я одного не могу понять - почему не сделали продолжения за все это время? идея классная, комиксы популярны, можно делать вообще что угодно. Но упорно пилят всякое говно типа авенжеров, которое проваливается быстрее, чем выходит на релиз
1. Продолжение делали. Но не срослось. 2. Нужно знать историю разработки этой игры, чтобы глубже понять. В какой-то период времени, под закат мегадрайва, создали студию в США, которая занималась интересными прорывными играми. Студия существовала недолго, они сделали несколько ярких игр и потом все. То есть, по большому счету, это некая жемчужина, которая появилась в необычных условиях. Повторить идею и продолжить было просто некому.
я одного не могу понять - почему не сделали продолжения за все это время? идея классная, комиксы популярны, можно делать вообще что угодно. Но упорно пилят всякое говно типа авенжеров, которое проваливается быстрее, чем выходит на релиз
1. Продолжение делали. Но не срослось.
2. Нужно знать историю разработки этой игры, чтобы глубже понять.
В какой-то период времени, под закат мегадрайва, создали студию в США, которая занималась интересными прорывными играми. Студия существовала недолго, они сделали несколько ярких игр и потом все.
То есть, по большому счету, это некая жемчужина, которая появилась в необычных условиях. Повторить идею и продолжить было просто некому.
Комментарий недоступен