Что такое «правило 40 секунд» в играх с открытым миром и почему его стоит соблюдать

Любопытный эксперимент над третьим «Ведьмаком», двумя частями Red Dead Redemption, серией The Elder Scrolls и другими играми.

Что такое «правило 40 секунд» в играх с открытым миром и почему его стоит соблюдать
33 показа
126K126K открытий

Не понятно из статьи, что конкретно считается "чем-то интересным". В одну кучу навалены скриптовые ивенты, пещеры и руины, неписи, рандомные сценки. А если я, например, играю в тот же Морровинд впервые в жизни, увидел вдали гигантские грибы, пошел посмотреть - а это тупо гигантский гриб, рядом с которым ничего нет, считается ли это "чем-то интересным", раз я отвлекся на это? Или мне захотелось залевитировать на самую высокую гору и побегать по вершинам - это тоже что-то интересное? В том же ФНВ я часто отвлекался на "что-то интересное", хотя по факту в половине случаев ничего не было там. С такой точки зрения игрока может заинтересовать хоть кактус, издалека напоминающий фаллос, хоть непись, хоть скальный наездник в небесах. И в этом не всегда есть гейм-дизайнерский замысел

Ответить

В статье ненаучно перемешаны современные игры и 10-20-летней давности. Что не учитывает годы взаимодействия "автора" и "игрока", которые начинались с пустых декораций - желания исследовать - интересных декораций, затем спрятанные секреты - поиск награды - изобретение систем коллекций, валют и ачивок; и сейчас привели к ситуации, когда игрок ожидает, что в каждом интересном месте что-то спрятано, а автор обязан наполнить мир наградами за любой чих и супернаградами за секреты.

Ответить

«Что-то интересное» — это что угодно, разбавляющее монотонность. Да, кактусы-фаллосы и скальный наездник в небесах — это тоже «что-то интересное».

Ответить

Могут интересовать яйца Зевса.

Ответить