Обустройство базы, кастомизация и пиво: вторая демонстрация геймплея Death Stranding на TGS 2019
Обустройство базы, кастомизация и пиво: вторая демонстрация геймплея Death Stranding на TGS 2019
24K24K открытий

Чем больше смотрю, тем больше кажется, что господин Кодзима выбрал не то призвание в жизни. Он маркетолог от бога. Не хуже Криса Робертса, с легкостью выпросившего на свой проект больше 200 миллионов. Может продать что угодно. Потому что если абстрагироваться от имени создателя игры и посмотреть на нее трезвым взглядом - она не сказать что-бы особо интересная. Симулятор ходьбы с редкими перестрелками, плюс немного от симулятора питомца. В роли питомца - Ридус. Но блин, какая подача! Какая экспрессия! Как много постмодернистских отсылок! Ух!

Ответить

Лучше бы радовался, что во времена, когда издатели панически бояться давать деньги на что-то, кроме гарантированно окупящегося конвеера, кто-то не боится делать высокобюджетную экспериментальную игру.

Ответить

Только Кодзима еще ни одной плохой игры не сделал, а тут чуть ли не в новом жанре игра намечается.

Ответить

Он настолько маркетолог от бога, что может добавлять механики для пиара.

Ответить

а то остальные промо компании у него были другие, все время так

Ответить

Такое чувство как-будто на фоне геймлпея уже забыли первый трейлер, который наплодил кучу теорий, да и вообще показывает, что в игре есть сюжет.  

Ответить

Справедливости ради, само имя Кодзимы появилось не из пустоты, не из-за дет стрендинга, а из-за уже вышедших игр, которые можно оценить 

Ответить