{"id":762,"title":"\u041d\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f \u0438\u0437 \u0446\u0438\u043a\u043b\u0430 \u043e \u0442\u043e\u043c, \u043a\u0430\u043a \u0434\u0435\u043b\u0430\u044e\u0442 \u0440\u0435\u043c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=762&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/714893-remaster-dlya-mmo-parallelnaya-razrabotka-dvuh-proektov-pri-odnom-obshchem-produkte&hash=abe0464cc76077dc0b6c9fe1ce30cf60a8b2a0529960ba951239c9bb62cd5597","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Alexander C

Snowrunner — Фаза 4 вышла на тестовый сервер, а также первые подробности HARD MODE

Только только успел написать первые новости о новой фазе сезонного пропуска, как она уже появилась на тестовом сервере.

ПТС: Патч 13.0 (02.04.2021):
Обновление содержит следующие изменения:
Новый регион: Амурская область [DLC]
- Река Урска
- Космодром
- Объект «Северный Щит»
- Чернокаменск

Новый транспорт [DLC]

- ZiKZ 605-R

Старый добрый МАЗ 535/537
Он же, только в Спинтайрс

- Khan 317 Sentinel

Судя по всему это у нас УАЗ Патриот?

Новые раскраски для транспорта [DLC]

- ZiKZ 5368

- TUZ 420 «Tatarin»

- Azov 64131

- Пять новых украшений для капотов

Новые испытания

- Побег из Третьякова

- Косогор

- Перевал у горы Туманная

- Последствия шторма

Новый игровой режим: Сложный

- Отключена возможность продавать прицепы (только утилизация)
- Отключена опция «Пропустить время».
- Продажа грузовиков за 50% их стоимости
- Платная эвакуация транспорта
- Платный вывод транспорта со стоянки
- Платный ремонт в гараже
- Платная автоматическая погрузка грузов
- Платная заправка на АЗС
- Реализованы области поиска целей заданий на карте вместо привычных маркеров поиска
- Состязания становятся недоступными после 3-й попытки

Исправленные ошибки

- Исправлена ошибка, из-за которой полуприцеп в некоторых случаях неправильно прикреплялся к седлу грузовика.
- Исправлена ошибка, при которой клиент получал неограниченное количество груза при выгрузке груза на погрузочную платформу в зоне каркасов зданий.
- Исправлена ошибка, из-за которой двигатель грузовика автоматически включался после остановки без участия игрока.
- Исправлена ошибка в кооперативе, при которой значение в счетчике созданного груза в окне «Создание груза» увеличивалось на 2 пункта для одного созданного груза и после этого уменьшалось до правильного значения.
- Исправлен перекрывающийся текст во всплывающем окне разгрузки на участке «В» бумажная фабрика, в Висконсине.
- Уменьшена прозрачность строки «Общее количество топлива» во всплывающем окне генератора.
- Исправлена ошибка, из-за которой управление поворотом грейфера на кране-погрузчике было инвертировано.
- Исправлена ошибка в кооперативе, когда звук лебедок зацикливался для другого игрока, если он приближался с большого расстояния.
- Исправлена ошибка в кооперативном режиме, когда количество топлива в генераторе в меню крафта обновлялось не сразу.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок терял все распакованные брёвна в одиночной игре после их загрузки в совместной игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой клиент терял возможность загружать груз после попытки одновременно загрузить его с хостом.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрокам не удавалось загрузить средние брёвна с центральной станции лесозаготовки на карте «Болота».
- Исправлена ошибка, когда в некоторых случаях моды зависали в очереди на ПК или не загружались из-за неизвестной ошибки.
- Исправлена ошибка, из-за которой буровая установка не респавнилась при перезапуске задачи «Доставка установки».
Исправлены проблемы управления с рулём Logitech G923.

Изменения грузовиков

- Улучшено положение камеры на экране кастомизации Caterpillar CT680 в гараже.
- Исправлена ошибка, из-за которой рама Azov 42-20 Antarctic и Caterpillar 745C оставалась в том же положении, что и при входе в гараж.
- Исправлена ошибка, из-за которой брызговики Azov 42-20 Антарктика при выходе из гаража растягивались в сторону и не имели коллизии.
- Изменены поворотные кулаки на передних колесах Western Star 49X.

Прочее

- Добавлено окно с предупреждением для ситуации, когда у игрока много единиц груза в прицепе, и часть его может быть удалена на упаковке.
- Улучшено отображение расстояния в милях в миссиях, в которых задействован сейсмический вибратор.
- Добавлена возможность отображать только модифицированные грузовики на «стоянке» и в «магазине грузовиков».
- Добавлена возможность включения/выключения двигателя буксируемого автомобиля.

Подробнее о новом режиме сложности:

Режим доступен для новой игры и вносит ряд новых правил:

1. На карте нет маркеров целей / объектов, кроме маркеров зон разгрузки. Нет возможности включить \ отключить их. Они заменены на области поиска целей заданий.

2. Эвакуация в гараж стоит денег. Цена зависит от типа транспорта: Скаут - 2000, Шоссейный грузовик - 2500, Большегруз и внедорожники - 5000, Тяжелый - 8000.

3. Автоматическая погрузка стоит денег (150 за единицу груза)

4. Все автомобили продаются за 50% от покупной цены.

5. Отключена возможность продавать прицепы (доступна только их утилизация)

6. Ремонт в гараже стоит денег. Заправка в гараже отключена. Игроки могут ремонтировать машины только полностью, без возможности ремонта отдельных частей. Цена полного ремонта зависит от типа транспорта. Скаут - 1500, Шоссейный грузовик - 1500,Большегруз - 2500, Внедорожники - 2500, Тяжелый - 5000.

7. Состязания становятся недоступными после 3-й попытки.

8. Топливо стоит денег. Цена за 1 литр / галлон отличается на разных станциях (~ 2-5 за литр / галлон). Восстановление 1 запаски - 50.

Если один игрок приглашает другого и его настройки сложности не совпадают, то он получит сообщение с возможностью разорвать соединение.

{ "author_name": "Alexander C", "author_type": "self", "tags": ["snowrunner"], "comments": 70, "likes": 51, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 691314, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 02 Apr 2021 20:26:04 +0300", "is_special": false }
0
70 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Общий Паша

48
Ответить
11

Когда уже Steam, а?

Ответить
10

Идолопоклонники должны страдать :).

Ответить

Классный ихтиандр

Арсений
1

В конце апреля, наверно. Там как раз пройдёт годовая эксклюзивность EGS. 

Ответить
0

как только так сразу ;)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

Очень хочется испробовать сложный режим, но начинать новую игру сильного желания нет. Я некоторые миссии с содроганием вспоминаю и перепроходить их не хотелось бы.
Состязания становятся недоступными после 3-й попытки.

Не вижу особого смысла в этом ограничении
Сделать все платные это хорошо, давно хотели, но момент с вводом денег никак не решён. В начале игры можно потратить все и придётся заново начинать?

Ответить
2

Во многих играх есть "новая игра+" или режим "nightmare", которые открываются только после первого прохождения. Другой вопрос, что да.. в сноураннере и первое прохождение это ооочень долго, и много кому повторять все заново не хочется. Да и конечно некоторые моменты в режиме вызывают вопросы. Правда, что делать, если постоянного источника дохода нет, все миссии строго одноразовые, а тратить прийдется много. Но это пока только тест - после сбора фидбека еще будут вносить правки.

