В геймплейном ролике Pokémon Sword & Shield нашли намёк на систему автосохранений — впервые в основной серии Материал редакции

Пока неясно, как она будет работать.

В закладки

Некоторые СМИ и пользователи сети обратили внимание, что в трейлере Sword & Shield, показанном на Nintendo Direct, на экране появляется уведомление о сохранении.

Так как в сцене на 45-й секунде ролика не заметно монтажных склеек, многие решили, что в игру добавят автосохранения — впервые в основной серии Pokémon.

Предыдущие игры серии, начиная с Red & Blue в девяностых, позволяли сохраняться только вручную в одном слоте. Чтобы начать прохождение заново, приходилось терять весь свой прогресс.

На данный момент неясно, действительно ли в Sword & Shield появится такая функция и можно ли будет её отключить. Однако некоторые фанаты серии беспокоятся, позволят ли им перезагружать игру, чтобы получать редких покемонов или перепроходить отдельные сражения.

Разработчики из студии Game Freak пока что не комментировали появление автосохранений в Sword & Shield. Релиз игры состоится 15 ноября.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["pokemon","nintendo"], "comments": 11, "likes": 14, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 68709, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 09 Sep 2019 17:00:42 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

систему автосохранений

Пока неясно, как она будет работать.

...

Ответить
8

Вот это новости, Шраер с сосиской отдыхает

Ответить
19

Про сосиски в покемонах (из покемонов?) будет отдельная новость ждите.

Ответить
0

Я не знаю зачем, но даже в Let's Go нет автосохранений. Я из-за этого 3 часа геймплея потерял один раз, потому что даже не догадывался, что так может быть. 

Ответить

Комментарий удален

12

Аниме сняли по игре, а не наоборот.

Ответить
2

Новости, которые мы заслужили...

Ответить
2

Ммм, круто. Клауд-сейвы СКОРЕЕ ВСЕГО не будут работать именно для тех игр, которые больше всего в этом и нуждаются – Кроссинг и Покемоны. Абсолютно гениальное решение.

Ответить
0

не заметно монтажных склеек

Но ведь там переключение сцены, пусть и плавное. Разве это не является как раз монтажной склейкой?

Ответить
0

шок блять

Ответить
0

Готов поспорить, что это система сохранения для вариантов наряда

Ответить
0

Инновации!

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }