На втором этапе беты Call of Duty Modern Warfare можно будет попробовать режим на 64 игрока Материал редакции

Обновление Открытая бета на Xbox One и ПК начнётся на день раньше запланированного — уже 20 сентября. Ранний доступ по предзаказу продлится всего сутки, с 19 по 20 сентября. В материал внесены корректировки.
В закладки

21 сентября в бету Modern Warfare добавят режим «Наземная война» на 64 игрока. В этот же день, в субботу, тестирование станет открытым для всех пользователей PS4, Xbox One и ПК.

На момент написания заметки заканчивается первый этап беты шутера на PS4 — в нём игроки смогли попробовать как классические режимы мультиплеера, так и бои в темноте с использованием приборов ночного видения, а также «реалистичный» режим без части элементов интерфейса.

Вторая часть беты на всех платформах стартует в два этапа: 19 сентября играть начнут все обладатели PS4 и владельцы предзаказов на Xbox и ПК, а 20 — бета станет открытой уже на всех платформах.

Тестирование закончится 23 сентября. Дальше — только релиз, который намечен на 25 октября.

Ранее Sony сняла с продажи в российском PS Store все версии шутера и начала отменять предзаказы, а также отменила бета-тест игры в РФ на своей платформе.

Тем не менее игроки могут свободно установить тестовый клиент с украинского аккаунта.

Судя по всему, Activision ожидала подобного скандала и уже в бета-версии переименовала Россию в игре в вымышленную страну Кастовию.

Кроме того, похоже, шутер всё же не выйдет в ритейле: представители «М.Видео» сообщают в Твиттере, что предзаказа на игру в их магазинах не будет. Страницы Modern Warfare в этой сети магазинов удалили.

@Vsem_Hello Здравствуйте, к сожалению, предзаказа не будет. :(
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","callofduty"], "comments": 114, "likes": 74, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 70048, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 16 Sep 2019 12:15:44 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 70048, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70048\/get","add":"\/comments\/70048\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70048"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
114 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
88

В 2008 году Батлфилд перешел границу и вероломно напал на Кол оф Дьюти, с целью отобрать его аудиторию. Прошло 11 лет и вот уже Колда успешно ведет боевые действия на территории агрессора.

Марионеточная Медаль за Отвагу уже капитулировала, осталось сделать последний бросок!

Ответить
29

за медаль обидно...

Ответить
3

И только сидж сидит кемперит потихоньку смотря как убивают друг друга некогда крутые франшизы, рубя свой кэш 

Ответить
1

С 2008 баттлфилд мне казался каким-то не таким. А всего-то решили отобрать аудиторию колды и перешли на фростбайт...

Ответить
30

В украинском сторе не советую покупать, дорого! Лучше завести британский аккаунт и купить пополнях на game.co.uk. Вчера скачал бету с британского аккаунта, там русская локализация есть, с озвучкой.

Ответить
7

Спасибо, добрый человек!

Ответить
0

Подскажи пожалуйста, а в Британии сколько стоит код если на руб?

Ответить
0

Спасибо на в гривне где то 5200

Ответить
0

на всех европейских дисках\версиях игр есть русский язык (конечно если игру перевели)

Ответить
0

Ты совершенно заблуждаешься. Вот тебе Black Ops 4 с британского стора. Также покупал Wolfenstein II на диске с Британии, там нет русского.

Ответить
0

так бриташка это не европа алоо

Ответить
1

Немецкий стор, пожалуйста

Ответить
0

у меня диски на русише

Ответить
0

везет тебе

изначально речь шла о пс сторе

Ответить
0

Почему не на американском?

Ответить
0

Потому что у меня британский аккаунт, написал то, что проверил сам.

Ответить
0

Есть ли на США?

Ответить
0

А какая стоимость? А то после беты мне аж захотелось купить игру. 

Ответить
0

А не придётся на новый аккаунт покупать подписку?

Ответить
19

64 игрока

Вспоминаю сразу кастомный сервер МВ1 в локалке, где в одной команде могло быть 40 человек, да с хардкором, ммм. Бугурты от ПГ, осмысленный огонь на подавление из РПК, вот это всё. Потрясное было времечко.

Ответить
5

Эх, ПГ был хорош: берешь перк на основное оружие во вторичный слот, вешаешь на оба по подствольнику, и вперед - пожинать фраги и получать фидбек о своем уровне скилла и сексуальной ориентации от других игроков...

Ответить
6

Как же я ненавидел людей с подствольниками, уххх

Ответить
2

ууу сука у меня флешбеки начались

Ответить
0

В новой колде они тоже будут, только на релизе))

Ответить
0

А сейчас это все осталось только в арме и скваде..

Ответить
0

рпк не было в cod 4

Ответить
0

РПД, простите.

Ответить
11

Ну наконец-то. Честно говоря, мне УЖЕ нравится колда прям очень-очень, но стандартный TDM и Domination - ощущаются поломанными. Видимо реально не зря делают бету (т.е. не просто в маркетинговых целях), ибо бета реально выявила, что есть большие проблемы со споуном, что очень сильно ломает баланс сил. И ростер карт маловат, но вот эта контейнерная карта с точкой B в ангаре - это просто жесть, одни кемперы, сидящие в окнах и кишках, хрен их обойдешь...

Поэтому жду более профильные (видимо) режимы для этой колды. Я очень радовался уходу от трилинеек, но на деле это "компенсировали" крайне сложным дизайном карт, чтобы детишкам всё-равно было легко и уютно, рассчитанным на 100500 окон, щёлок и вертикалей вокруг тебя, которые почти нереально контролировать даже отрядом. Хотя пока претензии только по одной максимально обсосной карте.

И баланс пушек, пожалуйсто! Ну что это за баланс, в котором абсолютно всё оружие бесмысленно на фоне любой модификации AR? Ну пипец, берешь специально MP5 для динамичного штурма помещений и средне-ближнего боя - а оно просто кортошка с минимальным уроном, который вблизи от бедра перестреливает "въетнамская" AR, рассчитанная на даль и тактичную стрельбу. Полуавтоматические винтовки - тоже на этих кишочных режимах бессмысленны, они для более тактичных боев с масштабом.

И да, вот нахера добавили обратно мини-карту? Обещали же, что она будет только с UAV, а без неё будет компас. Ну чувствуется же, что весь дизайн заточен под это. В итоге при сложной архитектуре карт с большим кол-вом отводов и разветвлений - мышата ещё и карту пасут, которая точно выпаливает врага. Сколько раз меня убивали "ждуны", которые выпрыгивали точно зная позицию, пока я разбираюсь с другими.

Если уже решили делать так и даже чувствуется, что заточили под компас карты - идите до конца.

Ответить
7

Про карты, это пендосы выпросили, видите ли им сложно играть, у них походу уже мозг от прошлых частей колды настолько деградировал что они в тактику не могут, так что я тоже расстроен что карту добавили, это пздц

Ответить
1

Ну причины я понимаю. Я сам уже посмотрел реддиты и пару "профильных" ютуберов. Поплевался с аудитории даунят, пришедших в колду в ЛУЧШЕМ случае с MW3/BO2, а то и с гоустов или AW. Теперь качают, как надо делать... -___-

у них походу уже мозг от прошлых частей колды настолько деградировал что они в тактику не могут, так что я тоже расстроен что карту добавили, это пздц

Согласен полностью.

Ответить
5

Хотя теперь персональный радар полностью бесполезен, это который за киллстрики, короче надеемся что на релизе уберут миникарту

Ответить
2

Да, я надеюсь что это сугубо в экспереминтальных целях и для статистики.

Ответить
1

Да, без миникарты игралось круче и интереснее. А сейчас вся раскладка на ней видна, фу

Ответить
4

Карта нужна, чтобы понимать, где твои. Она соперников только с беспилотником показывает. Даже стреляющих не отмечает - они только на компасе отмечаются.

И если уж говорить про всратую карту - то это пещера. Вот там все сливается или в желтое, или черное пятно и не видно вообще ничего. 

Ответить
1

Поясни, пожалуйста, как дизайн карт может быть заточен под отсутствие миникарты? Зачем вообще изначально нужен компас, какую информацию он даёт? В чём заключается принципиальное отличие от предыдущих игр серии? И почему "даунята" пришли с MW3/BO2, если раньше, насколько я помню, тоже была миникарта, например, в том же MW2?

Ответить
–1

Если посмотреть на некоторые 1в1-бои, можно увидеть, как люди смотрят на карту и танцуют перед камнями, чтобы не высунуться. Игра превращается в комедию, в ту самую сцену из голого пистолета. 

Ответить
1

И что здесь странного? У тебя есть информация о противнике, в случае если ты не можешь в этот момент выйти на него приходится танцевать, так в любом шутере происходит.

Ответить
–1

Опять же, я говорю про 1в1, когда игра целиком такой становится.

Командно хз, ненавижу стандартный режим и никогда в нём не играл.

Ответить
0

Ну и я про это же, вы хотите все таки "убить" друг друга, что ты что противник пытаетесь поймать друг дружку, очевидно что в этом случае все будет идти в ход, даже танцы перед камнем.

Ответить
0

Ну, я знаю. Это всё равно выглядит и играется довольно тупо, особенно при очень "приятной" системе передвижения колды. Лично я полностью разделяю сентимент о том, что миникарта сосёт. Вот и всё.

Ответить
7

Сони, вам уже РФ в Кастовию переименовали, возвращайте игру в стор!

Ответить
5

Бетка шикарная, каждый день что то новое. Стрельба 10 из 10

Ответить
2

Стоп, и на ПК тоже не будет?

Ответить
3

Спасибо, успокоили. Первая "колда" со времён MW2 и BO1, которую хочется приобрести.

Ответить
8

BO2 тоже был неплох

Ответить
0

А чем? 

Проходил обе части по одному разу. Только первая осталась в памяти, причём исключительно в положительном ключе. Про вторую не могу вспомнить вообще ничего, разве что саундтрек Резнора. 

Ответить
4

Отличный нелинейный сюжет(Рауль Менедес), отличная балансированная сетевая часть, музон от Резнора и Скрилликса.. Да почти все...

Ответить
6

А мне от сетевой бомбило сильно. К синглу вопросов нет, а вот левел-дизайн мульта деграднул ниже плинтуса. Я просто плевался. В 2012ом они вернулись на уровень 2007ого, первой MW и даже ниже.

И не знаю, как для вас, но лично для меня: левел-дизайн — это 60% успеха шутана. Можно наделать кучу перков, пушек и механик, но если ты бегаешь по максимально рафинированным трилинейкам, которые узенькие и кишочные ДАЖЕ по меркам колды - это вообще ужас.

Вспомнить левел-дизайн первого BO: Array, Firing Range, WMD, Summit - это по мне так вершина. В каждой части были интересные ситуации, было весело штурмовать конкретные точки. А что они в допах сделали - это вообще крышесносно. Особенно с Зип-Лайнами.И давали очень много средних дистанций.

А начиная с MW3, включая следующие CoD - подход очень сильно изменился. Да, мясистее и ситуативнее, но ты уже просто бегаешь и просто стреляешь. Не было какого-то уникального ритма и волн в динамике. Ну во всяком случае редко. Дистанции сузились от близко к экстремально близкой. С такими расстояниями даже не удобно бегать с огнестрелом, честно-говоря.

Может просто я такой, извините, дрочер на левел-дизайн? Кстате, ровно та же претензия у меня и к Батве. После BF3 (не считая и её Метро) - скат по левелу пошёл огромный в пользу тупого мочилова и провокации к экстрим-близким расстояниям. Ну что это за батва, мать твою...

Ответить
2

О да, поддерживаю. Насколько я был в восторге от сингла, настолько же я был разочарован мультиплеером. Геймплей скатился до совершенно однообразной тупорылой беготни и стрельбы с ПП от бедра.

Ответить
0

Геймплей скатился до совершенно однообразной тупорылой беготни и стрельбы с ПП от бедра.

Хз всегда любил создавать нестандартые билды, те же ППшники сосали у дробашей и снайперов... 

Ответить
1

ничего не могу сказать на счет бо1, так как в ее мульт не играл, но те же мапы есть и в бо2..Разве Drone,Plaza,Cargo,Turbine трехлинейка??? Почти все мапы разноуровневые.. Трехлинейка это NukeTown, но почему то все фанаты от нее тащатся..

После BF3 (не считая и её Метро) - скат по левелу пошёл огромный в пользу тупого мочилова и провокации к экстрим-близким расстояниям.

Серьезно?? Так притензия к мапам в последних бф, в том что они пустые, большинство из низ просто поля, из за чего снайперы доминируют... 

А начиная с MW3, включая следующие CoD - подход очень сильно изменился.

Да нет, разные команды, разный мапдизаин.. Трейарч с каждой частью только улучшали свой скилл и выдавали действительно годные мапы, как и по дизайну и как и по визуалу..

Ответить
0

Трилинейка - не значит так буквально. Они могут иметь доп. проходы и переходы и быть слегка- асиметричными, но по-прежнему базироваться на трёх базовых лэйнах.

Серьезно?? Так притензия к мапам в последних бф, в том что они пустые, большинство из низ просто поля, из за чего снайперы доминируют..

Да, серьёзно. То, что они вкидывают пару карт прям совсем пустыня, уходя из крайности в крайность - не умаляет того, что большая часть идёт по архитипу Арагонского леса (лес, в котором ты двигаешься ТОЛЬКО в кишках, Карл!) или а-ля Аэродром, где как бы условно и на обширной местности, но при этом всё уходит в какие-то узкие ситуации и накапливает все мощи только в условных "ангарах". В BFV немного получше, но всё-равно либо крайности, либо неумелый дизайн. Боже, ну не заставляй меня сравнивать схематически, какой был подход к дизайну карт в BF3, и как у последующих частей. Это небо и земля по всем фронтам.

Да нет, разные команды, разный мапдизаин..

После первого BO они все вернулись к модели примерно MW1. Трейарк разве что вот чуть-чуть и капельку давали побольше либо вертикали, либо пространства, и то, только в BO3...

Ответить
0

Мне бы хотелось увидеть почему дизайн мап бо2 плох?? Почему так называемая твоя "трехлинейка" плоха?? Приводишь бо1 как пример?? Там же такая же трехлинейка.. Оттуда же ублюдский "нюктаун" взялся..

Ответить
0

Во-первых, хороши трилинейки или нет - решать только Вам. У них есть свои преимущества, но есть и недостатки. Я понимаю зачем их используют в разных шутанах, но не всегда считаю, что это так необходимо, лично мне сложно погружаться ДАЖЕ в казуальные шутаны, когда я понимаю, что лока синтетически сдизайнена под условно "равные шансы" (хотя если трилинейка асиметричная - тут уже куча разных нюансов, которые убирают эту равность). Кстате, в силу асиметричности - часто уже сложно посчитать, это трилинейка или нет, тут уже только дизайнеры знают как что они хотели задумать, и как это вышло по данным навигации игроков.

Приводишь бо1 как пример?? Там же такая же трехлинейка.. Оттуда же ублюдский "нюктаун" взялся..

Дак я ругал дизайн карт в колде не за трилинейность. Я, конечно, за то, чтобы от этого избавлялись, но не это было для меня критичным фактором. Трилинейка может быть и вариативной, разнообразной и обладать хорошим ритмом. А может давать монотонное мочилово. MW3, BO2 - абсолютно не генерили какие-то интересные ситуации. Ну во-всяком случае я говорю за себя.

Под ситуациями и говорю про "неожиданные" сценарии в бою и какие-то крутые изменения в динамике и навигации боя. В BO2 я что в одной части карты, что в другой - бегал с одинаковой интенсивностью и всё уходило только в "выбежал-пострелял". На одном только Summit в BO-1 держать кабинет второго этажа в здании - было кучей веселья и уграных ситуаций в попытке пиндосов отбить его. И это лишь один эпизод разных забавных ситуаций в пределах одной карты. Крутейший снайпинг был на Array или держать с дробовиком здание в центре, там лесницы были - жесть :) А ведь продумывали же, как развлекать игроков на разных частях карты

Если вам и без того хватает веселья в Колде - значит даже не надо об этом задумываться. А вот для меня такая смена ритма - важна. В поздних частях я такой проработки не видел.

Ответить
0

Извини я просто вижу чистейшое имхо без каких нибудь доказательств..

В BO2 я что в одной части карты, что в другой - бегал с одинаковой интенсивностью и всё уходило только в "выбежал-пострелял

Не знаю что ты имеешь ввиду, как всегда каждая определенное место хорошо для каждого класса, дома для дробашей, для снайперов большое открытое место.. 

На одном только Summit в BO-1 держать кабинет второго этажа в здании - было кучей веселья и уграных ситуаций в попытке пиндосов отбить его.

Ну таких мест в Drone полно, как в Standoff.. Я не как можно хвалить карты бо1, когда там есть Нюктаун.. 

Крутейший снайпинг был на Array или держать с дробовиком здание в центре, там лесницы были - жесть :)

Ну да точно такого же в картах бо2 нигде нету, только ППшки бегают и все, нету снайперных мест. Пример того что карты бо2 стали намного лучше: почти во всех картах есть многоуровневость.. Тот же Hijacked, является аналогом Нюктауна, но с дополнительными проходами внизу, что дало хоть как то обойти хороших снайперов

Ответить
0

В мв1 же карта - это кусок открытого пространства, окруженный кемперскими точками. Либо квадрат с линиями, максимально близкими друг к другу. С друзьями бегать весело, но тактика? Обход? Нет. Добежать до окна и смотреть в дырку, никого к себе не пуская.

Ответить
1

Как минимум там была нелинейность в кампании (что удивительно), хороший мультиплеер и... Mob of the Dead с Origins. Одни из лучших карт в Зомби-режиме.

Ответить
0

По поводу сетевой - мне она не зашла, стала какой-то перегруженной для меня ещё в первой bo. Я тогда как раз с mw2 перешёл на bf3 и даже пробовать не стал. 

Про сюжет повторюсь. Первую часть помню, сюжет помню, было интересно. Про сюжет второй не помню почти ничего, какие то детали, да не факт что правильно, видимо настолько блеклый был, или неинтересный, а закрывать на это глаза все только потому что там была нелинейность не совсем правильно.

Ответить
0

Да ничем, кроме мультиплеера. Просто в херовом сюжете сделали развилки, чем до глубины души потрясли игроков и заставили объявить эту часть Колды революционной.

Ответить
0

Сюжет который развивался в прошлом был добротный. Особо в памяти осталась миссия за Берсеркера Рауля Менендеза

Ответить
–3

Люди, видать, так изголодались по каловдутиям, что интересуются абсолютно любыми новостями по теме. Недавно видел даже, мол, в бету новой CoD добавят мини-карту. Инфоповод года!

Ответить
9

Они изголодались не по калофдутям, а по хорошим шутерам

Ответить
1

А что, каловдутия — не хорошие шутеры? Моя любимая шутерная серия, к примеру.

Ответить
5

Я и говорю что колда хороший шутер, ты видимо не правильно понял

Ответить
0

Что-то я так и не смог скачать её с американского акка в псн, даже во время открытой беты продолжало требовать предзаказ

Ответить
4

В US для беты нужно было делать предзаказ. Только на территории какой-то там дальневосточной страны и СНГ не требует 

Ответить
14

На территории Кастовии и Украины

Ответить
1

Ничего не нужно. Просто амерский давал скачать после 17:00 по UK в субботу. У меня амерский акк, я скачал как раз как работы все сделал :3

Ответить
2

Бету нельзя было скачать в US стор пока она была в состоянии Раннего доступа для предзаказавших. Только в суботу вечером дали скачать всем

Ответить
0

Нужен код был

Ответить
1

Были новости о CoD и заинтересовалась, т.к. надоела тематика будущего. Вот бета тест, и знаете, я уже хочу ее купить! Особенно зашел режим 2х2, сколько фана и удовольствия от шутера я уже давно так не получала 😊

Ответить
0

Бета сегодня до скольки часов продлиться? Или уже прикрыли?

Ответить
2

До 20:00 по мск

Ответить
0

Респаун при 20 игроках ломается, а они в три раза больше хотят.

Ответить
0

Карты для огромного количества игроков будут больше размером и с управляемой техникой

Ответить
1

Посмотрим. Карты и сейчас есть нормальные по размерам, игра просто любит временами делать респу прямо перед врагом.

Ответить
0

Чел, это все исправляется патчами, не зря же бета идёт

Ответить
0

Да я на это и надеюсь.

Хотя даже с сломанной респой это лучший мультиплеер за последние несколько лет. 

Ответить
0

Им бы коннект починить. И мозги людям, которые в режиме с точками в тдм играют. 

Ответить
0

Вопрос. Как там одиночная кампания, говно? И будет ли цензура в российском издании?

Ответить
0

Погоди, откуда нам знать в целом про одиночку. Судя по рассказам над ней работали тщательнее всего за долгое время по меркам колды

Ответить
0

А цензура намечается в пека релизе? Может кто в курсе.

Ответить
1

Никто не знает(кроме Тохи Логвинова же конечно),но Россию уже переименовали в Кастовию

Ответить
0

Кста, а от кого слова -Кастовия? От Кастовой  иерархии что ли? 

Ответить
0

От касторового масла наверное. Вообще сейчас часто стали делать вымышленные страны, взять тот же новый Гострекон. Их история с запретом в Боливии видимо научила.

Ответить
0

если только самоцензура, так то у нас в стране чинушам в большинстве своем на игры насрать

Ответить
0

А интересно русская озвучка останется?

Ответить
0

А куда она денется?

Ответить
0

Ищу ребят которые начнут играть в ОБТ с 19- го числа! На ПК.

Ответить
0

предзаказал сейчас ради раннего доступа в бетку, а баттлнет уже висит больше часа со статусом "ожидает", эт нормально вообще? среди всех лаунчеров один стим что ли умеет добавлять игру на аккаунт моментально после оплаты, блядь?!?

Ответить
0

19-го тестирование начинается, сейчас только на PS4. А, я тебя понял, ты про другое

Ответить
0

От способа оплаты зависит.

При первой покупке с карты - да, они ждут пока транзакция завершится и им на счёт поступят реальные деньги. А все дальнейшие покупки уже совершаются мгновенно, как только банк блокирует сумму на твоей карточке.

Через кошелёк battle.net всегда мгновенно.

Ответить
0

А клиент тот же нужен. Или придется заново качать?

Ответить
0

Тот же вроде

Ответить
0

Пачаны, кто пробовал с американского акка играть? Великий и могучий там есть?

Ответить
0

С украинского точно есть. 

Ответить
0

Просто у меня есть американский акк, ещё один регать неохота

Ответить
0

Тоже интересно

Ответить
0

С американским не получилось, требовал предзказ и русской озвучки нет

Ответить
0

В штатах только английский. Но я вообще в японскую играл и збс было (языка не знаю)

Ответить
0

Вчера клаву с мышью подключил и нагибал как бог :D

Ответить
0

Осталось теперь найти украинский интернет магаз с доставкой в рашку

Ответить
0

Пфф и с ЭТИМ они собираются соперничать с "Калибром" ? Ахаха лучше пусть не позорятся и удалят свою КАЛ оф дюти. 

Ответить
0

Пошли они все нахрен, козлы

Ответить
0

Доступ в бетку только по предзаказу? 

Ответить
0

где системные требования? боже мой уже почти начнется

а их нет

Ответить
0

По бетке понятно что спаун по классике бредовый, спаунтрапинг возможен, еще и калаш слабее мки, косит дико без модулей, в отличии от

Ответить
0

Походу смерть батлы скоро.

Ответить
–5

Надеюсь, что в Рашке на ПК она хотя бы выйдет.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]