Blasphemous: образцовая метроидвания

Краткий обзор и сравнение с представителями жанра

В закладки
Аудио

Метроидвании переживают второй рассвет. Представители жанра выходят с завидной регулярностью. Иногда экспериментируют, привнося что-то новое, иногда меняют пропорции классического рецепта. А иногда действуют четко по методичке, написанной отцами-основателями: Metroid'ом и Catlevania. Игра, о которой мне хочется вам рассказать - это как раз последний случай. Качественная, красивая метроидвания, собранная с душой и скурпулезно соблюдающая правила жанра.

О, этот взмах меча. В нем столько ностальгии!

По совокупности всех механик Blasphemous ближе к Castlevania: Symphony of the Night и недавней Hollow Knight. От обеих игр наше Богохульничество унаследовало большой нелинейный мир, полный изначально закрытых срезов и спрятанных секретов и путей. Мы начинаем неумелым героем с двумя фляжками желчи (местный эстус) но далее, по всем законам жанра мы превращаемся в универсальную машину для убийства, набитую всевозможными амулетами, молитвами и заточками.

Наша прокачка. Кажется, много страниц - но привыкаешь быстро

О да, я не просто так упомянул эстус. От серии Dark Souls игра получила систему воскрешения у святилищ - правда после смерти мы не теряем набранные "деньги", но все так же получаем возродившихся врагов и статую у места нашей погибели, которую необходимо найти и активировать во избежания накопления "вины", ведущей к разного рода неприятным эффектам.

Механика передвижения полна сложных акробатических трюков, под которые подстроены ловушки и испытания в локациях (привет еще раз, Hollow Knight) . Боевка ближе всего к Dead Cells - у нас есть парирование, подкат, несколько спец-приемов и враги, каждый из которых требует индивидуального подхода. Просто закликать всех своим перекаченным оружием, как это было в Symphony of the Night, не получится - вас очень быстро отправят к святилищу подумать о своем поведении.

Боссы. Боссы пафосные, жуткие и в меру сложные​

Казалось бы, я постоянно упоминаю ту или иную игру - в итоге получается, что Blasphemous - набор штампов? Нет, не совсем. Хорошую игру от плохой отличает в том числе и качественная реализация всех законов жанра. Крепкая сборка, без люфтов и проседаний. Шутер, в котором интересно стрелять и изучать локации - это гораздо лучше, чем шутер, криво реализовавший все, зато уникальный (ох, спорное конечно утверждение, но все же).
Отличный и продуманный дизайн мира и локаций, крепкая и жестокая атмосфера, сбалансированная сложность и красивый пиксель-арт буквально напрашиваются любителям жанра - попробуйте. Оно того определенно стоит.

P.S: О минусах. Честное слово, я пока не нашел. В Стиме некоторые ругаются на платформинг и прыжки, но мне, человеку напрыгавшему тысячи часов в разные игры, показалось что здесь все вполне неплохо реализовано. Пишите в комментариях, особеннно интересно будет узнать мнение тех, кто уже поиграл.

Всем спасибо, и помните: ваши грехи найдут вас везде, и смерть - не выход

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Виталий Шабалин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 135, "likes": 99, "favorites": 87, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 70095, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 16 Sep 2019 16:48:43 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 70095, "author_id": 22580, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70095\/get","add":"\/comments\/70095\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70095"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
135 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
36

Минусы? Держите =)

1. Управление действительно неотзывчивое. Из-за микроскопических задержек, сопровождающих почти каждое действие, создается ощущение, что персонаж сам себе на уме. То есть в целом нормально, но если разбирать частные случаи, то очень средне.

2. Скучная боевая система, в которой и вызова то нет. Ближе всего она к Hollow Knight, и наскучивает уже через час.

3. Неинформативная карта, на которой почти нет важных отметок.

4. И самое страшное: нет чувства прогресса. Метроидвании базируются на том, что персонаж постоянно получает новые навыки и, как следствие, игровые механики. И обычно без них нельзя пройти игру, а вот Blasphemous можно =) Все навыки являются дополнительными, а потому игру можно пройти персонажем ровно в том же состоянии, в котором он ее начинает. Как по мне, это рушит суть жанра.

В общем, Blasphemous игра то не плохая, но вот метроидвания из нее никудышная.

Ответить
13

Больше скажу.
Прыжки с платформ надо делать, когда нога буквально висит над пропастью.
Спецабилки нужны только для прокачки, для мейнквеста они не вперлись и в боях не нужны совсем никогда.
Боссы ОЧЕНЬ легкие. Все. Кроме сломанных двух последних. Потому что они сломаны.
Магия бесполезна. Каст идет дольше, чем нужно.
Тринкеты не имеют смысла, можно хоть игру без них пройти.

Я очень зол на эту игру, так неплохо выглядит и так паршиво играется.

Ответить
8

Сейчас прохожу, и порой хочется рвать на себе волосы когда гг в очередной раз не допрыгивает миллиметр до платформы и падает на ваншотающие шипы.

Какие ещё минусы я заметил: половина бусин для четок бесполезна. Например - убил я Сестру где-то в начале игры, получил бусину которая якобы защищает от молний. Так как никаких молний в игре не было, она просто валялась у меня, пока я не дошёл до ее Брата, который как раз кастовал молнии. И что вы блядь думаете? Я вставил эту бусину и она нихуя не спасала меня от молний.
Но что ещё более бесполезно - так это сердцевины для меча. С дефолтной очевидно проще играть, потому что она не даёт никаких дебафов.
Как уже писали - карта просто отвратительная. Меня просто вымораживает что на ней отмечаются предметы которые я не смог собрать ввиду отсутствия определенных способностей. И да, затемнение соседних локаций на карте это тоже тупо.

НО! Даже при всех этих недостатках у меня не получается злиться на эту игру.

Ответить
3

И тут привет переводчикам - описания некоторых сердцевин для меча, в русском переводе, не имеют описаний дебафов (например Heart of Virtuous Pain точно не имел).

Ответить
1

Мне кажется игру очень сложно было переводить, я их не оправдываю. Но пытаюсь понять сколько сил нужно потратить на хороший перевод этой обычной инди игры.

Ответить
0

Вы проходили испытание на последний алтарь клинка?

Ответить
7

Забыл про слабую прокачку: из 5 доступных навыков по-настоящему нужен лишь один.

Зато атмосфера классная. Настоящее средневековье с фекалиями на стенах и кровью, льющейся ручьями.

Ответить
4

подкат с атакой имба настоящая.

Ответить
1

Согласен, особенно если прокачать до конца. Ещё бы персонаж поотзывчивее его выполнял...

Ответить
1

Тот который за 2к - четыре удара подряд? Уже ощутил как тяжко без него.

Ответить
3

лул, а я наоборот от него страдаю - перед четвертым ударом небольшая задержка, и иногда монстр тебя умудряется стукнуть

Ответить
0

4 атаку можно сбить подкатом, если нужно уклониться от чего-нибудь.

Ответить
0

я слишком стар, чтобы так быстро жать на разные кнопки, рефлексы не те : (

Ответить
0

Еще нет, но уже скоро : )

Ответить
0

надо отдать должное что вобще способен играть в метроидвании. я попробовал холоу кнайт и забросил на первом уровне.

Ответить
7

Суть просто в том, что как метроидвания в ней нет ничего нового и выдающегося, просто хорошая игра, не более. На мой взгляд в игре мало боссов, боевка довольно скудная, а боссы могли бы ее разнообразить и присутствовать хотя бы  на каждой локации.

Ответить
5

Хм. Из перечисленного я вот вспомнил еще подкат - он иногда катится не в ту сторону (играю на паде стиком) Но прогресс по первым часам чувствуется - как минимум пока покупаю приемы и нахожу новые склянки.

Скучность боевки - тоже спорно. В Каслвании скучнее, там можно было всех просто закликивать, даже боссов

Ответить
3

Спустя 10 часов станет очевидно, что прогресса, как такового, и не было. Потому что увеличение шкалы здоровья и маны: это мишура, мелкие победы, с помощью которых разработчики поддерживают интерес. То же касается и разбросанных по миру костей, что раскрывают лор.

Боевые системы Super Metroid и Castlevania устарели, потому не очень уместно на них равняться. С другой стороны, с ходу и не вспомню платформер с прямо-таки классной боевкой. Разве что Ori в свое время понравилась.

Ответить
6

Наиграл часов 6-7, прогресс пока чувствуется. Как по мне, то, что вы перечислили, вполне укладывается в понятие "чувство прогресса". Лор узнавать интересно, новые бусины / приемы находить интересно, здоровье / ману качать - по игре пригодится, а еще нашел реликвию, с помощью которой можно кровавые платформы видеть и запрыгивать в места, куда раньше не мог добраться, нашел реликвию, с помощью которой можно с душами мертвых говорить - хз зачем, но тоже интересно. Если это не дает вам "чувства прогресса" то что тогда дает?

Ответить
2

valdis story) правда там только на боссах она раскрывается.

Ответить
0

Ты в кастлы играл?

Просто ты перечислил все минусы классических Кастл, но при том что в Бласфемесе есть своя фишка и дизайн, интересные боссы и нескучная боевка - она у тебя не годится в метроид

Кастлы все неотзывчивы в управлении, деревянны в боевке, а в некоторых из них и карты нет вовсе.

Но любят их не за это, поиграй во что-нить, кроме превозносимого в СНГ CotN,- пиздец как узнаешь много о жанре, а если скрестить свой опыт с первыми Метроидами - выпадет в осадок и поймёшь, что твоя оценка подходит только для оценки РПГ со стрелкой, типа В3

Ответить
0

Играл в большую часть Каслваний (даже с GameBoy и DS) и Метроидов (прошел неофициальный ремейк второй части).

Лично я их люблю за чувство прогресса. Каждые полтора-два часа герои получают новые способности, что углубляет игровую механику. В Blasphemous этого нет.

Вы бы лучше сами разобрались, чем примечателен жанр, и как он работает. А потом бы уже грубили.

Ответить
0

Где грубость? Я среагировал на описанные выше минусы и указал, что у родоначальников все как максимум не лучше, кто же виноват, что были описаны не те моменты, по которым оценивают вании?

Ответить
0

Могу ошибиться, в Бласфемус мало наиграл, но вроде как в нем нет возможности менять оружие, подбирая оптимальное для себя, как в тех же Кастлах?

Ответить
0

Так и есть. Но даже один меч не очень то сбалансирован =)

Ответить
15

Минусы конечно есть. И иногда они портят общее отличное ощущение от игры.

1) платформинг действительно не идеальный. Выражено это в постоянных недопрыгах через пропасти/зоны с шипами. Да, можно сказать "да вы зожрались, козуалы", вот только тот же Hollow Knight был более сложным и напряженным в платформинге, один только "белый дворец" чего стоит, но когда там ты попадал в ловушку или еще чего, ты понимал, что проблема в том, что ты скорее всего не верно подобрал тайминг или не верно воспользовался своими способностями, в Blasphemous ты можешь недопрыгнуть потому что... расстояние между платформами можно преодолеть только с учетом каждого пикселя, и это не учитывая прочих внешних факторов вроде врагов или ловушек. Ух, а карабканье по лестницам вверх... на которые и запрыгнуть можно только находясь пиксель в пиксель над лестницей, и перемещаться вверх быстро только прыжками, чуть отклонил левый стик и вот ты уже не карабкаешься по лестнице, при этом в какой-нибудь "библиотеке запрещенных слов" некоторые лестницы еще и активно двигаются во всех направлениях.

2) общая неотзывчивость, а иногда и проблемы с управлением: то что персонаж иногда делает не совсем то, что ты хотел или делает с задержкой - одно дело, но иногда управление тупо глючит, так иногда игра принципиально отказывается воспринимать геймпад частично - например несколько раз уже у меня отключались подкаты, игра просто не реагировала на нажатие RT. А один раз это произошло полностью - да, было и такое, персонаж тупо всал и игра не реалирвоала ни на крестовину, ни на левый стик, ни на WASD, просто тупо не воспринимала эти кнопки, как и кнопку удара, блока и т.д., при этом меню ппузы и карты работали целиком и полностью, вишенка на торте - это произошло еще и в разгар боя, спасибо что не с боссом.

