Нарративный дизайн в Cyberpunk 2077. Часть 3: Что плохо

Это – третья и финальная часть разбора нарративного дизайна Cyberpunk 2077. Мы уже успели рассмотреть и хорошее, и

Нарративный дизайн в Cyberpunk 2077. Часть 3: Что плохо
3131 показ
11K11K открытий
33 репоста

Наконец-то адекватная критика. 
Для себя отметил ещё провал глобальной атмосферы игры, моменты, создающие ощущение как в блейдраннере(да,никто ее не обещал, однако и своей атмосферы не вышло) по пальцам пересчитать, а за десятки часов это мало. Что парадоксально, на мой взгляд пригород, а точнее пустыня(и квесты там) получилась куда атмосфернее и более запоминающейся, чем символ киберпанка-город недалёкого будущего.

Ответить