Ори и два очень разных леса
<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.deviantart.com%2Fshupamikey&postId=693576" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ShupaMikey</a> 
149149

Лично для меня вторая часть оказалась гораздо хуже первой, я бросил её где-то на трети и даже не помню, что там было последним.

Первая часть была ужасно лаконичной во всём — в графике, в механиках, в сюжете. И из-за этого появлялся очень четкий фокус на передвижении, за которое Ори так хвалят. Каждая локация, каждый предмет который можно собрать был уникален потому что их было мало, и за каждым стояла головоломка передвижения, что очень мягко заставляло выучивать локации и овладевать приёмами до мастерства.

Вторая же часть с самого начала вываливает на игрока столько, что не запоминается абсолютно ничего. Каждый раз когда я приходил в локацию мне казалось что она похожа на предыдущую. Отстойка базы, персонажи — всё это вроде как есть, но не понятно зачем. Предметы вообще ухудшились примерно на 100% — каждый собранный кусочек тупо не помнишь зачем нужен, или просто особо ничего не меняет. И схема полноценной метроидвании тоже не особо помогла — за ту треть что я успел увидеть я вдоволь натыкался по тупикам, и это не было интересно.

В результате с игрой произошло что-то похожее на Mirror's Edge. Первая часть была абсолютно аскетичной и давала сосредоточиться на движении, на освоении приёмов. А вторая часть размазала всё это тонким слоем по карте, добавив каких-то дешёвых фидбек лупов, но существенно ухудшив удовольствие от движения. И очень зря.

7

ну блин, там в КАЖДОЙ локации уникальная механика, которая используется только там и больше нигде, как они могут казаться одинаковыми?

1