Ответить
4

Всеравно не куплю пока в стиме не выйдет

Ответить
4

Прими мои соболезнования)

Ответить
0

я никого и не агитирую ;)

Ответить
6

Вот теперь это будет похоже на игру, имею ввиду хардмод. Потому что раньше мне было некомфортно от того, что цена ошибки - всего лишь пройденный путь. Не хватало экономической составляющей. Для меня игра обретет новый смысл )

Ответить
4

Вот. ВОТ! Я люблю хуесосить эту игру из-за непродуманности и поебательского отношения, но мне говорят что это я мудак, а в игре все исправляется. Вопрос - где платформа для перевозки бревен на грузовик? А нету ее, ебитесь с прицепом дальше. Шесть рейсов в вязкой грязи это норм.
Хардкор мод. На словах все замечательно, без шуток, то что нужно. Но это же Сабер. А значит идите в жопу игроки. Почему не добавить включение режима в текущую игру без начала новой? Сноураннер это дооооооооооооооооооооооооолгая игра, мало кто захочет перепроходить ее. Учитывая количество миссий на каждой, карты тупо надоели. Но это пол беды. Так как они ввели потерю денег, что будет когда они кончатся? Опять начинать сначала? В патчноуте я не увидел возможности заработка повторяемыми квестами и даже испытания на время, который как раз и были бесконечными, теперь ограничены. А похер, делаем, вводим.

Ответить
3

Тише тише молодой)) да, сейбер иногда ведут себя как двое из ларца из мультика. Игроки им одно говорят, а понимают и делают они через жопу.. ) но в этом патче хватает хороших правок. Действительно, я бы добавил сюда только платформы лесовоза и более тонкую настройку хард режима - чтобы можно было проставить галочки вот это хочу, а это нет..

Ответить
2

Можно включить через редактирование сейва. Но смысл когда у тебя миллионы толку от харда нет совсем. 

Ответить
0

На харде со старта у игрока есть только Шевроле ск1500 и 5000 местных долларов. Обучение отключено. Ну и если есть, то длс грузозовики: бандит, хан, Шевроле 6х6 и Вестерн Стар 49х

Ответить
0

Молодой человек, скатайтесь на Аляску, заберите Катерпиллер и, о чудо, у него как раз и есть бортовая платформа для леса.

И хватит возить лес на малолитражках. Для него есть специализированная техника.

Ответить
1

Я лучше залезу в текстовик, и примотаю скотчем платформу от катерпилалара на Урал, раз это не сподобились сделать разрабы. И к слову, к Кэту нельзя цеплять прицеп, так что 5 рейсов делать также придется. Если вы конечно не из секты тросователей.

Ответить
1

вот тоже очень горит от этого безобразия.. ну почему в прошлых играх серии все было норм с лесовозами, а тут такая херня... я тоже хочу возить лес на урале, а не каттерпиларе... 

Ответить
2

Как я и говорил, разрабам похер. Это мелочь, которая выедает мозг. И это на пека только можно пофиксить, а консольщики будут страдать.
При этом прикрутить платформу к траку дело 5-ти минут.

Ответить
0

могу только предположить, что это было сделано специально, чтоб обязательно игроки использовали только Каттерпилер - может по лицензионному соглашению.. хз.. 

Ответить
2

Учитывая другие косяки игры, к сожалению, это рукожопство.

Ответить
0

если это случайно - то это максимальное рукожопство и похуизм на свою игру - так как это ключевая механика целой фазы... но так как фикс не выходит, я больше все-таки думаю, что это было специально. 
Ну не может им быть настолько пох.. да? .. или нет... 

Ответить
0

Вот далась всем этим платформа. Не так много лес нужно перевозить. Я уже даже забыть успел как страшный сон.

Ответить
0

Понимаешь, мелочь, а неприятно.. как говорится осадочек остался.. и так по капле формируется ощущение, что разрабы свою игру не любят, а делают на отъебись. Совсем другое отношение к проектам, где может не все получается, но каждая строчка кода написана с энтузиазмом.

Ответить
0

Ну да, забагована игра. Но играть можно и даже интересно. С разработчиками мне детей крестить не придётся, так что пускай это всё останется на их совести.

