System Shock: апдейт за сентябрь

Мы рассмотрим некоторые аспекты окружения и персонажей. Команда работала по максимум, поэтому, пожалуйста, наслаждайтесь!

System Shock: апдейт за сентябрь
4.6K4.6K открытий

Мне кажется. что ребята уже сами не знают, что они создают.

У них на момент июня 2016 была публичная демка на Unity и тогда они уже начали сбор средств на кикстартере. У них в том же июне 2016 был представлен план, который они переписывали раз 20. Сначала они перешли на UE, потом обновились до UE4, потом обновился концепт. В какой-то момент они сами говорили, что получается не дословный ремейк, а полноценный — это произошло примерно тогда, когда вышел PREY от Arkane (для подробностей можно сравнить дату выхода PREY и Updates на кикстартере). Потом они лечили всех про то, что заняты полноценным конструктором на базе UE с ассетами для ускоренного создания локаций и это тоже было прекрасно. Сейчас они дали заднюю и возвращаются к формату дословного ремейка. И конца этому не видно. Хорошо, если в течении 3 лет придут к релизу.

Ответить