Noita

Игра с инновационными идеями, позволяющая вам почувствовать себя волшебником. Но у неё есть проблемы.

Noita
11 показ
2.5K2.5K открытий

Мир игры полностью разрушаемВ мире игры идет физическая симуляция каждого пикселя.

Что же касается магической системы, то она не слишком уж разнообразаТам просто нужно экспериментировать с собиранием заклинаний в палочках, учитывать характеристики самой палочки (особенно рандомит она заклинания или нет), понять, что такое заклинания с триггером и таймером, как работают модификаторы и тд. Вариантов что-то собрать - не сосчитать. Даже из "говна и палок" можно более-менее работающую палочку собрать, которой хватит и дракона вальнуть.

тут отсутствует прогрессия после смертиэто неправда. некоторые спеллы будут тебе попадаться только после того, как ты их в первый раз получишь при определенных обстоятельствах (те же орбы).

сколько она очень быстро надоедаетзависит от человека. После 640 часов я ее не запускаю просто чтобы не зависнуть там еще на хз сколько.

P.S. берешь болт с триггером, после него хоминг, потом пару увеличителей дамага, прохождение сквозь стены и несколько мистов - эта хрень сама будет летать до мобов и убивать их.

Ответить