1. Разработчик создал ММО, то есть выдал пользователям в руки инструмент для развлечений. У инструмента из коробки есть некие возможности и ограничения.
2. За годы игры пользователи нашли для себя условия получения максимального фана, разработав некие собственные правила внутри установленных разработчиком. Потому что это самое естественное, что только может произойти в человеческом коллективе.
3. В игру приходит чувак, который начинает эти внутренние правила систематически игнорировать, воспринимая только ограничения, изначально введенные в ММО разработчиками. Делает он это однотипно, на постоянной основе и специально, чем ломает другим кайф от игры. На замечания не реагирует никак.
4. Напоминаем, в этой игре нет "плохих" и "хороших", которые должны друг друга ненавидеть. В ней есть две стороны, названные определенным образом и снабженные определенным набором инструментов для взаимодействия друг с другом. Как они распорядятся инструментами - их личное дело, главное, чтоб всем было весело. А настоящий злодей - это тот, кто специально, целенаправленно это веселье разрушает.
5. После этого против психолога все ожидаемо сплотились. А поскольку он на чат никак не реагировал, его начали открыто оскорблять, ну, каждый уже в рамках того, что считал для себя дозволенным.
6. Психолог сильно удивился и потом еще долго отходил от потрясения, бедненький. Хотя, блин, назвался сантехником - не падай в обморок после прочистки канализационных труб.
Ага. У нас во дворе тоже так. Двор установил новые правила "кто первый встал, того и тапки" и по этим правилам ты не имеешь право парковаться если кто то это место "забил" до тебя. А если припаркуешься (в свободной для парковки зоне) - тебе проткнут шины, так как ты нарушаешь общий фан двора
Итак, что мы имеем.
1. Разработчик создал ММО, то есть выдал пользователям в руки инструмент для развлечений. У инструмента из коробки есть некие возможности и ограничения.
2. За годы игры пользователи нашли для себя условия получения максимального фана, разработав некие собственные правила внутри установленных разработчиком. Потому что это самое естественное, что только может произойти в человеческом коллективе.
3. В игру приходит чувак, который начинает эти внутренние правила систематически игнорировать, воспринимая только ограничения, изначально введенные в ММО разработчиками. Делает он это однотипно, на постоянной основе и специально, чем ломает другим кайф от игры. На замечания не реагирует никак.
4. Напоминаем, в этой игре нет "плохих" и "хороших", которые должны друг друга ненавидеть. В ней есть две стороны, названные определенным образом и снабженные определенным набором инструментов для взаимодействия друг с другом. Как они распорядятся инструментами - их личное дело, главное, чтоб всем было весело. А настоящий злодей - это тот, кто специально, целенаправленно это веселье разрушает.
5. После этого против психолога все ожидаемо сплотились. А поскольку он на чат никак не реагировал, его начали открыто оскорблять, ну, каждый уже в рамках того, что считал для себя дозволенным.
6. Психолог сильно удивился и потом еще долго отходил от потрясения, бедненький. Хотя, блин, назвался сантехником - не падай в обморок после прочистки канализационных труб.
Ага. У нас во дворе тоже так. Двор установил новые правила "кто первый встал, того и тапки" и по этим правилам ты не имеешь право парковаться если кто то это место "забил" до тебя. А если припаркуешься (в свободной для парковки зоне) - тебе проткнут шины, так как ты нарушаешь общий фан двора