Впечатления от альфа-версии Diablo II: Resurrected
Засыпанные трупами леса и пустыни ещё никогда не были такими красивыми.
Восьмого апреля стартовало закрытое альфа-тестирование Diablo II: Resurrected — ремастера бессмертной классики жанра Action-RPG. Обновленная версия включает поддержку широких разрешений и большей частоты кадров, переработанную графику и эффекты, а также ряд геймплейных улучшений.
Мы получили доступ к тестированию, которое включает трёх героев (волшебница, варвар и амазонка) и первые два акта — альфа обрывается перед поездкой в доки Кураста.
Для альфа-версии игра работает удивительно хорошо — повтора истории с Reforged можно не бояться. За все три дня игры было лишь три мелких бага: где-то моб застрял в декорации, в пещере с жуками не исчез барьер после открытия, а около гробницы Тал-Раши в воздухе летал сундук. Но на этом всё — игра не тормозила, не вылетала и никак не ломала прохождение, альфа работала как часы.
Уже по альфа-версии можно смело сказать — у Vicarious Visions получилось совершить чудо и вернуть классику видеоигр в самом лучшем варианте. Resurrected выглядит невероятно: по качеству графики, дизайна и эффектов она выглядит даже лучше презентаций Diablo IV.
По большей части в Resurrected изменили лишь визуальную часть: полностью обновили модельки, эффекты и арты. Перерисовали заново даже иконическую анимацию загрузки с монахом перед открывающимися дверями.
Благодаря переходу в честное 3D в Diablo II появились современные эффекты: отражения на воде, блеск на железной броне и динамическое освещение.
С последним особенно интересно: раньше в Diablo 2 освещение рисовалось на текстурах и было лишь иллюзией, как и вся 3D-графика. Но теперь, когда ремастер перешёл в полноценное трёхмерное пространство, темнота начала по-настоящему работать: постоянно натыкаешься на спрятанных там монстров, а в некоторых локациях приходится ходить чуть ли не на ощупь.
В некоторых местах добавили честную физику: слизь на стенах в пещере жуков дёргается от прикосновений, а вазы рассыпаются на осколки, которые разлетаются по всей комнате.
Хватает и других приятных мелочей. У NPC появилось множество новых анимаций, персонаж двигает головой отдельно от тела и бросает взгляд на разные объекты: прохожих в городе, врагов, пролетающих в пещере мышей, декорации. Удары по живым врагам вызывают брызги крови, а по скелетам — россыпи пыли и песка.
Весь звук в игре переработали, однако диалоги не перезаписывали — лишь отреставрировали оригинальные аудиофайлы в лучшем качестве. Не тронули также и самые культовые звуки — бульканье зелий и звон золота остались старыми.
Доработали окружение: там, где в оригинале были голые стены и заборы с деревьями, добавили множество мелких деталей вроде ящиков, домов, статуй, углублений и предметов быта.
С геймплейной точки зрения игра практически не поменялась: разработчики старались вернуть Diablo II такой, какой она была 20 лет назад. Но кое-что всё же добавили: например, общий для персонажей сундук, через который они могут обмениваться вещами, и автоподбор золота. Впрочем, если такие упрощения вам не нравятся — их можно отключить.
Забавно получилось со сложностью Resurrected — ремастер сложнее оригинала. Всё дело в обновлении ИИ. В оригинальной Diablo II интеллект противников и логика всей игры работает в пределах разрешений 640х480 и 800х600. Картинку Diablo II можно расширить модами до любого разрешения, однако монстры просто не будут видеть вас за пределами старых границ — для них вы не будете существовать, пока не войдёте в зону видимости.
Благодаря этому с HD-модами можно было убивать боссов оружием дальнего боя с другого конца карты. Эту особенность создатель игры, Дэвид Брэвик, называл основной причиной, почему ремейк Diablo II невозможен без тотальной переработки кода.
В Resurrected-версии врагов приучили видеть дальше — и это вылилось в непреднамеренное увеличение сложности. Теперь демоны нападают на вас не сбалансированными пачками по несколько особей, а сразу целыми залами и зонами — потому что теперь их поле зрения расширилось до пары тысяч пикселей. А лучники и вовсе начинают стрелять по вам до того, как вы их увидите — нечестное преимущество фанатских HD-модов внезапно начало работать в обратную сторону.
Не сказать, что это плохо — наоборот, играть стало гораздо веселее и сложнее. Теперь, если неаккуратно залететь в самый центр какого-нибудь подземного зала или двора Монастыря, можно стянуть на себя всю локацию врагов и попасть в окружение. Причём враги могут заметить вас, если, например, в них попадёт случайный снаряд, который из-за вашего промаха улетел за границу экрана. Хотя, возможно, к релизу внимательность монстров подрежут.
Diablo II: Resurrected должна выйти до конца 2021 года.
у Vicarious Visions получилось совершить чудо Понятно, ремейки/ремастеры теперь приравнивают к чуду.
Комментарий недоступен
не ну после WC3 Reforged НОРМАЛЬНЫЙ ремастер это реально чудо)
Замироточил тугой струёй от этого чудесного явления.
Учитывая тонны ремастеров-обсерунчиков на скорую руку, качественный ремастер – чудо.
Будем посмотреть..
Комментарий недоступен
Ты так говоришь будто нельзя обосраться с ремейком/ремастером. Причем чем старее игра тем легче этому произойти, ведь разработчикам для начала нужно определится чего они хотят - переделать игру под современную аудиторию, либо отреставрировать ее оставив кор механики нетронутыми. Ну и самое главное не обосраться с реализацией.