Art of Rally показывает, что рейсинги должны стать необычнее

И обратиться к теме эмоций, а не фотореализма.

Art of Rally показывает, что рейсинги должны стать необычнее
2828 показов
3.1K3.1K открытий
11 репост

Пластиковая поделка без физики и без ралли, которая чудовищна скучна, неудобна и неприятна, никакого удовольствия от процесса вождения. Без физики потому, что местная физическая модель не имеет ничего общего с реальностью, но в то же время она слишком сложна, чтобы быть аркадой (збс идея конечно выдумывать свои законы физики под маской реальной спортивной дисциплины, мне на серьёзных щах предъявляли, что я ненавижу эту поделку потому, что я только в аркадки играть умею). Без ралли потому, что нет штурмана, тюнинга, хоть какого-то намёка на иммерсивность вождения, древний CMR2 даёт впечатлений на порядок больше, чем эта срань. Так ещё эта хуита, будто бы сделана васяном на юнити, требует больше, чем Dirt Rally 2, во всяком случае итоговое количество фпс она выдаёт существенно меньше.

Есть Wrc 7-9 и Dirt Rally 1-2 для хорошей симкады с перевесом в сим. Есть RBR для хардкорщиков (сборка RBRPro ван лав), есть Dirt 2-3 для аркадного фана... Олдовые CMR 2-5 тоже гору фана способны дать. Но нет, будем надрачивать на убогий картонный шлак, которому цена 2 копейки без скидок и место на задворках стима, а лучше в плей маркете на ф2п основе (правда на мобилках уже был годный для мобилок CMR). Что вы нашли вообще в этой ерунде?

Мне плевать на графику, мне плевать на камеру сверху, мне плевать на топорную схематичность всего и вся, но это не ралли во-первых, а во-вторых сам процесс езды ватный, корявый и совершенно неинтересный.

Ответить