Ответить
0

Да игра классная, но не благодаря, а вопреки.. идея хорошая, играть мне лично нравится, но вот такие нюансы расстраивают. Я конечно не рыдаю в подушку и игру не забрасываю. Но вот проскакивает мысль, что а вот не были бы они криворукими похуистами, то может и игра была б намного интереснее и более сбалансированная

Ответить
0

А что с балансом-то не так? Только кроме экономики.

Ответить
1

Да много моментов, - в основном именно экономика игры несбалансированная, ну и абсолютная бесполезность шоссейников. Ультимативная вещь - лебедка. Почему она не рвется? Резина тоже - вот выбор есть между топовой грязевой, либо с цепями. Остальные шины просто не нужны. Также система повреждений... ну такое..

Но моя основная претензия к разработчикам именно в разных неприятных мелочах, которые не баги, а просто недоработки, вроде непонятного центра тяжести у некоторых машин, неудобства интерфейса, отсутствия фоторежима, мелкие косяки с погрузкой, краном и т.д.

Ответить
0

Я чем больше играю, тем больше кажется, что всё очень грамотно сбалансировано. Центр тяжести скорей всего такой и есть в реальности. Шоссейные нужны просто ради чистого удовольствия и в начале игры они очень даже хороши.
Про ультимативность лебёдки не соглашусь, есть очень много мест, где её просто не за что зацепить. Если бы она обрывалась, было бы реалистичнее, но в плане игровых механик должно быть сложно реализуемо.
Шины, да, один раз откроешь и больше не поменяешь. Было бы интереснее иметь побольше уникальных шин, индивидуальных для грузовика.
Что не так с системой повреждений? Что ломаются только определённые агрегаты, а остальные так, для виду?
В общем, мне кажется, мы придираемся. Всегда можно ещё лучше, но имеем, что имеем. Надо уметь наслаждался тем, что есть, а не гнаться за лучшим.

Ответить
2

Центр тяжести скорей всего такой и есть в реальности.

Да не знаю, некоторые машины просто ужасно неустойчивые. Груз по разному весит упакованный/неупакованный. 
Шоссейные нужны просто ради чистого удовольствия и в начале игры они очень даже хороши.

А хотелось бы, наверно что-то по типу Mudrunner- american wilds -длинные шоссейные участки, по которым на внедорожнике ехать долго, но перегрузив на шоссейник можно быстро домчать. И сочетать маршрут вне дороги -> перегрузка -> быстрый участок по шоссе -> разгрузка.
Что не так с системой повреждений? Что ломаются только определённые агрегаты, а остальные так, для виду?

уже под разными постами писал, но повторюсь - ну очень аркадная система повреждений. Это конечно уже лучше, чем было - когда была только одна общая полоска ХП грузовика и все. Некоторые Камазы в Спинтайрс чиркая бампером ловили тонны повреждений и в итоге ломались. В Сноураннере появились уже хотя бы разные модули. Но эти аркадные очки прочности мне не нравятся. Ударился бампером - почему урон двигателю? Почему нет перегрева двигателя, коробки или тормозов? Износа запчастей? Вот это был бы хардкорный режим - когда в конце тяжелого рейса у тебя не работают нормально тормоза, перегревается двигатель, да и в гараж надо бы заехать на ТО. Колесо нормально тоже не пробивается - а только спустя некоторого урона. Почему нельзя пробить колесо об острый камень или корягу как в жизни? или масляный поддон? Или бак? он тоже просто расходует полоску хп, а потом становится дырявым. Его нельзя пробить просто наехав на камень. 
В общем, мне кажется, мы придираемся. Всегда можно ещё лучше, но имеем, что имеем.

Да, я понимаю что много чего из описанного мною мало реализуемо, но вполне возможно к этому стремиться.

Надо уметь наслаждался тем, что есть, а не гнаться за лучшим.

Ну это очень спорное утверждение - я наслаждаюсь этой игрой, но мне и очень хочется чтоб она была лучше. Я вижу, что есть куча нераскрытого потенциала - и при этом разрабам тупо лень его раскрывать.

Ответить
0

Потенциал огромный, но это потенциал для ещё одной игры или даже нескольких. Я не знаю внутреннюю кухню разработчиков игры. Лень им или положили большой х, или денег мало, или ещё что. Не могу судить, насколько потенциал реализуем.

Ответить
0

Что с балансом не так? Это вопрос, серьезно? На всю игру "играбельные", а по этой причине "имбовые" всего 2 грузовика - Тайга и Ворон 4380. Если не катался - просто выведи в топ, поставь скоростную коробку и сравни с ЛЮБЫМ другим грузовиком, любой весовой категории. Можешь на асфальте, сухой или мокрой грязи, в болоте. Они в 90% условиях уделают всех, особенно на длинных дистанциях

Ответить
0

Тайга мне не очень нравится, но под определённые задачи подходит. Ворон крутой без "но". Однако, помимо этих двух есть ещё очень много других, которые мне реально нравятся. Выбор грузовиков - это вопрос исключительно вкуса каждого игрока. У меня в гараже много разных грузовиков и я стараюсь использовать все.

Ответить
2

Эхх, забавно, если бы разработчики при создании очередной карты руководствовались реальными картами (не прям дословно делать, но хотя бы приблизительно).
За патриота однозначно +, аутентично) еще бы головастика закинули)
Побег из Третьякова

Меня прикалывают названия заданий своими отсылками, на подобии "хижины в лесу")))
Про новый режим, затея на мой взгляд классная, но тут главное не перегнуть, а то игра из приятной поездки по красивым локациям превратится в симулятор логистики (во что она уже начала превращаться). И тогда добавить задания на подобии "снабдить магазин товаром", что можно делать бесконечно (можно и с кулдауном, например раз в час).
Отключена возможность продавать прицепы (только утилизация)

вот это на мой взгляд зря, на начальных картах их фигова туча, че добру лежать без дела, ну или возможность "сдать на металл" денег меньше, но хотя бы какой-то толк.
Отключена опция «Пропустить время».

вообще редко пользовался, ночные поездки не менее интересные
Продажа грузовиков за 50% их стоимости

а вот тут бы систему посложнее, во первых пробег/урон бы учитывать + какой тюнинг
Платная эвакуация транспорта

на поздней игре можно, а в начале, новичкам особенно, будет больно) и дорого
Платный вывод транспорта со стоянки

вот это лишнее на мой взгляд
Платный ремонт в гараже

в гараже оставить бесплатный (или дешевле), а на всяких пунктах ремонта за деньги
Платная автоматическая погрузка грузов

это вы погрузке бревен скажите, тут очень спорно
Платная заправка на АЗС

ничего против не имею
Реализованы области поиска целей заданий на карте вместо привычных маркеров поиска

иногда можно, в лице "на улице Х есть дом, там просили привезти У".
Состязания становятся недоступными после 3-й попытки

никогда их не проходил ничего не скажу
А про фиксы: подвеску бы пожестче сделали у американцев.

Ответить
1

А названия для транспорта и сам транспорт как в гта чуть изменяют?

Ответить
1

Американские грузовики лицензированные. А вот с русскими приходится выкручиваться.

Ответить
1

Есть мод, который даёт отечественным грузовиками их реальные названия

Ответить
1

Еще 3 платных авто, спрятаны в игре пока. Видимо будущие платные

Ответить
0

Я про них писал в прошлом посте

Ответить
1

это да они еще на прошлом птс были замеченны. Судя по всему будет 2 DLC одно с КАТом и Интером. а Бригадир будет отдельным ДЛС с триалами, либо наградой за триалы.

Ответить
1

Вот на сложном и начну играть :№

Ответить
1

Главная фишка это строительство космодрома и перевозка ракеты Союз

Ответить
0

Ох, хочу себе сейчас взять, как раз скидка хорошая, но блин... я только все долги отдал.

Ответить
0

хард режим, даже не особо пахнет им судя из описания.
где изменение физики?в сторону реализма как spintiries или mudrunner , мододелы не успевают делать мод на это, сделали бы они тогда уж

Ответить
0

Вот действительно - «иии тааак сойдет!». Девиз разработчиков.
Стратегии и идей походу нет, раз трудятся над мусорным режимом, никому не нужным (именно в таком исполнении). Я текущее прохождение то порой не хочу включать - надоедает нудятина, а начинать новую - ни за что. Уж лучше новую игру делайте - куплю.
Что-то мне подсказывает, что экономика в хард моде абсолютно не проработана, цифры расходов от балды, тк привязаны сверху уже готовой игры. А это крах в итоге.
Кстати, езжу всегда днем, зачем рисовать ночь и сумерки, чтобы потом дать возможность пропустить это. Мдаа. И так во всем остальном - модулями (кранами и др), прицепами, авто и тд, но это мы и так знаем.
А вот за новый регион спасибо. На авто пофигу, если не «заставлять» на них ездить. Тракторов походу тоже не дождусь. Модов на консолях тоже нет, одна вывеска.
Эхх, саберы саберы.

Ответить
0

Знает кто сколько обнова на тесте будет, ну по опыту предыдущих примерно можете почувствовать?

Ответить
2

Кажется, обычно около 2-3 недель, месяц

Ответить

Научный Влад

Bandicoote
1

Бесполезно рассчитывать. Эта фаза одна из самых масштабных по количеству внесённых изменений и добавленного контента.

Ответить
0

А можно на тесте поиграть на харде, а потом сейв перенести в основную игру? Или заново надо будет на харде начинать? 

Ответить

Научный Влад

Bazileka
1

Можно, почему нет? С релизом контента с ПТС, публичная становится аналогичной версии. Другое дело, что в процессе прохождения игры на ПТС есть некоторый шанс зафаршмачить свой сейв и перетащить это в основу.

Ответить
1

я бы советовал только на свой страх и риск. Ибо ПТС версия пилится на основе уже имеющейся основы. А вот в основу попадают не все изменения и итерации ПТС, поэтому при сливе тестового сервера в мастер файл сейвы могут либо не работать, либо работать некорректно. В общем, если сделать бекап и попробовать - может и получится, но гарантий никто точно не даст.

Ответить

Научный Влад

Alexand…
2

Собсна это я и имел в виду под
 шанс зафаршмачить свой сейв и перетащить это в основу.

:)

Ответить
1

С основной игры можно перенести сейвы на тестовый сервер, но обратно нельзя.

Ответить
1

То есть на основной придëтся сначала начинать, если хард захочется... Спасибо. 

Ответить
1

К сожалению, но да

Ответить
0

Даже вручную? Думается мне, если из одной паркет в другую перекинуть, то всё получится.

Ответить
0

Так только вручную и можно перенести. Хз, но кажется разрабы специально делают так, что обратной совместимости сейвов нет.

Ответить
0

Между пираткой и лицензией есть, между основной игрой и ПТС есть, а между ПТС и основной игрой нет? Заливают скорей всего.

Ответить
0

Я сам не пробовал, но так на форумах пишут. Поэтому хз, что там на птс в сейв добавляется

Ответить
0

А когда в Steam? :(

Ответить
1

Не раньше 28 апреля.

Ответить
0

Куда хард мод, я и так проехать нигде не могу:(

Ответить
0

Хардкорный режим скорее занудный режим. На любителя. Кому-то зайдёт, кому-то пох.

Ответить
0

В том виде что сейчас, сомневаюсь что он вообще работоспособен..

Ответить
0

Почему у меня на тестовом сервере нет карты Амур? Что надо сделать?

Ответить
0

а у тебя сизон пасс куплен?

Ответить
0

Нет, только 3й сезон

Ответить
0

Ну поэтому и нет

Ответить

Комментарии

null