеил/нарисовал боевого андроида с голой жопой.

Ответить
–1

еко таро сразу стал культовой личностью

Имплаинг что он ей не был до этого.

Ответить
0

+ курс по культурологии западной Европы и Японии. Иначе не имеешь право судить

Ответить
1

Я правда не понимаю чем жопа Каине хуже

Ответить
–1

ну видимо тем, что она вроде как трап (сорян, я только сюжет на ютубе смотрел и трапофобию осуждаем не одобряем)

Ответить
1

Не трап, гермафродит, ассоциирующая себя с девушкой и с женскими вторичными половыми признаками

Ответить
2

Не трап, гермафродит

блен, вот и вскрылась моя тройка по гендерной матчасти((

Ответить
6

Скорее по биологии, потому что в отличие от всяких трапов, трансов и небинаров, гермафродит - биологическое отклонение, а не психическое.

Ответить
0

и у вас ещё остаются вопросы, почему многие предпочитают 2б?

Ответить
8

Ну...да. Унылое ведро с гайками vs Ходячий секс с сюрпризом

Ответить
2

осуждаем кибербуллинг киберкукол

Ответить
0

В оригинале если, возможно, немного и уступала, то, в ремастере, это досадное упущение исправлено, судя по некоторым ракурсам (͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

А еще Платины сделали нормальную игру, на одной истории не выедешь как и 2B.

Ответить
1

Чувак, ты либо игру не прошёл, либо прошёл жопой. Сюжет - самая сильная после эстетики часть Автоматы.

Ответить
16

В центре сюжета NieR Replicant — подросток по имени Нир (имя можно ввести и самостоятельно)

Ответить
6

Хм, а вот это интересно! Спасибо, не знал. Поправлю. 

Ответить
0

Осталось только узнать, что же такое NieR :D

Ответить
17

тебеж сказали
название тайтла

Ответить
5

Не стоит вскрывать эту тему. 

Ответить
1

Я до сих пор пытаюсь разгадать акроним YoRHa и его капитализацию

Ответить
6

Young oriented Russian Homosexual android.

Ответить
0

Или, судя по словам Йоко, ничего не значит.
Или, судя по словам Йоко, в этом есть скрытый смысл.

Ответить

Оперативный волк

Splatinum
1

Что странно, по всем правилам японских рпг, стандартное имя если оно выбрано в поле ввода имени считается каноничным именем. И насколько я помню, Ниер это имя по умолчанию

Ответить
5

Пустая строка на пс3

Ответить
3

Нет, там пустая строка как раз. 

Ответить
–2

Японские рпг и игры Еко Таро - не одно и то же

Ответить
0

сука сос мыслом

Ответить
3

Если есть какие-то вопросы по ремейку, то задавайте, пожалуйста — отвечу в меру возможностей.

Ответить
0

Какую оценку по-твоему может получить?

Ответить
66

1.22474487139 из 3C3C1D119440927.

Ответить
0

Скажи а за сколько часов примерно проходится оригинал?

Ответить
4

Я оба раза порядка 60 часов убивал. По сюжету можно пробежать раза в два-три быстрее. 

Ответить
3

Спасибо.

Ответить
11

Как обычно у хороших игр - говно по метаскору и 9,99 по юзерскору

Ответить
3

хороших? ахаха.. хорошая шутка)

Ответить
1

А у плохих - наоборот. 

Ответить
2

Как вам обновлённый дизайн персонажей?

Ответить
6

Мне, честно говоря, никак. Ну, то есть, нормально, Каине смотрится живее, Эмиль не изменился вообще почти. Что до Нира самого, то я из Gestalt предпочитаю — здоровенный седой мужик, по-моему, выглядит куда круче пацанёнка.  

Ответить
10

Ага, особенно с анимациями и диалогами доставшимися ему от школьника.

Ответить
1

Диалоги были не от школьника. Ну, не все. 

Ответить
4

Давай не заливай мне тут. Я смотрел прохождения. ГГ говорит как школьник, из-за чего кажется что у него либо слабоумие, либо неправильная модель персонажа.

Ответить
6

Ок, куда мне спорить с видосиками. 

Ответить
6

Катсцены от просмотра на ютубе, а не ингейм как-то меняются что ли? Мы тут не про геймплей говорим, а про диалоги.

Ответить
0

Так это, диалоги и во время геймплея есть. 

Ответить
4

Так это, они точно так же не меняются, если их отдельно слушать.

Ответить
3

Не-а. Например, в Replicant, после одного из квестов Вайс говорит, мол, паренёк растёт, превращается в мужчину, а тот ему отвечает соответствующе. В Gestalt, честно говоря, не помню, что конкретно было, но что-то о том, какая жизнь суровая и как это отразилось на всех. Таких вот комментариев разных не то, чтобы много очень, но они есть. 