3) некоторое количество багов, их мало, но уже несколько раз я встречался с проблемой - мой трупик после падения на шипы... оставался в шипах. И все, как хочешь, так и страдай, труп тупо в шипах стоит, на которые нельзя наступить. "Облегчить вину" можно было только с помощью статуй, НО! Надо еще добраться до статуй, в игре мало порталов, иногда приходится пробегать черти сколько просто до портала или статуи, а помереть можно и по пути, кроме того, статуи насколько я понял еще и сломать можно, на этом завязана даже одна из концовок вроде как. И ладно я не ломал, но вот чтобы было , если бы???

4) общая слабая информативность карты. Нашел закрытую дверь? Либо запомни где она, либо потом ищи в слепую ее повторно. Обнаружил магазин, но не хватает денег, чтобы купить предмет? Ну ничего, через часов 10, после долгих поисков где блин он был, найдешь еще раз. Знаешь где находится ангелок (один из коллектаблсов)? Ну вот знай дальше, если не смог его сразу достать, найдешь еще раз, когда добудень нужный предмет для получения ангелочка... А учитывая общие размеры карты, я даже не шучу относительно "повторно ищешь 10 часов"...

Ответить
12

В игру еще не играл, но саунд уже зашел. Даже не знаю что это за жанр. Фунерал-фолк.

Ответить
9

Мне ост еще в самом начале игры дьябло напомнил.

Ответить
6

Соврал. Он не зашел, а влетел с ноги. Просто топище.

Ответить
3

Напоминаент саундтрек последних deus ex

Ответить
0

О да) Близко к Жукорыцарю. Будем играть дальше и слушать

Ответить
8

Платформинг по сравнению с той же Dead Cells слаб. Поведение камеры вообще неадекватное - когда тебе предстоит спрыгнуть вниз, она почему-то направлена вверх, в пустое небо. А управление стиком или клавишами не всегда срабатывает и приходится прыгать наудачу, не зная, что тебя ждёт внизу. С двигающимися платформами или ловушками-шипами это отдельные яркие пригорания. Банальной возможности, повиснув на выступе, отпустить руку и упасть вниз - нету, можно только продолжать висеть или залезть на выступ. В Dead Cells вообще нельзя цепляться, да, но там это и не нужно - там более приятный платформинг и нет ловушек с мгновенной смертью, персонаж залезает на выступы раза в три быстрее, чем в Blasphemous. Лестницы работают несколько странно - часты ситуации, когда кажется, что персонаж может за неё уцепиться, но не цепляется...

Есть и другие придирки, но их уже озвучили в других комментариях, а пока я писал свой - наверняка кто-то разместил похожий...

Ответить
4

Банальной возможности, повиснув на выступе, отпустить руку и упасть вниз - нету, можно только продолжать висеть или залезть на выступ.

Уже не первый раз вижу подобные сообщения. Я в какую-то другую игру играл? Просто зажал вниз на той же клавиатуре, и всё.

Ответить
0

Спасибо. Запустил игру специально чтобы проверить. Когда я нажал и удерживал кнопку "вниз" почти секунду - тогда кающийся и правда отпустил край. Но при простых нажатиях кнопки персонаж продолжает висеть. Не знаю баг это или фича, но в других платформерах я привык к простым нажатиям для спуска с краёв. Смысла в удерживании кнопки не вижу, тем более что это может помешать в пылу боя. Так что хоть я и оказался не прав насчёт отсутствия такой возможности, её реализация мне кажется неудачной.

Ответить
0

Боевка ближе всего к Dead Cells - вот ни разу. В DC хоть и есть похожие элементы, но его боёвка гораздо более динамична, плюс игрока постоянно подталкивают к экспериментам со стилем игры и смене оружия. В Blasphemous всю игру бегаешь с мечом и унылым набором способностей. Парирование бесполезное и сделано как будто для галочки, "потому что у других есть". Враги с щитами и подобные им - таких быстрее перепрыгнуть и побить сзади, чем ждать пока они замахнутся для удара. Их начинаешь тупо пропускать, т.к. драться с ними неинтересно. Пока не натыкаешься на врагов, которых избежать нельзя... Кстати, в DC враги тебя не отталкивают и не наносят урон при контакте - мимо них можно пробежать или прокатиться.

Ответить
1

В Blasphemous кающегося почти все откидывают как тряпичную куклу. Лютая ненависть к особым врагам в снежной локации и канализации - они вмурованы в стену и больно бьют атакой с большой дальностью. Ударить их простыми ударами, не подставившись самому, нельзя, парирование блокирует их атаку, но отталкивает кающегося и не даёт сделать рипост, а атаки кровью слабые и не всегда есть мана - приходится прибегнуть к этакому "пиксель-хантингу" и искать место, с которого их можно достать усиленной атакой (пока тебя туда-сюда толкает ветер). И в DC нет врагов,которые могли бы ходить/летать в стенах, пока ты не можешь их ударить. В Blasphemous они есть.

Ответить
0

Ударить их простыми ударами, не подставившись самому, нельзя,

Два удара, дэш назад, повторять до готовности

Ответить
0

Там есть тип который крестами мечет и он летит обратно как бумеранг. С ним не всегда прокатывает.

Ответить
0

Это прекрасно, но человек выше написал про конкретных врагов, вмурованных в стену, и описал именно их паттерн - я ответил именно на это

Ответить
0

"И в DC нет врагов,которые могли бы ходить/летать в стенах, пока ты не можешь их ударить." 

Справедливости ради, есть. Летучие мыши или относительно недавние бомбардиры, да и остальные летающие противники. Только вот, когда противник вне зоны досягаемости (то бишь в стене) - он и сам не атакует, пока не вылетит на "честную" территорию. 

Ответить
0

Еще, кстати, дико печет от копейщиков в замке короля, которым дали возможность пробивать тебя даже через глухие, но тонкие стены! Вот эта мелочь (помимо "чересчур заботливого" автовзбирания) - единственное, до чего в Дед Селе могу придраться. Во всем остальном игра достаточно справедлива.

Ответить
9

Только что прошел (85%), понравилось, затянула. Но во всей игре столько раздражающих мелочей, что было иногда очень грустно.

1. Возможность на изи застанлочиться, что раздражает чрезвычайно сильно.

2. Некоторые уступы можно ухватить, некоторые нельзя, причем внешне это никак не отличить, даже совершенно одинаковые уступы в разных местах могут различаться.

3. Босс дизайн 70 хорошо/30 не очень, некоторые заставили попотеть и поучить мувсет, некоторых можно затыкать одной кнопкой.

4. В некоторых местах игра технически сырая, например: в одной комнате у меня при первом прохождении этой самой комнаты рассинхронились циклы платформ так что было не допрыгнуть, в результате подох далеко от костра.

5. Почему, если в меня попали чем нибудь в воздухе, мечом я махать могу, а прицепляться к стенам не могу? Вызывает сильный диссонанс и тоже раздражает.

6. Вкусовщина, но не могу понять, зачем нужна смерть от шипов, почему не сделать как в том же Hollow Knight, например, отнимать по 30-50% хп за падение на шипы или в дырень. Ну ладно, фокуса на платформинг нет (хотя камера, иногда не позволяющая посмотреть, что там под тобой внизу, безопасно или нет, грех), так что простительно (хотя иногда приходилось перебегать одни и те же локации по сто раз из-за того, что в конце пара сложных прыжков, или перепроходить челленджи из-за того, что сдох после конца, случайно упав в яму).

7. Вообще с телеграфированием состояний иногда беда. Кроме пресловутых неухватываемых уступов есть еще противники, про состояние которых непонятно, можно ли их ударить или нет. Их всего парочка, но все же.

8. Текст, который надо каждый раз пропускать перед боссом (ну как так то ну сколько можно) и пробежки до босса (зочем). Этого мало, но с какой целью - непонятно.

9. Не очень интересная боевка, но, к чести игры, она кончилась в подходящий момент.

Все это мелочи и придирки, которые по отдельности немного стыдно высказывать, но все вместе для меня они снизили оценку с 8.5/10 до 6.5/10. Мне ничуть не жаль потраченного времени, но возвращаться, чтобы добить 100%, точно не буду, а жаль.

Ответить
0

Насчет телеграфирования состояний - я не сразу понял, что меня дамажит газ) Понял когда умер. А вообще соглашусь. Главное, что игра затянула - но огрехи есть

Ответить
5

"Просто закликать всех своим перекаченным оружием, как это было в Symphony of the Night, не получится - вас очень быстро отправят к святилищу подумать о своем поведении."

Ты в игру то играл вообще? Кроме меча в игре ничего нет, магия почти не юзабельна, пассивки постольку-поскольку. Или это для красного словца абзац? И вся статья такая.

Ответить
1

Фиг знает, как было у тебя. Но мой Алукард после получения своего семейного вооружения просто стоял и одним ударом забивал боссов. А здесь приходится вовремя парировать и подкатываться

Ответить
0

Он из тех кто не понимает что "закликать" и "уворачиваться и бить" это разные понятия.

Ответить
0

Ладно, уточню. Я имел ввиду, что в игре не получится стоя ровно на одном месте забивать все что воюет с тобой. Обычно именно такую механику понимают под "закликиванием"

Ответить
0

Поиграл всего ничего, поэтому по геймплею и прогрессии сказать сложно (но уже ощущается лучше чем Hollow Knight, хотя бы благодаря по настоящему придуманной боёвке, а не «заспамь противника ударами» стайл).
Зато чисто эстетически и визуально игра просто бомба. Разве что она очень сильно на текст налегает, что было бы нормально, если бы не ее пристрастия к старым и устаревшим оборотам языка, которые хоть и добавляют атмосферности, но очень сильно мешают тупо понимать текст. Многие из них настолько заковыристые, что натурально приходится с переводчиком сидеть (при том что английский то я знаю выше среднего), чтобы полностью понять, что тебе про эти останки рассказывают.
Что в итоге не так уж хорошо играет на погружении.

Ответить
10

Не хочу расстраивать, но здесь также почти все можно заспамить, HK сложней и платформинг там поинтересней будет.

Ответить
–1

Пока что где я играл, спам атаками пиздец наказывался, нужно было продумывать свои действия и разрабатывать тактику, а не по наитию штурмом брать, как тот же НK.
Ну а про платформинг я ничего и не говорил, так что зачем его упоминать здесь, непонятно.

Ответить
0

Тактика проста - бей, пока можешь. Видишь атаку - лучше отойди, если это не предпоследний босс, почти все атаки которого нужно парировать.

Ответить
0

Уж прямо-таки разрабатывать тактику. О чём ты? У каждого врага в игре по одной атаке. Вся тактика сводится к тому, чтобы уйти от этой атаки, после чего затыкать врага мечом. Боёвка в этой игре предельно минималистичная.

Ответить
1

Честно говоря, я даже играя с русскими сабами порой не с первого раза понимаю что мне говорят. Хоть я и сам знаю англ.яз. на уровне выше стреднего, играть в эту игру на нём я бы не стал.

Ответить
5

Играю, наиграл до 94% перед финалом.

Неплохая игра, но до холуя и близко не дотягивает. Боссов мало, абилки приходится постоянно тасовать (вот какого черта, скажите, чтобы труп послушать, приходится ломать сетап на корни+платформы+падение, который в поздней игре практически незаменим? В нормальных играх пассивки остаются пассивками; те же легкие нужны только в ядовитом тумане, и их каждый раз приходится экипировать. Это не микроменеджмент, это идиотизм), бусины практически бесполезные, кроме пары действительно нужных (пеликанья, например). Про медленно кастующуюся магию и пиксельный платформинг уже сказано выше.

Ответить
3

 Боевка ближе всего к Dead Cells

Вот совсем нет, даже и близко нет.

Ответить
1

Я про механику и управление. Подкат, отвешивание комбо и парирование очень даже напоминают

Ответить
2

Минусы - мало отметок на картах.

