Нарративный дизайн в Cyberpunk 2077. Часть 2: Что неоднозначно

Добро пожаловать во вторую часть цикла «Нарративный дизайн Cyberpunk 2077»! В прошлый раз мы рассматривали удачные находки CD Project RED, увлекающие и погружающие игрока в мир корпоративного всевластия. Сегодня же пришло время поговорить о спорных, недокрученных или же просто средненьких элементах игрового нарратива, где на каждую бочку меда прихо…

Нарративный дизайн в Cyberpunk 2077. Часть 2: Что неоднозначно
95

Кроме того, в это попросту не веришь: вряд ли заказ возник ровно в тот момент, когда герой шел по своим делам неподалеку.В том же Мире Дикого Запада это обыгрывалось специальным приложением для наемников, почему нечто подобное не может быть установлено и у Ви?
Наконец, машины попросту не нужны. Точки перемещения рассыпаны по городу так густо, что авто из средства передвижения превращается в роскошь.В этой игре вообще не хотелось пользоваться точками перемещения, ну и на байке мне понравилось рассекать, город слишком проработанный, чтобы пропускать атмосферу Найт Сити.

35

Комментарий недоступен

12

Может так, а может точки расположены достаточно неудобно, по ходу движения в нужную точку выполняются дополнительные задания или размеры карты позволяют двигаться достаточно быстро на машине чтобы движение не наскучило, ну и сталкиваешься с минимальными проблемами  при вождении т.к. отсутствует какая-либо реалистичность. 
Атмосфера не равно красота. 

1