Там не плохо, местами даже очень классно (особенно в плане арта и дизайна), просто у игр есть свои "особенности" (проебы), которые хорошо бы учитывать при прохождении.
Вторую без сайд квестов, либо на низкой сложности, потому что проходить одни и те же пещеры-- с ума сойти (и еще там длс после концовки нельзя пройти если что, поэтому туда можно зайти перед финалом, или вообще в любое время, на самом деле).
По поводу Инквизиции я всеобщего хейта не разделяю, но тут тоже поправочки: даже не думай выполнять любой квест в котором есть намек на "собери 10/10", это кал полный. Да и вообще можешь забить на все (!) второстепенные миссии (даже локации не открывай, если там квеста спутника нет), идти только по сюжету и квестам спутников (и драконов можно помочить, их много и они классные). Самое главное, быстрее всего смотаться из внутренних земель. По поводу влияния, которое открывает квесты: оно само довольно быстро набирается, если идти по сюжету, но если что, в крепости будет торговец, у которого все это можно купить. А еще можно сделать проще: накатить модов с нексуса на быстролут и скип ожидания в ставке командования. ДЛС у Инквизиции хорошие про глубинные тропы и Чужак (после основной игры). Третье просто новую локу добавляет, что по факту пустой бесполезный хлам с лутом.
В общем, главные твои в враги в Инквизиции не Корифеи всякие, а дроч и гринд, которые ты сломя голову избегаешь и даже не тратишь свое время.
По сравнению с DAO - всё очень плохо. Пройти можно, если DAO очень понравилась. В последующих играх неплохо раскрывается глобальный сюжет и устройство мира - они до сих пор порождают бурные дискуссии и теории у фанатов.
Скоро допройду ДАО, в целом понравилось, хоть и есть мелкие претензии. Есть смысл играть во вторую и инквизицию или там совсем все плохо?
Там не плохо, местами даже очень классно (особенно в плане арта и дизайна), просто у игр есть свои "особенности" (проебы), которые хорошо бы учитывать при прохождении.
Вторую без сайд квестов, либо на низкой сложности, потому что проходить одни и те же пещеры-- с ума сойти (и еще там длс после концовки нельзя пройти если что, поэтому туда можно зайти перед финалом, или вообще в любое время, на самом деле).
По поводу Инквизиции я всеобщего хейта не разделяю, но тут тоже поправочки: даже не думай выполнять любой квест в котором есть намек на "собери 10/10", это кал полный. Да и вообще можешь забить на все (!) второстепенные миссии (даже локации не открывай, если там квеста спутника нет), идти только по сюжету и квестам спутников (и драконов можно помочить, их много и они классные). Самое главное, быстрее всего смотаться из внутренних земель. По поводу влияния, которое открывает квесты: оно само довольно быстро набирается, если идти по сюжету, но если что, в крепости будет торговец, у которого все это можно купить.
А еще можно сделать проще: накатить модов с нексуса на быстролут и скип ожидания в ставке командования. ДЛС у Инквизиции хорошие про глубинные тропы и Чужак (после основной игры). Третье просто новую локу добавляет, что по факту пустой бесполезный хлам с лутом.
В общем, главные твои в враги в Инквизиции не Корифеи всякие, а дроч и гринд, которые ты сломя голову избегаешь и даже не тратишь свое время.
На это у меня все.
По сравнению с DAO - всё очень плохо. Пройти можно, если DAO очень понравилась. В последующих играх неплохо раскрывается глобальный сюжет и устройство мира - они до сих пор порождают бурные дискуссии и теории у фанатов.