Игры, особенно мейнстримные, всегда были так называемым power fantasy. В играх вы, именно вы, особенный, неповторимый, неуязвимый и важный герой, вокруг которого строится повествование. Отступления могли быть тут и там, сценаристы могли дать событиям в игре не такой однозначный окрас, но в геймплейном плане разработчики больших игр всегда стремились к ощущению вашей крутости и значимости.
в отсосине очень весело, особенно в моменты, когда единственный вход в какое-то место и охранник сидит спиной ко всему миру. Вот это стелс, понимаю.
Вот это стелс, понимаю.ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ЖАНРА
Просто мир в ассассине слишком огромный. Любой игрок заебется проходить игру, если там каждый условный уровень будет как в хитмане.
Бля, вспомнил как полчаса проворачивал схему "пройти между двумя охраниками" в dishonored 2.
Учились у лучших.
Там хватает сложных моментов. В некоторых случаях чтобы не поднять тревогу приходилось и отвлекать противников, и пытаться подгадать момент когда несколько охранников будут идти так, что тебя не заметят. Другое дело что обычно AC не настаивает на стелсе, и провал (обычно) не фатален. Хотя бывают исключения.
.
ЗЫ. Особенно всё это было тяжко в те моменты, когда из-за планировки помещения все ассассиновские трюки были бесполезны.
ну да, а иначе среднестатистический игрок устанет думать и дропнет игоря, ты шо.