возможно это не принципиально, стилизация то се, но главный герой мне не нравится, слишком толстый и игре добавляет много трешовости. Если бы его сделали похудее, то по-моему, было бы лучше. Вообще, Блад это по-моему, интеллигент(с изящными манерами), а не брутальный качок. Поэтому, тут снова диссонанс и не верю. Потом, на лестнице совершенно одинаковые враги, такое бывает, но их собрали в кучу и это слишком бросается в глаза, это еще плюс к трешу. Стилизация, это не значит на все наплевать. Хотя, я больше люблю честный реализьм. Умения это что-то непонятное. А QTE - чистое зло, мое сугубо личное мнение. Эту механику придумал недобрый человек. И ни в одной игре оно не радует. Корсары я все время путаю с Пиратами карибского моря. Вот какая-то игра была очень хорошая. И морские бои были интересные. И возможность торговать и тд. Во всех других играх, с тех пор, меня не порадовало плавание на кораблях, а морские бои приводят в панику. Поэтому я согласен с автором что это слишком жестоко, если ты потопил 5 кораблей, а шестого не осилил, то начинай сначала.
возможно это не принципиально, стилизация то се, но главный герой мне не нравится, слишком толстый и игре добавляет много трешовости.
Если бы его сделали похудее, то по-моему, было бы лучше.
Вообще, Блад это по-моему, интеллигент(с изящными манерами), а не брутальный качок.
Поэтому, тут снова диссонанс и не верю.
Потом, на лестнице совершенно одинаковые враги, такое бывает, но их собрали в кучу и это слишком бросается в глаза, это еще плюс к трешу. Стилизация, это не значит на все наплевать. Хотя, я больше люблю честный реализьм.
Умения это что-то непонятное. А QTE - чистое зло, мое сугубо личное мнение. Эту механику придумал недобрый человек. И ни в одной игре оно не радует.
Корсары я все время путаю с Пиратами карибского моря. Вот какая-то игра была очень хорошая. И морские бои были интересные. И возможность торговать и тд. Во всех других играх, с тех пор, меня не порадовало плавание на кораблях, а морские бои приводят в панику.
Поэтому я согласен с автором что это слишком жестоко, если ты потопил 5 кораблей, а шестого не осилил, то начинай сначала.
А QTE - чистое зло, мое сугубо личное мнение.Придумали еще в 80е в Dragon’s Lair,Time Gal
А популяризировал конечно Девид Кейдж в Fahrenheit.