Игра условно делилась на две части: сюжетные моменты, когда мы выполняем линейные задания, смотрим кат-сцены и находимся в самом центре различных заварушек, и вольные, когда нам говорили «нужно залечь на дно на время, так что ты пока перекантуйся как-то, подсобери деньжат, что ли». В такие «затишья» игрок мог брать задания, путешествовать, бурить астероиды, торговать, грабить, исследовать мир или искать тайники.
Фрилансер в первую очередь ценен интересной сюжетной компанией.
Но всем фанатам фрилансера наверное лучше дождаться сквадрон 42.
Ну и в эту сыграю. Я честно говоря думал это просто линейная аркада.
Комментарий недоступен
А что её ждать? Какого-то интригующего геймплея они не показывали. Есть только нарезки с голливудскими актёрами. Про сюжет ничего не известно. До релиза осталось чуть больше года, если ещё не перенесут, а они толком до сих пор ничего не показали. Как бы за такой срок до релиза крупные проекты уже начинают показывать значительные куски игры
Комментарий недоступен
Фанатам фрилансера нахрен не сдался сквадрон, где слишком много сложного напихали и ещё обязательно для нормальной игры надо от 1лица летать.
сквадрон это все же больше винг командер, а не фрилансер, да да же старлансер больше подходит
Комментарий недоступен