{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Московский крюк

Время умирать: обзор Repentance — последнего дополнения The Binding of Isaac: Rebirth Статьи редакции

Образцовый апдейт, делающий игру сложнее, чем когда-либо.

The Binding of Isaac и The Binding of Isaac: Rebirth — одни из важнейших игр прошлого десятилетия. Им не просто удалось завоевать признание критиков и игроков, но и превратить roguelike в один из самых популярных современных жанров.

Вокруг этих проектов Эдмунда Макмиллена возник целый культ и, конечно же, франшиза. Здесь и карточная The Binding of Isaac: Four Souls, и декбилдинг The Legend of Bum-bo. При этом саму Rebirth разработчики поддерживают до сих пор.

31 марта состоялся релиз Repentance — последнего дополнения для Rebirth. Это, пожалуй, самый амбициозный апдейт игры: он не просто добавляет новый контент и исправляет ошибки, но и служит финальной главой истории, начатой ещё в 2011 году. Мы провели в Repentance более сорока часов и делимся впечатлениями.

Repentance — это игра в игре

Если вы не знали, Repentance — это своеобразная адаптация самой популярной модификации для игры под названием Antibirth. В своё время Эдмунд Макмиллен божился, что с выходом Afterbirth+ разработка The Binding of Isaac: Rebirth завершится. Но всё же под натиском фанатов он решил сделать контент Antibirth каноничным.

Новые уровни, новые враги, новые боссы и даже новые концовки — очень важная для Repentance, но всё же сухая статистика. Которая ещё и не говорит об одной из главных особенностей дополнения — бывалые игроки могут опробовать его почти что в любой момент.

The Binding of Isaac: Antibirth

Предыдущие апдейты Afterbirth и Afterbirth+ именно что дополняли игру. Новых предметов становилось больше, как и возможностей для их синергии. Уровни становились разнообразнее, а геймплей сложнее.

При этом установка DLC не гарантировала, что игрок сможет пользоваться исключительно новыми предметами или сражаться лишь с новейшими боссами. Всё это было равномерно распределено по уровням, а ключевой контент — главные боссы всей игры и концовки — был заперт, конечно же, в эндгейме.

The Binding of Isaac: Afterbirth+

Игроки, приобретшие The Binding of Isaac: Rebirth уже после выхода ключевых дополнений, получали завершённый продукт. А вот тем, кто играл на релизе, в поисках нового контента приходилось разгребать горы старого. В Repentance этот недочёт был исправлен очень радикально.

Если ранее игрок уже трижды победил «Молчание», то на начальных уровнях в комнате босса всегда будут появляться таинственные двери. Какие-то можно открыть простым ключом, какие-то — взорвать, другие требуют «пожертвований». Но все они ведут на новейшие уровни из Repentance — «Водосток», «Шахты» и «Мавзолей». Это очень и очень удобно: выискивать новый контент, как когда-то, не приходится.

Дверь, ведущая к «Водостоку»

Если говорить о «Водостоке», то это мрачноватый уровень, выполненный в «канализационной» стилистике. Со стен стекает вода, в каких-то местах вообще идёт локализованный дождь. Ну а вокруг стратегически расставлены ведёрки — видимо, чтобы собирать воду. Пол, правда, всё равно ею залит, и в ней хорошо видно и отражение самого Айзека, и отражения врагов.

При этом в столь непривычной стилистике выполнен дизайн не только комнат, но и здешних врагов. Более того, их всех объединяет не просто схожая рисовка или цветовая гамма, но и привязка возможностей к стилистике.

Характерная особенность уровней Repentance — два предмета в комнате сокровищ

Атаки здешних мобов так или иначе используют воду. Одни просто стреляют ею, как Айзек слезами, а другие выпускают контролированные залпы, словно из водяной пушки. Точно такая же ситуация и с боссами — один, например, буквально плавает по комнате и бросается какахами, а другой с помощью телепатии контролирует капельки воды.

Ну а для некоторых врагов водная гладь — отличная возможность для скоростного перемещения. Они даже игнорируют всевозможные пропасти и обрывы. Или же и вовсе затаиваются внутри них, выжидая удачного момента для атаки. И это уже не говоря о врагах, которые видны исключительно в отражении.

Что-то похожее уже было, например, в локации «Затопленные пещеры» — для этой среды эксклюзивны некоторые мобы, которые тоже используют обстановку для извлечения выгоды. Да и «тематические» враги — уже давно не новость для The Binding of Isaac.

Тем не менее «Водосток» может похвастаться просто каким-то нездоровым вниманием к деталям. Всё друг другу соответствует, всё друг друга дополняет. Если ранее в игре в синергию могли вступать лишь предметы, то теперь в синергию, пусть и фигуральную, вступают все элементы локации — от дизайна до боссов.

«Шахты», например, полны лавы и врагов, которые не против пошвырять ею по вам

При этом «Водосток», если вы ещё не забыли, не единственная новая локация. Такой же уровень внимания к деталям выдержан и в «Шахтах», и в «Мавзолее», и в их альтернативных вариантах. Только с учётом характерных для них особенностей.

При этом локации связанны не только новизной, но и сюжетной линией. Все вместе они представляют собой полноценный альтернативный путь прохождения, который ведёт ко своим отдельным концовкам и финальным боссам. Главное — правильно разыграть карты.

Благодаря этому необычному решению Repentance ощущается именно как игра в игре, пусть и нацеленная в первую очередь на хардкорных игроков, которым известен каждый секрет.

Repentance — это сложно и больно

В день релиза дополнения тематические форумы оказались заполнены однотипными жалобами. Большинство игроков отмечали, что с апдейтом игра превратилась в уж слишком жестокую и беспощадную.

При этом и сама Rebirth — далеко не самая приятная игра. Поначалу она почти что полностью состоит из страданий. Новеньким игрокам приходится превозмогать или сдаваться — другого пути нет. Но чем больше вы в неё играете, тем лучше становитесь. А там появляется удовольствие и азарт.

Поэтому жалобы на сложность игры, независимо от контекста, всегда выглядели странно. Но в первые часы после релиза в Repentance играли либо счастливчики, либо тёртые калачи. Бить тревогу начали именно вторые. И с ними трудно не согласиться — теперь The Binding of Isaac ещё сложнее, чем раньше.

При игре в Repentance создаётся странное впечатление: что-то не так. После нескольких сотен часов в игре приходится раз за разом умирать, причём даже не от боссов — от обычных врагов. Сначала кажется, что это из-за того, что просто долго не играл. Затем в голове рождается ещё какая-то отговорка, а там и другая. Но на всё есть свои причины.

Во-первых, новые мобы и боссы — это новые паттерны поведения и новая головная боль. Какие-то враги используют заимствованный ИИ, а какие-то работают на совершенно новом. Более того, есть парочка врагов, движения которых и вовсе не предугадать — они слишком хаотичны. А для того, чтобы одолеть некоторых боссов, простого сражения с ними будет маловато — придётся импровизировать и адаптироваться на ходу.

Во-вторых, контент Repentance рассчитан на хардкорных игроков, которые ознакомились со всем, что вообще есть в Rebirth. Здесь всё априори сложнее, чем во всех предыдущих дополнениях.

В-третьих, баланс игры существенно переработан. Ребалансирование задело уйму аспектов, в игру внесли буквально сотни изменений. Какие-то предметы были усилены, какие-то наоборот. Но отрицать трудно: игра стала сложнее, причём настолько, что сложности заставляют сомневаться в собственных в силах.

Видите врагов? А они есть

Так, например, метательные снаряды со стороны врагов (будь то слёзы или какахи) летят не только с большей скоростью, но и с большей частотой. Ассортименты магазинов теперь не зависят от количества пожертвованных монет и могут быть совершенно скудными, а вероятность выпадения любых сердечек оказалась снижена. И это лишь маленькая часть изменений.

Даже несмотря на все предыдущие улучшения и анлоки, ассортимент магазинов в Repentance совершенно рандомен

Но с выводами не спешите — на каждое сомнительное изменение приходится по два отличных. А общий рост сложности — не что иное, как возвращение к суровости оригинальной The Binding of Isaac.

Repentance — это важнейший апдейт

В это сложно поверить, но история, начатая ещё в 2011 году, подошла к концу. Repentance — последнее обновление для The Binding of Isaac: Rebirth и финальная глава истории. Если вы раньше откладывали прохождение игры, то сейчас самое время начать.

Во-первых, сюда добавили несколько новых концовок. Это уже привычная вещь для игры: их здесь ну очень много. При этом их принято разделять на истинные и обычные. Рассказывать, какие истинные, а какие нет — зайти на территорию спойлеров. Но размах у одних достаточно скромный, а другие переворачивают всё с ног на голову. Концовки, добавленные с Repentance, относятся именно ко второй категории.

Во-вторых, в игру не просто добавили новый контент, но и много чего переделали. Разработчики, например, исправили уйму багов, а также «причесали» игру. Они специально перерисовали добрую сотню спрайтов, а некоторые звуковые эффекты подправили или же вовсе заменили на новые. Не забыли и об анимациях.

Ну а ребаланс — амбициозная попытка взглянуть на Rebirth как на слияние контента всех дополнений, а затем внести соответствующие коррективы. Как-никак, Макмиллен уже не раз подчеркивал, что Repentance не ухудшает или улучшает игру, а по сути делает её такой, какой он себе её всегда и представлял.

В-третьих, вместе с Repentance в Rebirth добавили одну игровую возможность, детали которой раскрывать будет нетактично. Но она не просто побуждает заново пройти игру всеми персонажами, но ещё и полностью это оправдывает. Если что, не бойтесь — ваш прогресс никуда не пропадёт.

Анонсировав Repentance, Эдмунд Макмиллен загнал себя в угол: уж слишком многое оказалось на кону. Нужно было реабилитироваться после выпуска не совсем удачного дополнения Afterbirth+, а ещё не обидеть ремейком фанатов оригинальной Antibirth. Это не говоря уже об амбициозных обещаниях закончить разработку The Binding of Isaac: Rebirth на позитивной ноте — подарить игре ещё одну концовку, красиво завершающую историю.

