Свободное место на SSD с Outriders видишь? А оно есть

Outriders для многих стала приятным удивлением и феноменом, который несмотря на "затычку для геймпасса" довольно неплохо продался в Steam, а также похвально удерживает количество ежедневных игроков, однако запуск не обошелся без проблем.

Многие пользователи сталкивались с невозможностью зайти на сервера игры из-за обязательной привязки к интернету, а также регулярными вылетами из-за ошибок, скрытой угрозой оказался последний пункт.

Один из пользователей Reddit столкнулся с резкой нехватки места на своем SSD. При попытки выяснить причины неожиданной утечки памяти с помощью WindirStat он обнаружил, что отчеты об ошибках в Outriders занимают у него 23 ГБ.

Всем, кто играл в данный проект и сталкивался с вылетами стоим самим проверить, сколько места у них занимают отчеты об ошибках, поскольку загруженный под завязку SSD не только живет короче, но и может влиять на скорость работы системы. Однако для проверки рекомендуется использовать программу WizTree, которая намного быстрее WinDirStat.

Источник:

{ "author_name": "Высокопарный Суслик", "author_type": "self", "tags": ["outriders"], "comments": 39, "likes": 13, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 700855, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 12 Apr 2021 09:34:25 +0300", "is_special": false }
0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Парень, тут 11 часов назад уже было, та же самая ссылка на источник, тот же заголовок.

Ответить
5

Это в личном блоге же, не считается

Ответить
1

Ну тогда окей

Ответить
2

Там хвалебной оды во вступлении нет, ты шо, это другое!

Ответить
1

Это в блоге

Ответить
0
Ответить
2

Отчет об ошибках может превысить размер самой игры - офигеть.

Ответить
0

загруженный под завязку SSD не только живет короче

А можно с этого места поподробнее, а то

Ответить
3

Когда диск полностью заполнен, не хватает места для работы функции  trim (запись новых данных  в пустые ячейки с фоновой очисткой ранее заполненных и удаленных) - снижается быстродействие. Кроме того, контроллер не может равномерно перераспределять запись между ячейками и приходится записывать в одни и те же, что приводит к неравномерному исчерпанию ресурса записи и какие-то ячейки могут быстрее выйти из строя.

Ответить
1

на современных ссд контролер сдохнет быстрей чем ресурс банок закончится.

Ответить
0

Я, опасаясь за жизнь SSD, не удаляю программы и игры, которые мне сейчас не нужны, чтобы потом не перекачивать их вновь (и не перезаписывать ячейки лишний раз). Места у меня обычно всегда мало на системном. Лучше удалять и лишний раз качать? Я просто этот диск купил недавно, пару лет назад, и у него уже 85% здоровье, и я пересрался малёх. Как лучше всего себя вести с SSD?

Ответить
1

Получается, что у тебя диск занят мертвым грузом, а оставшееся место 100500 раз перезаписывается, медленно умирая... Не кажется , что лучше 1 раз перезаписать то, что вдруг понадобится?

Ответить
0

Наверное. Я поэтому и спрашиваю, что сам, как оказалось, не знаю, как это работает

Ответить
1

Ладно, погнали

Ответить
0

Как лучше всего себя вести с SSD?

Не париться.

Ответить
0

С предыдущим, на 128 Гб, я и не парился. С 2013 года он держится бодрячком, последние два года на нём вообще крутится весь кэш со всех приложений. А вот с текущим что-то дрейфлю.

Ответить
0

Старые на MLC (2 слоя) были скорее всего, а новые на TLC, а то и QLC. У них ресурс сокращается в геометрической прогрессии относительно MLC.  Допустим, на MLC ячейка 10 тыс перезаписей выдержит, на TLC от 3 до 5, на новых QLC и того меньше.

Ответить
0

А какие у этих ячеек плюсы? Там же, вроде, наоборот — выше плотность записи, меньше циклов перезаписи надо, или нет? 

Ответить
1

Выше плотность - > меньше цена.
Выше плотность - > большая скорость чтения/записи.
Выше плотность - > более быстрый износ NAND памяти, плюс хуже хранят данные, если долго не включать.

Вот статья в общих словах: 

Ответить
0

Читал разные материалы перед покупкой, но уже всё забыл. Спасибо, прочту. 

Ответить
1

вот есть еще интересное видео об SSD, их типах и отличиях

Ответить
0

Насколько я помню, это техсостояние в процентах позволяет понять ресурс диска примерно никак

Ответить
0

Ну лучше, чем ничего, наверное. 

Ответить
0

"уже 85% здоровье" откуда ты эти цифры взял?

Ответить
0

У SSD в SMART параметр отдельный есть.

Ответить
0

У меня SSD, но ни про какие SMART'ы я не знаю, как чекнуть?

Ответить
0

Вот.  Только не у всех SSD он может быть указан. У меня на SATA Intel 2013 и OCZ 2012 он есть, на M.2 Intel 2016 года нет.

Ответить
0

CrystalDiskInfo

Ответить
0

Самсунговский софт предлагает сразу зарезервировать небольшой раздел, что бы такой ситуации не могло возникнуть.

Ответить

Седой клуб

Forums
0

Зато у меня интересная ситуевина, ссд и хорошо отдефраженый хдд черный вд, когда копирую с хдд на ссд игру (необязательно куча мелких 4К файлов), начинается такая пиздобратия, скорость копирования скачет от 30 до 5 мбайт…

Зато когда утилитами тестишь чтение норм, под 80 как обычно. На ссд около 50 гигов всегда свободно, трим регулярный, хдд по ночам дефражится. Даже при архивации винраром, когда 12 потоков забиты и 6 гигов оперативы комп так нещадно не тупит. А тут при копировании проводником даже ссаный тхт невозможно открыть, открывается, но через минуты две.

Нихуя не разумею!!! Что это вообще может быть?

Ответить
1

3.7 гига у меня занимали, снес.спасибо

Ответить
0

1,9 - вылетало нечасто, может пронесло нас? А 23 это серьезно…

Ответить
0

Каким образом загруженность диска влияет на продолжительность жизни?

Ответить
2

На пару коментов выше поднимись.

Ответить
0

 на SSD с Outriders

отчеты пишутся в %appdata%

игори на системном диске

Ответить
1

Отдельный SSD под игры брать? Зачем тогда вообще брать твердотельник, если потом беречь его, как зеницу ока.

Ответить
0

Даже если ставить игори на другой диск, весь мусор они всё-равно в appdata будут кидать.

Ответить
0

Системные папки (Мои Документы, appdata, Program Files и тд) в Windows 7 и выше можно перенести на другой диск за минуту.  Сейчас этим мало кто интересуется, но когда первые SSD были по 20-80 Gb это было практически необходимо. Помню сам хардлинки ручками писал, а в SP1 для Win7 это уже встроили.

Ответить

Комментарии

null