Игры
Сэм Спейд
4506

Доспехи мирмидонца, испытание Сократа и интерактивный тур: детали сентябрьских обновлений Assassin's Creed Odyssey Материал редакции

Исследовательский режим добавят в игру 10 сентября, а дополнительное снаряжение — 17 сентября.

В закладки

Интерактивный тур позволит исследовать все локации без сражений с противниками. Бесплатный режим откроет доступ к 300 экскурсиям, объединённым в пять тематических категорий.

В процессе исследования игроки смогут получить аватары и скакунов в качестве наград, а по завершении каждой группы экскурсий — пройти викторину на знание соответствующей темы.

Разработчики также объявили, что «Испытание Сократа» будет последним эпизодом «Забытых легенд Греции».

С 17 сентября игроки смогут приобрести набор мирмидонца — древнегреческого воина эпохи Троянской войны; именно племенем мирмидонцев, согласно «Илиаде», правил Ахилл. В комплект войдут копьё, скакун и доспехи.

Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["assassinscreed"], "comments": 83, "likes": 42, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 68779, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 09 Sep 2019 22:44:08 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
83 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

AC превратился в игру сервис?

Ответить
78

С добрым утром.

Ответить
1

Я после Syndicate не играл в ассассин особо, вернее после того как дошел до пирамид в AC:Origins, да и не следил за ассассином

Ответить
10

Ну не играл еще ладно, но тонны новостей и обсуждений по этому поводу тоже не видел?
Теперь или покупаешь на старте и получаешь игру-сервис, или ждешь год-полтора и покупаешь полное издание со скидкой с тонной контента.
Но это уже не Assassins Creed, к сожалению.

Ответить
–7

А сам ты играл в последние 2? если да, то на сколько они говно, чисто интересно твое мнение

Ответить
10

Это отличные игры, со своими косяками конечно, но это не мешает.

Ответить
2

Забыл добавить, что от Assassin's Creed там только название и дурацкий сюжет с древними полубогами.

Ответить
1

Структура вполне классическая, играл почти во все игры кроме спинофов. Серию люблю и новые ассасины почти ничем старым не противоречат, просто расширяют тему, что в общем логично. В любом случае за местным лором никто особо не следит, не это главное.

Ответить
–1

Они не расширяют, они плюют на каноны. Убили Юнону где-то за кадром, частицы Эдема теперь валяются просто повсюду, и каждый бомж ими может обладать (а ещё зачем париться, если мифических чудовищ можно объяснить эффектом от яблока, и напихать их в игру да побольше). 

Ответить
0

На это честно говоря всегда было насрать. За этой криптоисторией  никогда не следил. 

Ответить
–1

В том и дело, что это всё полная дрянь, но акцента на этом лишь больше. Жанр сменился, герои все сменились (гг Одиссеи и Ориджинс вообще тупая как пробка баба, созданная просто для того, чтобы быть), боёвка стала унылым закликиванием врагов и подбором среди мусора чего-то стоящего по статам.

О чём речь, если в последней части можно прыгать с высоты 500 метров на землю и ни капли урона не получить...

О каких отличных играх мы говорим? Только художники в Юбисофт делают свою работу отлично.

Ответить
1

Ну и нытье ты развел. Игры отличные, хоть им не хватает глубины, тем не менее каждая часть дарит потрясающие впечатления. Больше ни одна серия игр меня так не радует.

Ответить
0

Ну не знаю, прошёл на 100% и Истоки, и Одиссею, и могу откровенно сказать - это такая неплохая рпг, но как любитель серии, я бы их закопал и никогда не вспоминал. И без того понятно, чем обусловлены все "нововведения" в последних частях. Не художественным замыслом уж точно.

Ответить
0

Ни разу не задрачивал их на сотку потому и люблю серию до сих пор.

Ответить
–2

Я, кстати, не понимаю, почему эту относительно неплохую рпг продолжают называть Ассасином. Как минимум последняя часть то уж точно не про ассасинов.

Ответить
1

Во первых бренд, во вторых это все та же серия.

Ответить
0

Сюжет с полубогами был и раньше о чем ты

Ответить
0

Ну я и говорю, что этот сюжет и название - всё, что осталось от серии.

Ответить
0

а что , что то еще было разве  ? паркур есть , сюжет есть, декорации есть что еще нужно чтобы быть ассасином

Ответить
0

Ассассин?

Ответить
0

Не, ну полубог то только в этой части был.

Ответить
0

Это хорошо, что ты так считаешь, и я уважаю твое мнение, только мое не изменишь, и минусы ставить за чье-то мнение это конечно такое себе

Ответить
0

А на что по твоему минусы нужны?

Ответить
0

А может я и херню сказал, так что ничего против не имею (:

Ответить
0

Пока только Истоки проходил, неплохая игра чтобы побегать посмотреть на мир, но за сюжетом и ассасинами туда ходить точно не стоит.
Геймплейно не сильно богаче юнити или синдиката.

Ответить
0

А что, в АС когда-то стоило ходить за сюжетом?

Ответить
0

Ну в первую часть если только.

Ответить
0

Там тоже не особо хорошо с сюжетом было.

Ответить
2

Как по мне там был крепкий сюжет с героем который не мстил (главный двигатель сюжета серии АС, персов которые не мстили за что то в серии наверное по пальцам одной руки пересчитать можно), который сильно менял свои взгляды и убеждения по ходу сюжета, с более-менее интригующим сюжетом в настоящем, с фактически ARG внутри игры, когда Юбики наперед подсказки давали к тому что собственно в сюжетке настоящего дальше будет происходить (и где надо было действительно мозгом пошевелить и погуглить если ты хотел с этим сам разобраться), и в целом то что сюжет очень сильно заигрывал с философией (правда люди не оценили и со второй части посыл начали в лоб пропихивать, разжевывая все как для детей, а потом и вовсе от философии и какой либо морали избавились).

Ну еще в АС 4 сюжет неплохой кстати, правда там на себе ГГ все тащит и первая треть сюжета не ахти, но в целом конкретно из-за того какой путь ГГ проделал и что стало с окружающими его людьми сюжет там и воспринимается очень хорошо.

Ответить
0

AC 1 не сюжетно провалился, а геймдизайнерский и дизайном, все конечно круто...ну игра openworld, мир серый и с однотипными зданиями, а заняться было нечем. Нам дали второй скайрим и убрали все сабквесты(за что скайрим и любят)

Ответить
2

АС 1 проходится за 12 часов, а открытый мир делался не для того чтобы его наполнять, а для ощущения масштаба и большей свободы (да и не был он особо большим, каждая лока из края в край минуты за 2 пробегалась по диагонали, а то знаешь ли по тем же аргументам можно Shadow of Colossus разъебать, типа здоровый Open World, а врагов 16 штук всего, дольше на коняшке ездишь чем дерешься), я кстати до сих пор считаю что именно АС 1 первая по настоящему некстген игра в том поколении консолей была, да с огрехами, да где то сделали неправильно и можно было лучше сделать, но Юбики тогда заложили основы геймдизайна для игр в открытом мире не в стиле ГТА (да-да даже Ведьмак 3 так или иначе строится на геймдизайне Юбиков, просто вышки сделали досками объявлений), я уже в одной из тем на DTF все это перетирал.

АС 1 провалился из-за многих вещей, потому что игру не совсем правильно презентовали, потому что народ вообще ни хера не понял в конспирологии которую там накрутили, сюжет там был многослойным и если смотреть на него после прохождения первых двух частей (потому что несмотря на то что Юбики очень сильно вторую часть перепилили относительно первой, но в ней еще были наработки которые изначально в трилогию вкладывались), там очень много чего интересного можно накопать (и о чем кстати нынешние разработчики АС не знают, потому что они на википедии видимо сюжеты оригиналов читают). Так же причинами провала было то что ориентируясь на казуалов (или кого они там ориентировались) они упростили в целом игру, нахерачив компасов и прочего дерьма, хотя игра изначально проектировалась под отсутствие всего этого и по настоящему оценить ее геймдизайн можно лишь вырубив к херам весь интерфейс и самостоятельно ища все цели в игре (тогда и записки с маршрутами стражи и прочим становятся полезными, а не просто бумажками которые ты даже не смотришь, а просто щемишь от одного знака на миникарте к другому), только Юбики не озаботились предлагать это при старте игры, ты сам должен был это в настройках найти, в итоге 99% играли в игру совсем не так как было задумано, да и изначально вся концепция была под реализм все закосить.

