Porsche Taycan появится в GT Sport

А также дальнейшее сотрудничество

В закладки

Над Taycan Turbo S Porsche и Polyphony Digital работали 9 месяцев, воссоздавая салон, приборную панель, звук мотора и поведение на трассе.

К пятидесятилетию модели 917 компания представит в игре концепт-кар 917 Living Legend. Появится в первой половине 2020-го.

Также Porsche работает над проектом Vision Gran Turismo. Он должен появиться в конце следующего года. Это будет первый спортивный концепт-кар, не связанный с серийными моделям, однако воплотит возможное будущее марки.

p.s я не хочу писать все что происходит с гтс, но если вам интересно, то вам сюда

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Кириллъ Роженко", "author_type": "self", "tags": ["porcshe","gtsport","granturismo"], "comments": 58, "likes": 25, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 69150, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 11 Sep 2019 16:14:44 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Почитать
Былинные супергерои: истории всех главных русских богатырей
Великан, князь-колдун, могучий пахарь, кентавр, хулиган, пьяница — и другие.
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 69150, "author_id": 20739, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69150\/get","add":"\/comments\/69150\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69150"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
58 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Ну как так-то...

... в заголовке

Porshce

...в теге

porcshe

А правильно Porsche.

Ответить
1

так торопился что ни разу правильно не написал(

Ответить
2

Дааа, как же драйвово гонять на троллейбусах! Сердце бьётся чаще, ладошки потеют, адреналин зашкаливает, птички поют...

Ответить
4

когда я рядом с водителем сижу,  то  тоже  драйва не замечаю, сижу на расслабоне.

А вот когда  руль в руках, да скорость 150+,  то расслабон улетучивается  и  драйва хоть отбавляй. ибо понимаешь,  что    одна ямка или кочка -  и полетишь  со своим драйвом в ближайшую елку.

Так  и в этом видосе  -    ты смотришь как едет другой человек.  соответственно у тебя никакой ответственности.

страха  смерти  или потери авто нет -это   тоже   расслабляет,  а не  дает адреналина.

Следующий момент  -   это один экран,  который  занимает  малую область в твоем поле зрения.  А  именно переферическое  зрение     хорошо  чувствует     динамику, т.е.  скорость.

И последнее -  в игре нет визуальной  симуляции   быстрых  движений.  Если в реальности  ты   поедешь 150км/с  и посмотришь либо  на асфальт  прям перед  капотом  или   вбок на обочину,  то    увидишь моушен блюр,   т.к.   глаз  не будет  успевать   считать инфу  с таких быстродвижущихся вещей.

В играх это эмитируется моушен блюром. И потому драйвклаб выглядит драйвовей, чем гт

Ответить
0

Про страх смерти в гоночной аркаде это ты мощно задвинул )

Ответить
2

но это самое  важное на самом  деле  и именно оно мешает   в реальности  давить газ в пол, видя  перед собой  поворот)

а в игре   можно позволить себе такой косяк)

Ответить
1

В гтс единственный ограничивающий фактор это забор 🤣

Ответить
–2

В автосимах есть и другие ограничивающие факторы: рейтинг, репутация, уважение к соперникам. То чего в гтс к сожалению нет.

Ответить
3

рейтинг-то есть. Репутация, в принципе тоже. А вот людей, для которых это что-то значит, слишком мало

Ответить
–1

Справедливости ради народ в ГТС самый вежливый что я видел. Да на низких уровнях бывает всякое, но в целом довольно ровно.

Ответить
0

В реальности скорей останавливает стоимость ремонта, чем страх )

Ответить
1

так  это тоже страх)

Ответить
0

Для этого под названием игры и пишут что это симулятор реального вождения. Драйв и все прочее в аркадных гоночках 

Ответить
0

В смысле? Т.е. ты хочешь сказать, что в симуляторе не может быть драйва? А что же я тогда испытываю, когда гоняю по тому же брэндс хэтчу на лексус лфа?

Ответить
1

Может. В раллийных симуляторах он есть. А круговые на асфальте и правда скучные как по мне.

Ответить
1

Все равно недостаточно трясет. В реальности бы на такой дороге кроме размытой прыгающей из стороны в сторону дороги и мелькающих деревьев ничего не было видно.

Я до сих пор не понимаю почему в симах не делают камеру из шлема как было в аркадном Shift 2. Вот там эффекты хотя бы пытались передать огромные перегрузки и камера тряслась от столкновений или при повороте.

Что то бы подобное да в Дёрт ..для меня было бы 10 из 10.

Ответить
1

В project cars неплохо чувствуются неровности дороги, в руль так ощутимо бьет, но камера из шлема это топ. Еще понравилось, как капот трясется перед стартом. Пожалуй поиграю в него :)

Ответить
0

Чувак, попробуй VR, там все будет)

Ответить
1

разве? в vr камера разве не такая же статичная? просто ты сам головой создаешь эффект тряски, но изображение то остается на месте. Я же говорил про уже встроенные в игру эффекты

Ответить
0

за 100 руб.

Ответить
0

так вон как раз же! ты погляди, изображение на мониторе абсолютно статичное хотя игрока в этот момент колбасит. НО глаза то видят совершенно другое, для меня это главный диссонанс вызывает. В идеале нужно  чтобы внутриигровая камера реагировала на все эти кульбиты подвижного кресла. Чтобы игрок видел тоже что и чувствует.

Ответить
0

Ага. До блевоты.

Ответить
0

смотря для кого, я нормально вр переношу. А вот обычные карусели меня уносят до блевоты.

Ответить
0

Я когда руль только купил, меня подташнивало от гонок. Чую виар меня порвал бы :)

Ответить
0

Надо копить на шлем) Новые ощущения того стоят. Особенно в каком нибудь проджект карс, у него нормальный трекинг шлема.

Ответить
0

Я хочу фритрек для начала попробовать, а вообще нужен триплскрин, но это большие деньги для меня. Даже не знаю какая видюха потянет трипл из 2к. Моя 480 даже project cars 1 в 2к на максималках не тянет. Пришлось отключить половину )

Ответить
0

Чет мне кажется фритрек+три монитора будет стоить дороже чем вр шлем) Да и видюха которая потянет 6к и видюха которая потянет вр тоже имеет разную цену.

Ответить
0

Фритрек 5к стоит. С триплом он не нужен. Там и так 160° обзор.

Ответить
0

Ну хз. Как по мне то отворачиваясь приходится же все равно смотреть на монитор, как то звучит не очень. Вот если их три еще куда ни шло.

Ответить
0

если ты не понимаешь в чем каеф кольца, то зачем излагать такие мысли? То же самое, что сказать, мол РПГ я не люблю, а вот в экшон эрпогге от первого лица драйва выше крыши. Ты нормальный?

Драйв в кольце начинается тогда, когда ты перестаешь ехать как идиот и гоняешься с быстрыми соперниками. Когда после гонки у тебя руки трясуться и сердце колотится, а сам потный как портовая бабочка. 

В ралли интересно гонять одному, в кольцо нужны хорошие соперники. Точно так же как не интересно смотреть реальные гонки по ралли, но интересно кольцевые.

Немного разный драйв, разные эмоции, разные игры и подход к этим играм.

Ответить
–1

Бомбить вовсе необязательно.

Драйв в кольце начинается тогда, когда ты перестаешь ехать как идиот и гоняешься с быстрыми соперниками.

(c) Любая игра с пвп.

Какие я мысли излагал? Что для меня кольцевые конки скучные, а в ралли есть драйв? Ууу сука незабудемнепростим!

И нет, кольцевые гонки смотреть, это вообще скука смертная за крайне редким исключением. А вот раллийные объективно куда более зрелищные.

Ответить
0

Ты идиот или аутист? Охренеть как весело смотреть, как водитель едет сам с собой.

Ответить
1

Не сам с собой, а с трассой и временем других водителей. На полной скорости по узкой, извилистой, пересеченной местности, на которой порой не видно даже поворота и уж тем более того что следует за ним. С заносами, трамплинами, съездами с трассы которая не прощает ошибок. Это куда веселее пачки машин едущих по рельсам и изредка сходящих со стандартного маршрута избегая любых заносов.

Может быть у кольцевых гонок есть свои плюсы, но это точно не зрелищность. Азарт как вариант, как в футболе например.

Забавно, что доводов в пользу кольцевых гонок ты не предоставил. Выходит, что единственный критерий зрелищности это количество участников. Получается, что плохо написанный, ужасно сыгранный и невероятно затянутый диалог с участием нескольких людей в фильме куда зрелищнее экшнсцены с качественными паркуром, хореографией, спецэффектами.

И да, попрошу заметить, что общаться можно и без оскорблений. Понимаю, в интернете у кого-то другое мнение, кошмар! Но можно и в руках себя держать...

Ответить
0

Бомбить вовсе необязательно.

мде. Детектор чини.

Ответить
0

В данном симуляторе - нет. Акцент сделан на максимальной симуляции вождения. Максимум в каком то дрифт заезде можно "подрайвовать" 

Ответить
0

видимо мы с тобой по-разному определяем значение слова "драйв"

Ответить
0

То, что в названии есть слово симулятор, не делает игру симулятором. На заборе хуй написано, а за забором дрова.

Ответить
0

Цитатка

На сарае написано хуй, а в нем дрова лежат

не совсем уместна. Ведь разработчики определили жанр игры, и упор идет именно в него. Так что если в названии и жанре прописано симулятор это и делает игру симулятором, ведь это заложено в самой механике, и она никак не станет к примеру аркадной гоночкой

Ответить
0

Симулятором ее бы делала физика, но увы, единственное приближенное к реальности это проработка салона.

Ответить
0

ну да

вообще не симулятор даже не похоже ни на писечку

вот еду на гольфе и как будто в гта или в мариокарт попал

Ответить
0

Видишь, ее даже сравнивают с нфс или гта. Ты попробуй в другую сторону.

Ответить
0

не наворачивай

гтс таки симулятор, не самый крутой но симулятор, это как бы факт

Ответить
0

По сравнению с мариокартом таки да.

Ответить
1

толсто ооочень толсто

Ответить
0

Неизлечимый андерстир, тонна фильтров на управлении, куча "это не нужно, ты - хейтер" Это точно не симулятор, раз ну максимум для тех, кто кроме гт ничего не видел.

Ответить
0

я на тесле задним ходом больше 200кмч выдавливал

Ответить
1

Все еще верю, что когда-нибудь, Порше создаст красивый авто.

Ответить
0

Но ета жи ребрендинг Carrera GT

Ответить
0

и это прекрасно

Ответить
0

плохо что ли

Ответить
0

rsr <3

Ответить
–1

911 на который налепили стритсракерства

Ответить
0

 Над Taycan Turbo S Porsche и Polyphony Digital работали 9 месяцев, воссоздавая салон, приборную панель, звук мотора и поведение на трассе.

Ну теперь понятно, откуда взялось по 5 машин за каждый апдейт. Уважаешь Polyphony, хотя жалко, что они дропнули все 1000+ тачек, наработанные за почти 20 лет. 

Вот смотришь на этот наращиваемый автопарк, и думаешь, что Ямаучи  придумает для следующей GT

Ответить
0

дропнули 1000 машин

Ну они их не сказать что дропнули, они делают модельки заново и возвращают в игру. Вон импрезу из последней обновы до этого ещё для пс2 делали. С с2000, насколько помню, похожая ситуация

Ответить
0

1000+ тачек в 3 полигона? Серьезно? Там большинство тачек без салона порты с предыдущих частей. Кому сейчас такое надо? 

Ответить
0

Хоть где-то он у меня появится.

Ответить
0

Красота.

Надеюсь, все эти модельки перекочуют в GT7.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]