{"id":743,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u0438\u0433\u0440 \u0437\u0430\u0440\u0430\u043d\u0435\u0435 \u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0451\u043c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=743&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/695009-preprodakshn-igrovyh-proektov-kak-ocenit-obem-rabot-na-starte-i-ne-sgoret-k-dedlaynu&hash=1a822d2c55da22ce0e5291ead45f52fd605c09bfa168649dd6509b03c10f15f5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
djostikk

Мир, вдохновлённый киберпанком, и убийца с бензопилой на ноге — геймплей и детали шутера Turbo Overkill Статьи редакции

Turbo Overkill должна стать дебютным проектом инди-студии Trigger Happy Interactive. Согласно описанию, действие шутера развернётся в далёком будущем, а игрок возьмёт на себя роль киборга, который занимается зачисткой улиц неонового города.

По словам авторов, при создании сеттинга они вдохновлялись визуальной стилистикой киберпанка, Outrun и Vaporwave, а геймплейные идеи брали из классических шутеров вроде Doom, Quake и Duke Nukem.

Turbo Overkill будет представлять из себя стремительную FPS вроде недавней Ion Fury, однако помимо привычного арсенала вооружения в игре будут и различные импланты — к примеру, ручная ракетница и бензопила на ноге. С помощью последней игрок может скользить по земле и одновременно убивать врагов. Кроме этого, в Turbo Overkill будут эпизоды с платформингом, в том числе бег по стенам.

Точная дата выхода Turbo Overkill пока не уточняется, но её уже можно добавить в список желаемого Steam.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","turbooverkill","steam"], "comments": 121, "likes": 263, "favorites": 124, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 696994, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 08 Apr 2021 10:29:13 +0300", "is_special": false }
0
121 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
72

Похоже на член

Ответить
111

Уретро-шутер

Ответить

Традиционный томагавк_два

Runciter
2

В гостях уретра

Ответить
0

Не похоже, а так и есть.

Ответить
9

ретро-шутера

Почему он именно "ретро"? Из-за арта? 

Ответить
33

Пиксельный/лоурейс арт = ретро 🤣🤣🤣

Ответить
4

Что интересно, на странице в Steam не вижу нигде упоминания ретро.

Ответить
4

По твоей логике мне наверно надо было написать киберпанк-FPS, чтобы в комментах все сразу сгорели тоже 

Ответить
17

Я просто не вижу тут ретро. А если из заголовка убрать упоминание "ретро", то никто не сгорел бы, мне кажется. Почему кто-то должен гореть? )

Ответить
21

ну вообще именно "ретро" я вижу скорее в стиле перемещения персонажа - не ходит, а летает (плавно так, и быстро). Именно такие же впечатления у меня в памяти от старых шутанов. Плюс стрельба в основном в горизонтальной плоскости и почти не использует высоту. (в том плане что основная масса врагов в основной массе экшена располагается только в горизонтальной плоскости, не требуя поднимать курсор мыши по сути.)

Ответить
6

Ну по моему оно есть. Типо модельки не многополигональные. По крайней мере у врагов. Текстурки имеют достаточную пикселизацию.
Типо да, полигонов может показаться много, да и сама сцена достаточно большая для прям ретро, тот же Даск держится в этом плане лучше, однако турбо оверкилл (капец как хочется назвать его ультракилл) выглядит достаточно ретро.

Ответить
1

Ретро - это не только дизайн. Это плюс ещё геймплей (который тут скорее прыжково-угарный, как в свежих Doom или Ultrakill) и лабиринтный левел-дизайн (которого в видео нет вообще). 
Под понятие ретро-шутера лучше подойдут Ion Miaden и Hrot, а эта игра - аркадный новодел

Ответить
2

Прыжково угарный геймплей был как мне помнится и в третьем квейке/анииале, а не только в свежем думе) вроде второй квейк тоже заигрывал с прыжками - тот же рокетджамп там вполне юзался.

Ответить
1

Прыжки как основа геймплея начались еще раньше. Сразу после первого дума и вольфа. В первой кваке прыжок как основной способ увернуться + рокетджамп. Дюк Нюкем заставлял прыгать.
По моему мнению уход от прыжков начался с контры и продолжился во всех батлах и колофдутях.

Ответить
0

Вот кстати да, особенность старых шутеров, что ты много прыгал, чтобы выжить. В новых вообще зачастую кнопку прыжка выпиливают.

Ответить
0

Не, Анриал был куда приземленней. А 3й Квейк всё же аренный мультиплеер, а не сингл. Плюс под ретро подразумеваются шутеры чуть пораньше, типа оригинальных Думов, игр на Build Engine, первый Quake, Heretic/Hexen и подобные вещи
второй квейк тоже заигрывал с прыжками 

Да, но это скорее сознательный абьюз особенности движка, когда в современных типа олдовых шутерах выстраивают геймплей и уровни вокруг вертикальности

Ответить
0

Я согласен, что тут выстраивается передвижение в вертикали, но сами бои по видео больше всетаки приземленные довольно мало мест, где подъем камеры или прыжок прямо нужен в бою)

Ответить
1

Уф бля

Ответить
4

Да не парься ты. Ну написал и написал. Может это я не прав.

Ответить
1

Да нашлись уже и вилки,и ложки. Осадок остался (с)

Ответить
1

все сразу сгорели тоже

Ты в моем вопросе где видишь, что "я сгорел", чел?

По-моему сейчас сгорел именно ты, а мог просто уточнить, например. 

Ответить
6

из описания в Steam:
fused with the gameplay mechanics of such classics like Doom, Duke Nukem and Quake

По мне так звучит довольно ретро-шутерно.

Ответить
0

Бумер щутер

Ответить
1

В описании трейлера есть "ретро".

Ответить
1

Там:

is a retro cyberpunk FPS

А не:

Retro FPS 

Ответить
0

Опять ножи

Ответить
0

это уже само собой разумеется, даже упоминать не надо

Ответить
0

Я вот тоже в итоге не понял, в чем там "ретро". 

Ответить

Соответствующий

Praetor
2

Тоже не понимаю, это больше похоже на какой-нибудь ultrakill чем на типичные ретро шутеры по типу amid evil с dusk

Ответить
0

мне кажется тут скорее про подход к геймдизайну

Ответить
0

возможно из за постоянного бега и возможности носить с собой больше двух пушек, ну то есть по механикам, еще может там есть аптечки, но в ролике я этого не видел

Ответить
0

стилистика – чистый ретровейв, кмк

Ответить
8

Сразу понятно, что от игры можно ничего не ждать.

Ответить
0

Почему

Ответить
14

Видно, что проект делается чисто под эстетику кыберпанка, и ничего кроме этого в игре и нет. При этом, четкого понимания стиля у разработчиков тоже нет, и вместо этого пытаются смешать всё, что им кажется крутым. Ну и, наконец, визуал выглядит весьма слабо.

Ответить
2

То-есть визуал хуйня= игра хуйня? Ибо геймплей по видео выглядит бодрым 

Ответить
8

То-есть визуал хуйня= игра хуйня?

Да, потому что игра делает упор на это.
геймплей по видео выглядит бодрым

Лолнет

Ответить
0

Ок

Ответить
–5

ничего кроме этого в игре и нет

Геймплея в духе последнего дума не заметил, да?

Ответить
0

Не помню в думце подкаты и бег по стенам
Тут пока все выглядит как второй акт Ультракилла на максималках

Ответить

Соответствующий Даниль

4

Turbo Overkill будет представлять из себя стандартный ретро-шутер вроде недавней Ion Fury

@djostikk , ты играл в ion fury и другие ретро шутеры?

Ответить

Соответствующий Даниль

djostikk
5

Тогда ты должен понимать, что эта игра совсем не похоже на стандартные ретро шутеры

Ответить
6

По ролику именно так и выглядит — много оружия, много врагов, акцент на постоянном движении, уровни с секретами. 

Ответить
11

 много оружия, много врагов, акцент на постоянном движении, уровни с секретами

ретро

Ответить
22

Не знал, что дум етернал тоже ретро-шутер!

