Мир, вдохновлённый киберпанком, и убийца с бензопилой на ноге — геймплей и детали шутера Turbo Overkill Статьи редакции
Turbo Overkill должна стать дебютным проектом инди-студии Trigger Happy Interactive. Согласно описанию, действие шутера развернётся в далёком будущем, а игрок возьмёт на себя роль киборга, который занимается зачисткой улиц неонового города.
По словам авторов, при создании сеттинга они вдохновлялись визуальной стилистикой киберпанка, Outrun и Vaporwave, а геймплейные идеи брали из классических шутеров вроде Doom, Quake и Duke Nukem.
Turbo Overkill будет представлять из себя стремительную FPS вроде недавней Ion Fury, однако помимо привычного арсенала вооружения в игре будут и различные импланты — к примеру, ручная ракетница и бензопила на ноге. С помощью последней игрок может скользить по земле и одновременно убивать врагов. Кроме этого, в Turbo Overkill будут эпизоды с платформингом, в том числе бег по стенам.
Точная дата выхода Turbo Overkill пока не уточняется, но её уже можно добавить в список желаемого Steam.
Что интересно, на странице в Steam не вижу нигде упоминания ретро.
Я просто не вижу тут ретро. А если из заголовка убрать упоминание "ретро", то никто не сгорел бы, мне кажется. Почему кто-то должен гореть? )
ну вообще именно "ретро" я вижу скорее в стиле перемещения персонажа - не ходит, а летает (плавно так, и быстро). Именно такие же впечатления у меня в памяти от старых шутанов. Плюс стрельба в основном в горизонтальной плоскости и почти не использует высоту. (в том плане что основная масса врагов в основной массе экшена располагается только в горизонтальной плоскости, не требуя поднимать курсор мыши по сути.)
Ну по моему оно есть. Типо модельки не многополигональные. По крайней мере у врагов. Текстурки имеют достаточную пикселизацию.
Типо да, полигонов может показаться много, да и сама сцена достаточно большая для прям ретро, тот же Даск держится в этом плане лучше, однако турбо оверкилл (капец как хочется назвать его ультракилл) выглядит достаточно ретро.
Не, Анриал был куда приземленней. А 3й Квейк всё же аренный мультиплеер, а не сингл. Плюс под ретро подразумеваются шутеры чуть пораньше, типа оригинальных Думов, игр на Build Engine, первый Quake, Heretic/Hexen и подобные вещи
второй квейк тоже заигрывал с прыжками
Да, но это скорее сознательный абьюз особенности движка, когда в современных типа олдовых шутерах выстраивают геймплей и уровни вокруг вертикальности
все сразу сгорели тоже
Ты в моем вопросе где видишь, что "я сгорел", чел?
По-моему сейчас сгорел именно ты, а мог просто уточнить, например.
из описания в Steam:
fused with the gameplay mechanics of such classics like Doom, Duke Nukem and Quake
По мне так звучит довольно ретро-шутерно.
Соответствующий
Тоже не понимаю, это больше похоже на какой-нибудь ultrakill чем на типичные ретро шутеры по типу amid evil с dusk
Видно, что проект делается чисто под эстетику кыберпанка, и ничего кроме этого в игре и нет. При этом, четкого понимания стиля у разработчиков тоже нет, и вместо этого пытаются смешать всё, что им кажется крутым. Ну и, наконец, визуал выглядит весьма слабо.
То-есть визуал хуйня= игра хуйня?
Да, потому что игра делает упор на это.
геймплей по видео выглядит бодрым
Лолнет
Turbo Overkill будет представлять из себя стандартный ретро-шутер вроде недавней Ion Fury
@djostikk , ты играл в ion fury и другие ретро шутеры?
Соответствующий Даниль
Тогда ты должен понимать, что эта игра совсем не похоже на стандартные ретро шутеры
А каком то смысле он и есть. Дум 2016 это был новый взгляд на идеи шутеров старой школы: аренность миссий, мясо, много пушек, секретки, высокая скорость движения героя, отсутствие укрытий. Этим он и сильно выделялся от шутеров новой школы. В тоже время он вносил новые идеи, такие как добивание, прокачка и т.д. Ну а Этернал уже развился на идеях дума 2016, частично сохранив идеи шутеров старой школы, частично доработав новые идеи дума 2016 и внес что то свое. Так что отчасти дум этернал действительно ретрошутер, но только отчасти.
Аренный левеледезигн вполне себе неплохим бывает. Если не брать в расчёт Painkiller и часть уровней Serious Sam: TFE. Да и аренность вполне себе была в первом Quake, только она заключалась не в запертых дверях, а в тесных помещениях, в которых надо очень ловко маневрировать. За что и любим.
ну так-то да.
Смотрите что пишут:https://medium.com/super-jump/retro-shooter-revival-a524185f1b28
Соответствующий
Не не не, стандартные ретрошутеры куда медленнее с куда более замкнутыми локациями
Главным требованием для бумер шутера является скорее его высокая динамика и аркадность, а не то как он выглядит
Это очень похоже на шутер ULTRAKILL. Дальше что? DOMINATORKILL TURBO 3000? https://store.steampowered.com/app/1229490/ULTRAKILL/
А кто-то против? Я бы, например, вообще хотел увидеть полноценные переделки уровней из игр на Build в истинно трёхмерные с улучшенными механиками оружия и монстров.
Блин, шутка про названия всех этих старых шутеров в том видео Civvie стала более актуальной.
https://youtu.be/xbQvLjFRUJo?t=53
Держи, таймкод на начале шутки, как посмотреть видео полностью думаю объяснять не надо.
Тот случай, когда индюшатина с цветастой графикой копирующая Doom - лучше Doom Eternal и даже прыжковые элементы геймплея не бесят, как в последнем.
Ghostrunner для бедных?
Там хоть катана была, все любят катаны.
А здесь пока ничего примечательного не видно.
А ведь неплохо выглядит.
Надеюсь, не будет как обычно - бодрый трейлер и унылое нечто на релизе.
визуальной стилистикой киберпанка, Outrun и Vaporwave
Чего только ни придумают...
Трейлер шикарный, игра классная будет.
Напоминает Брутал Дум, но гораздо быстрее.
Довольно бодро выглядит, я бы поиграл в такое
А ведь когда-то разработчики выбирали сеттинг не просто "шоб пиздато было", а подчёркивая основную идею игры, ровно как и другие аспекты.
Сейчас нахуярить неончика, высоточек и всё, киберпанк готов. Ещё одна псевдо-ретро залупа, не имеющая нихуяшки общего с ретро-шутерами.
Когда то основной идеей игры как раз и было, чтоб было пиздато, и сеттинг для этого и выбирали
Где там та пикча бабы с пулеметом вместо ноги из фильма про зомби. Навсегда запомнил как персонаж сломала кисть об ручку на автомобиле, фу,)
Ещё можно припомнить тянку с винтовкой заместо ноги в одном из трешезомби фильмов (не помню название).
Почему бы и нет)
Вроде драйв какой никакой есть, сразу дум последний вспомнился, только без прыжочков))
Блин когда увидел пилу в ноге гг сразу вспомнил мангу Человек-бензопила.
А так вобщем шутан выглядит интересно приятно осознавать что тематика киберпанка еще актуальна .
Была игра про девку без руки, теперь про чувака без ноги... Каких людей еще без других конечности ещё не сделали?))
Комментарии