И, как ни странно, все главные обещания были сдержаны: Repentance — образцовое дополнение, которое обязательно порадует фанатов. Апдейт подарил игре не только новый контент, но и второе дыхание: Rebirth существенно преобразилась и достигла своей финальной формы. Но что ещё важнее, история получила максимально продуманную концовку, которая отлично закрывает целое десятилетие тщательно выстроенной мифологии.

{ "author_name": "Виктор Рут", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","thebindingofisaac"], "comments": 130, "likes": 273, "favorites": 123, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 691909, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 08 Apr 2021 14:58:32 +0300", "is_special": false }
0
130 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
52

У меня был друг, у которого Айзек был любимой игрой, в свободное время всегда в нее катал. А потом он повесился. И от такой ассоциации очень сложно избавиться. "Время умирать", м-да.

Ответить
79

А потом он повесился

Ответить
13

Хуя себе история.

Ответить
55

 декбилдинг The Legend of Bum-bo

Оказался унылой три в ряд. До сих пор удивляюсь успешной выкачке бабла из фанатов.

А по сабжу - да. Можно удалять все игры, контента тут на год вперед. Задница уже сгорела капитально. Ненавижу эту игру самой искренней любовью.

П.с. Сегодня пропатчили и чуть пофиксили проклятье темноты, если кому интересно

Ответить
7

теперь видно хоть что-то вне круга света?

Ответить
6

Круг расширили))

Ответить
5

На 10 пикселей?)

Ответить
9

Плюс вернули возможность в сделках брать предметы ценой в три синих сердца, имея одно

Ответить
0

форготтен снова в игре

Ответить
0

Форготен теперь может брать сделки за костяные сердца

Ответить
0

но костяные сердца реже чем синие. А если потратишь все сердца, то тупо сдохнешь. А если душой купить предмет за 3 сердца, имея одно, то можно просто переключиться в костяного и бегать дальше

Ответить
6

Бамбо крутая игра на самом деле, но мне кажется она в какой то бета версии
На релизе даже не все звуки были
Еще бы пару апдейтов и на свич норм

Ответить
0

Её недавно починили.

Ответить
3

Оказался унылой три в ряд.

*Четыре в ряд.
Бамбо не так и плох, завернули в такую обертку неплохой декбилдинг, который ломается как и Айзек.

Ответить
0

И сердца с костров сделали почаще. 

Ответить
0

Оказался унылой три в ряд. До сих пор удивляюсь успешной выкачке бабла из фанатов.

А ты чего ожидал? ФПС с айзеком? Игра изначально должна была быть игрой три в ряд и ею является. И пожалуй лучше это лучший представитель жанра три в ряд. Поправьте, если не прав, тк не особо знаком с жанром.

А сама игра годная и во многом недооценённая. 44 часа наиграл, кстати.
Особенно порадовало, как гармонично вписали некоторые механики из айзека.

Ответить
31

Я кстати не могу понять почему в обзоре упоминается только Эдмунд и не слова про Killburn'a - лидера команды разработки мода Antibirth - который в составе официальной команды с 4-5 бустер паков Afterbirth+ принёс кучу багфиксов, ввёл Forgotten'a и Эдмунд (а он не разработчик - он художник-дизайнер) кучу раз с ним советовался.

Killburn это тот чувак который сделал для духов Бетани взаимодействие с каждым активным предметом в игре - 100+ уникальных вариаций горящих огоньков. А ещё тот же кто написал СИСТЕМУ КРАФТА ВЕЩЕЙ для Bag of Crafting со словами "А давай так - я смогу" и в игре теперь есть артефакт позволяющий по рецепту из 8 расходников собрать ЛЮБУЮ ВЕЩЬ В ИГРЕ.

Эд в недавнем AMA на реддите вообще очень радовался и говорил, что тот идеальный напарник с кладезем геймплейных идей, который он МОЖЕТ и РЕАЛИЗУЕТ - и что это Killburn его убедил сделать Repentance.

Ответить
12

артефакт позволяющий по рецепту из 8 расходников собрать ЛЮБУЮ ВЕЩЬ В ИГРЕ.

Вот это мощно.

Ответить
0

Для айзека - да. С репентансом была привезена не просто куча новых артов и боссов, а дохренища, нет ДОХРЕНИЩА новых механик. А это дорогого стоит.

Ответить
2

ДОХРЕНИЩА новых механик

я прошлые длс полностью не прощупал, далеко не всех боссов даже видел, а тут еще навалили гору контента + игру усложнили. Будем потеть.

Ответить
0

С тех пор, как полюбил рогалики, уже который год присматриваюсь к игре, но все боюсь, что будет слишком сложно. Учитывая, что я какой-нибудь Enter the Gungeon даже один раз пройти не смог, в подвалы к Айзеку соваться тем более не хочется.

Ответить
62

Gungeon сложнее на мой взгляд.

Ответить

Родной Артем

vasyan
0

Проще, намного. Gungeon можно спокойно проходить даже с плохими предметами

Ответить
26

Сложнее, намного. Он короче и менее объемнее, но никак не проще. Сравни количество булетхелла в ганжене и теперь в нынешнем айзеке. Последний вообще имел мизерное количество до ДЛЦ

Ганжн скорее тоху, чем айзек

Ответить

Родной Артем

Lee
2

В ганжн есть кувырок из-за чего буллет хелл там даже близко не такой как в тохе
Последний вообще имел мизерное количество до ДЛЦ

За это отдувался hush ещё в afterbirth

Ответить
7

В Айзеке есть прыжок и дэш теперь, и что? Булетхелл тем более все еще сложнее в Ганжене с учетом наличия прицела

Хаш вообще хуйня по сравнению с Матерью и Догмой/Чудищем, стой себе в одном месте и уворачивайся, пока от последних тебе придется бегать туда-сюда как кролик

Ответить

Родной Артем

Lee
0

У матери особо сложных атак нет помимо её мячика на первой стадии, который я не понимаю
Догма довольно простая, лучшая её часть, это внезапно хороший саундтрек, Зверь намного сложнее из-за того что он тебя выматывает своими 6(10) стадиями с кучей хп и часть всадников просто не честная

Ответить
3

В сравнении с делириумом "по честности", мне кажется, бист с всадниками даже фору тебе даёт.

Другое дело, что делириума ты проходишь получая сверху итемов 10 - а здесь такой лафы нет

Ответить
1

Зверь намного сложнее из-за того что он тебя выматывает своими 6(10) стадиями с кучей хп и часть всадников просто не честная

Бист довольно простой, атаки не такие разрывные на всех стадиях. Вот Маман жарит сильнее, как по мне.

Ответить
4

В Айзеке на момент знакомства с EtG было несколько сотен часов, до 100% не хватало 10-15 ачивок - в EtG так и не смог даже через 40 часов. Очень крутой сеттинг и идея, но сложность для меня дикая. Дальше 5 уровней не уходил.

Ответить
2

хз, готов не согласиться. айзека на 100% выдрачивал, готов это сделать еще раз. оружелье же ни разу не прошел вроде. возможно, причина в том, что в айзеке с флеш версии, а в gungeon никогда особо и не хотел погружаться

Ответить
0

Ну скачай демо версию, посмотри зайдет или нет. Если зайдет, то пойдешь купишь, в чём проблема?

Ответить
0

Возьми "демку", а там уже ясно станет.

Ответить
0

Как человек, наигравший дофига и прошедший обе игры не один раз, могу сказать, что по сложности лично для меня было так в порядке возрастания: tBoI(со всеми длс, кроме Repentance) < EtG < tBoI: Repentance

Ответить

Родной Артем

16

В день релиза дополнения тематические форумы оказались заполнены однотипными жалобами. Большинство игроков отмечали, что с апдейтом игра превратилась в уж слишком жестокую и беспощадную.

Не совсем, проблема в странном ребалансе очень многих вещей.
Магазин теперь имеет рандомный уровень от 1 до 4 из-за чего тратить деньги стало намного сложнее и они теперь просто копяться, чтобы сгинуть в игровой комнате или в одном из новых аппаратов
Комната дьявола теперь мусор и ходить в неё нет смысла, проще надеяться на хорошую ангельскую комнату
Урон у очень многих предметов был очень срезан из-за чего боссы стали намного толще. Тот же beast без кучи предметов на урон на харде превращается в шутку
Все вместе они представляют собой полноценный альтернативный путь прохождения, который ведёт ко своим отдельным концовкам и финальным боссам.

Неправда, новый путь ведёт только к одной концовке
Вторая(true) спокойно открывается без нового пути

Ответить
1

Без убийства "МАТЕРИ" в локации труп, не появляется дверь к финальной концовке, следовательно, хоть один раз новый путь проходить обязательно 

Ответить
11

Спустя пару десятков часов привык к репитенсу и уже спокойно до лейт гейма начал доходить, хотя был одним из форумчан, кто жаловался на сложность, оказалось нужно привыкнуть.
Надеюсь, Эдмунд не закрыл моды навсегда и потом добавит возможность их установки. Привык уже к миксу треков rebirth и antibirth.

Ответить
8

да, он говорит, что позже вернет моды

Ответить
4

это хорошо, хочу вернуть свою сисястую демоншу ( ͡° ͜ʖ ͡°) ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
36

Блядь, вы даже на айзека ставите моды на сисястых баб? 

Ответить
0

Я не ставил, я только помню что такой есть, когда список модов в мастерской листал

Ответить
8

это друг ставил, я только рядом стоял

( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

В репе много булетхэла, а люди в большинстве не очень хорошо к этому относятся

Ответить
8

Похер на магазин, похер на выпадение сердец, но нерф предметов реально очень раздражает. Я бы хотел что бы игру усложняли другим путем.

Ответить
15

одни понерфили, другие ввели. все нормально же

Ответить
5

Там на один нёрф лютой имбы приходилось два баффа дерьмовых предметов. Теперь больше шанс, что предмет, который ты встретишь по пути, тебе реально поможет, а не будет юзлес обузой

Ответить
8

У меня только одна проблема с дополнением - отключены моды на какое-то время. А я уж очень привык играть с МОДом на старый ост от Барановского. От нового выворачивает. 

Ответить
6

Репентенс просто шикарное дерьмо. Давно я так не горел. Куда там вашим соулсборнам.

Ответить
5

Вообще, сложности я не особо заметил. Да, первые пару часов даже до босса не дойдешь, но так было и с Afterbirth. Играл на харде с самого начала и не знаю, почему нытики вдруг затрепетали в унисон, что стало "сложнааа". Да, разве что финальный (самый финальный) босс дает просраться: больше фаз, больше ступеней, это тебе не Делириум и не Хаш, и уж точно не МегаСатана, но рядовые противники имеют просто другой паттерн поведения, которые легко заучишь за первые 10 часов

Ну и насчет "порченых" персонажей ничего сказать не могу, т.к. не всех открыл, но это наоборот больше разнообразия, чем сложности. Лосту подрезали мантию, ну да, но будто раньше никто не мог пройти без нее, у Азазеля вообще вон нормальный брим появился, только узкий правда

Ответить

Родной Артем

Lee
3

Ну и насчет "порченых" персонажей ничего сказать не могу, т.к. не всех открыл, но это наоборот больше разнообразия, чем сложности.

Часть очень сильная, часть непонятная. Б версия Bethany имба

Ответить
2

Ну, стоит учитывать, что не все супер профессионалы. Честно говоря, на харде заметил, что мобы стали просто быстрее стрелять, помимо классического "удара в одно сердечко". Плюс Darkness стал каким-то поехавшим абсолютно, днем играть просто невозможно :D Тупо ничего не видно.

Ну и Witness в первый раз удивила. А потом я узнал, что там еще больше контента, и теперь буду шагать дружно вряд, до вагонетки и обратно.

Если дошел до Витнесс один раз, то нож все равно необходимо собирать в каналах?

Ответить
2

Шот спид мобам сильно подняли, я когда зашёл сразу же это ощутил без мувспида

Ответить
1

Ну на сатану же половинки ключа собирать каждый раз надо, тут так же

Ответить
0

ну так-то логично, значит будем собирать :)

Ответить
0

Вот хз откроет ли мегабомба или папин ключ, как того же магасатану без собранного ключа, если первый окажешься в такой ситуации напиши результат, интересно)

Ответить
1

"В день релиза дополнения тематические форумы оказались заполнены однотипными жалобами. Большинство игроков отмечали, что с апдейтом игра превратилась в уж слишком жестокую и беспощадную."
Я читал в отзывах стима, что игра не превратилась в слишком жестокую и беспощадную, а просто ушла в сторону жанра bullet hell и вообще поменяла свою динамику, это людей и огорчило. Собственно это и остановило меня от покупки фулл пака так как тот же enter the gungeon мне не очень зашел, а вот стоковый айзек ещё до Rebirth мне нравился, вот думал вернуться, но почитав отзывы пока передумал.  Действительно ли сама динамика изменилась, ну там скорость пуль у противников и.т.д. Или это все выдумки ?

Ответить
13

Про уход в Bullet Hell ныли когда Делириума в Afterbirth+ добавили... Но там проблема скорее была в том, что он мог тебя телефрагнуть.

Тут же ноют те кто привык к балансу BoI:Rebirth - а по факту...
- в Repentance на Hard сделали снаряды более быстрыми? - ТруЪ покрытые тремя слоями дерьма, мух и сделок с дьяволом ветераны (а не те недотёртые калачи упомянутые в обзоре) хмыкнут и скажут так это просто Хард Мод из оригинального Айзека Wrath fo the Lamb на флеше (пусть спасибо скажут, что толщину врагов к тем же стандартам не вернули -  4 слезы на муху это не для слабонервных).
- Ой-ой-ой понерфили Брим/Maw of the Void/Dark Bum -  а то что завезли синергии и апнули другие вещи они заметить не успели. СВЯТАЯ ВОДА - бесполезная аж с самого создания игры, которая разибвалась в едкую лужу если ты получал по щщам теперь бросает в табло врагу, парализует и сжигает нахрен этой лужей и вообще отличная вещь. То что БОМБЫ теперь наносят 100 урона вместо 60 и ПРОБИВАЮТ БРОНЮ боссов - они тоже не заметили.
- Ох как сложното, я помираю часто - то что они сунулись сразу на альтернативные этажи из дополнения которые СПЕЦИАЛЬНО созданы, чтобы быть более сложными это видимо в расчёт не входило.

Придирки в общем и целом больше с непривычки игроков - r/BindingofIsaac уже начинает заполнятся темами с восторгом. И да новые финальные боссы не такой уж и буллетхелл - боссы как боссы... Мегасатана больше буллетхелл устраивает если честно.

Ответить

Силовой мангал

Андрей
1

Действительно ли сама динамика изменилась, ну там скорость пуль у противников

изменилась, если играть на харде (а это основной смысл прохождения и ачивки)... Я в первый день думал, что медленнее стал играть и тупить, а оказалось реально у некоторых противников снаряды быстрее стали летать, и более прицельно.

Ответить
0

Наиграл 80ч и ни разу не было Хаша) с-ка мне не разлочить новый контент) 

Ответить
13

Хаш должен быть если до сердца мамы прибежать быстрее 30 минут

Ответить
0

Ну или заюзать мегабомбу или папин ключ, получить их достаточно легко, а потом без спешки в полной готовности на хаша выйти

Ответить
3

Спасибо за обзор. Доволен дополнением как слон.

При этом и сама Rebirth — далеко не самая приятная игра. Поначалу она почти что полностью состоит из страданий.

Смотря кто садится за неё. Когда Rebirth только вышел, он после флешового Айзека был гораздо проще.

Так, например, метательные снаряды со стороны врагов (будь то слёзы или какахи) летят не только с большей скоростью...

Справедливости ради стоит добавить, что это и последующие усложнения (тот же магазин) действуют только на хард моде. На обычной сложности такого нет.

Отдельно отмечу музыку: Ridiculon постарались на славу. Музыкальные темы новых этапов и Планетария шикарны.

Ответить
2

В шахтах вообще какой-то шедевр играет. Любимая тема игры теперь

Ответить
1

С одной стороны и хочется поиграть, с другой — как же от Айзека всегда горит :)
Всего-то 40 с небольшим часов в Rebirth/Afterbirth наиграл и давным-давно в оригинал на флеше около 70.

Ответить
4

Да чего гореть? Айзек всегда был про кнопку R до адекватного старта

Ответить
0

А как его определить? Без иронии, просто, если не считать очевидного типа "овер90 мобов в первой же комнате", то как узнать, когда стоит реролить N попыток?

Ответить
0

Банальный модификатор урона, скорости атаки и т.д.

Ответить
0

Типа если этот мод попался вместо условной Лапки, значит, все ок?
Или наоборот, стоит реролить на что-то имбовое?

Ответить
0

Да, этот приём имеет место быть. Есть пул основных предметов с которым игрок Х хочет начать, чтобы увеличить свой шанс на прохождение. Тогда начало игры тупо ролится, бывает долго. Ролят так, чтобы прямо со старта соседней комнатой была золотая, и там сразу что - нибудь из топовых предметов, 20/20, эпикак и прочие. Заролил - посмотрел предмет в золотой - Заролил.
НО это делают прожженые жизнью игроки, накатавшие сотни часов и прошедшие игру десятки и сотни раз, и челлендж и смысл их дальнейшей игры иной, нежели у обычных игроков. Не советую, в общем, портить себе кайф и удовольствие от первых прохождений, лучше играть так, как играется. Это как условный дарксоулс сразу начать с гайдов и видео с прохождениями и спидранерскими стратками. Можно, но зачем? 

Ответить
0

 лучше играть так, как играется

Ну, я примерно так и играю. Но у меня всего ~30 часов и даже семейное фото собрано только на 3/5 (и "негативное" на 1/5), молчание вообще только два раза видел и оба раза лег на второй фазе
Но реролл юзал разве что в ситуациях как в комменте чуть выше, когд с первых комнат теруяются все ресурсы и здоровье и продолжать не видно особого смысла

Ответить
0

Да и игра так устроена, что сначала за разных персонажей на нормале проходишь до мамы, открываешь сердце, потом раны на агнца и синего, и все это открывает кучу предметов игровых, а там и опыт игровой накопились - и до этих боссов на этой сложности доходишь уже стабильно и есть база на хард, на хаша и мегу.
Если играть себе в удовольствие, то ролить начало смысл есть для выполнения босс-раша, лично мне он чуть ли не сложнее всего остального даётся, так ещё и добежать за 20 минут надо успеть и маму убить, и после этого кучу волн спаренных боссов заколупать, имея совсем уж ограниченное количество артов 

Ответить
2

Отличный материал, спасибо!

Ответить
1

Тут зумерок вышел гнал на The Legend of Bum-bo
Думающим людям скажу, что это гениальная и недооцененная игра. Контента мало, как в первой версии Айзека. Но это единственные роглайт, который вернул мне чувство азарта, благодаря возможности наролить имбовые комбинации, либо слиться на первых уровнях.
Все подражатели Айзека стараются сделать свои игры балансными и сложными, из-за чего теряется азарт. 
Жаль, зумеры не оценили, игра останется в тени...

Ответить
0

Еще там финальная песня Бамбо разрывная. Рекомендую послушать.

Ответить
0

Почем не оценили? В стиме отзывы положительные. Не такой хайп как у айзека, но для инди игры все равно хорошо.

Ответить
0

У меня после переустановки винды(или стима) игра не видела моды и я случайно в меню делитнул свой сейв 150+часов,стим клауд не помог и гугл тоже(бэкался сейв из 1 длц), даже это длц наврятле заставит вернуться в эту чудесную игру 

Ответить

Родной Артем

alleshqqa
3

Repentance пока не имеет поддержки мастерской

Ответить
0

а я про afterbirth+ это было в январе этого года вроде 

Ответить

Родной Артем

alleshq…
0

Странно, ничего с ним ничего не должно было случиться 

Ответить
1

Моды не видит из-за учётной записи кириллицей

Ответить
1

а вероятность выпадения любых сердечек оказалась снижена

только на хардмоде. на нормале все так же осталось, если верить патчноутам

Ответить
1

С нетерпением жду на консолях

Ответить
0

Холопы, как мы, должны страдать. Все предыдущие апдейты прилетали с задержкой в несколько месяцев. А тут такой большой доп, как бы год не пришлось ждать...

Ответить
0

Давно заононсено, третий квартал, можно предзаказ диска или картриджа сделать уже

Ответить
0

Немного урезаные версии на консолях, ачивок меньше и отсутствует некоторый контент.

Ответить
0

Ещё раз скажу, у меня почти была открыта ачивка 1001%. Типа платина. Немного оставалось. При установке ДлС мне тупо ее дали. Сраный баг. Макмиллан упырь. ДЛС мегавеликолепное. Игра огонь.

Ответить

Силовой мангал

Forest
1

У меня так с предыдущей обновой было. Попробуй удалить и заново поставить игру.

Ответить
0

Спасибо! Попробую

Ответить

Британский жар

0

Объясните как играть в Айзека? Ну в смысле там же просто хуиллиард предметов, расходников и прочего прочего. С открытой вики? Ну и как понимать, что делать для прогресса-что собирать, куда идти и т.д. В игре же как я понимаю подсказок никаких нет? Давно смотрю на игру, очень нравится геймплей, но боюсь утону в контенте. 

Ответить
1

Для начала стоит начать играть) мимо мета-геймплея не промахнешься, ничего сложного с пониманием. Наполучал попаданий, больше чем имеешь хп - умер, ничего нового. 
Предметы,с нулевым пробегом в игре - можешь брать вообще все, и смотреть кто что даёт и делает, адаптируйся под них и вот это вот всё. Вики годится для ответов на интересующие тебя вопросы, а чтобы сами вопросы появились нужен опыт в игре, иначе читать смысла никакого

Ответить
–1

Наиграл часов 30, пока так и не увидел существенных отличий от старого Антибирза. Поиски продолжаются.

Ответить
1

Разве в артибёрсе тоже нужно было подниматься обратно в дом? 

Ответить
–8

Доколе, блин, мёртвую стюардессу трахать.
Мне Afterbirth-то всё сломал всё сломал в своё время, без плюса. А теперь это.
И нет, Айзек - это не про баланс. Если где-то когда-то ещё во флеш-версии, оригинальной, там чего-то такое было, то в Rebirth новые ребята взялись за как бы фановый момент "собери имбу или умри" всерьёз.
Весело, не спорю. Но баланс построенный на полнейшей, безрассудной удаче - это не совсем баланс. Конечно, можно ещё научится искать секретные комнаты на глаз, знать чё-как где делает, дрочить автоматы и магазины по полчаса... Но весело ли это?
Enter the Gungeon как-то честнее, хоть и дальше четвёртого этажа не ушёл. Или Hades. В них удача тоже сильно влияет, но не так кардинально.

Ответить
0

В Hades по большей части влияет сколько ты ресурсов надрочил чтобы открыть очередное оружие или способность, а это совсем не в духе рогаликов, а Enter the Gungeon больше bullet hell чем рогалик, хотя обе игры отличные.

Ответить
0

Да я бы не сказал. На 23 ран завалил босса первый раз и специально ничего не фармил. И дальше ещё пару раз.
Ну да, допжизни помогают, например. Но случается так, что как разогреешься, что они и не нужны особо. Просто немного расслабиться дают.
В EtG бывает, что имба-сундук тебе прямо сразу прилетает. Там отличная пушка.
Но без изворотливости она тебя не спасёт.
Айзек где-то посередине по геймплею, но кмк бывает куда более нечестным. Особенно если у тебя просто не такой уж удачный билд и тебе подсунули злоебучую комнату. А деваться некуда - вот такой билд у тебя, страдай. Я уж молчу про боссов.

Ответить
2

 специально ничего не фармил

Ну понятно что здесь всё не в формате "убей 100 кабанчиков", но тем не менее, я например несколько раз полностью сбрасывал весь прогресс в айзеке, и когда начинал заного то легко проходил игру даже без кучи открытых предметов. В Hades же тебе в любом случае придётся так или иначе открыть кучу перков в зеркале иначе будет нестерпимо тяжело, потому что все дары будут гораздо более низкого уровня. Более того, многие сюжетные моменты зависят от количества рестартов и более ни от чего, чтобы полностью узнать всю сюжетку например придворных, необязательно вообще игру проходить, достаточно выходить на первый уровень и рестрартить сразу же, что опять таки противоречит духу рогаликов, продвижение по сюжету/изменение мира игры должно быть привязано к достижениям, победе над боссами, прохождением сложных уровней и т.д, а не рестарты и "накопи 2000 тьмы чтобы открыть проход"

Ответить
0

В Hades по большей части влияет сколько ты ресурсов надрочил чтобы открыть очередное оружие или способность

Способности открываются довольно быстро, а геймплея потом всё ещё много. Влияет способность выбирать дары и предметы, но лулз в том, что баланс тут настолько хороший, что собрать плохой сет почти невозможно если ты хорошо понимаешь что делаешь. Ну и рандом работает немного по-другому, чем в айзеке.

Ответить
0

А русификатор завезли? Сидеть в английской вики во времена первого Айзека было прикольно, но не в таком монстре

Ответить
0

Есть моды в воркшопе на описание предметов. Русский язык там присутствует. Осталось подождать, пока моды снова включат и все.

Ответить
0

Ачивки с ним работают?

Ответить
4

Да. В Afterbirth+ точно работали.

Ответить
0

Официально нет - но кстати обещали скоро завести.

Ответить
0

Эээ, модеры обещали или прям разрабы?

Ответить
0

Если конкретней - разрабы изъявили планы добавить поддержку языков и готовность принять "помощь" модеров.

Ответить
0

Взял со своими 300 часами, сразу пошёл в аддон и дошёл пока только до шахт за пару ранов. Надо будет на выходных ворваться посерьёзнее. Но лучше бы на Свич выпустили пораньше , было бы очень хорошо.

Ответить
0

К концу года будет. Ждём. :)

Ответить
0

Макмиллиан, заебал, где моя игра про котиков?

Ответить
0

Что то я начал с нуля на новом акке, и как то не понимаю есть ли у меня вообще контент репентанса или нет. Его с самого начала нет совсем и открывать нужно? или надо аддон включить где то?

Ответить
0

три раза ??? надо пробежать и после первого же подвала появится дверь ака Хашевская

Ответить
0

делающий игру сложнее чем когда либо

я, прошедший игру только один раз на нормале

Ответить
0

Понерфили брим, падлы)

Ответить
0

Ему синергии добавили, потом имбует 

Ответить
0

Почему про кооп новый ничего не написали? Сам не щупал еще, нет друзей задротов в айзека( Если кто пробовал, отпишитесь, как впечатления

Ответить
0

Пробовали с другом через Steam Remote - не понравилось. Интернет хороший, но лаг чувствуется

В целом, его нормально забалансили, но если играть вдвоём на одном экране непривычно - будет неудобно. Тем более, вы всегда должны ходить вместе по одним и тем же комнатам. Нет возможности разделиться, а потому чувствуется зажатость

Ответить
0

вы всегда должны ходить вместе

У меня что-то даже мыли о возможности бегать где хочешь не было)

Ответить
0

Ну мне просто не нравится, что если ты ходишь по комнате ещё, собираешь монетки, например, а второй в это время выходит из комнаты и «забирает» тебя с собой

Я очень не люблю, когда такое есть в кооперативе любой игры

Ответить
0

Верните равного татарина! Отличный был автор!

Ответить
0

Что-то после прочтения осталось впечатление, что разработчика так задолбали фанаты, что он послал их на хрен самым извращённым способом - за их же деньги, по дороге страданий и с пожеланием повеситься в этом подвале.

Ответить
0

Напомнило мне историю порта дс1 на пк.

Ответить
0

То есть репентанс - это антибиртх + полировка?

Ответить
0

Шикарная иллюстрация)

Ответить
0

ДЛС куплено, надо пробовать. Сам я криворук, но крайние заходы в Айзеке были уж слишком рутинными, поэтому последовал перерыв и ожидания нового ДЛС. Иголки и нитки приготовлены, ибо зашивать взорванный пердак явно придется.

Ответить
0

хорошо видно и отражение самого Айзека

Ответить
0

А кооператив нормальный добавили ?

Ответить
0

Я ненавижу это длс, ОНО УЖАСНОЕ, НАХЕР ТАКОЙ СИЛЬНЫЙ ДИБАЛАНС, ТУТ ТОЛЬКО ЛОМАТЬ С БЛАНК ИЛИ ЛОМАТЬ Д20, ПОЧЕМУ У ЭТОГО ДЛС ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ, ОНА ИХ НЕ ДОСТОЙНА..... просто много мобов (в частности черви как пин только меньше) я поиграл больше 40 часов и это АД.... Tech x урезали, дамаг на 20/20 урезали, электрические слëзы (лестница Иакова вроде) тоже урезали... (Короткая самонаводка....)у меня нет нормальных айтемов и сейвов с прошлых длс, я не могу пройти мамино сердце так как У МЕНЯ НИХЕРА НЕТ, ПРОСТО РОЛЬ СТАРТ ПОКА НЕ ВЫПАДЕТ ТЕК ИКС....... УЖАСНОЕ ДЛС.... КРАЙНЕ РАЗОЧАРОВАН......

Ответить
–1

Оч жду это длс на свич
Невозможно играть в инди на пк

Ответить
–1

Главный косяк Rebirth так и не исправили - а именно, совершенно отвратительный саундтрек по сравнению с оригинальным Wrath of the Lamb. 

Ответить
–5

Repentance делал не Макмиллен, это к слову.

Ответить

Комментарии

null