Ответить
1

В сюжетных моментах он все равно себя как школьник ведет, особенно смешно слушать про силу дружбы

Ответить
2

Единственный явный диалог от братика - это когда папа Нир говорит Кайне, что они теперь друзяшки и она должна жить. Это еще если не считать подкат Эмиля (мальчик не прочь жениться на сорокалетнем мужике, лолчто?).
В остальном, жаль, что нельзя пройти за папаню, мне он больше импонирует. 

Ответить
0

Сделают мод, делов-то.

Ответить
0

Изменили ли там рыбалку? Или оставили как было?

Ответить
14

Рыбалка всё такая же. Поймать песчаную рыбу по-прежнему не очень легко. 

Ответить
0

В чем проблемы старые заключаются? Ты пишешь все улучшили, но проблемы старые остались

Ответить
12

Левелдизайн — все локации состоят из коридоров скучных; огромное количество беготни; квесты, когда тебя заставляют фармить десять шкур козла на локации, где всего пять козлов. 

Ответить
2

Мм как во всех японских играх прям

Ответить
0

В JRPG, я бы сказал.

Ответить
1

Минусом это трудно назвать

Ответить
0

Веселым это не стаёт от того что это всегда так.

Ответить
0

А боевка реально лучше стала? Ограничение на спам магией все еще есть? То бишь нельзя как в Автомате поливать врагов свинцом на правый шифт?

Ответить
1

Так к мане привязано же. Она кончилась — будь добр, подожди или там съешь чего-нибудь, чтобы восполнить. Ну или врага убей. 

Ответить
0

Ну вдруг отвязали обычный выстрел от маны.

Ответить

Аккуратный ключ

Андрей
1

Вопрос скорее личных интересов. Но хотел бы ремейк западной версии Nier ?

Ответить
9

Да, она мне, по понятным причинам, ближе. Ну и динамика отношений отец-дочь кажется интереснее, чем брат-сестра. Но это вкусовщина, конечно.

Ответить

Аккуратный ключ

Андрей
0

А есть ли вообще шанс того, что они и её ремейкнут ?

Ответить
11

Не знаю. По-моему, самым логичным будет выпустить его как DLC к ремейку уже. 

Ответить
0

Это был спойлер? :D

Ответить

Оперативный волк

Андрей
1

О оригинале знал до релиза автоматы или после? Ради интереса спрашиваю, ибо помню как случайно наткнулся на ниер и удивился, что эта игра вообще неизвестна почти никем кроме очень узкой группе людей.

Ответить
7

Знал и играл. Более того, до автоматы проходил первый и третий Drakengard, помимо Nier.

Ответить

Оперативный волк

Андрей
4

Достойно уважения, особенно в случае с дракенами

Ответить
0

А второй-то чем не угодил?) Настолько "не канон"? 

Ответить
0

Да нет, просто руки не дошли как-то. 

Ответить
1

Есть инфа о производительности на прошке?

Ответить
2

Я играл на PS5, проблем не было никаких. Учитывая то, что выглядит ремейк не сильно лучше (а, наверное, даже чутка хуже) Automata, то проблем быть не должно и на прошке. 

Ответить
3

Японцы всегда славились своей оптимизацией)

Ответить
4

Для консолей

Ответить
0

Учитывая что на пс5 верси для пс4 про

Ответить
0

не, ну если хотя бы как Automata выглядит, значит - играбельно будет и на PS5) хотя - какие есть варианты у фанатов Automata? все равно брать и играть обязательно

Ответить
2

Как мы поняли, на ру локализацию денег не хватило у издателя?

Ответить
2

В версии для превью русского языка не было. Не знаю, как дела будут обстоять на релизе. 

Ответить
2

ну будут переводит энтузиасты, как с Automata

Ответить
2

Давно известно было.

Ответить
0

Черт. 
Одни bandai namco радуют своей отзывчивостью к ру комьюнити.

Ответить
1

Изменения в саундтреке сильно заметны для тех кто в оригинал играл? 

Ответить
4

Заметны, но не сильно. Через пару часов уже не помнишь, как оригинал звучал — кажется, всё так же, как и было раньше. Плюс, не все композиции подверглись переработке. 

Ответить
2

Концовку E так и не добавили? 

Ответить
0

О концовках по превью говорить не могу. Не видел.

Ответить
0

много "невидимых" стен?

Ответить
4

Невидимых — нет. Видимых — тьма тьмущая. 

Ответить
1

ну, движение уже в правильную сторону

Ответить
0

геймплейно скучнее автоматы? 

Ответить
1

Не скажу, что скучнее, но не так динамично всё. Ну и игра сама по себе старее, надо понимать, что геймдизайн там был весьма устаревшим и на момент выхода.

Ответить
0

Историей, персонажами и саундтреком лучше.

Ответить

Духовный каякер

Андрей
0

Есть новые доп. квесты?

Ответить
1

В превью написал, что нового контента не видел пока. 

Ответить

Духовный каякер

Андрей
0

Не увидел

Ответить
0

Лор не меняли в описаниях к предметам? 

Ответить
1

Так, извиняюсь, тупанул: истории были в Drakengard, в оригинале не было. Здесь их добавили, работают так же, как в Automata. В целом, описания вроде те же. 

Ответить
0

Вот этого не проверял. Проверю — отпишусь. Но вряд ли, мне кажется. Истории оружия были очень крутыми в оригинале и изменений меньше всего требовали.

Ответить
0

Крышу все также сносит?

Ответить
0

Если играл на пк то как с оптимизоном?

Ответить
0

На пятой плойке играл, написано же в посте

Ответить
1

жопой читал, сорян

Ответить
0

на пс5 версия игры все равно для пс4? то есть могу закачать ее на внешний хард, чтобы не тратить драгоценное место?)

Ответить
0

Превью версия была для пс4, да. На релизе, может быть, будет собственная. 

Ответить
0

Насколько сложный английский?

Ответить
0

Да как в Automata. 

Ответить
0

ровно такой же как в Автомате (судя по версии с ps3)

Ответить
0

Я очень полюбил главную музыкальную тему из начала игры "Snow in Summer". Она изменилась? А если да, то можно ли старую музыку включить?

Ответить
0

По-моему, совсем не изменилась — вот вообще ту же самую оставили. Но у меня со слухом могут быть проблемы. Старую музыку включить нельзя.

Ответить
0

Сейчас специально проверил. Во вступительном ролике, где главный герой с Ёной в магазине прячутся, играет именно старая версия. Возможно, новая встречается где-то ещё, но я не обратил внимания. 

Ответить
0

Если есть какие-то вопросы по ремейку

Да какие вопросы могут быть.  Фигура Каинэ, теперь в 4к. Что еще нужно для счастья?

Ответить
0

Новое оружие какое нибудь было замечено в превью версии? И вроде была инфа о том, что переработают истории оружия, но возможно я ошибаюсь, было что нибудь подобное?

Ответить
0

Нового оружия не заметил. Истории оружия теперь есть и работают, как в Automata — то есть кусочек истории раскрывается, когда повышаешь уровень оружия. Описания взяты из Grimoire Nier, как я понял, хотя несколько переиначены. Проверил только на Beastbain, потому что только его пока прокачал до второго уровня. 

Ответить
0

Нет информации о 120+ FPS на ПК? А то 60 минимально играбельных кадров с идиотским локом фреймрейта - это ущербность и халтура. 

Ответить

Ненужный микрофон

Андрей
–1

в каком состоянии пк порт?

Ответить
0

Его не видел, играл на PS

Ответить
0

если верить стим, он существует 

Ответить
–1

ремейк экшн-RPG NieR Replicant

что стоит знать перед игрой...

...что это не ремейк и дальше статью можно не читать. Уровень познаний автора понятен.

Ответить
0

Хорошо, понял вас, спасибо. 

Ответить
5

Ничего не знал про эту игру, но посмотрел не так давно обзор на сюжет игры "https://www.youtube.com/watch?v=xsBgSYW85M4";. Сюжет там очень достойный. Кто не боится спойлеров, очень рекомендую. На канале несколько видео по Nier. 

Ответить
5

Для тех, кому лень всё это проходить, вкратце.

Ответить
6

Там много ошибок кстати и слишком быстрая подача, вот эта получше, хоть и тоже далеко не идеальная
https://www.youtube.com/playlist?list=PLvvJ7wwynPQ5HCeCbZ0AZ8dFdeEJbkq_u

Ответить
4

Ликорис конечно молодец, но в 23 минуты впихнуть все события и персонажей у него получилось крайне херово, просто вся инфа свалена в кучу + ошибки, по хорошему надо было про каждую из игр отдельный видос делать.

Ответить
0

Да, у него бывает такое, например по дез стрендингу там тупо пересказ всего того, что и так можно в записках прочитать, без связи и анализа. А вот некоторые пересказы чудо как хороши, тот же Horizon например.

Ответить

Дежурный Кирилл

2

Есть информация почему после успеха автоматы отказались перевести чертов текст?

Ответить