По моему превратить игрока в охотника это не особо то и новый подход, по крайней мере это было в серии Alien vs Predator еще в конце 90х-начале нулевых. Другое дело, что современные стелс игры еще и максимально легкие. У игрока гигантское преимущество над врагом, игрок без проблем может скрыться в случае опасности за счет сверхвысокой мобильности, враги замедленно реагируют и вырубать их очень легко. В целом стелс начал приносить тебе удовольствие потому что из него пропало напряжение, которое раньше жанру было присуще, раньше страшно было совершить ошибку, потому что она дорого стоила, да и ошибки было совершать легко, игрок был в невыгодной ситуации, его мобильность была небольшой, враги реагировали на звук, сразу замечали игрока, если он попадает в поле зрения, а сейчас все наоборот, игрок в безопасности, игроку много прощают, ошибки совершить сложнее, игрока замечают не сразу, да че уж там, в большинстве случаев враги к игроку спиной стоят и смотрят в стену, большинство действий типа беззвучные, да и их последствия ошибок незначительны, в том же бетмене кинул бомбу, улетел на крюке- и все, тебя снова никто не видет и все про тебя забыли. Стало ли от этого лучше? Ну хрен знает, с одной стороны оно меньше раздражает, легкие стелс эпизоды проходятся без напряга, весело и непринужденно. С другой- так и эмоций с таких эпизодов получаешь меньше.
В старых играх игроки проходили по средством сейф/лоад. Любое действие - сохранился. Любая оплошность - загрузился. Сейчас кстати многие игры позволяют отключать некоторые элементы интерфейса (как например подсвеченные враги в ассасина, отображение врагов на мини карте в days gone) и ты таким образом вполне себе усложняешь и улучшаешь свой геймплей и погружение. Попробуйте, это отлично работает.
По моему превратить игрока в охотника это не особо то и новый подход, по крайней мере это было в серии Alien vs Predator еще в конце 90х-начале нулевых. Другое дело, что современные стелс игры еще и максимально легкие. У игрока гигантское преимущество над врагом, игрок без проблем может скрыться в случае опасности за счет сверхвысокой мобильности, враги замедленно реагируют и вырубать их очень легко. В целом стелс начал приносить тебе удовольствие потому что из него пропало напряжение, которое раньше жанру было присуще, раньше страшно было совершить ошибку, потому что она дорого стоила, да и ошибки было совершать легко, игрок был в невыгодной ситуации, его мобильность была небольшой, враги реагировали на звук, сразу замечали игрока, если он попадает в поле зрения, а сейчас все наоборот, игрок в безопасности, игроку много прощают, ошибки совершить сложнее, игрока замечают не сразу, да че уж там, в большинстве случаев враги к игроку спиной стоят и смотрят в стену, большинство действий типа беззвучные, да и их последствия ошибок незначительны, в том же бетмене кинул бомбу, улетел на крюке- и все, тебя снова никто не видет и все про тебя забыли. Стало ли от этого лучше? Ну хрен знает, с одной стороны оно меньше раздражает, легкие стелс эпизоды проходятся без напряга, весело и непринужденно. С другой- так и эмоций с таких эпизодов получаешь меньше.
В старых играх игроки проходили по средством сейф/лоад. Любое действие - сохранился. Любая оплошность - загрузился. Сейчас кстати многие игры позволяют отключать некоторые элементы интерфейса (как например подсвеченные враги в ассасина, отображение врагов на мини карте в days gone) и ты таким образом вполне себе усложняешь и улучшаешь свой геймплей и погружение. Попробуйте, это отлично работает.