«Наша цель сделать так, чтобы у вас была своя Unity внутри Odyssey»: Ubisoft не планирует уходить от открытых миров

И микротранзакции будут помогать развивать их после выхода игр.

«Наша цель сделать так, чтобы у вас была своя Unity внутри Odyssey»: Ubisoft не планирует уходить от открытых миров

В разговоре с GamesIndustry.biz глава Ubisoft Ив Гиймо категорично заявил, что компания не собирается возвращаться к релизам объёма Assassin's Creed Unity, сюжетную часть которой можно было пройти за часов 15.

Нет, наша цель сделать так, чтобы у вас была своя Unity внутри Odyssey. Если вы хотите историю на 15 часов, то у вас она будет, но вы также сможете открыть для себя и другие сюжеты. Вы видите перед собой целый мир и ищете в нём то, чего вам хочется, испытывая опыт, сравнимый со сразу несколькими Unity.

Ив Гиймо, глава Ubisoft

По словам Гиймо, в среднем на Assassin's Creed Odyssey игроки тратят около 60 часов (против около 15 у Unity), и это означает, что люди получают больше от вложенных в игру средств, чем раньше.

Глава Ubisoft также отметил, что с каждым годом количество игроков, запускающих тайтлы компании, растёт, и это позволяет ей поддерживать создание постоянно растущих в размерах игр.

Также в этом помогают и микротранзакции.

Наши авторы не останавливаются после релиза игры. У нас сформированы большие команды, которые работают над контентом для тех, кто решает задержаться в понравившейся им вселенной. Тот факт, что некоторые люди покупают предметы в этих играх, даёт нашим авторам шанс продолжить создавать дополнительный контент.

Ив Гиймо, глава Ubisoft

Поэтому микротранзакции можно ожидать и в других играх Ubisoft с открытом миром, куда можно добавить больше контента после релиза.

8.6K8.6K открытий
376 комментариев

так и не надо от них уходить, просто нужно проработки побольше, интересных квестов побольше, а гринда поменьше - и все, делов то

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Оно всё связано, это система, убери гринд - развалится донатная система

Ответить

а гринда поменьше - и все, делов то

Прости но это в их планы не входит 

Ответить

Ну ты сравни истоки и одиссею.

Как рад как ты говоришь они и делают. В истоках я ни одного задания не помню.

Ответить

а как тогда задержать игроков в их подписочном сервисе на подольше?

Ответить

а гринда поменьше

А что плохого в Гринде? Вот Монстер Хантер на 99% состоит из гринда, игрокам нравится, 13-15 миллионов проданных копий. Так если гринд интересный, то почему нет? Многим нравится.

Ответить