Там целый комплекс проблем был из которых я тут дай бог 10-20% описал. Начиная же со второй части все сдвинулось немного не туда, а в третей так и вообще в Голливудщину ушло.

Нам дали второй скайрим и убрали все сабквесты(за что скайрим и любят)

Эммм, с тобой все в порядке? Ты здоров? Может тебе солнце голову напекло? Ты только что сравнил Action/Adventure (напомню что в первом Ассассине прокачки не было, а новое вооружение и увеличение хп тебе выдавали строго по сюжету) с Action/RPG, при том игру 2007-го года с игрой 2011-го. Это как сравнить Tomb Rider оригинальный с Resident Evil 4.

Ответить
0

Эммм, с тобой все в порядке? Ты здоров? Может тебе солнце голову напекло? Ты только что сравнил Action/Adventure с Action/RPG,

Я имею виду по унылости наполнение, час ездишь по пустым и одинаковым локациям

Ответить
1

Я имею виду по унылости наполнение, час ездишь по пустым и одинаковым локациям

А зачем ты час ездил по пустым локациям? Не проще было сразу идти и выслеживать/убивать цели?

Ты сейчас сравниваешь игру с мелким открытом миром, которая проходится за 10-15 часов, с Скайримом у которого мир больше и игра рассчитана на 100+ часов, у которого совершенно другой жанр. В то время как Ассассина первого куда корректней сравнивать с тем же Shadow of Colossus который тоже проходится за 9-12 часов, в котором примерно такой же по размерам открытый мир и вот где точно по 40 минут надо просто на коне ездить.

Еще раз, мир в первом Ассассине делался не для наполнения, а для ощущения и геймплейных нужд, таких как преследование и выслеживание целей, подслушивание диалогов, поиски разных маршрутов для атаки и т.д. Да они это частично проебали тем что накрутили интерфейс с которым все это на хер не нужно стало, это косяк был с их стороны, но блять ты сравниваешь игры в разных жанрах.

Не хочешь от Хитмана потребовать доп. квестов и РПГ прокачки, где можно будет открыть поливание врага огнем из двух рук с помощью магии?

Ответить
0

А зачем ты час ездил по пустым локациям? Не проще было сразу идти и выслеживать/убивать цели?

Доехать до другого города и найти в городе бюро вот это вот все
. Да они это частично проебали тем что накрутили интерфейс

Да, я имею виду с интерфейсом игра превращает в унылое нудную г, без интерфейса ты хотя бы занят, а не тупо идешь от точки а до точки б по одинаковым и пустым локациям

Ответить
0

Доехать до другого города и найти в городе бюро вот это вот все

Доехать - 5 минут, бюро с интерфейсом включенным - еще минут 5-10, я хз как ты час там убил.

Да, я имею виду с интерфейсом игра превращает в унылое нудную г, без интерфейса ты хотя бы занят, а не тупо идешь от точки а до точки б по одинаковым и пустым локациям

Ну так я и написал, что игра не воспринималась бы людьми настолько нудной, если бы они внезапно не решили поиграть в поддавки с игроками.

Ответить
0

Кстати, да, я с тобой соглашусь по поводу разжевывания и философии. Основной сюжет там был не то чтобы хорош, но диалоги и предсмертные речи каждой цели до сих пор сценарная вышка всей серии. Со второй части уже пошёл детсад.

Ответить
0

Это в ту, где 3 миссии умножили на 3?

Ответить
0

Прости, но вроде как мы там с парнем затирали про сюжет, а не про разнообразие миссий.

