Sky: Children of the Light стала развитием идей Journey, однако в этой адвенчуре игроки могут исследовать миры вместе.Ну как бы в Жорни тоже можно было вместе. Разница в том, что ты не знал, что это за игрок. Я считаю, что это отдельное достижение игры, вот в таком ассиметричном мультиплеере. Это я всё к тому, что прийти от того, что было в прошлой игре к обычному ко-опу - это скорее регресс, чем развитие
Не совсем регресс. Sky и Journey перед собой ставят разные задачи, это не похожие проекты. Совсем. Если Journey делала акцент на, собственно, путешествии (и в особенности получения эмоций от прохождения столь насыщенного пути вдвоём), Sky делает ставку на социальный аспект, что сближает её по концепции с социальными сетями для знакомств.
Это было действительно очень трогательно и неожиданно когда пройдя половину пути в этом пустынном мире, ты встречаешь такого же как ты бродяжку, вы всеми доступными средствами пытаетесь выразить радость от встречи, ждете друг друга курлыкая указывая свое местонахождение, бредете через метель, а в момент финального пролета, я постоянно крутил камерой только бы не потерять своего попутчика из виду.
Sky: Children of the Light стала развитием идей Journey, однако в этой адвенчуре игроки могут исследовать миры вместе.Ну как бы в Жорни тоже можно было вместе. Разница в том, что ты не знал, что это за игрок. Я считаю, что это отдельное достижение игры, вот в таком ассиметричном мультиплеере.
Это я всё к тому, что прийти от того, что было в прошлой игре к обычному ко-опу - это скорее регресс, чем развитие
Не совсем регресс.
Sky и Journey перед собой ставят разные задачи, это не похожие проекты.
Совсем.
Если Journey делала акцент на, собственно, путешествии (и в особенности получения эмоций от прохождения столь насыщенного пути вдвоём), Sky делает ставку на социальный аспект, что сближает её по концепции с социальными сетями для знакомств.
На днях перепроходил джоурни и получил просто охуительного компаньона и невероятно классное путешествие. Даже пост про это напишу, наверное.
Это было действительно очень трогательно и неожиданно когда пройдя половину пути в этом пустынном мире, ты встречаешь такого же как ты бродяжку, вы всеми доступными средствами пытаетесь выразить радость от встречи, ждете друг друга курлыкая указывая свое местонахождение, бредете через метель, а в момент финального пролета, я постоянно крутил камерой только бы не потерять своего попутчика из виду.
Так а разве убрали возможность играть с рандомами?
Разница в том, что ты не знал, что это за игрок.Если дойти с другим игроком до конца игры, то титрами будет его имя :)