Porsche Taycan появится в GT Sport

А также дальнейшее сотрудничество

В закладки

Над Taycan Turbo S Porsche и Polyphony Digital работали 9 месяцев, воссоздавая салон, приборную панель, звук мотора и поведение на трассе.

К пятидесятилетию модели 917 компания представит в игре концепт-кар 917 Living Legend. Появится в первой половине 2020-го.

Также Porsche работает над проектом Vision Gran Turismo. Он должен появиться в конце следующего года. Это будет первый спортивный концепт-кар, не связанный с серийными моделям, однако воплотит возможное будущее марки.

p.s я не хочу писать все что происходит с гтс, но если вам интересно, то вам сюда

{ "author_name": "Уточка-крестоносец", "author_type": "self", "tags": ["porcshe","gtsport","granturismo"], "comments": 58, "likes": 28, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 69150, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 11 Sep 2019 16:14:44 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
58 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Безопасный Абдужаббор

8

Ну как так-то...

... в заголовке

Porshce

...в теге

porcshe

А правильно Porsche.

Ответить
1

так торопился что ни разу правильно не написал(

Ответить

Типичный шар

2

Дааа, как же драйвово гонять на троллейбусах! Сердце бьётся чаще, ладошки потеют, адреналин зашкаливает, птички поют...

Ответить
4

когда я рядом с водителем сижу,  то  тоже  драйва не замечаю, сижу на расслабоне.

А вот когда  руль в руках, да скорость 150+,  то расслабон улетучивается  и  драйва хоть отбавляй. ибо понимаешь,  что    одна ямка или кочка -  и полетишь  со своим драйвом в ближайшую елку.

Так  и в этом видосе  -    ты смотришь как едет другой человек.  соответственно у тебя никакой ответственности.

страха  смерти  или потери авто нет -это   тоже   расслабляет,  а не  дает адреналина.

Следующий момент  -   это один экран,  который  занимает  малую область в твоем поле зрения.  А  именно переферическое  зрение     хорошо  чувствует     динамику, т.е.  скорость.

И последнее -  в игре нет визуальной  симуляции   быстрых  движений.  Если в реальности  ты   поедешь 150км/с  и посмотришь либо  на асфальт  прям перед  капотом  или   вбок на обочину,  то    увидишь моушен блюр,   т.к.   глаз  не будет  успевать   считать инфу  с таких быстродвижущихся вещей.

В играх это эмитируется моушен блюром. И потому драйвклаб выглядит драйвовей, чем гт

Ответить
0

Про страх смерти в гоночной аркаде это ты мощно задвинул )

Ответить
2

но это самое  важное на самом  деле  и именно оно мешает   в реальности  давить газ в пол, видя  перед собой  поворот)

а в игре   можно позволить себе такой косяк)

Ответить
1

В гтс единственный ограничивающий фактор это забор 🤣

Ответить
–2

В автосимах есть и другие ограничивающие факторы: рейтинг, репутация, уважение к соперникам. То чего в гтс к сожалению нет.

Ответить
3

рейтинг-то есть. Репутация, в принципе тоже. А вот людей, для которых это что-то значит, слишком мало

Ответить
–1

Справедливости ради народ в ГТС самый вежливый что я видел. Да на низких уровнях бывает всякое, но в целом довольно ровно.

Ответить
0

В реальности скорей останавливает стоимость ремонта, чем страх )

Ответить
1

так  это тоже страх)

Ответить
0

Для этого под названием игры и пишут что это симулятор реального вождения. Драйв и все прочее в аркадных гоночках 

Ответить

Типичный шар

Artelabinc
0

В смысле? Т.е. ты хочешь сказать, что в симуляторе не может быть драйва? А что же я тогда испытываю, когда гоняю по тому же брэндс хэтчу на лексус лфа?

Ответить
1

Может. В раллийных симуляторах он есть. А круговые на асфальте и правда скучные как по мне.

Ответить
1

Все равно недостаточно трясет. В реальности бы на такой дороге кроме размытой прыгающей из стороны в сторону дороги и мелькающих деревьев ничего не было видно.

Я до сих пор не понимаю почему в симах не делают камеру из шлема как было в аркадном Shift 2. Вот там эффекты хотя бы пытались передать огромные перегрузки и камера тряслась от столкновений или при повороте.

Что то бы подобное да в Дёрт ..для меня было бы 10 из 10.

Ответить
1

В project cars неплохо чувствуются неровности дороги, в руль так ощутимо бьет, но камера из шлема это топ. Еще понравилось, как капот трясется перед стартом. Пожалуй поиграю в него :)

Ответить
0

Чувак, попробуй VR, там все будет)

Ответить
1

разве? в vr камера разве не такая же статичная? просто ты сам головой создаешь эффект тряски, но изображение то остается на месте. Я же говорил про уже встроенные в игру эффекты

Ответить
0

за 100 руб.

Ответить
0

так вон как раз же! ты погляди, изображение на мониторе абсолютно статичное хотя игрока в этот момент колбасит. НО глаза то видят совершенно другое, для меня это главный диссонанс вызывает. В идеале нужно  чтобы внутриигровая камера реагировала на все эти кульбиты подвижного кресла. Чтобы игрок видел тоже что и чувствует.

Ответить
0

Ага. До блевоты.

Ответить
0

смотря для кого, я нормально вр переношу. А вот обычные карусели меня уносят до блевоты.

Ответить
0

Я когда руль только купил, меня подташнивало от гонок. Чую виар меня порвал бы :)

Ответить
0

Надо копить на шлем) Новые ощущения того стоят. Особенно в каком нибудь проджект карс, у него нормальный трекинг шлема.

Ответить
0

Я хочу фритрек для начала попробовать, а вообще нужен триплскрин, но это большие деньги для меня. Даже не знаю какая видюха потянет трипл из 2к. Моя 480 даже project cars 1 в 2к на максималках не тянет. Пришлось отключить половину )

Ответить
0

Чет мне кажется фритрек+три монитора будет стоить дороже чем вр шлем) Да и видюха которая потянет 6к и видюха которая потянет вр тоже имеет разную цену.

Ответить
0

Фритрек 5к стоит. С триплом он не нужен. Там и так 160° обзор.

Ответить
0

Ну хз. Как по мне то отворачиваясь приходится же все равно смотреть на монитор, как то звучит не очень. Вот если их три еще куда ни шло.

Ответить
0

если ты не понимаешь в чем каеф кольца, то зачем излагать такие мысли? То же самое, что сказать, мол РПГ я не люблю, а вот в экшон эрпогге от первого лица драйва выше крыши. Ты нормальный?

Драйв в кольце начинается тогда, когда ты перестаешь ехать как идиот и гоняешься с быстрыми соперниками. Когда после гонки у тебя руки трясуться и сердце колотится, а сам потный как портовая бабочка. 

В ралли интересно гонять одному, в кольцо нужны хорошие соперники. Точно так же как не интересно смотреть реальные гонки по ралли, но интересно кольцевые.

Немного разный драйв, разные эмоции, разные игры и подход к этим играм.

Ответить
–1

Бомбить вовсе необязательно.

Драйв в кольце начинается тогда, когда ты перестаешь ехать как идиот и гоняешься с быстрыми соперниками.

(c) Любая игра с пвп.

Какие я мысли излагал? Что для меня кольцевые конки скучные, а в ралли есть драйв? Ууу сука незабудемнепростим!

И нет, кольцевые гонки смотреть, это вообще скука смертная за крайне редким исключением. А вот раллийные объективно куда более зрелищные.

Ответить
0

Ты идиот или аутист? Охренеть как весело смотреть, как водитель едет сам с собой.

Ответить
1

Не сам с собой, а с трассой и временем других водителей. На полной скорости по узкой, извилистой, пересеченной местности, на которой порой не видно даже поворота и уж тем более того что следует за ним. С заносами, трамплинами, съездами с трассы которая не прощает ошибок. Это куда веселее пачки машин едущих по рельсам и изредка сходящих со стандартного маршрута избегая любых заносов.

Может быть у кольцевых гонок есть свои плюсы, но это точно не зрелищность. Азарт как вариант, как в футболе например.

Забавно, что доводов в пользу кольцевых гонок ты не предоставил. Выходит, что единственный критерий зрелищности это количество участников. Получается, что плохо написанный, ужасно сыгранный и невероятно затянутый диалог с участием нескольких людей в фильме куда зрелищнее экшнсцены с качественными паркуром, хореографией, спецэффектами.

И да, попрошу заметить, что общаться можно и без оскорблений. Понимаю, в интернете у кого-то другое мнение, кошмар! Но можно и в руках себя держать...

Ответить
0

Бомбить вовсе необязательно.

мде. Детектор чини.

Ответить
0

В данном симуляторе - нет. Акцент сделан на максимальной симуляции вождения. Максимум в каком то дрифт заезде можно "подрайвовать" 

Ответить

Типичный шар

Artelabinc
0

видимо мы с тобой по-разному определяем значение слова "драйв"

Ответить
0

То, что в названии есть слово симулятор, не делает игру симулятором. На заборе хуй написано, а за забором дрова.

Ответить
0

Цитатка

На сарае написано хуй, а в нем дрова лежат

не совсем уместна. Ведь разработчики определили жанр игры, и упор идет именно в него. Так что если в названии и жанре прописано симулятор это и делает игру симулятором, ведь это заложено в самой механике, и она никак не станет к примеру аркадной гоночкой

Ответить
–1

Симулятором ее бы делала физика, но увы, единственное приближенное к реальности это проработка салона.

Ответить
0

ну да

вообще не симулятор даже не похоже ни на писечку

вот еду на гольфе и как будто в гта или в мариокарт попал

Ответить
0

Видишь, ее даже сравнивают с нфс или гта. Ты попробуй в другую сторону.

Ответить
0

не наворачивай

гтс таки симулятор, не самый крутой но симулятор, это как бы факт

Ответить
0

По сравнению с мариокартом таки да.

Ответить
1

толсто ооочень толсто

Ответить
0

Неизлечимый андерстир, тонна фильтров на управлении, куча "это не нужно, ты - хейтер" Это точно не симулятор, раз ну максимум для тех, кто кроме гт ничего не видел.

Ответить
0

я на тесле задним ходом больше 200кмч выдавливал

Ответить

Непрерывный ГОСТ

1

Все еще верю, что когда-нибудь, Порше создаст красивый авто.

Ответить

Типичный шар

Непрерывный
1
Ответить

Непрерывный ГОСТ

Типичный
0

Но ета жи ребрендинг Carrera GT

Ответить

Типичный шар

Непрерывный
0

и это прекрасно

Ответить

Непрерывный ГОСТ

Alex
–1

911 на который налепили стритсракерства

Ответить
0

 Над Taycan Turbo S Porsche и Polyphony Digital работали 9 месяцев, воссоздавая салон, приборную панель, звук мотора и поведение на трассе.

Ну теперь понятно, откуда взялось по 5 машин за каждый апдейт. Уважаешь Polyphony, хотя жалко, что они дропнули все 1000+ тачек, наработанные за почти 20 лет. 

Вот смотришь на этот наращиваемый автопарк, и думаешь, что Ямаучи  придумает для следующей GT

Ответить
0

дропнули 1000 машин

Ну они их не сказать что дропнули, они делают модельки заново и возвращают в игру. Вон импрезу из последней обновы до этого ещё для пс2 делали. С с2000, насколько помню, похожая ситуация

Ответить
0

1000+ тачек в 3 полигона? Серьезно? Там большинство тачек без салона порты с предыдущих частей. Кому сейчас такое надо? 

Ответить
0

Хоть где-то он у меня появится.

Ответить
0

Красота.

Надеюсь, все эти модельки перекочуют в GT7.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }