Восставший из мёртвых: обзор «Капитана Блада» — легендарной игры, которая так и не вышла

Отменённый экшен от «1С» наконец-то нашёлся — и мы его прошли.

Восставший из мёртвых: обзор «Капитана Блада» — легендарной игры, которая так и не вышла
6767 показов
42K42K открытий
1313 репостов

возможно это не принципиально, стилизация то се, но главный герой мне не нравится, слишком толстый и игре добавляет много трешовости.
Если бы его сделали похудее, то по-моему, было бы лучше.
Вообще, Блад это по-моему, интеллигент(с изящными манерами), а не брутальный качок. 
Поэтому, тут снова диссонанс и не верю.
Потом, на лестнице совершенно одинаковые враги, такое бывает, но их собрали в кучу и это слишком бросается в глаза, это еще плюс к трешу. Стилизация, это не значит на все наплевать. Хотя, я больше люблю честный реализьм.
Умения это что-то  непонятное. А QTE - чистое зло, мое сугубо личное мнение. Эту механику придумал недобрый человек. И ни в одной игре оно не радует. 
Корсары я все время путаю с Пиратами карибского моря. Вот какая-то игра была очень хорошая. И морские бои были интересные. И возможность торговать и тд. Во всех других играх, с тех пор, меня не порадовало плавание на кораблях, а морские бои приводят в панику. 
Поэтому я согласен с автором что это слишком жестоко, если ты потопил 5 кораблей, а шестого не осилил, то начинай сначала.

Ответить

А QTE - чистое зло, мое сугубо личное мнение.Придумали еще в 80е в  Dragon’s Lair,Time Gal 
А популяризировал конечно Девид Кейдж в Fahrenheit. 

Ответить