Игры
Сэм Спейд
3911

Доспехи мирмидонца, испытание Сократа и интерактивный тур: детали сентябрьских обновлений Assassin's Creed Odyssey Материал редакции

Исследовательский режим добавят в игру 10 сентября, а дополнительное снаряжение — 17 сентября.

В закладки

Интерактивный тур позволит исследовать все локации без сражений с противниками. Бесплатный режим откроет доступ к 300 экскурсиям, объединённым в пять тематических категорий.

В процессе исследования игроки смогут получить аватары и скакунов в качестве наград, а по завершении каждой группы экскурсий — пройти викторину на знание соответствующей темы.

Разработчики также объявили, что «Испытание Сократа» будет последним эпизодом «Забытых легенд Греции».

С 17 сентября игроки смогут приобрести набор мирмидонца — древнегреческого воина эпохи Троянской войны; именно племенем мирмидонцев, согласно «Илиаде», правил Ахилл. В комплект войдут копьё, скакун и доспехи.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["assassinscreed"], "comments": 83, "likes": 42, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 68779, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 09 Sep 2019 22:44:08 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 68779, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68779\/get","add":"\/comments\/68779\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68779"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
83 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

AC превратился в игру сервис?

Ответить
78

С добрым утром.

Ответить
1

Я после Syndicate не играл в ассассин особо, вернее после того как дошел до пирамид в AC:Origins, да и не следил за ассассином

Ответить
9

Ну не играл еще ладно, но тонны новостей и обсуждений по этому поводу тоже не видел?
Теперь или покупаешь на старте и получаешь игру-сервис, или ждешь год-полтора и покупаешь полное издание со скидкой с тонной контента.
Но это уже не Assassins Creed, к сожалению.

Ответить
–6

А сам ты играл в последние 2? если да, то на сколько они говно, чисто интересно твое мнение

Ответить
9

Это отличные игры, со своими косяками конечно, но это не мешает.

Ответить
2

Забыл добавить, что от Assassin's Creed там только название и дурацкий сюжет с древними полубогами.

Ответить
1

Структура вполне классическая, играл почти во все игры кроме спинофов. Серию люблю и новые ассасины почти ничем старым не противоречат, просто расширяют тему, что в общем логично. В любом случае за местным лором никто особо не следит, не это главное.

Ответить
–1

Они не расширяют, они плюют на каноны. Убили Юнону где-то за кадром, частицы Эдема теперь валяются просто повсюду, и каждый бомж ими может обладать (а ещё зачем париться, если мифических чудовищ можно объяснить эффектом от яблока, и напихать их в игру да побольше). 

Ответить
0

На это честно говоря всегда было насрать. За этой криптоисторией  никогда не следил. 

Ответить
0

В том и дело, что это всё полная дрянь, но акцента на этом лишь больше. Жанр сменился, герои все сменились (гг Одиссеи и Ориджинс вообще тупая как пробка баба, созданная просто для того, чтобы быть), боёвка стала унылым закликиванием врагов и подбором среди мусора чего-то стоящего по статам.

О чём речь, если в последней части можно прыгать с высоты 500 метров на землю и ни капли урона не получить...

О каких отличных играх мы говорим? Только художники в Юбисофт делают свою работу отлично.

Ответить
1

Ну и нытье ты развел. Игры отличные, хоть им не хватает глубины, тем не менее каждая часть дарит потрясающие впечатления. Больше ни одна серия игр меня так не радует.

Ответить
0

Ну не знаю, прошёл на 100% и Истоки, и Одиссею, и могу откровенно сказать - это такая неплохая рпг, но как любитель серии, я бы их закопал и никогда не вспоминал. И без того понятно, чем обусловлены все "нововведения" в последних частях. Не художественным замыслом уж точно.

Ответить
0

Ни разу не задрачивал их на сотку потому и люблю серию до сих пор.

Ответить
–2

Я, кстати, не понимаю, почему эту относительно неплохую рпг продолжают называть Ассасином. Как минимум последняя часть то уж точно не про ассасинов.

Ответить
1

Во первых бренд, во вторых это все та же серия.

Ответить
0

Сюжет с полубогами был и раньше о чем ты

Ответить
0

Ну я и говорю, что этот сюжет и название - всё, что осталось от серии.

Ответить
0

а что , что то еще было разве  ? паркур есть , сюжет есть, декорации есть что еще нужно чтобы быть ассасином

Ответить
0

Ассассин?

Ответить
0

Не, ну полубог то только в этой части был.

Ответить
0

Это хорошо, что ты так считаешь, и я уважаю твое мнение, только мое не изменишь, и минусы ставить за чье-то мнение это конечно такое себе

Ответить
0

А на что по твоему минусы нужны?

Ответить
0

А может я и херню сказал, так что ничего против не имею (:

Ответить
0

Пока только Истоки проходил, неплохая игра чтобы побегать посмотреть на мир, но за сюжетом и ассасинами туда ходить точно не стоит.
Геймплейно не сильно богаче юнити или синдиката.

Ответить
0

А что, в АС когда-то стоило ходить за сюжетом?

Ответить
0

Ну в первую часть если только.

Ответить
0

Там тоже не особо хорошо с сюжетом было.

Ответить
2

Как по мне там был крепкий сюжет с героем который не мстил (главный двигатель сюжета серии АС, персов которые не мстили за что то в серии наверное по пальцам одной руки пересчитать можно), который сильно менял свои взгляды и убеждения по ходу сюжета, с более-менее интригующим сюжетом в настоящем, с фактически ARG внутри игры, когда Юбики наперед подсказки давали к тому что собственно в сюжетке настоящего дальше будет происходить (и где надо было действительно мозгом пошевелить и погуглить если ты хотел с этим сам разобраться), и в целом то что сюжет очень сильно заигрывал с философией (правда люди не оценили и со второй части посыл начали в лоб пропихивать, разжевывая все как для детей, а потом и вовсе от философии и какой либо морали избавились).

Ну еще в АС 4 сюжет неплохой кстати, правда там на себе ГГ все тащит и первая треть сюжета не ахти, но в целом конкретно из-за того какой путь ГГ проделал и что стало с окружающими его людьми сюжет там и воспринимается очень хорошо.

Ответить
0

AC 1 не сюжетно провалился, а геймдизайнерский и дизайном, все конечно круто...ну игра openworld, мир серый и с однотипными зданиями, а заняться было нечем. Нам дали второй скайрим и убрали все сабквесты(за что скайрим и любят)

Ответить
1

АС 1 проходится за 12 часов, а открытый мир делался не для того чтобы его наполнять, а для ощущения масштаба и большей свободы (да и не был он особо большим, каждая лока из края в край минуты за 2 пробегалась по диагонали, а то знаешь ли по тем же аргументам можно Shadow of Colossus разъебать, типа здоровый Open World, а врагов 16 штук всего, дольше на коняшке ездишь чем дерешься), я кстати до сих пор считаю что именно АС 1 первая по настоящему некстген игра в том поколении консолей была, да с огрехами, да где то сделали неправильно и можно было лучше сделать, но Юбики тогда заложили основы геймдизайна для игр в открытом мире не в стиле ГТА (да-да даже Ведьмак 3 так или иначе строится на геймдизайне Юбиков, просто вышки сделали досками объявлений), я уже в одной из тем на DTF все это перетирал.

Там целый комплекс проблем был из которых я тут дай бог 10-20% описал. Начиная же со второй части все сдвинулось немного не туда, а в третей так и вообще в Голливудщину ушло.

Нам дали второй скайрим и убрали все сабквесты(за что скайрим и любят)

Эммм, с тобой все в порядке? Ты здоров? Может тебе солнце голову напекло? Ты только что сравнил Action/Adventure (напомню что в первом Ассассине прокачки не было, а новое вооружение и увеличение хп тебе выдавали строго по сюжету) с Action/RPG, при том игру 2007-го года с игрой 2011-го. Это как сравнить Tomb Rider оригинальный с Resident Evil 4.

Ответить
0

Эммм, с тобой все в порядке? Ты здоров? Может тебе солнце голову напекло? Ты только что сравнил Action/Adventure с Action/RPG,

Я имею виду по унылости наполнение, час ездишь по пустым и одинаковым локациям

Ответить
1

Я имею виду по унылости наполнение, час ездишь по пустым и одинаковым локациям

А зачем ты час ездил по пустым локациям? Не проще было сразу идти и выслеживать/убивать цели?

Ты сейчас сравниваешь игру с мелким открытом миром, которая проходится за 10-15 часов, с Скайримом у которого мир больше и игра рассчитана на 100+ часов, у которого совершенно другой жанр. В то время как Ассассина первого куда корректней сравнивать с тем же Shadow of Colossus который тоже проходится за 9-12 часов, в котором примерно такой же по размерам открытый мир и вот где точно по 40 минут надо просто на коне ездить.

Еще раз, мир в первом Ассассине делался не для наполнения, а для ощущения и геймплейных нужд, таких как преследование и выслеживание целей, подслушивание диалогов, поиски разных маршрутов для атаки и т.д. Да они это частично проебали тем что накрутили интерфейс с которым все это на хер не нужно стало, это косяк был с их стороны, но блять ты сравниваешь игры в разных жанрах.

Не хочешь от Хитмана потребовать доп. квестов и РПГ прокачки, где можно будет открыть поливание врага огнем из двух рук с помощью магии?

Ответить
0

А зачем ты час ездил по пустым локациям? Не проще было сразу идти и выслеживать/убивать цели?

Доехать до другого города и найти в городе бюро вот это вот все
. Да они это частично проебали тем что накрутили интерфейс

Да, я имею виду с интерфейсом игра превращает в унылое нудную г, без интерфейса ты хотя бы занят, а не тупо идешь от точки а до точки б по одинаковым и пустым локациям

Ответить
0

Доехать до другого города и найти в городе бюро вот это вот все

Доехать - 5 минут, бюро с интерфейсом включенным - еще минут 5-10, я хз как ты час там убил.

Да, я имею виду с интерфейсом игра превращает в унылое нудную г, без интерфейса ты хотя бы занят, а не тупо идешь от точки а до точки б по одинаковым и пустым локациям

Ну так я и написал, что игра не воспринималась бы людьми настолько нудной, если бы они внезапно не решили поиграть в поддавки с игроками.

Ответить
0

Кстати, да, я с тобой соглашусь по поводу разжевывания и философии. Основной сюжет там был не то чтобы хорош, но диалоги и предсмертные речи каждой цели до сих пор сценарная вышка всей серии. Со второй части уже пошёл детсад.

Ответить
0

Это в ту, где 3 миссии умножили на 3?

Ответить
0

Прости, но вроде как мы там с парнем затирали про сюжет, а не про разнообразие миссий.

Ответить
–1

Ага, ну ок. Но для меня сюжет померк, когда я понял, что меня заставляют делать 3 раза одно и тоже.

Ответить
–1

Вот это игра тебе покоя не дает, что аж ты сам как игра начал повторять одно и тоже, еще и приплетая это самым нелепым образом к обсуждению совершенно другой темы.

Ответить
2

Да не, в основе все та же игра. Даже на перезапуск особенно не тянет, просто расширение идей.

Ответить
0

Само чувство от игры изменилось, ощущение

Ответить
0

Не думаю. Все тоже самое только не отдельные локации с городами, а одна большая. Недавно играл во вторую часть. Там кони есть, провинциальные локации есть, какие-то доп активности есть. В целом все тоже самое, только масштаб другой.

Ответить
0

И слава богу, что это уже не фигово прописанная фентезятина, называющая себя научной фантастикой. Наконец-то это нечто большее.

Ответить
0

Начиная с 2017 года

Ответить
6

Там ещё горящие мечи и розовые пони есть.

Ответить
8

И горящие пони с розовыми мечами тоже

Ответить
0

Ну, во второй был костюм Рейдена из MGS и светящийся меч...

Ответить
7

Не, все, с меня хватит. Только добил платину за 100 часов. Ощущение будто навернул огроменную порцию еды, которая была достаточно вкусной в начале, но с какого-то момента стало уже просто тошнить.

Ответить
0

Под конец прям совсем плохо? Сейчас только до Афин доехал, вроде норм пока

Ответить
8

Лагеря одинаковые.
Гробницы одинаковые.
Даже квесты все с одинаковой структурой.

То есть все это в принципе не плохое, поначалу вставляет, но со временем начнет утомлять однообразием.

Ответить
13

Игра вышла год назад, и за этот год я наиграл 188 часов. Отличные 188 часов, первый АС, который мне хочется перепройти, хотя делать этого я уже не буду.

Ответить
1

играю с даты релиза, наиграл 100+ часов, прошел сюжетку на 75%, планомерно зачищаю все вопросики и прохожу побочки, как игра-дрочильня очень приятная(приятно перемещаться, приятно убивать, картинка прям вау, иногда можно порофлить с побочек)

Ответить
0

НА самом деле все в порядке, просто не стоит залпом в нее играть, если играть раза 2 в неделю с перерывами в несколько дней то в принципе престытиться не успеешь, но если залпом в нее херачить, то да часов через 40-60 обнаружишь что подзаебывать начинает, особенно если все ачивки пытаться сделать.

Ответить
3

А можно не добивать, а играть когда хочется. Тогда и тошнить не будет.

Ответить
2

Ты просто не с той стороны банку открыл :D

Ответить
5

Как раз добиваю третий эпизод второго DLC. Шлифонусь квестом Сократа и достаточно. Было весело, но я рад что в этом году не выходит новый АС. Надо отдохнуть.

Ответить
1

Судя по выражению лица лошади она never asked for this

Ответить
1

Я по арту подумал, что это Дивинити

Ответить
1

Очень хочется дискавери тур прямо в игре, а не отдельным режимом. Чтобы отдохнуть немного от беготни и боёв, а послушать лекцию на 3-5 минут.