Ответить
9

А каком то смысле он и есть. Дум 2016 это был новый взгляд на идеи шутеров старой школы: аренность миссий, мясо, много пушек, секретки, высокая скорость движения героя, отсутствие укрытий. Этим он и сильно выделялся от шутеров новой школы. В тоже время он вносил новые идеи, такие как добивание, прокачка и т.д. Ну а Этернал уже развился на идеях дума 2016, частично сохранив идеи шутеров старой школы, частично доработав новые идеи дума 2016 и внес что то свое. Так что отчасти дум этернал действительно ретрошутер, но только отчасти.

Ответить
3

Аренность - это к Serious Sam и Painkiller, к ретро-шутерам это отношения не имеет

Ответить
2

Шаришь. А то уже который раз вижу, как отсутствие левелдизайна пытаются оправдать тем что "в ретро шутерах так было", хотя по факту таких арена-шутеров две штуки среди десятков популярных тайтлов с интересными лабиринтными уровнями.

Ответить
1

Аренный левеледезигн вполне себе неплохим бывает. Если не брать в расчёт Painkiller и часть уровней Serious Sam: TFE. Да и аренность вполне себе была в первом Quake, только она заключалась не в запертых дверях, а в тесных помещениях, в которых надо очень ловко маневрировать. За что и любим.

Ответить
0

Аренные эпизоды иногда попадались в Квейке, но Квейк совсем не аренный шутер

Ответить
1

как будто они новые. В целом это довольно условный жанр, который можно толковать по разному.

Ответить
0

Новее чем ретро, да

Ответить
0

ну камон

Ответить

Соответствующий

djostikk
0

Поиграй в ultrakill или doom eternal, а потом в dusk и всё станет понятнее

Ответить
3

так я играл в doom eternal и нажимал немного в dusk, просто не знаю, почему именно эта игра не подходит под категорию ретро-шутеров

Ответить
1

а можете дать свое определение ретро-шутера?
ну типа "это шутер, визуально и по механикам воспроизводящий шутеры 90-ых, такие как квейк, еретик, дум... " - только своё.

Ответить
3

может его и нет, просто придумали маркетологи, желающие выехать на классике, но в моём понимании это стремительные FPS с большим арсеналом и просторными уровнями, много врагов, минимум сюжета, максимум геймплея. Ну и графика в духе той же Ion Fury.

Ответить
3

Я в Blood шкерюсь, практически в стелс режиме  играю, потому что монстры сносят адово. Уровни постоянно попадаются кишкоподобные, без каких-либо открытых пространств. Но это самое что ни на есть "ретро".

Ответить
0

Так "ретро"-то при чем здесь тогда? 

Ответить
1

ну при том, что эти шутеры сильно вдохновлены классическими FPS

Ответить
0

ну так-то да.
Смотрите что пишут:https://medium.com/super-jump/retro-shooter-revival-a524185f1b28

Ответить
0

а, ну вот про современные геймплейные механики выпало из головы. Да, это тоже важно

Ответить
0

Мне тоже кажется, что причислять шутер к ретро чисто по механике или левел-дизайну - это не совсем правильно. Чтобы быть "ретро", игра должна воспроизводить (заигрывать с) атмосферу, стиль, даже саунд олдскульных игр.

Ответить
2

тоесть как раз то что и делает турбо оверкил ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Вообще не похож ни на один олдовый шутер

Ответить

Соответствующий

djostikk
3

Не не не, стандартные ретрошутеры куда медленнее с куда более замкнутыми локациями

Ответить
0

Для такого, мне кажется, есть более подходящее "бумер-шутер", нет?

Ответить
0

Бумеры в это играть скорее всего не будут, скорее хипари помоложе 

Ответить
2

Главным требованием для бумер шутера является скорее его высокая динамика и аркадность, а не то как он выглядит

Ответить
–1

По ощущениям, бумеров интересуют только старые франчизы, а точнее их имена. 

Ответить
0

Зумер-шутер тогда уже?

Ответить
0

нет

Ответить
4

Это очень похоже на шутер ULTRAKILL. Дальше что? DOMINATORKILL TURBO 3000? https://store.steampowered.com/app/1229490/ULTRAKILL/

Ответить
1

Дальше пойдёт Dildokatana, аллюзия на Daikatana.

