Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Разработчики всех последних релизов этого года откровенно забивают болт на производительность, безо всякого развития в графике: просто потому что... Там, где раньше с головой хватало gtx 1070 для 100-120fps в fullhd разрешении, теперь и rtx 2080 может оказаться мало: ghost recon breakpoint тому яркий пример.

69
Ответить

Всю жизнь такое было - прогресс называется. Другой разговор что развитие графической части стало не так заметно. но это логично

5
Ответить

Только эта работа называется оптимизацией а не производительностью. И да, разработчики забили на оптимизацию игр, потому что железо стало настолько мощное, что проглатывает даже кривой код, несжатые текстуры и тд. Плюс огромный потенциал для впаривания нам новых видюх и процов, ибо видите, мол, не тянет же, а вот новая RTX-2081 - на целых 15 процентов быстрее, и вот новая Борда смогет в 2к!. Мы копим копейки на железо, лицуху, и беремся в комментариях, отстаивая честь своих любимых разрабов и платформ. А над нами потешаются. Так и живем.

4
Ответить