Ответить
1

О, это точно. Как минимум нехватает отметок торговцев

Ответить
1

Ну, или нужна карта с возможностью оставлять свои заметки. Мой товарищ сейчас перепроходит второй раз игру и сам рисует карту со всеми нужными отметками.

Ответить
8

Уже кто-то сделал подробную карту. Твой друг может спокойно выдохнуть(хотя если он хочет сделать свою карту, милости прошу). Она не на 100% закончена, как я сейчас узнал, но всё же довольно немало.

Ответить
0

может добавят в какой-то дам enhanched edition или с каким-то патчем ) 

Ответить
1

Годная игра, только вид не нравится, когда прыгаешь вниз и там всегда пики

Ответить
4

Больше всего раз в этой игре я наверное умер от шипов или ям)

Ответить
1

Только от них и горело, а так сложность не очень высокая, точно не секиро или дс

Ответить
2

Она довольно увлекательна.

Ответить
0

Жаль пока виабушым метродванькам далеко, что момодора, что минория во многих аспектах раздражает больше, чем эта игра.

Ответить
0

Момодору вот я почему-то отложил, мне просто темное фэнтеи больше нравится. А вообще по идее тоже хорошая игрушка?

Ответить
1

Вроде неплохо, но в момодоре бывает непонятно куда идти. Причем буквально я застрял в пределах трех комнат, так вышло. А в минории шикарный арт стайл, но неожиданные плюхи от врагов на полхп заставляют действовать быстро и из-за этого можно не углядеть за бомбой. И опять же они схожи с бласхемоус, по бедности боевой системы, в момодоре только будет доступна форма кота, чтобы попадать в узкие лазы, а в минории у разных мечей отличается анимация взмахов и атака, есть разные заклинания. Описал сумбурнно, ибо жанр нравится, но в нем разбираюсь слабо.

Ответить
2

если б не ДТФ, наверное никогда бы не узнал, что такое метроидвания :D спасибо вики

Ответить
2

Действительно главный минус как по мне это невозможность ставить свои метки на карте. Из за этого возможно игра и не смогла меня заставить проходить её на 100%. Даже Холлоу Найт обжегся с этим в своё время, но потом с патчем дали возможность ставить метки

Ответить
2

Прошел с удовольствием на 100%, но в некоторых аспектах с автором не согласен. Сложности игра не представляет. Самый главный враг - криво натянутые хитбоксы, из-за которых постоянно падаешь в ямы.
Пиксельарт -ягодка сладкая. Дизайн боссов и вражин (не всех) порадовал.

"Механика передвижения полна сложных акробатических трюков"
это каких? можно повиснуть на
стене, ударив ее мечом, и всё.

Ответить
0

Да, я как обычно поспешил по первым часам. Думал что будет как в Hollow Knight, свой Путь Боли) Здесь же явно все проще. Но да, игра хорошая

Ответить
1

Добавлю к минусам доп.квесты. К чему и зачем они вообще?) Принес парню в дереве масло, а он мне спасибо; избавил библиотекаря от источника звука, а он мне спасибо, принес бабе, что корчится от боли, три слезы, а она исчезла, на этот раз без спасибо.

Ответить
2

каждый квест даёт некий гешефт. но не каждый можно успешно закончить, привет от дарк соулс. мне и парень в дереве давал плюшку, и библиотекарь. а баба, как, я думаю нетрудно догадаться по выбору, влияет на концовку, так как вместо трёх меток её можно было просто убить.

Ответить
1

А что парень в дереве дал? Просто интересно, может я слишком долго делал задание, когда я пришел к нему с маслом, у него из живота уже торчало бревно

Ответить
2

да, долго, там есть время, но его не видно. и боссов других кроме босса локации бить нельзя, иначе он окуклится в дерево. он даёт оливку мороженную в розарий. надо выйти и зайти в локацию. деф при смерти повышает. бесполезная хуита на самом деле) но зато это действие открывает путь к другому более полезному итему. там в пещере одной в этих горах зимних появляется гроб. на него надо цветы сушёные положить. гроб откроется, сможешь спрыгнуть вниз. там молитва будет на вампиризм с атаки.

Ответить
1

а баба, как, я думаю нетрудно догадаться по выбору, влияет на концовку

На концовку влияют арены и статуи для избавления от гилта

Ответить
0

арены? не знаю, что за арены. а статуи каким образом? я ими не пользовался даже, не было нужды

Ответить
0

Если разбивать статуи, на их месте будут появляться порталы.

С порталами можно взаимодействовать, если купить одну из бусин, которая поглощает гилт при смерти (потребуется умереть несколько раз с этой бусиной экипированной).

Порталы ведут на арены, прохождение каждой арены (в эндгейме это вообще ерунда) проращивает семечко, которое Деограсиас дает гг в начале.

И вроде как именно это и влияет на концовку.

Ответить
0

Только не купить, а найдется у одной из статуй. 

Ответить
0

Разве? мне казалось, это та штука, которая при второй встрече с Канделарией посередине - там как раз пустой чистый шарик, который потом заполняется гилтом.

Ответить
0

я его покупал, точно помню. но не удивлюсь, если есть несколько методов нахождения артефактов.

Ответить
0

Вполне возможно, может и перепутал. 

Ответить
0

вау...мне и в голову не приходило пиздить эти статуи. ну, попробуем) спасибо.

Ответить
2

Парень в дереве может умереть, если квест делать слишком долго. Если успел дать ему масло, то можно вернуться к нему на локацию и под ним будет лежать бусина, которую он бы отдал. Библиотекарь за квест даёт валюту. После освобождения мученицы лишённый смысла существования дед рядом с нею уходит в другую локацию, можно определённой последовательностью действий его спасти и тоже получить от него плюшку в конце.

Ответить
0

Ну хоть скрюченный старикан мне бусину для четок дал, не особо полезную, но все же

Ответить
1

Нет абилити гейтов. Образцовая метроидвания, да.

Ответить
2

Как нет?.. Я уже видел места куда не допрыгнуть (и там нет кровавых платформ) а также какое-то нечто, напрашивающееся на какую-нибудь закидываемую веревку

Ответить
0

Сразу вспоминаю летающую клетку после начальной церкви.