Ответить
1

DildoCuntAwwwna

Ответить
0

Cunt

Ответить
1

Я б не против её толкового переосмысления

Ответить
0

А кто-то против? Я бы, например, вообще хотел увидеть полноценные переделки уровней из игр на Build в истинно трёхмерные с улучшенными механиками оружия и монстров.

Ответить
0

А кто-то против?

Насколько я помню, игра не особо почитаема народом, но для меня Даикатана - один из любимых шутеров (несмотря на все его проблемы)

Ответить
–11

Господи какое же говно

Ответить
3

Блин, шутка про названия всех этих старых шутеров в том видео Civvie стала более актуальной.

Ответить
0

Ссылочку?

Ответить
1

https://youtu.be/xbQvLjFRUJo?t=53
Держи, таймкод на начале шутки, как посмотреть видео полностью думаю объяснять не надо.

Ответить
3

у меня киберпанк на ps4 впринципе так же выглядит

Ответить
2

Тот случай, когда индюшатина с цветастой графикой копирующая Doom - лучше Doom Eternal и даже прыжковые элементы геймплея не бесят, как в последнем.

Ответить
1

Ghostrunner для бедных?
Там хоть катана была, все любят катаны.
А здесь пока ничего примечательного не видно.

Ответить
1

все любят катаны

Пфффф. Нафиг катаны, дайте огнестрела

Ответить
0

А члено пила как же? там же шняга свисает до колена.

Ответить
1

А ведь неплохо выглядит.
Надеюсь, не будет как обычно - бодрый трейлер и унылое нечто на релизе.

Ответить
1

выглядит, как говно. когда там brutal fate?

Ответить
1

Ghostrunner теперь с пушками

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

А откуда вообще вы находите эти игры?

Ответить
1

визуальной стилистикой киберпанка, Outrun и Vaporwave

Чего только ни придумают...

Трейлер шикарный, игра классная будет.

Ответить
0

Напоминает Брутал Дум, но гораздо быстрее.
Довольно бодро выглядит, я бы поиграл в такое 

Ответить
0

А ведь когда-то разработчики выбирали сеттинг не просто "шоб пиздато было", а подчёркивая основную идею игры, ровно как и другие аспекты. 

Сейчас нахуярить неончика, высоточек и всё, киберпанк готов. Ещё одна псевдо-ретро залупа, не имеющая нихуяшки общего с ретро-шутерами. 

Ответить
0

Когда то основной идеей игры как раз и было, чтоб было пиздато, и сеттинг для этого и выбирали

Ответить
0

Где там та пикча бабы с пулеметом вместо ноги из фильма про зомби. Навсегда запомнил как персонаж сломала кисть об ручку на автомобиле, фу,)

Ответить
0

Где хорошее настроение?

Ответить

Каменный танк88

0

одна металлическая рука напоминает паводки с луками в куче игр.

Ответить
0

 Ну хоть выглядит относительно современно без закоса под ретро

Ответить
0

Киборги не курят!

Ответить
0

выглядит как вариация брутал дума.

Ответить
0

"и бензопила на ноге."

'Блин, это гениально' - воскликнул Эш.

Ответить
–1

Ну без ноги сложнее все же

Ответить
0

Ещё можно припомнить тянку с винтовкой заместо ноги в одном из трешезомби фильмов (не помню название).

Ответить
0

Вторая часть Грайндхауса же.

Ответить
0

Погуглил. Да, она.

Ответить
0

CyberDoom

Ответить
0

unreal quake

Ответить
0

Почему бы и нет)
Вроде драйв какой никакой есть, сразу дум последний вспомнился, только без прыжочков))

Ответить
0

Блин когда увидел пилу в  ноге гг сразу вспомнил мангу  Человек-бензопила. 
А так вобщем шутан выглядит интересно приятно осознавать что тематика киберпанка еще актуальна .

Ответить
0

Теперь буду следить за игрой.

Ответить
0

В локалке я бы побегал с коллегами в такой. Эдакий квейк 3 киберпанке

Ответить
0

Ghost runner только с пушками и казуальными правилами

Ответить
0

Была игра про девку без руки, теперь про чувака без ноги... Каких людей еще без других конечности ещё не сделали?))

Ответить

Комментарии

null