Ответить
–3

ну относительно всего остального донатного дерьма в игре, этот скинчик даже не то чтоб и сильно всрато и неуместно выглядит

Ответить
0

Разве старое и всеобъемлющее объяснение "это баги анимуса" больше не работает?

Ответить
9

донат это баг анимуса

Ответить
1

бог

Ответить
1

кому то может и баги, но лично для меня условно говоря скакать по греции на розовом единороге в горящей инфернальной броне такое себе удовольствие. так что я даже как то рад что они именно подобный мусор сделали донатным, типа если уж донат в играх походу неизбежен то пусть хоть такой будет лул

Ответить
1

Ващет единорог не донатный. Продается у торговцев.

Ответить
–1

да я уж не помню, пегас может донатный или ещё какая-то хуита подобная, не суть важно короч

Ответить
0

Доспех выглядит как будто из корейской гриндилки взяли. Там любят такой гипертрофированный пафос.

Ответить
–2

Обещали Rainbow 6 развивать, а в итоге весь контент для Ассассинов. И новая Wildlands 2, которая про бородатых мужиков на острове выглядит как альфа. А контент весь для Ассассинов.

Ответить
1

Ты ведь в курсе, что всеми тремя играми занимаются разные команды? Появление нового контента для Ассассинов не означает, что другими активными проектами никто не занимается. Ими занимаются команды, ответственные за эти проекты и в том, что они не развиваются, стоит винить как раз команды этих проектов, а не команду Ассассина.

Ответить
–1

Разница в том, что для Ассасинов вышла куча длс за короткий срок. И когда только клепать успевали. А для радуги строго по расписанию 4 пачки с обновками за год.

Ответить
0

Разница в том что Ассассина делает другая команда, которая никак не связана с командой Р6 и все что эта ситуация значит, так это то что команда Р6 тупит, а не то что команда Ассассина пиздит контент и ресурсы у команды Р6. Юбисофт это огромная корпорация в которой работает 8к человек и у них куча проектов делается/поддерживается (это ты еще видимо не в курсе сколько мобильное подразделение Юбиков игр в год для мобилок выпускает и контента к уже вышедшим играм), по твоему они все пиздят у Р6 контент что ли?

Ответить
0

Все три игрушки принадлежат Юбисофт. У них есть руководство, которое решает, куда вложить денег, какое направление перспективнее, где можно временно расширить штат. Так же есть куча специалистов, которые могут выполнять общие работы в проекте любого типа и класса. Те же текстуры нафигачить на модель, хоба, задник готов, и не важно, кирпичная стена Фавелл это, или каменное ограждение вдоль дороги в Ассасинах.
Даже написать несколько тысяч строк кода, для этого не надо перелопачивать историю Древней Греции или изучать оснащение спец.подразделений мира.
И не нужно людей возить, просто дал задание спецам из другой страны и всё. У крупных издателей есть отдельные структуры оазработчиков, которые занимаются поддержкой проектов, а не их разработкой.

Ответить
0

Так же есть куча специалистов, которые могут выполнять общие работы в проекте любого типа и класса. Те же текстуры нафигачить на модель, хоба, задник готов, и не важно, кирпичная стена Фавелл это, или каменное ограждение вдоль дороги в Ассасинах.

Только вот этим тоже разные команды занимаются. Иначе бы игры бы от Юбисофт не по 3-5 штук в год выходили (это не считая мобилки) + контент для старых, а по одной в несколько лет. Кроме того новый Ассассин как и DLC к нему использовали очень много ассетов из предыдущего Ассассина, что как бы по твоим же меркам значит что все эти спецы не особо много над ним работали.

И не нужно людей возить, просто дал задание спецам из другой страны и всё.

И при этом Юбисофт Киев как то умудряется портировать все проекты Юисофта.

Контент для Ассассина и для Радуги пилят разные люди. Это я еще молчу что Радуга обновляется куда активнее других сетевых шутанов как там много контента для CS или Овервотча выходит?

Ответить
0

Не волнуйся. Там все ДЛЦ сляпаны на коленке. Ни одной новой, или хотя бы расширяющей механики не добавили. Сценаристы писали сюжет левой пяткой. Пожалуй только художники работали на полную.

Ответить
1

Тоесть радугу не развивают настолько что сегодня новая операция не должна выходить?

Ответить
0

Пора клиент начинать разделать, держать на жестком диске 100 гигов - не комильфо.

Ответить
0

Ну кстати на релизе игра 56 гигов весила.

Ответить
0

Вот получил ты этот доспех ..что дальше если игру уже прошел? Опять дрочить дейлики?

Ответить
0

Перепроходить игру, там же НГ+ добавили.

Ответить
0

офигенно

Ответить
0

В видео же сказано про 30 туров а не 300.

Ответить
0

Интересные донаты в этой Odyssey, только вот Assassin's Creed не видно

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]