Игры
Сэм Спейд
3101

Самураи, гигантский бык-паук и клан Хидэёси в трейлере Nioh 2 Материал редакции

Игра выйдет на PS4 в начале 2020 года.

В закладки

Team Ninja выпустила трейлер Nioh 2 перед выставкой Tokyo Game Show, которая пройдёт с 12 по 15 сентября. Летом разработчики также провели закрытый бета-тест игры, в котором участвовали 50 тысяч человек.

Действие Nioh 2 развернётся в Японии периода Сэнгоку, «‎эпохи воюющих провинций». Главный герой игры — самурай-«‎полукровка», который владеет силой ёкай — сверхъестественных существ японской мифологии.

Судя по трейлеру, Nioh 2 расскажет о самурайском клане Хидэёси, к которому принадлежал Тоётоми Хидэёси — полководец, возглавивший Японию после Оды Нобунаги. Его сын Хидэёри — один из боссов оригинальной Nioh.

Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","nioh"], "comments": 56, "likes": 72, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 69191, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 11 Sep 2019 19:11:39 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
56 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

ля какая

Ответить
19

Наконец-то кошко девочке можно будет ебало начистить...

Ответить
1

Разделяю вашу радость, товарисч! 

Ответить
0

Кошко-девки везде

Ответить

Максимальный рубин

Евгений
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
19

Босс-паук, паук огромный!

Кто мог это предсказать??

Босс-паук, паук огромный!

И враждебный дохуя!!!!

Ответить
0

Я ждал этого комента.

Ответить
0

A giant enemy...

Ответить
9

«Те же щи...», наверное, никогда не были такими долгожданными. Когда в оригинале впервые выпадало небесное оружие, открывались Бездна и «новая игра+», а описания к предметной части находились на каком-то энциклопедическом уровне, то все неприятные впечатления от игры как ветром сметало. 

Ответить
–1

Лучше бы они нормально игру перенесли на ПК, в первую часть играть невозможно ВООБЩЕ, а на ПС - отличная игра, мне очень понравилась 

Ответить
11

Хз что тебе там невозможно, всё нормально играется даже на клавомыши, если настроить управление под себя

На геймпаде тем более

Ответить
3

 Японцы и нормальные порты на ПеКу - 2 несовместимые вещи.

Ответить
0

Capcom?

Ответить
–1

Как бы сказать, порт Монстер Хантера дерьмо был, как вышел и у Девил Май Края тоже было всё так себе.

Поэтому нет. 

Ответить
2

Пусть МХ, не играл, но слышал что есть проблемы. Но РЕ и ДМК на божественном РЕ Энджине, о чем речь? Один из самых красочных и оптимизированных движков сейчас. 

Ответить
0

Но РЕ и ДМК на божественном РЕ Энджине, о чем речь? Один из самых красочных и оптимизированных движков сейчас.

Не знаю, спроси тогда зачем выли по поводу Дерьмувы и того, как она пожирала ресурсы игры, что ФПС падал до неиграбльног состояния. У ремейка Обителя Зла, действительно, никаких проблем нет.

Ответить
0

Выли просто что падал, с 73 до 70 например.

Ответить
1

Играл в DMC5 в день выхода, никаких проблем не было вообще. Да и как-то не было массового нытья из-за каких-то проблем.

Ответить
0

Так какие проблемы были с пк версией?

Ответить
1

Абсолютно без всяких головняков прошел игру. Часов 90 набегал.

Ответить
0

А что там с Пк-версией?

Ответить

Тупой самолет

Aleksey
1

Да вроде нормально все. С клавомыши не помню, но на геймпаде точно все отлично играется. Играл на Core i3-7100 и AMD FX-8320, вроде бы с настройками графена не заморачивался, фризов не было.

Ответить
0

Временный эксклюзив пс4

А, это про первую

Ответить

Детский хот-дог

Илья
0

А что там не так? В первые дни ток была проблема когда они версию без поддержки клавомыши завезли, а так сейчас играется отлично

Ответить
0

что там невозможного? по-моему из неприятного только что в 144фпс поиграть не дают, ибо лок на 60

Ответить
0

300+ часов в стиме и 100+ на пс4. В чем проблема то? Единственное, что приходит в голову это не лучшая оптимизация игры вообще, что не позволило мне например запустить её в 4к60 на пекарне с приемлемой производительностью и пришлось довольствоваться 1080п60. Но на обычной пс4 она вообще в 720п шла в экшен-моде, и это было довольно неприятно. Очень жду на пекарню, надеюсь, долго не заставит себя ждать, да и ассиметричное расположение стиков мне больше подходит в этой игре.

Ответить
0

Что не так-то? Отлично играется.

Ответить
4

Первая часть достаточно хорошая была, так что ПС4 ждёт ещё один добротный средний эксклюзив. 

Ответить
3

Очень жду. Первая часть была очень глубокой игрой в плане боевки и многие вещи раскрыли себя только последнем уровне сложности и в бездне. Игра, жанровую принадлежность которой я для себя определил только, когда платину выбивал. Сначало выглядело как соулз-лайк, потом как апнутый слэшер, потом как дьяблоид. Секиро, при всем уважении и имхо, значительно более примитивна и поверхностна в плане боевой системы. Но примитивна и поверхностна по меркам соулз-лайк, а не скайримов и зельд с ведьмаками естественно.

Ответить
0

И контента в Секиро мало.
Хорошо, что обе игры существуют)

Ответить
1

За Ниох и даймё - катаной в упор. Будем ждать!

Ответить
3

Как же я ненавидел этого самурая во ржи, когда проходил в первый раз!

Ответить
0

Да ладно, классная дуэль же. Не прямо сложная, хотя есть пара запарных мувов у него.

Ответить
0

С Хаябусой посложнее будет, имхо.

Ответить
0

видео закрыли(

Ответить
–6

Это же Секиро с кошко-девочками!

Ответить

Правоохранительный Петя

DafteN
0

Ну или Sekiro это первый Nioh. 

Ответить
0

Опять повылезали сверхразумы, которые называют эти игры одинаковыми только лишь из за Японского сеттинга.

Ответить

Правоохранительный Петя

Алексей
0

При чём тут сеттинг ? Не только сеттинг. Но и темп, динамика. Эти обе игры можно отнести в один ряд soul-like подобных игр. 

Ответить
3

Нет нельзя. Они очень сильно отличаются. Nioh строится об использование расходников и правильный билд. Sekiro - через ритм парирования. Схожи они только хардкорностью отдельных боев  и сеттингом. 

Ответить
0

Слишком категорично. Ниох можно смело относить к соулз-лайк - костры, сложность, боссы, тайминговая боевка, менеджмент стамины (или аналога), потеря опыта при смерти. Остальное лишь детали, которые раскрываются не всем.

Ответить
0

Ну для начала Nioh - не Open World. Из-за отстутсвия этого элемента в Nioh гораздо меньше исследования мира, в отличие от Souls-серии. Ну и будем честными, костры в Nioh - это просто сэйвпоинт. В Darksouls они еще и функцию связности мира выполняют, но это опять же из-за отсутвия Open World составляющей. Боевка в Nioh не тайминговая. Основные боссы проходятся обкастом всех баффов и сносятся в пару комб. 

Ответить
0

Связность мира и частные методики прохождения боссов это всего-лишь малозначительные детали. Опроси 100 соулз-геймеров - и 99 смело отнесут нио к соулз-лайк, что конечно не отменяет твоего частного мнения - можешь считать нио чем угодно, но это всего-лишь останется частным мнением. Почему открытый мир является обязательной составляющей соулз-лайк, а например 3д не является? В любом случае, жанры это не четкие определения классов, а что-то типа тегов. И можно считать сами соулзы и экшн-рпг, и хак-н-слэш, и какими-нибудь "бродилками", и какими-нибудь, хз - "рубилками"

Ответить
0

Речь в исходном посте была "Что это тоже самое, что и Секиро, просто поменяли мобов". Это не так. 

Связность мира - один из важных элементов в соулз-серии. Потому что от костра можно пойти не туда, потому что игрок ищет сам способ прохождения, потому что всегда есть вопрос "правильно ли я пошел", и так далее. Игрок сам строит когнитивную карту и умение выстоить такую карту  - один из игровых челленджей. Это один из способов показать враждебность мира игроку. 

Связность еще определена тем, что например в той же Souls серии игроку зачастую показывают сначала локацию издалека, а затем приводят в нее. Причем, локации выстроены таким образом, что можно заподозрить наличие некоторых секретных мест и переходов только при рассмотрении локации издалека. 

Я это все к чему пишу. В Nioh можно играть примерно так же как и в Souls и в Sekiro, если сильно не заморачиваться за лор, мир и исследование - с этим я и не спорю. Так вот, в случае, если эти компоненты игровой мотивации не важны, то игры будут восприниматься как очень похожие, потому что и там и там примерно одинаковая камера, сеттинг dark fantasy, похожая базовая динамика боя и методы wipe-research и git gud как основа освоения контента. 

Если же исследование и лор важны, то Nioh проигрывает и проигрывает во многом. 

Ответить
0

Ниох это не секиро - да, ниох - это не соулз-лайк - не согласен. Соулз-лайк. Там даже исследования есть, нет только связности мира. Является ли связность мира отличительным признаком, который выделяет соулз-лайк из других жанров/поджанров - чот не уверен. В любом случае, это не основная механика. Штрафы за смерть, костры, боссы, гитгуд, менеджмент стамины, даже мимики и пр. это то, что в первую очередь видно игрокам. А связность мира она в каждом первом опен-ворлде есть, и этот признак не является определяющим для сулз-лайк. Нельзя по нему отделить соулз-лайк от не соулз-лайк. В ботве тоже связность мира.

Ответить
0

Ставить в один ряд и "О, это же Секиро!" или как перед выходом оной:"О, это же Ниох!" разные вещи.

Ответить
0

Как мало нужно для счастья

Ответить
3

Реальных кошко-девочек? 🤔

Ответить
0

Опа, даже токио шоу не пришлось ждать(жаль что такие великие дрочильни как ниох 2 и баннерлорд не зимой выйдут, залипать ваще невочто)

Ответить
0

A giant enemy spider!

Ответить
0

Прямо флешбек  

Ответить
–17

Опять трешачок от давно скатившийся студии парашного издателя

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }