Шутерная механика, стелс и «лайки» для других игроков: геймплей и детали Death Stranding c TGS
Ранее сам Хидео Кодзима попросил фанатов не смотреть эту демонстрацию, если они уже уверены в покупке.
- Судя по видео, игрок может не только спать, но и, например, «массажировать плечи» или «вытянуть ноги». Геймплей учитывает вес переносимых грузов.
- В туалет можно сходить как стоя, так и сидя — это две разные геймплейные опции.
- В мире DS есть объекты, оставленные другими игроками, и их можно «лайкать» — счётчик лайков, например, отображается даже на оставленных лестницах. Объекты подписаны соответствующими никами. Иногда их цель будет очевидна, а иногда — непонятна. Но это не онлайн-игра в полном смысле этого слова.
- В игре есть полноценный стелс-геймплей с зачисткой лагерей, а также шутерная механика и рукопашный бой: в демонстрации использовалась пушка, которая обматывает противников и бьёт их током. Из-за спины главный герой просто использует нечто вроде удавки.
- Главный герой может использовать парящую тележку для грузов: при желании с неё можно всё скинуть и поехать на ней как на самокате.
- В DS есть полноценный транспорт в привычном смысле этого слова — например, можно угнать грузовик. Ну и мотоцикл из трейлеров тоже показали в действии.
- Рядом с противниками-«призраками», парящими в воздухе, нужно задерживать дыхание, зажимая отдельную кнопку. С ними можно также бороться с помощью основного оружия. Одно из таких столкновений приводит к битве с боссом — для борьбы используются гранаты.
- Главный герой может мыться и отдыхать в горячих источниках.
- В игре есть полноценное планирование: перед выходом на миссию нужно выбрать правильный вес груза и экипировку, а также спланировать маршрут — например, прихватить лестницы для скалистой местности.
- В DS добавили энергетики Monster Energy — они помогают восстановить силы.
Полная запись демонстрации
Всё на японском.
717 комментариев