На втором этапе беты Call of Duty Modern Warfare можно будет попробовать режим на 64 игрока
Обновление Открытая бета на Xbox One и ПК начнётся на день раньше запланированного — уже 20 сентября. Ранний доступ по предзаказу продлится всего сутки, с 19 по 20 сентября. В материал внесены корректировки.
На втором этапе беты Call of Duty Modern Warfare можно будет попробовать режим на 64 игрока
99 показов
8.3K8.3K открытий

Ну наконец-то. Честно говоря, мне УЖЕ нравится колда прям очень-очень, но стандартный TDM и Domination - ощущаются поломанными. Видимо реально не зря делают бету (т.е. не просто в маркетинговых целях), ибо бета реально выявила, что есть большие проблемы со споуном, что очень сильно ломает баланс сил. И ростер карт маловат, но вот эта контейнерная карта с точкой B в ангаре - это просто жесть, одни кемперы, сидящие в окнах и кишках, хрен их обойдешь...

Поэтому жду более профильные (видимо) режимы для этой колды. Я очень радовался уходу от трилинеек, но на деле это "компенсировали" крайне сложным дизайном карт, чтобы детишкам всё-равно было легко и уютно, рассчитанным на 100500 окон, щёлок и вертикалей вокруг тебя, которые почти нереально контролировать даже отрядом. Хотя пока претензии только по одной максимально обсосной карте.

И баланс пушек, пожалуйсто! Ну что это за баланс, в котором абсолютно всё оружие бесмысленно на фоне любой модификации AR? Ну пипец, берешь специально MP5 для динамичного штурма помещений и средне-ближнего боя - а оно просто кортошка с минимальным уроном, который вблизи от бедра перестреливает "въетнамская" AR, рассчитанная на даль и тактичную стрельбу. Полуавтоматические винтовки - тоже на этих кишочных режимах бессмысленны, они для более тактичных боев с масштабом.

И да, вот нахера добавили обратно мини-карту? Обещали же, что она будет только с UAV, а без неё будет компас. Ну чувствуется же, что весь дизайн заточен под это. В итоге при сложной архитектуре карт с большим кол-вом отводов и разветвлений - мышата ещё и карту пасут, которая точно выпаливает врага. Сколько раз меня убивали "ждуны", которые выпрыгивали точно зная позицию, пока я разбираюсь с другими.

Если уже решили делать так и даже чувствуется, что заточили под компас карты - идите до конца.

Ответить

Про карты, это пендосы выпросили, видите ли им сложно играть, у них походу уже мозг от прошлых частей колды настолько деградировал что они в тактику не могут, так что я тоже расстроен что карту добавили, это пздц

Ответить

Карта нужна, чтобы понимать, где твои. Она соперников только с беспилотником показывает. Даже стреляющих не отмечает - они только на компасе отмечаются.

И если уж говорить про всратую карту - то это пещера. Вот там все сливается или в желтое, или черное пятно и не видно вообще ничего. 

Ответить

Поясни, пожалуйста, как дизайн карт может быть заточен под отсутствие миникарты? Зачем вообще изначально нужен компас, какую информацию он даёт? В чём заключается принципиальное отличие от предыдущих игр серии? И почему "даунята" пришли с MW3/BO2, если раньше, насколько я помню, тоже была миникарта, например, в том же MW2?

Ответить