Как усердно работать 3 месяца и (почти) ничего не показать: новые скриншоты Witchfire

2 месяца на рефакторинг и оптимизацию.

Как усердно работать 3 месяца и (почти) ничего не показать: новые скриншоты Witchfire
195195

В сентябре будет 7 лет, как вышла их The Vanishing of Ethan Carter. Из этих семи лет год ушёл на создание Redux. Получается, новость можно было назвать чуток по-другому: "Как усердно работать почти 6 лет и до сих пор ничего не выпустить?"

Маленькая команда? Наберите сотрудников!
Мало денег? Заключите договор с каким-нибудь издателем или возьмите кредит!

Лично у меня никаких претензий к разработчикам нет, есть лишь вопрос: "Сколько ещё вам потребуется времени на доработку игры: 1 год, 3 года, 6 лет? Просто скажите."

2
Ответить

Маленькая команда? Наберите сотрудников! Мало денег? Заключите договор с каким-нибудь издателем или возьмите кредит!

13
Ответить

Вспомнил вот эту историю, там тоже разработчики отмалчивались.

Ответить