Все сказанное в обзоре является субъективным мнением одного человека. Автор не утверждает, что его мнение – это истина в последней инстанции, и с этим мнением можно не согласиться и это нормально. Автор глубоко надеется на адекватную критику. Спасибо за понимание. И да, опасайтесь спойлеров.
игре итак ставили 10-ки все кому не лень, и это меня бесит
В общем-то вся суть.
На самом деле текст качественный, но почему-то автор критикует ведьмака 3 так, как будто это не игра которая существует в рамках правил жанра, игр и времени, а как книгу, фильм или автомобиль.
Игры - интерактивный опыт, где в угоду интерактивности и условностей приносят вещи в жертву. Давайте вырежем из игры гвинт. Давайте вырежем побочные квесты, которые не вписываются ТОЛЬКО В ФИНАЛЬНУЮ ТРЕТЬ СЮЖЕТА, потому что в первые две сюжетно нет необходимости бежать сломя голову. Давайте вырежем тонну вопросов, чтобы открытый мир был не нужен, и давайте вырежем открытый мир, чтобы игрок быстро прошёл сюжет и не ныл.
Ну и давайте ещё год на полировку потратим, чтобы компания разорилась, но все игроки были довольны.
С уважением, прошедший игру на обычном xbox one со фризами на болотах и клонами плотвы, геймер, который считает что игрой года тогда был Рыцарь Аркхэма, но не жалеет ни об одном из 412 часов проведённых в ведьмаке.
Так ведьмак - это и есть интерактивное кино, с непонятно зачем прикрученными доплнительными квестами, гвинтом и т.п.
И ещё, было бы интересно услышать экспертное мнение автора, как он предлагает решить проблему автолевла. Это один из немногих ограничителей свободы в исследовании мира, который пинает игрока в сторону сюжета и квестов, удерживает на рельсах путешествия, а не вырезания всего мира в любой момент
Спасибо за адекватную критику))
Давайте вырежем побочные квесты, которые не вписываются ТОЛЬКО В ФИНАЛЬНУЮ ТРЕТЬ СЮЖЕТА
Справедливости ради, формально необходимость торопиться в поисках есть, поскольку Эмгыр на пару с Йеннифер четко дают понять, что Цири нужно найти как можно скорее. И это происходит в начале игры.