Есть еще созданный российскими фанатми мод 3 героев - Рог Бездны (Horn of the Abbys). Там добавляется целая фракция со своими героями, замком с постройками, уникальными эффектами, исправленными багами оригинальных героев + новая кампания и соответственно сценарии к ней
ХЛ2 выглядит так себе. Полностью уничтожен оригинальный стиль. И где башня Цитадели, которая по замыслу дизайнеров должна была быть видна всегда, ведь именно это главная цель игрока?
Но ведь даже в оригинале она видна только в City 17 и его окрестностях (и то не везде). Мод проходил, получил уйму впечатлений предварительно включив старые модели персонажей. Никакого уничтожения оригинального стиля не увидел, местами был очень впечатлен. Только ранние версии мода (играл в 5 и 6) грешили небольшой отсебятиной, но к финальной (13) автор мода избавился от заметных огрехов.
Мод действительно можно проходить только со старыми моделями, музыкой и настройкаи оружия, добавления автора мода ужасны. Там совершенно жуткие графитти на стенах везде с хуями и шлюхами ))
Текстуры на моделях персонажей он всё же обновил, но хоть внешний облик оставил прежний. Музыка — да, согласен. Циммер во вселенной HL2 — вообще не к месту, хотя нашлись те, кто защищал выбор моддера. Будто в боевых и эпичных сценах городских разборок — аж мурашки по спине бегали. Я же это безобразие отключил, вернув оригинальные треки.
Граффити не помню, но запомнил вот этот адский плакатик. Увидел еще в 2011 году. Потом на плакат жаловались русские фанаты HL2, так что мог убрать.
Разрывался между первым и вторым Quake, но всё-таки выбрал первый. Если кто-то хочет поиграть в красивый Quake II, то советую модификацию Quake II XP. Последняя версия требует почти 2 гб видеопамяти на максимальных настройках графики.
Этим-то, собственно, оверхолы и плохи - жрут много из-за того, что оптимизации такой графики на том коде не получишь. Все-таки игра заточена не под такую графику, поэтому и выжимает все соки из железа. В этом, к слову, большой плюс ремастеров и ремейков - там все-таки идет хотя бы частичная переписка кода игры, чтобы она поддерживала графические улучшения.
Кому как, я до мода неоднократно к ней подступался и постоянно бросал. Рыдать хотелось от «тупых ножниц» и отвратительного левел-дизайна.
Потом услышал про мод в году эдак 2012, поставил и наконец-то прошел. Понравилось, но игра всё равно чувствуется кастрированной (значительно меньше). Я бы не советовал ставить мод с планетой дроидов, потому что лучше бы ничего не делали, чем такую пресную и глючную модификацию. 80% игрового времени на планете — бегаешь по пустым и некрасивым коридорам из точки А в точку B.
Кстати, кто играл во второй фалач с персонажем с интеллектом 1? А то у меня проблемы тут, ладно, хрен с ним, что персонаж не говорит а только хмыкает и гугукает, ну и как бы большая часть квестов лесом идет, тк нпс с тобой не разговаривают и в лучшем случае советуют голову сходить полечить. Это ладно, путем счастливой случайности мой интеллектуал понял что надо спасать Вика от работорговцев в Дене(Дыре), но там же и встрял, тк перебить работорговцев нет возможности ибо их много и они хорошо вооружены, а решить проблему дипломатией не представляется возможным, потому как гг мычит а в ответ ему только "иди на*ер отсюда, долбо*б". В общем, Арройо в большой опасности с таким избранным. Подскажите, каких-нибудь идей чтоли.
Duke Nukem 3D: EDuke 32 High Resolution Pack - если честно, то игра становится похожа на какой-нибудь Гульмен с такими-то 3D-модельками. Да и тормозит она на любой конфигурации неслабо, явно размер текстурок под возможности движка не оптимизировали. ИМХО, уж лучше мегатонн эдишн поиграть или эту новую, 20 годовщину с новой кампанией и озвучкой.