Ответить
–1

Ага, ну ок. Но для меня сюжет померк, когда я понял, что меня заставляют делать 3 раза одно и тоже.

Ответить
–1

Вот это игра тебе покоя не дает, что аж ты сам как игра начал повторять одно и тоже, еще и приплетая это самым нелепым образом к обсуждению совершенно другой темы.

Ответить
2

Да не, в основе все та же игра. Даже на перезапуск особенно не тянет, просто расширение идей.

Ответить
0

Само чувство от игры изменилось, ощущение

Ответить
0

Не думаю. Все тоже самое только не отдельные локации с городами, а одна большая. Недавно играл во вторую часть. Там кони есть, провинциальные локации есть, какие-то доп активности есть. В целом все тоже самое, только масштаб другой.

Ответить
0

И слава богу, что это уже не фигово прописанная фентезятина, называющая себя научной фантастикой. Наконец-то это нечто большее.

Ответить
0

Начиная с 2017 года

Ответить
6

Там ещё горящие мечи и розовые пони есть.

Ответить
8

И горящие пони с розовыми мечами тоже

Ответить
0

Ну, во второй был костюм Рейдена из MGS и светящийся меч...

Ответить
7

Не, все, с меня хватит. Только добил платину за 100 часов. Ощущение будто навернул огроменную порцию еды, которая была достаточно вкусной в начале, но с какого-то момента стало уже просто тошнить.

Ответить
0

Под конец прям совсем плохо? Сейчас только до Афин доехал, вроде норм пока

Ответить
8

Лагеря одинаковые.
Гробницы одинаковые.
Даже квесты все с одинаковой структурой.

То есть все это в принципе не плохое, поначалу вставляет, но со временем начнет утомлять однообразием.

Ответить
13

Игра вышла год назад, и за этот год я наиграл 188 часов. Отличные 188 часов, первый АС, который мне хочется перепройти, хотя делать этого я уже не буду.

Ответить
1

играю с даты релиза, наиграл 100+ часов, прошел сюжетку на 75%, планомерно зачищаю все вопросики и прохожу побочки, как игра-дрочильня очень приятная(приятно перемещаться, приятно убивать, картинка прям вау, иногда можно порофлить с побочек)

Ответить
0

НА самом деле все в порядке, просто не стоит залпом в нее играть, если играть раза 2 в неделю с перерывами в несколько дней то в принципе престытиться не успеешь, но если залпом в нее херачить, то да часов через 40-60 обнаружишь что подзаебывать начинает, особенно если все ачивки пытаться сделать.

Ответить
3

А можно не добивать, а играть когда хочется. Тогда и тошнить не будет.

Ответить
2

Ты просто не с той стороны банку открыл :D

Ответить
5

Как раз добиваю третий эпизод второго DLC. Шлифонусь квестом Сократа и достаточно. Было весело, но я рад что в этом году не выходит новый АС. Надо отдохнуть.

Ответить
1

Судя по выражению лица лошади она never asked for this

Ответить
1

Я по арту подумал, что это Дивинити

Ответить
1

Очень хочется дискавери тур прямо в игре, а не отдельным режимом. Чтобы отдохнуть немного от беготни и боёв, а послушать лекцию на 3-5 минут.

Ответить
–3

ну относительно всего остального донатного дерьма в игре, этот скинчик даже не то чтоб и сильно всрато и неуместно выглядит

Ответить
0

Разве старое и всеобъемлющее объяснение "это баги анимуса" больше не работает?

Ответить
9

донат это баг анимуса

Ответить

Последовательный нос

Nikolas
1

бог

Ответить
1

кому то может и баги, но лично для меня условно говоря скакать по греции на розовом единороге в горящей инфернальной броне такое себе удовольствие. так что я даже как то рад что они именно подобный мусор сделали донатным, типа если уж донат в играх походу неизбежен то пусть хоть такой будет лул

Ответить
1

Ващет единорог не донатный. Продается у торговцев.

Ответить
–1

да я уж не помню, пегас может донатный или ещё какая-то хуита подобная, не суть важно короч

Ответить
0

Доспех выглядит как будто из корейской гриндилки взяли. Там любят такой гипертрофированный пафос.