Ответить
1

И как же ее взять? Вчера начал и ни малейших идей в этом месте не возникло, к сожалению 

Ответить
0

потом сверху спустишься туда на лифте, и можно будет допрыгнуть до клетки

Ответить
0

Но так к сожалению не скилл-гейт :Р Я уже ее забрал

Ответить
0

Да? В таком случае мне показалось, я не прав и можно меня заслуженно заминусовать.

Ответить
1

у неё одни существенны недостаток - в ней нет не только сюжета, но и лора. любые диалоги, любые описания находимых предметов не рассказывают абсолютно ничего об игровом мире. они пропитаны псевдорелигиозными бреднями и на этом всё. даже в соулсах информации об окружающем мире было больше. это удручает.

в остальном - образцовая метроидвания с отличными загадками, которые сложны ровно настолько, чтобы не казаться детскими и не быть расколотыми за две секунды, но достаточно просты, чтобы любой внимательный игрок смог их решить. за загадки рукоплещу стоя.

Ответить
0

Говорят, в итальянском оригинале больше лора и что это переводы, сперва на английский, затем на русский, вырезали большую его часть.

Ответить
1

Игра испанская вроде

Ответить
0

к сожалению, итальянский мне не по силам)

Ответить
0

они пропитаны псевдорелигиозными бреднями

В чем ты видишь "псевдо" религиозность, когда религиозность в игре абсолютно прямая и неприкрытая? Или если в игре не говорят "Иисус" и "Бог", то это сразу псевдорелигия? Абсолютно всё в игре вдохновлено либо историями об испанских мучениках, либо фольклором той же испании - одной из самых религиозных католических стран.

не рассказывают абсолютно ничего об игровом мире.

Дык а что тебе надо знать? Вся основная канва сюжета раскрыта, даже человек с таким низким IQ как у меня смог соединить события. Правильно или нет - это уже дело десятое, но связное повествование вне лор-описаний предметов вполне есть, да и цель у тебя всегда четкая. 

Ответить
–1

никакой цели нет, никакого связного сюжета нет, что тебе делать и почему, не ясно всю игру, ты просто куда то бежишь по велению веревочного человека и дизайнера уровней.

псевдорелигиозность - это тексты с религиозной тематикой, не подкрепленные информацией о самой религии. ты ничего не знаешь ни о том, что за религия в игровом мире исповедуется, ни о том, какие у нее нормы, каноны, правила и постулаты. это просто тексты с пафосными религиозными лейтмотивами и всё. даже в соулсах был закадровый рассказчик, который хоть что-то туманно сообщал, а НПЦ намеками уровня спгс давали крошки информации, но это хотя бы было. в бласфемос ничто не даёт тебе информации о мире и твоей задаче.

Ответить
1

ты ничего не знаешь ни о том, что за религия в игровом мире исповедуется,

Католическое христианство. Это заметно по архитектуре и скульптурам, по основным источникам вдохновения для дизайнов (Ten Piedad - Пьета Микеланджело, женщина с клинками в груди, которая улучшает хп - отсылка к статуе Девы Марии с этими же клинками, персонажи носят епископальные митры,  распространенные среди католических епископов, босс в виде трех женщин это отсылка к картине Франциско Гойя "Полет Ведьм", в которой были аллюзии на католицизм и испанскую инквизицию, etc. - тысячи их, вся игра на этом основана) 

Тексты с религиозной тематикой вполне себе приближены к историям о реальных мучениках, как и сам факт их почитания (поклонение святым это вообще очень большая часть католицизма, и их там даже больше чем в ортодоксальном христианстве, если память не изменяет).

ни о том, какие у нее нормы, каноны, правила и постулаты

Еще раз - разные святые, разные постулаты. У Кающегося в ордене был принят обет молчания, у монашек в храме на горе было принято обжигать себе лицо (что объясняется через тексты предметов и кстати является отсылкой к реальному событию, где девушка сбежала в монастырь от настойчивого воздыхателя, а после обожгла себе лицо, чтобы тот от неё отстал), у святой девушки в главной церкви рядом сидит нпц, которые тебе подробно объясняет, за что та страдает, и т.д. - вся актуальная информация есть в игре. 

Тебе дали вводную информацию о том, что Чудо трансформировало людей в зависимости от их веры, и ты буквально своими глазами видишь, как это работает в мире. Все вокруг это и есть такие же кающиеся со своими условиями, и без разницы будь то сам Кающийся, босоногий пилигрим или рандомный моб. У кого-то это показано в дизайне, у кого-то менее явно. 

Ну и в конце концов, у какой еще религии принято использовать розарии, кроме католицизма?

никакого связного сюжета нет,

Убей трех мучеников, чтобы открыть дверь, затем убей папу римского, чтобы закончить своё покаяние. Куда уж более связно и понятно? 

Ответить
–1

ты ничего не понял. референсы на реальные религии меня не интересуют. у меня, во-первых нет познаний, чтобы узнавать в игре какие либо религии по архитектуре или живописи. во-вторых, в игре религия выдуманная, и именно об этой выдуманной религии нет никакой инфы. 

тот факт, что у какого то кающегося в каком-то ордене был какой-то обет не обьясняет, что это за орден, откуда он взялся, в чем смысл его существования. а я говорю именно об этом. о самом важном в любом сюжете - о мотивации. ее в игре нет от слова совсем. и главный герой и персонажи мотивированы делать то, что делают какими то эфемерными маркерами, существующими лишь в воображении разработчиков. игра никак не объясняет и не даёт понять, что вообще в мире произошло и происходит. что такое чудо, откуда взялось и как проявляется. кто ты такой, куда ты идёшь и зачем ты делаешь то, что делаешь. и зачем все остальные делают то, что делают. почему враги выглядят так, как выглядят и почему они враги. ответов на эти вопросы нет, это в игре просто есть и тебе надо эти правила принять, потому, что это типо игровая условность - ну, враги же всегда есть, и чем они гротескнее, тем лучше - и недосказанность - мы же так любим соулсы с его спгсными сюжетами, давайте и здесь сделаем также. 

 Убей трех мучеников, чтобы открыть дверь, затем убей папу римского, чтобы закончить своё покаяние. Куда уж более связно и понятно?

а у тебя не возникнет простого вопроса - нахера мне это делать? в чем заключается покаяние, почему надо делать все именно так, что это заворота, почему они закрыты на трёх мучеников? вопросов логических овердохуя, ответов - ни одного.

вот именно об этом я и веду речь. игра обязана, просто обязана рассказать про себя и про свои элемент всё таким образом, чтобы игроку было понятно. безотносительно его знаний или не знаний архитектуры, живописи и прочих вещей. ровно от этой же проблемы страдает вся серия соулс. но здесь умудрились сделать ещё хуже, добавив везде псевдорелигиозную писанину без какого либо смысла.

Ответить
0

референсы на реальные религии меня не интересуют

ты ничего не понял.

Это ты здесь говоришь, что ничего не понял, а не я. Как ты можешь меня убеждать в том, что я понял или нет, если сам ничего не знаешь (по твоим же словами, опять-таки)? Сам с одной стороны говоришь про "псевдорелигию", а когда тебе указывают на прямые отсылки к реально существующей религии, то включаешь дурака и говоришь что "ну это меня не интересует", как будто игра не на этих отсылках построена. Ты сам делаешь глупые утверждения, и это твое бремя - доказывать что в игре именно псевдорелигия, а ты вместо этого цепляешься за всё что угодно - гротескность, врагов - кроме главной темы.

Бедные писатели прошлого, писавшие сатиру - с таким читателем как ты их бы труды навсегда остались какими-то "непонятными книжками" только потому, что их бы понимали исключительно на уровне написанного. 

Тот факт, что у какого то кающегося в каком-то ордене был какой-то обет не обьясняет, что это за орден, откуда он взялся.

Всё это, и то что ты написал ниже - не важно для повествования. Твоя мотивация состоит в твоем имени - Кающийся. Это твое покаяние, беспрекословная истина, так и работает религия - ты не спрашиваешь, ты действуешь условно догматам, установленным до тебя. Всё остальное это просто рюшечки, дым и зеркала, чтобы ты не заскучал по пути. С тем же успехом ты мог бы спросить "почему главный герой не говорит?", "почему противники меня атакуют?" - ответ на эти вопросы ничего тебе не даст, либо польза от ответа мизерная, либо они даются в самой игре, прямым текстом, но ты видимо не читаешь их из принципа, потому что:

"и зачем все остальные делают то, что делают. почему враги выглядят так, как выглядят и почему они враги."

 Объяснено в самом начале - Чудо стало причиной физической материализации ощущений вины, покаяния и веры в людях, трансформировав их соответствующими образами. Ты же просишь чтобы тебе все объяснили вещи метафизические так, будто это очередной зомби-вирус в Резиденте, где ты заходишь в лабораторию и видишь формулу. Это не те вещи, пойми ты это своей головой.

игра никак не объясняет и не даёт понять, что вообще в мире произошло и происходит. что такое чудо, откуда взялось и как проявляется.

Что есть Бог? Он просто есть, или его нет, смотря кого спрашивать - и всё тут. Религиозные люди не пытаются объяснить бога, они лишь трактуют последствия его "действий".

У тебя сплошная пустая софистика, которой ты прикрываешь своё узколобие и нежелание принять очевидные факты.

tl;dr 

Религия в игре - католическое христианство. Сюжет прост как два пальца. 

Если ты хочешь доказать мне обратное или отрицаешь это, то приведи аргументы, которые нельзя опровергнуть, банально запустив игру, либо признай что ты невежда, который зачем-то пытается прикрыть свою задницу вместо того чтобы признать, что не смог разобраться в видеоигре.

Блядь, утомляешь, честно.

Ответить
0

давай начнем с того, что с оскорблениями можешь пойти нахуй.

далее продолжим объяснением для особо одаренных "ты ничего не понял" имело отношение к "ты не понял, что я имею в виду" и ты так и не понял. 

объяснять, что такое бог тоже был бы нужно, если бы он занимал в сюжете или событиях игры важное место.

метафизические преображения, которые выливаются в реальные мутации - нет, извините, объяснение "какое-то чудо всех преобразило" не подходит, можете сколько угодно распинаться в моей узколобости и вашей эрудированности, это не отменит факта, что игра себя не обьясняет. тот факт, что в игре есть прямы ссылки на католическе христианство не создаёт католическе христианство в игре, ты прикалываешься?! это не так работает вообще. в мас эффекте есть прообразы христианства, от этого в игре христианская религия появилась что-ли? если тут люди ходят с бусами и кланяются статуям мучеников, это не делает их католиками, они просто ходят с бусами и кланяются статуям. добавьте к этому хоть какой-то бэкграунд, объясняющий зачем и почему и проблема исчезнет сама собой. сравнить бласфемос с сатирой - это ещё надо суметь, браво. реально, один де уровень. раз я бласфемос не понял, то великих сатириков ушедшего века и подавно не пойму.

я бы следовал хоть каким то догматам, если бы знал, что они есть и как они звучат. 

про игровые условности я уже писал выше, они всегда есть, но ими нельзя объяснять любую хуиту, как вздумается. молчаливый гг - это условность, пока к нему не начинают обращаться напрямую, а он не может ответить. в этот момент условность превращается в упущение. в бласфемос нет мотивации ни у кого - это не фича, это упущение.

утомляю, да? ой, извини, но так-то не я с тобой завел дискуссию, а как раз наоборот. 

Ответить
1

Самый сложный элемент игры - частичный старый английский. После него обычную речь воспринимаешь как родную.

Ответить
0

Я грешен, играю на русском. Но это Стим виноват - он мне так по умолчанию установил :)

Ответить
3

Где то видел обсуждение, что можно шрифт такой же красивый поставить, как на английском.

Ответить
1

Играй спокойно на русском, хоть не будешь каждое третье слово переводить, как я. На сыч еще пока не завезли русскую версию, поэтому сижу с переводчиком.

Ответить
1

Зато какой приятный голос ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Мне лицо начесала рыцарша с молниями, но во второй раз её не было на пути вечных сумерек.

Ответить
0

Тоже кстати не понял этот момент. Возможно далее мы еще ее увидим

Ответить
2

Одна из странностей этой игры - мини-босс одноразовый, надо побеждать с первого раза. За победу бусина в четки, но это все опционально для прохождения. Нужно только если непременно хочешь 100% к концу игры. 

Ответить
1

С первого раза необязательно. Если её упустить, то после победы над братом можно вернуться на этот экран и там будет лежать её бусина.

Ответить
0

Спасибо, ознакомимся. Все таки рогалик или на прохождение с единым миром и сохранениями?

Ответить
1

На прохождение, идея примерно такая же, как и в Blasphemous - куча локаций, связанных между собой, во время прохождения открываешь шорткаты / телепорты. Между смертями сохраняется добытое оружие и опыт, который можно на всякие скиллы тратить. 

Больше упор на боевку (оружия много разного), меньше на метроидванию (большинство мест вполне достижимы даже с начальной экипировкой).

Пиксель арт тоже хорош, но какой-то весь довольно однообразный (Blasphemous ярче и атмосферней выглядит).

Я чот не осилил пройти до конца.

Карты вроде бы вообще нет встроенной : /

Основная фишка вроде в том, что на тебя вешается много разных баффов / дебаффов в зависимости от твой игры - типа если много перекатываешься, получаешь шанс потерять какой-нибудь расходник при перекате, если много падаешь с высоты, получаешь сломанную руку и -10 к меткости.

Расходников разных тоже много, но большинство какие-о довольно бесполезные

Ответить
1

Спасибо

Ответить
1

Castlevania: Symphony of the Night и недавней Hollow Knight

Но ведь это совершенно разные игры.

Ответить
0

Ну, некоторые элементы очень похожи. Карта с доступом к локациям, получаемым постепенно, поиск секретов, прокачка персонажа, платформинг. Ну, все то, что и есть - метроидвания :) Но стилистически игры конечно разные. И многое там реализовано по-своему

Ответить
0

Наверное проще будет спросить так: там вагон лута и необязательных предметов как в симфонии, или надо ковырять всю игру одной и той же булавкой как в ХН?

Ответить
0

Второе) Булавка плюс тонны баффов

Ответить
0

Виталий, по ощущениям - игра лучше недавнего Bloodstained и сколько она по продолжительности?

Ответить
0

Определенно лучше Bloodstained (я ее прошел кстати), согласен. О продолжительности сказать не могу, я всего несколько часов наиграл. Но одним глазком видел всю карту в интернете - и она доаольно большая. Так что часов 30 думаю

Ответить
1

У меня не работает геймпад от x360 в ней, есть ещё дуракшок 4, но он занят вечно. На клавомыши играть есессно не хочу.

А, ну и вот одно мнение порадовало:

Ответить
0

Проблема с геймпадом решаема кста, мне помог этот способ.

Ответить
0

Печально( Хуановский работает сразу

Ответить
0

Ля, как я ненавижу платформеры с прыжками и таймингами, так же обожаю пиксельную графику, поиграл часа 2, пока не понял. Пока не настроил управление, у кого какие раскладки на клавиатуре? или джойстик расчехлять?

Ответить
0

На геймпаде также неотзывчиво.

Ответить
0

Визуально и стилистически очень нравится. Но моя врожденная криворукость и неусидчивость при монотонном прохождении одних и тех же отрезков игры вряд ли позволят насладиться процессом. 

Ответить
0

У кого-нибудь было такое, на уровне ВОСХОД ЛИШЕНИЙ. место где запирают с двух сторон решётки и ты дерешься с 1, а потом с 2 сразу летающими гадами! Это начало локации. Я их убиваю хочу пойти дальше на право ,меня выкидывает ,после загрузки другой части карты опять к этим гадам! И весь мой прогресс жизнь, банки с жизнями просто исчезают весь прогресс что накопил просто обнулился , как в начале 2 банки и жизнь малость!  Заранее благодарю.

Ответить
0

Как человек, напрыгавший ДВЕ тысячи часов во всевозможные платформеры, скажу, что даже для метроидваний чуствительность управления очень куцая! Достаточно упомянуть вскарабкивания по стенам с помощью меча, когда вонзать меч нужно, будучи уже вплотную к стене, и то не всегда срабатывает. Плюс эта короткая анимация сползания при цеплянии вообще в душе не чаю: зачем нужна? 

Боевка на первых часах игры - унылая, как моя будничная жизнь. Со всеми противниками два поведения: 1 - спамишь атаками; 2 - один-два удара и парирование/прыжок. Подкаты пока пригодились только на первом боссе, с частью обычных мобов оно вообще бесполезно!

И ОООООООООООООО ЭТОТ УРОН ПРИ КАСАНИИ ПРОТИВНИКА! Как я его, бл*ть, ненавижу! Причем, ты даже не поймешь - когда и на каком расстоянии от врага ты его получил, потому что заметить это практически нереально первые разы. 

И хватит уже сравнивать все что угодно с Дарк Сусом, ну пожааааалуйста! ""Symphony of the Night", в свое время, даже не подозревая сама, взяла самое интересное из Дарк Соулс! А именно: возрождение после смерти у местных аналогов костров: гробов!" "Super Mario Bros, как и его вдохновитель - Дарк Соулс - крайне жестко наказывает игрока за ошибки: при смерти персонаж теряет часть прогресса, а при истечении трех попыток игрок теряет все накопленные за предыдущие попытки деньги, очки и отлетает на самый первый уровень!" - я так долго могу!

Сравнение с Dead Cells тоже неуместно. "Парирование, подкат, несколько спец-приемов и враги, каждый из которых требует индивидуального подхода" - знаешь, сколько игр можно описать подобным образом? Если напрыгал более тысячи часов - то, думаю, знаешь. 

Насчет впечатлений от игры: попробую еще пол часика до рефанда поиграть, но пока, кроме приятного пиксель-арта, ничего не цепляет, а лишь нагоняет скуку или негодование. 

Кстати, по подобной графической стилистике и "безысходной" атмосфере, есть прошлогодний аналог - Death Gambit. Любопытный экземпляр довольно, однако, на период весны-лета 2019, все еще требовал хорошее знание "старшей речи". Поэтому я его пока еще не осилил...

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]