Deus Ex: Revision - меня больше всего напрягало, что там надо было выбирать между несколькими глобальными модификациями на старте и авторы не могли тупо взять и представить точную инфу, что меняется, только "читайте на странице автора модов, но вообще там типа перки поменяли и оружие, что ли... как-то так". Хотя ради ачивок и обновленного графона можно пройти, хотя достижения ооочень тупые местами. Мой перфекционист негодует от одного прочтения.
Resident Evil 4: HD Project - как по мне они опоздали. Игру и так до дыр проходили, а тут еще и официальная UE редакция с нормальной графикой, движком и управлением была.
S.T.A.L.K.E.R: Lost Alpha - попробовал как только вышла DC с патчами, и честно сказать, мод ОООЧЕНЬ переоценен. Ужасная режиссура роликов, просто никакущий баланс "у нас играют только задр*ты, готовы бегать по полчаса назад в магазин за патронами и продажей лута!" и совершенно не выверенный по багам и вылетам, не говоря уже о простых косяках людей, которые не тестировали свой мод. Вот пример - нас посылают на задание, где надо обязательно быть в куртке бандита, а вещи отнимают. Проверяем ближайший сундук - там наши вещи, хотя кое-какие патроны пропали. Ладно, идем на задание, в процессе гениальные авторы мода ОБЯЗАТЕЛЬНО делают так, что пробравшись в логово бандитов нас раскрывают и надо валить - ок, переодеваемся, выходим и ... вылет! Ну ладно, бывает, переигрываем... снова вылет. Плюем на маскировку, переодеваемся, начинаем мочить всех со входа... тоже вылет! В итоге долгих проб и ошибок выяснилось, что игра вылетает, когда мы подходим к ключевому тайнику не в куртке бандита! Ну и уходим с карты тоже.
Впрочем, это совсем мелочи по сравнению с тем, что в определенном месте нам дают квест "Поговори с Кругловым", а он уже сдох к этому моменту, потому что на территорию где он стоял обязательно прибегали толпы зомбяков. Но это было до задания и мы вообще не знали, кто там Круглов и что он нам нужен будет. Еще раз: игра с большой долей вероятности убивает ключевого для прохождения игры персонажа своим же скриптом! Сколько, говорите, лет в разработке? Хотя уровень задр*ченности авторов можно увидеть с самого начала, когда патроны к оружию можно использовать только выложив их на "пояс". Это особенно прекрасно, когда нам дают снайперку и говорят прикрыть из нее людей, бегущих в атаку... а нам нужно чуть ли не минуту ковыряться в инвентаре, доставать снайперку, освобождать "пояс", выкладывать туда НУЖНЫЕ патроны (а их дохрена разных!), перезаряжаться... просто идиотизм. Я в итоге так на Круглове и закончил свое знакомство с модом, страшно представить что там в конце засунули.
Как альтернатива Lost Alpha — Oblivion Lost Remake. Штука интересная, но мод еще делают. Поэтому включать в список не стал.
Режиссура роликов отвратительна не из-за кривых рук, а из-за ограничений движка. Честно, я даже без модов не видел нормальной постановки в кат-сценах. Болванчики вяло ходят, размахивают руками и пытаются изобразить что-то вразумительное. Тут нужно пинать на ограничения движка и инструментария, а не создателей мода. Они сделали что могли, как могли.
Если вы начали знакомство с модом сразу после его выхода в 2013 году, то сочувствую. Потому что я сам буквально продирался через вылеты, сломанные скрипты и глюки. По мере прохождения ставил фиксы, но осадок остался противный. Потом через полтора года прошел с патчами, особых проблем не заметил, отлично провёл время.
Месяц назад вышел Lost Alpha Director's Cut и история повторилась. Отвратная оптимизация, вылеты и прочие беды. Они умудрились сломать то, что починили, и сейчас заново всё чинят на новой версии. В статье я рекомендую пройти старую версию с патчами, новая пока что неиграбельна местами.
Ну DC играбелен сейчас с рядом поблажек (читать про известные грабли, выключить некоторые настройки графики). Я хотел взять новый LA на обзор, но после трех часов мучений решил, что играть в это невозможно. Пока что они сломали игру, поэтому лучше играть в старую версию (2013 года) с патчами или подождать.
По поводу Дюка: зависит от личных предпочтений. Я выключил всё ненужное, оставил что понравилось. Летало нормально, спрайты оставил.
По поводу Деуса: он выпущен, но они продолжают его доделывать. Достижения не тупые, но задротные. Проще играть с гайдом на них (но не все любят гайды, так что спорно).
По поводу RE4: они не опоздали, потому что конкурентов попросту нет. Я вот жду полную версию, чтобы наконец-то пройти игру снова. На UE выходила маленькая фанатская бетка Resident Evil 3.5, основная на ОЧЕНЬ влажных представлениях о том, каким бы мог выглядеть RE 4. Я не знаю, о какой официальной UE редакции вы говорите. Путаете с чем-то.
*Finish the game without healing using a medical bot or recharging from a repair bot. *Completed the game with all skills untrained. *Carry a colourful collection of weapon modifications. *Completed the game without using any multitools *Completed the game without using any lockpicks *Completed the game without hacking any computers.
Одно дело, когда ты проходишь игру, изначально спланированную для того, чтобы никого не убить, например, и совсем другое, когда тебе дают нелепые ограничения на основы геймплея.
По поводу RE4: почитайте мою статью — dtf.ru/6186-vossozdavaya-s-nulya-kak-fanaty-peredelyvayut-resident-evil-4 Мод делают для ЭТОЙ версии. И там не Unreal Engine, всё еще старый движок. В Steam-версии куча мыльных текстур, оно основана на переиздании с PS3 и Xbox 360. Сами авторы заявляют, что с Capcom на короткой ноге, поэтому мод возможно выйдет в Steam в виде опционального бесплатного DLC к переизданию.
По поводу Deus Ex: этим онанизмом (простите за откровенность) любят заниматься совсем уж упоротые фанаты серии. Мол, пройду-ка я игру не используя приращения и лечилки. Кого-то это втыширивает, для них и создали. Вон, в RE Remake и RE 0 добавили тоже самое.
Я же написал, что «его часто распространяют». В сборке, которую я поставил на Steam-версию — уже был D3D11. Почти любое видео на Ютубе с показом L'Hiver всегда идёт с этим рендером, либо о нём упоминается, как об отдельной, но обязательной модификации. Это разные проекты, но их в 90% показывают вместе.
Есть еще созданный российскими фанатми мод 3 героев - Рог Бездны (Horn of the Abbys). Там добавляется целая фракция со своими героями, замком с постройками, уникальными эффектами, исправленными багами оригинальных героев + новая кампания и соответственно сценарии к ней
Да и WoG можно упомянуть, так-то.
А ещё есть сплав 3х и 2х героев
Heroes of Might and Magic 3: The Succession Wars
И вроде где-то пилиться дополнение к Might and Magic 8
Вот ещё скрин
Ух ты, а мод на half-life 2 и вправду преображает игру лет на 10
ХЛ2 выглядит так себе. Полностью уничтожен оригинальный стиль. И где башня Цитадели, которая по замыслу дизайнеров должна была быть видна всегда, ведь именно это главная цель игрока?
Но ведь даже в оригинале она видна только в City 17 и его окрестностях (и то не везде). Мод проходил, получил уйму впечатлений предварительно включив старые модели персонажей. Никакого уничтожения оригинального стиля не увидел, местами был очень впечатлен. Только ранние версии мода (играл в 5 и 6) грешили небольшой отсебятиной, но к финальной (13) автор мода избавился от заметных огрехов.
Мод действительно можно проходить только со старыми моделями, музыкой и настройкаи оружия, добавления автора мода ужасны. Там совершенно жуткие графитти на стенах везде с хуями и шлюхами ))
Текстуры на моделях персонажей он всё же обновил, но хоть внешний облик оставил прежний. Музыка — да, согласен. Циммер во вселенной HL2 — вообще не к месту, хотя нашлись те, кто защищал выбор моддера. Будто в боевых и эпичных сценах городских разборок — аж мурашки по спине бегали. Я же это безобразие отключил, вернув оригинальные треки.
Граффити не помню, но запомнил вот этот адский плакатик. Увидел еще в 2011 году. Потом на плакат жаловались русские фанаты HL2, так что мог убрать.
Разрывался между первым и вторым Quake, но всё-таки выбрал первый. Если кто-то хочет поиграть в красивый Quake II, то советую модификацию Quake II XP. Последняя версия требует почти 2 гб видеопамяти на максимальных настройках графики.
Немыслимое дело для такой старой игры!
Этим-то, собственно, оверхолы и плохи - жрут много из-за того, что оптимизации такой графики на том коде не получишь. Все-таки игра заточена не под такую графику, поэтому и выжимает все соки из железа. В этом, к слову, большой плюс ремастеров и ремейков - там все-таки идет хотя бы частичная переписка кода игры, чтобы она поддерживала графические улучшения.
Для KotoR 2 мод не является мастхэвом. По большей части он лишь затягивает игру. В первое прохождение лучше без него.
Кому как, я до мода неоднократно к ней подступался и постоянно бросал. Рыдать хотелось от «тупых ножниц» и отвратительного левел-дизайна.
Потом услышал про мод в году эдак 2012, поставил и наконец-то прошел. Понравилось, но игра всё равно чувствуется кастрированной (значительно меньше). Я бы не советовал ставить мод с планетой дроидов, потому что лучше бы ничего не делали, чем такую пресную и глючную модификацию. 80% игрового времени на планете — бегаешь по пустым и некрасивым коридорам из точки А в точку B.
Да, если восстановление контента еще под вопросом, то планету дроидов однозначно нельзя никому советовать, ибо делали лишь для того, чтобы было.
Ребят, практически на все моды есть ссылки, а на Mass Effect: M.E.U.I.T.M - нет. Исправьте это дело, не заставляйте рыться в гугле и истекать слюной!)
Ну конечно же Nexus — nexusmods.com/masseffect/mods/1/
Или Moddb — moddb.com/mods/mass-effect-1-new-texture-updatesimprovements-mod
Как установить на restoration project фаргусовкий перевод?
Тут лежит готовый патч-русификатор для Фаргусовской версии — nuclear-city.com/index.php/topic/34-killaps-fallout-2-restoration-project/
О, спасибо.
Кстати, кто играл во второй фалач с персонажем с интеллектом 1? А то у меня проблемы тут, ладно, хрен с ним, что персонаж не говорит а только хмыкает и гугукает, ну и как бы большая часть квестов лесом идет, тк нпс с тобой не разговаривают и в лучшем случае советуют голову сходить полечить.
Это ладно, путем счастливой случайности мой интеллектуал понял что надо спасать Вика от работорговцев в Дене(Дыре), но там же и встрял, тк перебить работорговцев нет возможности ибо их много и они хорошо вооружены, а решить проблему дипломатией не представляется возможным, потому как гг мычит а в ответ ему только "иди на*ер отсюда, долбо*б".
В общем, Арройо в большой опасности с таким избранным. Подскажите, каких-нибудь идей чтоли.
Duke Nukem 3D: EDuke 32 High Resolution Pack - если честно, то игра становится похожа на какой-нибудь Гульмен с такими-то 3D-модельками. Да и тормозит она на любой конфигурации неслабо, явно размер текстурок под возможности движка не оптимизировали. ИМХО, уж лучше мегатонн эдишн поиграть или эту новую, 20 годовщину с новой кампанией и озвучкой.
Deus Ex: Revision - меня больше всего напрягало, что там надо было выбирать между несколькими глобальными модификациями на старте и авторы не могли тупо взять и представить точную инфу, что меняется, только "читайте на странице автора модов, но вообще там типа перки поменяли и оружие, что ли... как-то так". Хотя ради ачивок и обновленного графона можно пройти, хотя достижения ооочень тупые местами. Мой перфекционист негодует от одного прочтения.
Resident Evil 4: HD Project - как по мне они опоздали. Игру и так до дыр проходили, а тут еще и официальная UE редакция с нормальной графикой, движком и управлением была.
S.T.A.L.K.E.R: Lost Alpha - попробовал как только вышла DC с патчами, и честно сказать, мод ОООЧЕНЬ переоценен. Ужасная режиссура роликов, просто никакущий баланс "у нас играют только задр*ты, готовы бегать по полчаса назад в магазин за патронами и продажей лута!" и совершенно не выверенный по багам и вылетам, не говоря уже о простых косяках людей, которые не тестировали свой мод. Вот пример - нас посылают на задание, где надо обязательно быть в куртке бандита, а вещи отнимают. Проверяем ближайший сундук - там наши вещи, хотя кое-какие патроны пропали. Ладно, идем на задание, в процессе гениальные авторы мода ОБЯЗАТЕЛЬНО делают так, что пробравшись в логово бандитов нас раскрывают и надо валить - ок, переодеваемся, выходим и ... вылет! Ну ладно, бывает, переигрываем... снова вылет. Плюем на маскировку, переодеваемся, начинаем мочить всех со входа... тоже вылет! В итоге долгих проб и ошибок выяснилось, что игра вылетает, когда мы подходим к ключевому тайнику не в куртке бандита! Ну и уходим с карты тоже.
Впрочем, это совсем мелочи по сравнению с тем, что в определенном месте нам дают квест "Поговори с Кругловым", а он уже сдох к этому моменту, потому что на территорию где он стоял обязательно прибегали толпы зомбяков. Но это было до задания и мы вообще не знали, кто там Круглов и что он нам нужен будет. Еще раз: игра с большой долей вероятности убивает ключевого для прохождения игры персонажа своим же скриптом! Сколько, говорите, лет в разработке? Хотя уровень задр*ченности авторов можно увидеть с самого начала, когда патроны к оружию можно использовать только выложив их на "пояс". Это особенно прекрасно, когда нам дают снайперку и говорят прикрыть из нее людей, бегущих в атаку... а нам нужно чуть ли не минуту ковыряться в инвентаре, доставать снайперку, освобождать "пояс", выкладывать туда НУЖНЫЕ патроны (а их дохрена разных!), перезаряжаться... просто идиотизм. Я в итоге так на Круглове и закончил свое знакомство с модом, страшно представить что там в конце засунули.
Как альтернатива Lost Alpha — Oblivion Lost Remake. Штука интересная, но мод еще делают. Поэтому включать в список не стал.
Режиссура роликов отвратительна не из-за кривых рук, а из-за ограничений движка. Честно, я даже без модов не видел нормальной постановки в кат-сценах. Болванчики вяло ходят, размахивают руками и пытаются изобразить что-то вразумительное. Тут нужно пинать на ограничения движка и инструментария, а не создателей мода. Они сделали что могли, как могли.
Если вы начали знакомство с модом сразу после его выхода в 2013 году, то сочувствую. Потому что я сам буквально продирался через вылеты, сломанные скрипты и глюки. По мере прохождения ставил фиксы, но осадок остался противный. Потом через полтора года прошел с патчами, особых проблем не заметил, отлично провёл время.
Месяц назад вышел Lost Alpha Director's Cut и история повторилась. Отвратная оптимизация, вылеты и прочие беды. Они умудрились сломать то, что починили, и сейчас заново всё чинят на новой версии. В статье я рекомендую пройти старую версию с патчами, новая пока что неиграбельна местами.
Я как раз DC 1.40002 играл (или сколько там нулей).
Ну DC играбелен сейчас с рядом поблажек (читать про известные грабли, выключить некоторые настройки графики). Я хотел взять новый LA на обзор, но после трех часов мучений решил, что играть в это невозможно. Пока что они сломали игру, поэтому лучше играть в старую версию (2013 года) с патчами или подождать.
По поводу Дюка: зависит от личных предпочтений. Я выключил всё ненужное, оставил что понравилось. Летало нормально, спрайты оставил.
По поводу Деуса: он выпущен, но они продолжают его доделывать. Достижения не тупые, но задротные. Проще играть с гайдом на них (но не все любят гайды, так что спорно).
По поводу RE4: они не опоздали, потому что конкурентов попросту нет. Я вот жду полную версию, чтобы наконец-то пройти игру снова. На UE выходила маленькая фанатская бетка Resident Evil 3.5, основная на ОЧЕНЬ влажных представлениях о том, каким бы мог выглядеть RE 4. Я не знаю, о какой официальной UE редакции вы говорите. Путаете с чем-то.
Есть же гугл, зачем такие вопросы задавать?
http://store.steampowered.com/app/254700/resident_evil_4__biohazard_4/
По поводе Деуса, там именно что тупые достижения:
*Finish the game without healing using a medical bot or recharging from a repair bot.
*Completed the game with all skills untrained.
*Carry a colourful collection of weapon modifications.
*Completed the game without using any multitools
*Completed the game without using any lockpicks
*Completed the game without hacking any computers.
Одно дело, когда ты проходишь игру, изначально спланированную для того, чтобы никого не убить, например, и совсем другое, когда тебе дают нелепые ограничения на основы геймплея.
По поводу RE4: почитайте мою статью — dtf.ru/6186-vossozdavaya-s-nulya-kak-fanaty-peredelyvayut-resident-evil-4
Мод делают для ЭТОЙ версии. И там не Unreal Engine, всё еще старый движок. В Steam-версии куча мыльных текстур, оно основана на переиздании с PS3 и Xbox 360. Сами авторы заявляют, что с Capcom на короткой ноге, поэтому мод возможно выйдет в Steam в виде опционального бесплатного DLC к переизданию.
UE — это Ultimate Edition, а не Unreal Engine.
И правда. Так сразу и не заметишь.
По поводу Deus Ex: этим онанизмом (простите за откровенность) любят заниматься совсем уж упоротые фанаты серии. Мол, пройду-ка я игру не используя приращения и лечилки. Кого-то это втыширивает, для них и создали. Вон, в RE Remake и RE 0 добавили тоже самое.
Эмм, L’Hiver и dx7->dx11 wrapper вообще никак не связаны.
Его часто распространяют с самой модификацией, так что это стало как должное уже. Похожая ситуация с Morrowind Overhaul и MGE.
Комментарий недоступен
спасибо
Я же написал, что «его часто распространяют». В сборке, которую я поставил на Steam-версию — уже был D3D11. Почти любое видео на Ютубе с показом L'Hiver всегда идёт с этим рендером, либо о нём упоминается, как об отдельной, но обязательной модификации. Это разные проекты, но их в 90% показывают вместе.
Отличная статья, спасибо. Не знал, что Готика есть в таком роскошном виде
А для Soldier of Fortune ничего такого нет?
Только моды на баланс и оружие.
Данный список неполон без Freespace 2 Open: https://en.wikipedia.org/wiki/FreeSpace_2_Source_Code_Project
Про OpenXcom забыли
На все третьи GTA уже повыходили моды с текстурами/моделями/травкой (goto moddb).
А у меня вопрос. У разработчиков всегда не хватает бюджета и времени, почему же находятся люди у которых хватает? А ведь они тоже работать успевают...
в общем случае ремейк сделать проще, чем игру, очень многие задачи отпадают за ненадобностью.