Разработчикам пришлось урезать текстуры некоторых поверхностей и экипировки персонажей. Сотрудники Digital Foundry ознакомились с трейлером Overwatch для Switch и постарались сделать выводы о технических параметрах шутера. Разработкой порта занимается студия Iron Galaxy, которая в прошлом выпустила довольно успешные с технической стороны версии Diablo III и The Elder Scrolls V: Skyrim для консоли Nintendo. Разработчики пообещали, что Overwatch будет работать при стабильных 30 fps и с разрешением 900p в стационарном режиме и 720p в портативном. Это подтвердили и сотрудники DF. Для Switch-версии пришлось урезать качество теней и разрешение некоторых поверхностей. Дальность прорисовки, судя по трейлеру, осталась без изменений, а вот качество некоторых элементов экипировки персонажей снизилось. Более подробный обзор DF может выйти после релиза игры 15 октября. #overwatch #switch
надо было делать 480 60фпс,для онлайн игры 30фпс это приговор.
По крайней мере, все будут в одинаковых условиях, так что не страшно. Ведь кроссплея нет
Ну да, давайте играть в мыле, отличная идея. (Я играл на свиче, все что ниже 720 смотрится максимально всрато)
В МК 11, например, сильно порезали графику в угоду 60 fps, но смотреть на это больно, а играется отлично.
шутан на малюсеньком экране в 30фпс, да еще и не по проводному подключению...в это правда кто-то будет играть?