Ответить
–2

Обещали Rainbow 6 развивать, а в итоге весь контент для Ассассинов. И новая Wildlands 2, которая про бородатых мужиков на острове выглядит как альфа. А контент весь для Ассассинов.

Ответить
1

Ты ведь в курсе, что всеми тремя играми занимаются разные команды? Появление нового контента для Ассассинов не означает, что другими активными проектами никто не занимается. Ими занимаются команды, ответственные за эти проекты и в том, что они не развиваются, стоит винить как раз команды этих проектов, а не команду Ассассина.

Ответить
–1

Разница в том, что для Ассасинов вышла куча длс за короткий срок. И когда только клепать успевали. А для радуги строго по расписанию 4 пачки с обновками за год.

Ответить
0

Разница в том что Ассассина делает другая команда, которая никак не связана с командой Р6 и все что эта ситуация значит, так это то что команда Р6 тупит, а не то что команда Ассассина пиздит контент и ресурсы у команды Р6. Юбисофт это огромная корпорация в которой работает 8к человек и у них куча проектов делается/поддерживается (это ты еще видимо не в курсе сколько мобильное подразделение Юбиков игр в год для мобилок выпускает и контента к уже вышедшим играм), по твоему они все пиздят у Р6 контент что ли?

Ответить
0

Все три игрушки принадлежат Юбисофт. У них есть руководство, которое решает, куда вложить денег, какое направление перспективнее, где можно временно расширить штат. Так же есть куча специалистов, которые могут выполнять общие работы в проекте любого типа и класса. Те же текстуры нафигачить на модель, хоба, задник готов, и не важно, кирпичная стена Фавелл это, или каменное ограждение вдоль дороги в Ассасинах.
Даже написать несколько тысяч строк кода, для этого не надо перелопачивать историю Древней Греции или изучать оснащение спец.подразделений мира.
И не нужно людей возить, просто дал задание спецам из другой страны и всё. У крупных издателей есть отдельные структуры оазработчиков, которые занимаются поддержкой проектов, а не их разработкой.

Ответить
0

Так же есть куча специалистов, которые могут выполнять общие работы в проекте любого типа и класса. Те же текстуры нафигачить на модель, хоба, задник готов, и не важно, кирпичная стена Фавелл это, или каменное ограждение вдоль дороги в Ассасинах.

Только вот этим тоже разные команды занимаются. Иначе бы игры бы от Юбисофт не по 3-5 штук в год выходили (это не считая мобилки) + контент для старых, а по одной в несколько лет. Кроме того новый Ассассин как и DLC к нему использовали очень много ассетов из предыдущего Ассассина, что как бы по твоим же меркам значит что все эти спецы не особо много над ним работали.

И не нужно людей возить, просто дал задание спецам из другой страны и всё.

И при этом Юбисофт Киев как то умудряется портировать все проекты Юисофта.

Контент для Ассассина и для Радуги пилят разные люди. Это я еще молчу что Радуга обновляется куда активнее других сетевых шутанов как там много контента для CS или Овервотча выходит?

Ответить

Альтернативный Филипп

Adamas
–1

Не волнуйся. Там все ДЛЦ сляпаны на коленке. Ни одной новой, или хотя бы расширяющей механики не добавили. Сценаристы писали сюжет левой пяткой. Пожалуй только художники работали на полную.

Ответить
1

Тоесть радугу не развивают настолько что сегодня новая операция не должна выходить?

Ответить

Серебряный кавалер

0

Пора клиент начинать разделать, держать на жестком диске 100 гигов - не комильфо.

Ответить
0

Ну кстати на релизе игра 56 гигов весила.

Ответить
0

Вот получил ты этот доспех ..что дальше если игру уже прошел? Опять дрочить дейлики?

Ответить
0

Перепроходить игру, там же НГ+ добавили.

Ответить
0

офигенно

Ответить
0

В видео же сказано про 30 туров а не 300.

Ответить
0

Интересные донаты в этой Odyssey, только вот Assassin's Creed не видно

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }