Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+
Игры
Nikita But
2620

Проблемы открытого мира в Red Dead Redemption 2

Хочу поделиться своим опытом игры в RDR 2 и проблемами открытого мира с которыми я столкнулся при прохождении. Будучи уверенным, что я купил лучшую игру поколения (судя по большинству отзывов и оценкам); я думал, что проблема во мне, когда я впервые начал откровенно скучать (случилось это после прекрасного первого акта, прямо как в Мафии 2). Что я плебей и не в состоянии оценить сей шедевр. Но чем больше я играл, тем больше пытался анализировать почему мне не интересно. В итоге я пришел к выводу, что все проблемы игры заключаются в открытом мире. Собственно внизу я попытался систематизировать и описать почему в RDR 2 скучно играть.

В закладки

Открытый мир и его наполнение.

Одна из претензий к RDR 2 о которой я слышал чаще всего, это то что в ней скучно кататься на лошади. В этой претензии есть одно лишнее слово - лошадь, без которого все встает на свои места. В RDR 2 скучно перемещаться от одной миссии к другой, и не важно лошадь это или ракетомобиль. Если в игре с открытым миром поездка по незнакомой территории утомляет – это плохая игра с открытым миром. Да, вы так или иначе начнете пользоваться быстрым перемещением (с которым в RDR 2 также есть проблемы), но только после того как обследовали тот или иной регион. Вся суть открытого мира сводится к тому чтобы наполнить его активностями, которые будут вас развлекать/отвлекать в перерывах пока вы проходите основную сюжетную линию.

Как мне видится, существует несколько основных подходов к побуждению исследования открытого мира, и соответственно его наполнению. Насыщенная необязательными активностями дрочильня (в хорошем смысле этого слова) [Rage 2, Mad Max, Batman: Arkham Knight, Dying Light]; наполнение мира интересными историями через различные квесты, окружение и создание различных точек интереса [в основном это ролевые игры в открытом мире: Ведьмак 3, TES, Fallout: New Vegas]. Также есть игры которые пытаются найти баланс между первым и вторым подходом [Horizon Zero Dawn, AC Origins/Odyssey, Spider Man]. Еще есть игры-песочницы, которые дают вам инструменты для того чтобы вы себя развлекали сами [GTA 5, Far Cry 5].

И так чем же наполнен мир RDR 2?

Вы можете повстречать незнакомцев, с которыми будет связана цепочка небольших квестов. Некоторые из них действительно интересны. Но проблема с незнакомцами в том, что их мало для такой большой игры. Иногда эти задания привносят новые механики, вроде управления игрушечной лодкой, но в основном все сводится к убить/найти/привести. Еще есть контракты. Некоторые из них неплохо срежиссированы, но опять же, их мало (у меня было чуть больше десяти) и все они сделаны по простой формуле - найти и привести/убить бандита. Контракты, по своей структуре, напоминают контракты на монстров в третьем ведьмаке (там это критиковали, а здесь восхваляют). Большинство встреч с незнакомцами и получение контрактов происходит в пределах населенных пунктов и мало побуждает к исследованию мира.

Случайные сценки – это небольшие события, которые по идее должны были оживить мир, но по факту являются пустышками. Я встретил около десятка случайных сцен, где у меня пытались отнять лошадь, ограбить, или просили о помощи (отвезти в город, дать лекарственный тоник, и т.д.). Еще можно повстречать НЛО [без гайда в интернете это почти невозможно] или найти какой нибудь заброшенный дом, где местный Франкенштейн пытался сделать монстра из частей животных, и все в таком духе. Но это просто сценки. С этим не связано геймплейных механик или квестов. Даже записки с внятной историей нет. Для меня они приносят лишь разочарование от того что интересная на первый взгляд завязка интересной истории оказывается пустышкой. Подобное разочарование я испытывал постоянно играя в Fallout 4; когда исследование мира в основном сводилось к поиску мусора (даже не лута), а потенциально интересные места и сцены не приводили к какой то интересной истории.

Еще есть коллекционирование предметов, мини-игры и неплохая механика поиска сокровищ.

За исключением поиска сокровищ по картам, тут нет активностей, которые могли бы стимулировать исследование открытого мира [я не рассматриваю коллекционирование предметов, как нечто достойное внимания. В противном случае в первом Assasin’s Creed был один из самых лучших открытых миров, из-за того что там можно было собирать перья]. Тут нет элементов дрочилен, а интересные квесты и истории редко случаются за пределами городов, да и тех что есть крайне мало. Дело могли бы поправить игровые механики и боевая система, но с ними все еще хуже.

Боевая система.

Почти во всех играх с открытым миром боевая система имеет прогрессию. Вы либо прокачиваете навыки/оружие, открываете новые приемы или механики, находите новое более мощное оружие и гаджеты. Подобная прогрессия боевой системы необходима для того чтобы поддерживать интерес к игре при долгом прохождении на которое расчитан открытый мир. Для подобной системы необходим фундамент в виде лута [TES/Witcher 3], прокачки [Rage 2, Dying Light] или геймплейных механик [Horizon ZD].

Боевая система RDR 2 не имеет ярко выраженной прогрессии и представляет собой унылый вариант cover based шутера. Все перестрелки протекают крайне вяло из-за медленного темпа стрельбы и отсутствия динамики, так как враги не пытаются выкурить вас из-за укрытия, а сами укрытия никак не разрушаются. ИИ врагов не блещет сообразительностью и большую часть времени они стоят за одним и тем же столбом/повозкой. Dead eye крайне читерский, и не приносит эффекта удовлетворения от использования. Стрельба никак не эволюционирует и не изменяется со временем. Первая и последняя перестрелки ничем не будут отличаться.

Тут нет разнообразия оружия и соответственно лута. Несколько вариаций дробовиков (почти полностью бесполезны, так как 90% времени вы проведете на открытых пространствах), пистолетов (используются только если кончились патроны к основному оружию), и винтовок/карабинов. Рудиментарная прокачка оружия лишь немного улучшает его характеристики, но мало влияет на игровой процесс.

Подобная боевая система могла бы работать в линейной игре (gears of war), где эти недостатки могли бы компенсироваться постановкой, необычными ситуациями и постепенной прогрессией оружия. Но эта система абсолютно не работает в открытом мире так как не имеет под собой фундамента для развития. В Ролевых играх у нас есть прокачка и лут, в Rage 2 и Horizon Zero Dawn мы находим новые способности и оружие, в Spider Man прокачиваем гаджеты и новые приемы. Все это может поддерживать интерес к игре на протяжении десятков часов. В RDR 2 ничего этого нет.

Игровые механики.

Охота – В игре есть животные. Много. И их можно убивать, освежевать и продавать шкуры и туши. Из редких шкур можно изготавливать одежду и создавать уникальные вещи для лагеря; также мясо используется для приготовления еды. Из-за того что экономика в игре не работает (об этом ниже), нужды охотится для продажи шкур и туш, нет смысла. Охотится для пропитания также нет смысла, так как в игре нет элемента выживания, а в бакалее можно купить кучу консервов для пополнения здоровья. Охота на уникальных животных бессмысленна и не принесет ничего кроме ачивки. Заохотив очередного королевского хомяка, вы можете сделать из него супер модную шапку у местного Юдашкина. Но проблема в том, что эта шапка не дает никаких эффектов. Это просто косметика (за редкими исключениями).

В итоге, с точки зрения геймплея, охота абсолютно рудиментарный придаток. Вся игровая механика охоты построена на том чтобы подстрелить животное и не попортить шкуру, используя особое оружие и боеприпасы. Выслеживание уникальных животных сделано также как и в третьем Ведьмаке. Вы идете по следу, находите какого нибудь оленя и убиваете его. Все. Тут нет никаких историй (как в Ведьмаке), никаких уникальных механик (как в Horizon Zero Dawn), никаких уникальных мест, связанных с охотой. Из-за отсутствия внятных ролевых механик и системы прокачки, а также вследствие не рабочей экономики, охота становится просто ненужной.

Сбор трав утомительное и ненужное занятие. По причине того что тут всего три вида тоников, которые может использовать герой. Для восполнения здоровья, выносливости и способности dead eye. И чтобы их изготовить шариться по полю в поисках календулы обыкновенной или мандрагорского корня совсем не обязательно. Все покупается у бакалейщика за смешные деньги или забирается с тел врагов.

Тут можно грабить магазины, поезда и корованы дилижансы. Вот только сделать это так чтобы никто не заметил очень сложно, а выплата награды за вашу голову после неудачного ограбления скорее всего будет выше награбленного. Деньги в игре почти не на что тратить, да и никаких особо интересных механик с ограблением не связано. Надели маску, наставили оружие, забрали деньги, ушли. Все это делается в городах и на дорогах. Грабить в лесу некого, и соответственно эта механика никак не подталкивает к исследованию мира.

Отсутствие крафта, полноценной системы прокачки или лута приводит к тому что вы по определению не можете найти в открытом мире никаких ценных предметов или получить опыт.

Те механики, что есть в игре могли бы раскрыть свой потенциал, если бы игра принуждала их использовать. Но казуальный подход к геймплею и отсутствие крафта/прокачки сводит на нет охоту, сбор трав, лагерь и ограбления. А вот наличие реалистичного быстрого перемещения (когда перемещаться можно лишь между станциями поездов/дилижансов) выглядит сомнительным нововведением, из-за проблем открытого мира.

Диссонанс между серьезным сеттингом и казуальным геймплеем.

Выбрав крайне серьезный тон, авторы поставили себя в жесткие рамки. И проблема не в самом сеттинге. В мире дикого запада, который не скован рамками реализма и выбранным временным периодом можно придумать много всего интересного (разные кланы индейцев, духи, тотемные животные, больше разных банд, война за независимость, работорговцы, и т.д. и т.п.). При этом авторы все равно могли рассказать свою историю. Как пример - God of War.

В то же время в игре нет реализма с геймплейной точки зрения. Игра не дает челенджа. В этом мире не нужно выживать. Отсюда мы получаем диссонанс, где нас с одной стороны пытаются погрузить в мир реалистичного дикого запада, и в то же время предлагают крайне казуальный подход к геймплею с механиками, которые не работают потому что не сочетаются с таким подходом. Получается что мир не наполнен интересными местами и событиями (потому что реализм), и в тоже время не бросает вам вызов, чтобы была необходимость использовать механики с лагерем, охотой и ограблениями.

Не работающая экономика и отсутствие награды.

Экономика не работает по одной простой причине. Тут не на что тратить деньги. После того как у вас будет самый лучший карабин со всеми улучшениями (всеми тремя) и вы закончите улучшать лагерь (что абсолютно не обязательно и влияет лишь на количество расходников, которые вам будут доступны в лагере); вам больше не на что будет тратить деньги. Вам не нужно покупать дорогое оружие, доспех, эликсиры, дом или бизнес. Проблемы с деньгами будут только на первых порах; спустя 5-10 часов игры у вас стабильно будет 1000+ долларов в кармане. Из-за этого, теряют смысл механики ограбления и охоты для продажи. Зачем мне грабить поезд когда у меня 1000+ долларов и я не знаю на что их потратить? Разве только чтобы перестрелять законников и спустить все деньги на уплату штрафа.

Отсутствие системы лута приводит к тому что вы не получаете награду за выполнение заданий. Вам не дадут уникальное оружие, доспех или редкий ингредиент для особого зелья. А полученные деньги просто некуда девать. Вам не имеет смысла бродить по лесу в поисках какой нибудь хижины, где вы найдете супер пупер крутую винтовку (винтовку может и найдете, только вряд ли заметите хоть какую нибудь разницу по сравнению с той что уже есть) или сапоги. Максимум что окажется в этой хижине – это коллекционная карточка.

Вывод

Недостатки описанные выше, по отдельности присутствуют и в других играх. Но там они компенсируются другими сильными сторонами. Не живой открытый мир без интересных квестов в Rage 2 компенсируется отличной стрельбой. Слабая боевая система в TES компенсируется наполнением мира, квестами и прокачкой.

В RDR 2 мир не наполнен активностями, или достаточным количеством интересных историй, чтобы поддерживать интерес к исследованию. Это недостатки могли бы компенсироваться игровыми механиками или боевой системой. Но боевая система RDR 2 никак не развивается по ходу игры, а те механики, что заложены в игру не работают по причине казуального подхода к игровому процессу.

В ведьмаке у меня полнился журнал от квестов; мне было интересно залезть на воооон ту гору и посмотреть что я там найду, я встречал гнезда монстров и лагеря бандитов, я копил деньги на новый меч и искал последний рецепт для комплекта медведя. В Horizon я экспериментировал с механиками охоты на металлических животных, узнавал историю мира через квесты и разбросанные точки интереса, зачищал зараженные зоны, прокачивал свое оружие и искал новое. В Rage 2 я катался от одного знака вопроса к другому, просто чтобы еще раз пострелять из ракетницы, искал ковчеги с новым оружием и способностями, прокачивал транспорт и героя. В Skyrim я исследовал руины, гробницы и пещеры, читал книги, обустраивал дом, прокачивался, выполнял интересные квесты. В Dying Light я прыгал по крышам, прятался в кустах, когда наступала ночь и забредал в опасные зоны за редким лутом. В RDR 2 большую часть времени я скакал на лошади от миссии к миссии, попутно листая DTF на телефоне.

Все эти проблемы характерны для открытых миров, которые делает Rockstar. Все что я перечислил выше относится и к GTA 5, чья структура открытого мира не менялась со времен третьей части. Вот только разница в том что открытый мир GTA 5 – это песочница где игрок развлекает себя сам. И там достаточно инструментов для этого. В RDR 2 песочница из GTA просто не работает. А ничего нового игра не предлагает.

Рассматривать RDR 2 как преимущественно линейную сюжетную игру тоже нельзя. Наличие открытого мира накладывает ограничения на построение миссий и подход геймдизайнеров к их реализации. Другими словами, сюжетные миссии в RDR 2 проигрывают линейным играм по постановки, насыщенности событиями и темпу. Пустой открытый мир мешает цельно воспринимать основную историю. И на мой взгляд это видно по контрасту между потрясающим первым актом, который был преимущественно линейным и остальной игрой, где даже основной сюжет напоминает отдельные зарисовки из жизни банды и чувствуется крайне затянутым. Я знаю, что жанр вестерна предполагает нудный и затянутый сюжет. Но если в кино это длиться несколько часов, то авторы RDR 2 смогли сделать нудную и затянутую игру на 50+ часов.

Все это мне напомнило историю с Мафией 2, которой открытый мир мешал раскрыть потенциал и отвлекал силы и внимание разработчиков. Точно также, как и в Мафии, первый акт RDR 2 происходит зимой и вызывает восторг от внимания к мелочам и своей атмосферой. Но как только лето сменяет зиму, и нас выбрасывают в открытый мир, игра теряет темп и становится скучной. Обеим этим играм открытый мир только мешает.

{ "author_name": "Nikita But", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 83, "likes": -6, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 69055, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 11 Sep 2019 09:36:17 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Разработка
20 вакансий для разработчиков
От Gradient, Aloha Browser, «Союзмультфильма» и других компаний.
Объявление на DTF
0
83 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Да, вы так или иначе начнёте пользоваться быстрым перемещением

Нет.

Ответить
0

Я им так ни разу и не воспользовался. Там же как-то нужно прокачивать лагерь вроде.... 

Ответить
1

Ну, еще есть дилижансы и поезда, как по мне они тоже сойдут за быстрое перемещение, в них даже нельзя проехать весь путь в реальном времени, как в такси в ГТА 5, где пропуск поездки опционален.

Ответить
1

Можно.

Ответить
0

Каким образом? Разве что в поезд без покупки билета заскочить, а в дилижансе?

Ответить
0

А для дилижанса можно попросить тебя подвезти кого-нибудь.

Ответить
0

Только он повезет тебя туда, куда сам едет.

Ответить
0

Ну и пусть. Тогда уж можно и самому дилижансом управлять.

Ответить
0

Это в онлайне? Я имел в виду сингл

Ответить
0

Это и есть.

Ответить
0

Просто садись в поезд и едь, минуя билетера на станции

Ответить
1

На дилижансе и поезде еще можно

Ответить
6

Блять, не должна игра нравится ВСЕМ! Если она ТЕБЕ не нравится, это не значит что у нее есть проблемы. Хотя конечно очень хочется побыть нетакимкаквсе, не стадом, понимаю.

Но статья хуйня на посном масле. Лучше открытого мира чем в рдр2 в игровой индустрии не существует на данный момент.

Ответить
2

Когда замечаю элементарные ошибки со знаками препинания и графоманию — просто не читаю. Отличные маркеры, кста

Ответить
1

В статье хотя бы аргументы есть, почему открытый мир RDR2 не работает. А у вас аргументов нет, поэтому статье я верю больше.

Ответить
–1

Аргументы, почему мир рдр2 лучший в индустрии, уже привели куча игровых изданий, но ты верь эту рандомному чуваку. Яж тебе не запрещаю.

Ответить
0

Спрашивается, а чего если тебе статья не понравилась, пишешь комментарий? Каждый имеет право голоса. Кто-то из читателей может найти в этом тексте и то, с чем согласен.
А то высказаться нельзя, а сам высказываешься.

Ответить
1

Он не пишет, что ему не понравилась игра, он пишет, что она неправильно сделана. Ты разницу понимаешь, нет?

Ответить
8

Называть открытый мир в Far Cry 5 и Marvel's Spider Man интереснее, чем в Red Dead Redemption 2 не очень.

Ответить
0

Открытый мир в Far Cry 5 - это песочница, а в Spider Man- дрочильня. И эти подходы могут не нравится. Но в rdr 2, к сожалению, я вообще не нашел чем себя занять.

Ответить
3

Проблема игры то в чем? 

Ответить
3

Не брат, песочница - это, например EvE онлайн, а ФК5 - типичная убисофт мастурбаторка

Ответить
2

А в чем виновата игра, если вам не нравится охота/рыбалка/сокровища и прочие коллектблс? При этом сделаны они очень неплохо - артур иногда записывает то, что он видит. Потом просто интересно прочитать его реакцию на увиденное)

Ответить
5

RDR2 это не типичный открытый мир из игр Ubisoft. Да, тут нет привычных знаков вопроса, которые можно зачищать по очереди, тут нечего гриндить, она не понравится тем кому хочется понятной механики - что-то делать только ради внутриигровой награды (охотиться не ради процесса, а что бы например открыть новую кобуру), но в тоже время игра поощряет исследование, просто не так банально, как это делают другие игры. Попробуй съехать с дороги и поискать приключений и ты их обязательно найдешь. Скакать от квеста к квесту галопом - это самое плохое, что можно сделать в RDR2.
В некотором роде я понимаю часть претензий, хотя и с большинством не согласен, это просто не твой тип игр.
В играх я обычно не люблю механики принудительного гринда, мне не интересно убивать зверей в промышленных масштабах ради сумки вмещающей больше патронов или зачищать очередную пещеру в Skyrim просто ради лута. Вот онлайн режим как раз базируется на довольно примитивном гринде и с новым обновлением там теперь много контента. При этом я не считаю, что игры про гринд - это что-то второсортное, скорее это понятная механика и она подходит для большого количества людей, которые с помощью нее легко могут погрузиться в игру. Поэтому в RDR2 может казаться игра сломана, но это не так на самом деле, многие искрене наслаждаются игрой, охотятся ради самого процесса и что бы получить одобрение персонажей в лагере, останавливаются что бы посмотреть на красивейший пейзаж, лезут на ту гору, что бы полюбоваться видом и сделать скриншот, а потом рыдают после смерти любимой лошади, когда та упала с обрыва.
В RDR2 для меня как раз основной движущей силой, "наградой" была эстетика игры и сюжетная мотивация. Это работало благодаря фантастическому уровню погружения, сотням деталей, живому открытому миру, сюжету, диалогам персонажам и красивейшей визуальной части игры.
После прохождения я как-будто прожил целую жизнь, жизнь Артура Моргана.

Ответить

Некоторые колос

Сергей
0

вопрос знатокам.Как можно выключить если можно конечно.Что бы другие игроки не валили меня за просто так?В онлайне.А то вчера меня какой-то неадекват по среди города сне на лошади и еще пристрелил.ПРОСТО ТАК. пес.

Ответить
0

В настройках есть безопасный режим ,хз как точно называется 

Ответить
0

Будто заново все прочувствовал, пускаю слезу))

Ответить
4

Не согласен. Сам прохожу очень долго. Пока до миссии дойду, обязательно начну охотиться/рыбачить/собирать травы и т.п. Это не проблема игры, это проблема того что вам она не зашла. Открытый мир просто идеален в данной игре. Он очень атмосферный и красивый.

Я не любитель открытых миров, в которых нужно гриндить одно и то же (привет ФарКрай и Ассассин), да и в принципе я люблю коридорные игры где есть начало и конец.

Но 2 исключения вышли это Зельда и РДР2.

Ответить
3

Быстрым перемещением не пользовался,банально потому что эта единственная игра в которой пртятно тупо ходить 

Ответить

Некоторые колос

Sigmund
2

там же просто красиво. я вчера на закат там залипал)))

Ответить
1

Возможно с выходом Death Stranding будет не единственной))

Ответить
3

Господи, что за глупая отсебятина тут написана?!  Игра прекрасна в том виде, в котором она есть. 

Ответить
3

Ок,если рдр2 для тебя скучен,то посмотри в сторону игр юбисофта,говорят шедевры.

Ответить
3

 Если вспомнить ту же GTA, там как бы тоже особо нечем заняться, так как цель открытого мира у Рокстар заключается не в "прогрессии" или в "необязательных дрочильнях", а в погружении.

Я советую просто сделать перерыв. Я активно играл на протяжении нескольких актов, потом устал и выключил. Однако когда я вернулся через полгода, я осознал насколько же кайфово она сделана. В нее приятно возвращаться. Из недавнего такое было только со Человеком пауком и их полетами на паутине.

Ответить
2

Игра не для всех это ясно, но назвать открытый мир скучным у меня язык не повернется. Мне было очень интересно исследовать мир, он не только безумно красивый но и наполнен разными историями, просто их нужно найти. Игра генерит очень много забавных ситуаций и историй для игрока. Ты говоришь что встречи с незнакомцами повторяются но у меня они были совершенно разными на протяжении 30-40 часов игры, некоторые весьма забавные. Охота за головами тоже, съезди привези по сути, но приезжая на место всегда разворачивается какая нибудь интересная сценка. К примеру находишь преступника, выдаешь себя за покупателя в катсцене, наставляешь пистолет но злоумышленник не хочет сдаваться и прыгает в реку, его уносит по течению и приходится догонять его пока он не упал с водопада, вяжешь его и везешь в тюрьму по пути слушая его оправдания. Это только одна охота из многих. Побочные миссии еще лучше, кроме тех которые связаны с собирательством, но это на любителя. Незнакомцы все максимально не похожи друг на друга: фальшивый укротитель, фотограф животных, лесной отшельник, безумный ученый и т.д. Про тонну записок и интересных мест на карте я молчу, в каждой такой хижине своя история которую можно попробовать разгадать, на ютубе полно таких видосов с расследованиями.С экономикой и ограблениями соглашусь, но я отыгрывал благородного бандита поэтому не сильно пострадал, хотя конечно попробовал один раз ограбить поезд, больше не пробовал)) 

Ответить
1

Ах да, при стрельбе сильно не хватало возможности быстро сменить оружие нажатием одной кнопки, постоянно приходится вызывать это круговое меню. Странно что не добавили такой возможности, это бы очень оживило перестрелки. Ну и возможность стрелять в прыжке тоже бы не помешала, это конечно не Макс Пейн, но хотя бы один выстрел сделать в полете было бы круто, один из стрелков в дуэли таким приемом меня прихлопнул((

Ответить

Некоторые колос

Марк
0

вот я для себя минус выявил это дико не удобное меню на Л1(оружие предметы) даже стрельба на коняшке мне понравилась.Думал сложно вообще с ней будет(со стрельбой) из за моего криворукия,но нет очень комфортно.И глаз_орла я не использовал мне по приколу перестрелки.

Ответить
1

Да интерфейс дико не удобный, его многие ругают. Стрельба тут комфортная из за автодоводчика, его в меню можно настроить. Но я пробовал его убрать и стало очень тяжело попадать, тяжелее чем в большинстве шутеров от 3го лица. В том же Максе Пейне таких проблем не было.

Ответить

Некоторые колос

Марк
0

не без него тогда мышку надо...он тоже не превращает рдр2 в тир.надо прицеливаться.

еще интересно добавка будет к карте.Заю что там есть проходы в Мексику,может с ДЛЦ каким крупным добавят.Хотелось бы.

Ответить
0

дело в том что можно стрелять в прыжке)

Ответить
0

Нельзя)

Ответить
2

Не могу понять зачем автор накатал такую простыню. Ты хочешь убедить других что игра скучная? Это так не работает.

Ответить
1

Иногда мнением нужно делиться, а не втирать его. Мне не показалось, что автор пытается кого-то убедить. Кажется все просто затриггерились.

Ответить
0

Я ее накатал в большей степени для себя, чтобы понять почему мне скучно. Я никого не убеждаю ни в чем. Просто делюсь мыслями

Ответить
2

Насчёт дробовиков не согласен! Как по мне самое фановое оружие в игре.
Быстрым перемещением не пользовался, хотя согласен случайных встреч не очень много, местами повторяются( единственная встреча которая запомнилась была с аналогом маугли).

Ответить
1

Это выглядит как охрененный отзыв от человека, который не любит походы, с претензиями ко всем тем, кто любит походы. Ну не интересно епт вашу какашку.

Ответить
2

Я не обсираю тех кому не нравится ходить в походы. Просто попытался объяснить почему меня не зацепило. Может кому то будет полезно узнать другое мнение.

Ответить
4

Ну напишите "Почему мне не понравился RDR2". Вы же пишете "Проблемы открытого мира RDR2". Заходишь, читаешь эту простыню и понимаешь что она просто не нравится человеку

Ответить
1

Очень печально что не понравилось,но зачем было чертить этот огромный текс про несуществующие проблемы рдр?

Ответить
0

Да, мужик, переименуй простыню. А то заминусят.

Ответить
0

Я не люблю походы. Держу в курсе =)

Ответить

Некоторые колос

1

Вчера приобрел ее,до ночи играл пол дня в мультиплеере,потом чутка сюжетку начал делать.Меня зацепило.По сути это единственная игра за последние годы что врооооодебы избавила меня от игровой импотенции.Пока очень хочется туда вернуться.Я не хардкорный игрок,не спидранерти не платинодрочер(уж простите любители выбить все и всех) а она мне показалась достаточно медитативной.Ну и сетинг дикого запада мне всегда нравился.

Ответить
2

Вот лучше играйте сначала сюжет, а потом мультиплеер, все таки мультиплеер в этой игре надо после сюжета играть.

Ответить

Некоторые колос

OssT
0

после вчерашнего я так и понял.) спасибо.

Ответить
1

Решил соулсы не брать?

Ответить

Некоторые колос

Дедов
1

ну я не Ротшильд на все денег не хватит.Пока решил РДР2 тк там скидка за Ультимейт.А соулсы я возьму тоже моет как раз скидоны какие будут.Я всегда ПСН мониторю.

Ответить
2

сегодня на соулсы скидки подвезли до 26 сентября действуют

Ответить

Некоторые колос

mr
0

сейчас глянем.

Ответить

Некоторые колос

Дедов
1

взял Первый(ремастер) и 2ой Школяр Эдишн

Ответить
0

Прям сейчас? Шустрый ты) Я на Секиро жду. Скидка сейчас есть, но не такая большая. За 2999 отдают.

Ответить

Некоторые колос

Дедов
1

да а чего яйчишки мнуть))) 

вот летом были крутые скидоны.Много игрушек за не дорого.

Ответить

Некоторые колос

Дедов
0

большое ли отличие в Д3 и Д3 Делюх?

Ответить
1

В делюксе вроде два дополнения уже есть

Ответить
1

В мульте много чего вырезано/упрощено.Советую сначала сингл пройти 

Ответить
1

извините, но лучшая игра поколения - это зельда ботв, исходя из оценок

Ответить
0

Лол, у РДР2 меньше?

Ответить
0

Да

Ответить
0

Честно говоря я не ожидал. Сколько там у них? Все еще ниже окарины с ее 99?

Ответить
0

нууу естессна

Ответить
1

Перья были во втором АС, в первом были флаги

Ответить
1

Мнение принято. Спасибо.

Ответить

Либеральный кавалер

1

Опять у кого-то проблемы с открытым миром в Red Dead Redemption 2 возникли. Интересно, вот почему у меня такие проблемы не возникали за 123 часы игры в ней ? Мдаа.

Ответить
0

Потому что вам игра понравилась, а мне нет

Ответить
1

Также есть игры которые пытаются найти баланс между первым и вторым подходом [Horizon Zero Dawn, AC Origins/Odyssey

ММММММММ Одиси и Ориджинс - миллионы знаков вопросов с Пещерой зверя\лагерь разбойников\сундуком. ахуенные интересности открытого мира

Ответить
1

Автор не может понять, что РДР2 это не аттракцион, и со своим "анализом" каждой механики, он просто не попал в темп игры.

Остальное - чистая вкусовщина.

Ответить

Столичный украинец

0

Всё так и есть. Но тут RDR патруль сидит круглыми сутками и будет минусовать статью.

Ответить
1

Ахах, спасибо за сочувствие. Я знал что не один такой. 😊

Ответить

Мелкий дебаркадер

–2

Все как то так, да. Пройти не смог ее, недавно поиграть сел и только на одну миссию хватило меня, по итогу самая скучная игра, что я покупал на ps4.

Ответить

Некоторые колос

0

у меня почти все знакомые ПКари.И мне вас ребят икренне жаль.Один даже слезу пустил вчера когда я им в группу скинул скриншот заката.

П.С. вот читаю такое и мне их жаль.(без сарказма)

Ответить
1

Надеюсь все таки релизнут игру на ПК. Хотелось бы конечно чтобы все друзья оценили игру или хотя бы попробовали.

Ответить

Некоторые колос

Марк
0

она новая (относительно игры) так что ждать им придется долго.Если вообще это случиться когда нибудь.

Ответить
0

Да тут в каждом предложении бред.

Ответить
0

>Но проблема в том, что эта шапка не дает никаких эффектов. Это просто косметика (за редкими исключениями).

И слава богу, а то пришлось бы выбирать шапку не по вкусу, а ту, которая дает больше статов. Хватает и стремян, которые выглядят как больничные тапочки, зато максимально снижают истощение энергии лошади

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }