Игры
Вадим Елистратов
43 922

Шутерная механика, стелс и «лайки» для других игроков: геймплей и детали Death Stranding c TGS Материал редакции

Ранее сам Хидео Кодзима попросил фанатов не смотреть эту демонстрацию, если они уже уверены в покупке.

  • Судя по видео, игрок может не только спать, но и, например, «массажировать плечи» или «вытянуть ноги». Геймплей учитывает вес переносимых грузов.
  • В туалет можно сходить как стоя, так и сидя — это две разные геймплейные опции.
  • В мире DS есть объекты, оставленные другими игроками, и их можно «лайкать» — счётчик лайков, например, отображается даже на оставленных лестницах. Объекты подписаны соответствующими никами. Иногда их цель будет очевидна, а иногда — непонятна. Но это не онлайн-игра в полном смысле этого слова.
  • В игре есть полноценный стелс-геймплей с зачисткой лагерей, а также шутерная механика и рукопашный бой: в демонстрации использовалась пушка, которая обматывает противников и бьёт их током. Из-за спины главный герой просто использует нечто вроде удавки.
  • Главный герой может использовать парящую тележку для грузов: при желании с неё можно всё скинуть и поехать на ней как на самокате.
  • В DS есть полноценный транспорт в привычном смысле этого слова — например, можно угнать грузовик. Ну и мотоцикл из трейлеров тоже показали в действии.
  • Рядом с противниками-«призраками», парящими в воздухе, нужно задерживать дыхание, зажимая отдельную кнопку. С ними можно также бороться с помощью основного оружия. Одно из таких столкновений приводит к битве с боссом — для борьбы используются гранаты.
  • Главный герой может мыться и отдыхать в горячих источниках.
  • В игре есть полноценное планирование: перед выходом на миссию нужно выбрать правильный вес груза и экипировку, а также спланировать маршрут — например, прихватить лестницы для скалистой местности.
  • В DS добавили энергетики Monster Energy — они помогают восстановить силы.

Полная запись демонстрации

Всё на японском.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","deathstranding"], "comments": 865, "likes": 662, "favorites": 215, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 69286, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 12 Sep 2019 09:37:23 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Почитать
Былинные супергерои: истории всех главных русских богатырей
Великан, князь-колдун, могучий пахарь, кентавр, хулиган, пьяница — и другие.
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 69286, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69286\/get","add":"\/comments\/69286\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69286"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
865 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
367

Бля, меня одного походу всё устраивает).

Ответить
219

немного разверну коммент...Про симулятор хотьбы и доставщика давно было всем известно, как и про лестницы и верёвки. Так что непонятно чего все ожидали. Анимации вполне нормальные, лаги будем надеятся уберут до релиза или сразу после, собственно у кого не лагает нынче на открытых пространствах. Выглядит нормально для каррент гена, хз чего все ждали, каких чудес и ртиксов. Вселенная по прежнему интригует, хочу её изучать. Интерфейс нравится.

Ответить
104

Еще добавлю, что игра очень похожа местами на MGS 5. Стелс, интерфейс, анимации. Боевка выглядит занятно. Видимо придётся нередко на базу противников приходить, чтобы свиснуть что-нибудь.

Ответить
68 комментариев
32

мне кстати анимация прям очень нравится, понятно что местами это не Анчартед 4, но именно все анимации для "курьера" сделаны супер. Как он оступается, перешагивает, держит баланс - вообще круто. Выглядит как смесь мгс 5 и зельды. Мне очень нравится. Беру на старте однозначно

Ответить
5 комментариев
15

Да офигенно выглядит. Впервые за черт знает сколько лет я вижу произведение, которое не похоже на 99% всего остального рынка. Как раньше, как в 90-х, когда ты видел новую игру и не знал что от нее ждать, новый опыт.

Ответить
1

Думаю всеже не будет симулятор хотьбы. Ну только если совсем в горы. Все таки есть транспорт,скейт и тд. Ну и представте себе игру на сотню часов где просто бродишь и открываешь аванпосты - думаю надоест быстро. Все же симуляторы хоть бы,хорошие,были скоротечные игры,как тот же джорни.

Ответить
58 комментариев
59

сорян, что под топовым но пускай в статью добавят:

синяя зона - это там где подключена хиральная сеть, а оранжевая - зона разъединения. И на сколько я понял, проводя хиральную сеть мы как бы подключаем мультиплеер к себе в игру. Именно поэтому когда Сэм пришел в бункер и подключился к сети, он на обратном пути смог увидеть подсказки игроков и другие приспособления. А пока сети нет - подсказки не видно.

Ответить
4

Гениально! Я что-то не обратил внимания. Мне вот интересно как будет реализованно зонирование. Даже если предположить что в РФ игру купит 100к человек, как избежать лестницопокалипсиса, не будет же игра тебе показывать все лестницы которые накидали игроки. Если будет всемирная интеграция, то я вообще молчу какой будет треш.

Ответить
3 комментария
0

так и есть. Путем подключения новых точек сеть расширяется

Ответить
25

Да уже за сеттинг игру можно смело брать. Давно ли у нас была игра в с уникальным сай-фай сеттингом? Сразу было понятно, что по большей части игра будет медитативной. И большую часть ты будешь думать как лучше построить маршрут, исходя из имеющегося оборудования, возможностей и т.д. Что-то вроде головоломки с ориентированием на местности. Что лично мне уже нравится. Но при этом есть еще куча механик. А люди до сих пор пишут про "симулятор почтальона". Ну до сих пор это кажется смешным, видимо)

Ответить
–9

Посмотри фильм Генезис 2.0 (2018) От туда Кодзя сетинг и взял)

Ответить
2 комментария
4

Да пусть посмеются, мы не против. Они посмеются, мы поиграем. Всем хорошо и все довольны).

Ответить
7

Я из за первых 20 минут ролика чуть не уснул.

Если 50% времени придется так тупо бродить по херово прорисованой местности, то это явно не для меня. 

Хрен знает кому понравится уныло бродить по полчаса,и этот симулятор погрузчика с расчетом массы и развесовкой просто очередной кодзимовский бред ради пыли в глаза...

Щас подлизуны заминусят но мне насрать:)

Ответить
18

Ну ничего страшного, если игра не для тебя. Неужели все игры должны быть для тебя? Поиграешь во что нибудь другое. Про очевидно медитативный и не торопливый геймплей уже писали тут. 

Понравится возможно кому нибудь. Вот в РДР2 кому то нравится на лошади скакать и кому то нет.

И не понятно, что за подлизуны? Те, кому понравилось увиденное? Странно звучит просто, как будто весь мир делится на подлизунов и хейтров.

З.Ы. На плюс, компенсирую тебе минус одного подлизуна).

Ответить
2 комментария
3

Жиза, вообще не понимаю хайпа по Дез Стрендинг

Ответить
8

Меня тоже, а я только комментариями здесь ограничиваюсь :P 

Игру в любом случае возьму.

Ответить
36

Я игру возьму только за ту офигенную атмосферу и таинственность, что держалась все эти годы и за классные ролики на протяжении этих лет. Хочу погрузиться в этот мир, смотреть ролики и слушать диалоги и монологи. Может Кодзима и не гений, но уж бракоделом его точно не назовёшь. Даже если его игры не всем нравятся.

Ответить
10 комментариев
14

"Заверните!"

Ответить
0

там есть борд как в "назад в будущее"  )

Ответить
2 комментария
–14

Да
Одного
Из всех смотрящих геймплей/интересующихся игрой
Ты один такой
Поздравляю

Ответить
12

Спасибо, это очень лестно для меня).

На самом деле просто в течении просмотра стрима в комментах были только негативные комментарии, именно поэтому я и решил написать свой). 

Ответить
1 комментарий
3

Многие смотрят, только чтобы убедиться что гений не настоящий, так то, потом пишут в чатик, что фу говно какое-то.

Ответить
1 комментарий
–16

Яндекс еда 2039 год. Кодзима опять нам дичь втерает. А если я не хочу разносить пицу по Манголии, как быть?

Ответить
13

Во первых, не по Монголии, а по Исландии, а во вторых кто вообще заставляет покупать? Ну пройди мимо игры да и всё, в чём проблема то? Игр мало что ли вокруг на любой вкус и цвет...

Ответить
5 комментариев
3

Нет, мне тоже нравится что я вижу, выглядит интересно, много веселых механик.

Ответить
3

Да меня тоже все супер устраивает %)

Хз от куда столько не довольных.

Ответить
209

ходишь блядь лестницы чужие лайкаешь, геймплей на кончиках пальцев

Ответить
77

Здрасьте приехали. Давно ты в играх поссать мог?

Ответить
75

Postal 2 кхе-кхе. И не только на землю ради грибов, но и на людей, и на собак, и на кошек

Ответить
11 комментариев
6

пффф South Park Stick Of Truth из свежего. не только поссать, например.

Ответить
1

Еще и в разных позах!

Ответить
1 комментарий
0

ты видимо не понял что без других игроков будет крайне сложно грузы доставлять,и надо помогать друг другу ?

Ответить
30

Как же тогда пройти игру самым первым игрокам, когда тебе еще никто не поможет. Вот делаааа.

Ответить
5 комментариев
9

возможно сложно будет первому, которому три лестницы придется нести, а через несколько дней вся карта будет засрана мостами, лестницами и прочими свидетельствами жизнедеятельности 

Ответить
6 комментариев
0

Т.е. в комплекте с death stranding надо бы ещё и ps plus оплатить для комфортной игры? Класс, сони будут довольны

Ответить
6 комментариев
8

в других играх лайкать лестницы нельзя...инновации 

Ответить
5

ходишь блять монстров закликиваешь да перекатываешься, геймлей на копчике плотвы.

Ответить
0

да ты просто быдло фортнайтовское не понимающее гениальности коджумбы)

Ответить
155

ООО ЭЭЭ СУГГОЙ

Ответить
53

То есть не меня одного она заебала удивляться на каждое его слово?

Ответить
110

Кодзима: показывает карту
Японка: ОООООООООО

Ответить
8 комментариев
72

На каждом японском стриме игры есть такая японка, это у них обязательный пункт

Ответить
22

Ну японочка хоть няшная и не выбешивала так сильно, как то ликующее стадо в первых рядах на конференции Беседки, во время Е3.

Ответить
1 комментарий
5

Это нормально у японцев, это их обычная реакция

Их очень забавно перед полетами инструктировать, такая реакция на каждую фразу

Ответить
5 комментариев
4

Если ты смотришь впервые японские мероприятия\шоу, то это нормально тогда. А если нет. Чему тогда это удивление? У них так всегда. И слава богу, если честно. Лучше это, чем гайдзины-макаки или как то, что творилось у беседки

Ответить
4 комментария
1

Да даже американские стримеры на твиче рестримят и угорают над этим.

Ответить
1

Она реально удивляется всему, вот Кодзима поставил лестницу,. Вот Кодзима поплавал в реке, а вот Кодзима упал в реку.

Ответить
0

Пишут, что в гостях у них принято громко чавкать, показывая, как вам нравится угощение. Видимо, это у них не только про еду.

Ответить
25

Боюсь представить с каким звуком они минет делают

Ответить
1 комментарий
5

Вы с китайцами перепутали наверное. 

Чавкающего японца в жизни не видел, они очень аккуратно едят. 

Ответить
6 комментариев
1

У китайцев так принято. Разве у японцев тоже?

Ответить
7 комментариев
8

Когда решил узнать, что такое сугой

Ответить
3

эх колыма :)))))

Ответить
0

Это что-то вроде нашего «ну нихуя себе», но в позитивном ключе.

Ответить
1 комментарий
88

Ходьбаааа!

Ответить
0

И все это в неприятно "вязком, липком" движении героя со рваными анимациями.

Ответить
37

Здесь подход к движениям как в MGSV. И это огромнейший комплимент DS, т.к. MGSV ощущался и игрался безупречно. Можно поливать сюжет дерьмом сколь угодно много, но как же приятно в неё было залипать.

Ответить
1 комментарий
2

Ой, вы щас прям дарксоулс описываете?

Ответить
2 комментария
5

для таких экспЭртов,там есть транспорт

так что ...ЕЗДА!

Ответить
5

Если вдруг выйдет на ПК, то буду ждать мод, который меняет модельку Ридуса на Курицина-Невского и чтоб во время ходьбы играла знаменитая мелодия.

Ответить
2

Это что, катит под каждой новостью о Death Stranding?

Ответить
76

Хз, что всем не нравится. Геймплей как в любой современной игре. Графон сойдет, дизайн локаций и вообще - красивый. Видимо, надумали себе идеальную игру, а теперь реальность не сходится с ней

А то, что она фризит - ну тут да, нехорошо это

Ответить
18

Открытый мир ценен дизайном. 

На протяжении всей презентации камера судорожно бродит вокруг персонажа Ридуса, осматривает траву, камни, скалы. Перемещение между точками интереса занимает продолжительное время. Если всё, что может предложить игра в эти промежутки - отдохнуть в онсене, потереть ноги и плечи, спеть младенцу и совершить рейд, то этого не достаточно, чтобы заинтересовать меня в преодолении таких расстояний с таким интересным окружением.

У меня не было никаких ожиданий. Я ждал игру про курьера.

Ответить
3

Ну так в перемещении одна из фишек, насколько я понимаю. Типа, интерес не сосредоточен в точках интереса, интерес в том числе в том, чтобы преодолеть все вот эти естественные препятствия на пути к точке интереса.

Ответить
2 комментария
0

Там же показали, что можно включить что-то вроде "максимум скорости" и бежать быстрее

Ответить
17 комментариев
0

сейчас модно хейтерить, на реддите все норм 

Ответить
–2

Ага мы же не ходим на митинги и не втираем дичь.

Ответить
1 комментарий
0

Хз,не зашло.Может сеттинг не мой 🤔

Ответить
1

А мне прям очень понравилась концепция пустого мира, поросшего мхом (мхом ли?). Прям балдею, серьезно

Ответить
2 комментария
0

Классика. 

Ответить
34

Мне одному кажется что игра лагает пиздец? Прямо очень заметно что фреймрейт постоянно ниже 30 (иногда и 25) кадров

Ответить
149

Поэтому он и просил не смотреть, хехе.

Ответить
13

Кинематографические 24 кадра.

Ответить
5

Вырезать куски геймплея на ходу это конечно сильно

Ответить
7

Кодзима написал, что будет показано 49-минутное заранее отснятое видео геймплея, из которого он удалил спойлеры. Всё было вырезано заранее.

Ответить
0

Так у тебя 20 минут на редактирование и теперь можно добавлять / удалять вложения в комментарии.

Ответить
1 комментарий
0

Это типо внутриигровое ускорение событий "3 часа спустя", а вокруг без изменений.

Ответить
9

Это не игра лагает, а искажает твое восприятие. Гениально. 

Ответить
0

Хм, вообще хорошая идея. К примеру, в том же Deus Ex зашло бы как эффект от emp. Импланты накрываются на 30 секунд, все в помехах, фпс падает до 5, но надо разобраться с кучей врагов. Я прямо слышу треск разгрызаемой клавиатуры и хруст корпуса мышки. Мне нравится!

Ответить
4 комментария
–2

он обязан показывать геймплей с PS4 а не с PS5.ясно что будет 30кадров,игра слишком хорошо выглядит для 60,не PRO вообще страх будет.

Ответить
8

нет там ничего запредельного, движок с хорайзена - выглядит так же, если не хуже с точки зрения "наполненности"

Ответить
1 комментарий
0

Хорошо, что все на релизе будут на ps5 играть, да?

Ответить
0

Тоже заметил.
FPS давольно часто падает.

Ответить
52

Игра шедевр, никто не смеет сравнивать её с песочницами Юбисофт или последней Зельдой. Кому не понравилось тот просто не дорос ещё, имеет узкий кругозор и просто невежа. А так же пекарь или биллибой. 

Вот это будут писать в дни релиза. У журналистов яиц не хватит поставить игре ниже 9ки.

Ответить
24

Так сравнить с последней Зельдой-то не грешно, игра получилась что надо, с кучей интересных механик в открытом мире , как раз в стиле Кодзимы

Ответить
–1

Львиная доля контента в Зельде была в данжах - зверях и храмах испытаний. Где будет контент в ДС я не увидел.

Ответить
4 комментария
0

Только в зельде интересный сюжет забыли добавить. И разнообразие монстров - большая часть убивается закликиванием кнопки атаки и пережданием кулдауна на остановку времени.

Ответить
17 комментариев
0

в открытом мире

в стиле Кодзимы

Ответить
4

Сейчас я скажу крамольную мысль, но...

У Юбисофт лучшие открытые миры на данный момент.

Не с точки зрения проработки деталей, а именно песочницы. Мир живет без твоего участия и активно тебе это показывает, предлагая поучаствовать.

Ответить
1

Да и детали приятны и их много. Ну согласись, в Ас Греция и Египет классные города и поселки, прикольные лачуги, красное озеро и соляные озерца, маленькие плавсредства с рыбой и овощами, одежда и броня всех вокруг, животный мир, подводный мир, пинок "это Спарта!")

Ответить
1 комментарий
1 комментарий
4

Такая конспирология говорит лишь о том, что что-то не так только у вас.

Доебываться до бродилки за то, что в БРОДИЛКУ не закидывают динамику Анчартеда и экшен с Ассасинов - ну такое. Вам это может не нравится, проблем нет. Почему если других устраивают медитативные и атмосферные бродилки - это сразу какой-то заговор? Не, еслибы геймдизайн был паршивый - да, я согласен. А тут нормально так механик завезли.

Вот я вспомнил недавнюю ситуацию с RDR-2. Такая же медитативная бродилка - я детки плакали, что нету экшончика и динамики уровня ЖТА....

Ответить
1 комментарий
0

Зато у тебя хватает яиц писать ахинею.

Ответить
0

Журналисты всегда делают такие "комплименты" любым ААА-проектам. Подневольные люди, что с них взять.

Ответить
0

А если игра и правда охеренной будет?

Ответить
–1

Да разные оценки будут. Знаешь как приятно поставить самому Кодзиме ниже 9ки?)

Ответить
–2

посмотрим у ixbt

Ответить
53

Добавили монстр в игру 

Ответить
43

ASMR японка охает от игры Кодзимы

Ответить
33

Она рада не игре, а самому гению, а он что-то ей рассказывает не замечая чувств. Типичная ситуация

Ответить
2 комментария
2

Смотреть без регистрации и СМС

Ответить
0

Охает, когда Кодзима ей что-то показывает)

Ответить
37

Забавно, что даже в 49-минутном геймплее вырезают "лишнюю" ходьбу.

Ответить
26

Ходьба не лишняя, просто её не смысла показывать, это все затянет. Ты еще скажи что в РДР2 езда на лошади лишняя.

Ответить
12 комментариев
36

Основной гемплей все равно что в играх Ubisoft собирать итемы на ачивку и вышки открывать. Локации максимально пустые. Выпусти такую игру кто то другой и без актеров известных, на нее бы и внимания не обратили 🤷‍♂️

Ответить
1

есть така игра года- Зельда зовут

Ответить
11 комментариев
2

В целом согласен, но это выглядит всё же хоть поинтереснее, чем тот же новый Гост Рекон 

Ответить
2

Локации пустые? А что ты ждал что там жизнь будет бить ключем после апокалипсиса?

Ответить
1 комментарий
–68

Я так и знал что эта игра будет парашей лютой) этот стрим тому подтверждение

Ответить
–62

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8 комментариев
2

Тоже ору с этой дичи ,нормально так нахайпили,все равно дурачки купят 

Ответить
28

Когда все деньги потратил на рекламные ролики а на игру не осталось )

Ответить
0

😂👍

Хоть игру очень жду, но шутка смешная.

Ответить
1 комментарий
0

на рекламные ролики

и на актеров

Ответить
25

Полноценный стелс

Полноценный транспорт

Полноценное планирование 

Вадим, мы не настолько сомневаемся в полноценности геймплейных механик

Ответить
25

ты можешь забрать кодзиму у снейка, но нельзя забрать снейка из кодзимы

Ответить
18

Все показанное выглядит как минимум хорошо. После геймскома я нафантазировал себе этаких дальнобойщиков, с расчетом веса, эквипа, расстояния и все так оно и есть, я доволен. Проблем с фпс никаких не заметил, но окей.

Ответить
4

Да я вот еще год назад понял, что как-то так и будет. Тогда было ясно, что главным элементом будет доставка грузов, оставалось додумать, что и метафизика геймплея будет максимально продумана именно в эту сторону. 

Но множество небольших механик прямо серьезно все расширили, очень приятно удивлен.

С фпс тоже ничего не заметил. Может, проблемы со стримом были просто.

Ответить
2

Наконец-то хорошая аналогия — симулятор дальнобойщика без грузовика.

Ответить
2 комментария
0

Бро, жму руку за аналогию. Сам её давно для себя сформировал и тоже только, что первый раз запостил. Будет интересно.

Ответить
13

пустой мертвый однообразный мир в зельде ботв

97 из 100 шедевр, чувство преключения

хидео показывает тоже самое только лучше во всем

аряяя че за хуйня.

Вы тут совсем уже ебобо? 

Ответить
4

Да нет, мне и там, и там - хуйня.

"Кто мы-то? Я тут один нахуй!"©

Ответить
6 комментариев
16

Эх, вот можно было бы вышку со своим треком поставить. Идёшь такой по этой скукоженной Америке, а тут вдруг: "И ты попала к настоящему колдуну. Он загубил таких, как ты, не одну".

Ответить
4

Или

"Танец злобного гения

На страницах произведения

Это игра без сомнения

Обреченных ждет поражение"

Ответить
1 комментарий
0

Не, лучше чтобы тебе ставили треки другие игроки, вот это реально было бы гениально

Ответить
10

То есть он хочет сказать, что будет огромный открытый мир в котором нет практически ничего, кроме гор? Выглядит очень интересно. 

Ответить
15

Прямо как в Фантом Пейн))))

За 4 года Кажумбо так и не смог в опен ворлд

Ответить
5

А вы чего ожидали от мира после апокалипсиса, в котором есть дождь, который убивает все и вся и твари, которые засасывают в Ад?) Уж это было ясно еще 2 года назад.

Ответить
27 комментариев
0

иногда стройки, снег и болота с ссаками)

Ответить
13

Офигеть, там вода динамически затапливает уровень и двигает объекты. Или скрипты? 

Ответить
5

Не скрипты, она пропала в конце. Охереть. 

Ответить
8 комментариев
0

битва с боссом - пока лучшее что было в презе 

Ответить
9

В очередной раз понял,что геймплэйно игра совершенно не моя. Все эти восторги по поводу чилла и эксплоэринга, уверен, улетучатся у большинства игроков через первый десяток часов. 

Единственное, что хотелось узнать - сюжет. Но это и на ютубе "пройти" можно. 

Ответить
6

  улетучатся у большинства игроков через первый десяток часов.

А это как то повлияет на лично твой экспиренс чилла и эксплоринга? 

Ответить
5 комментариев
2

Первое предложение вот к месту написал, прям красава, ответил чисто за себя, а потом уже понесло в какие-то неведомые дали)
Уж если люди пишут, что получают удовольствие и фан от подобного геймплея, так может это и правда так?) Может кому-либо (как минимум мне, например) это по кайфу, и в этом нет ничего страшного. Так же нет ничего страшного в том, что это не по тебе.

Ответить
10

Все гнали, что игра про доставщика, а в итоге шутка оказалась явью - во Гений, во как он провернул то все...

Ответить
0

А кто гнал-то? Что игра про доставщика, и так всем было известно

Ответить
8

охрененно будет играть через месяц после релиза,  везде знаки стоят грибы из ссанины, мосты построены и лестницы, одно слово гений, чувствуется апокалипсис и все что с ним связано 

Ответить
14

Я надеюсь, что подобная онлайн-составляющая будет отключаемой как в тех же Dark Souls, а то не хотелось бы бродить по обоссаному грибному королевству с лестницей через каждый метр...

Ответить
1 комментарий
8

Дак очевидно же, что мультиплеер будет сессионный. Например, в одном мире будет 20-100 случайно подобранных по твоему уровню развития игроков. Этого будет достаточно, чтобы не перегрузить мир и сохранить элемент безлюдности с замкнутыми хабами. Уже во многих играх так сделано, в том же Дарк Соулс. Если бы сессия была единой для миллиона игроков, был бы хаос, как в центре какого-нибудь мегаполиса с бесконечным числом рекламных баннеров вокруг, только в тысячи раз больше.

Ответить
0

вот тоже первая мысль

Ответить