Зачем на самом деле нужна сложность. Миядзаки все знал?!

На своем игровом опыте рассуждаю о сложности, как о инструменте геймдизайна. И что должно быть в сложности, кроме количества HP, чтобы переигрывать было интересно.

Нельзя говорить о сложности и не вспомнить самую душевную серию
2.5K2.5K открытий

Ребята, всем спасибо за комментарии! Это моя первая статья на DTF. Не думал, что люди так активно читают и включаются в разговор)) Спасибо вам! Это круто! Я очень вдохновлен)

Буду еще писать! Уже есть пара идей) 

Вы — шикарная публика. Спасибо!)

Ответить

Пиши еще. С удовольствием прочитал, согласен со статьей.

Пример хорошей сложности - Borderlands 2. На 1 уровне сложности игра это просто тир, на 2 появляются новые типы врагов, все враги становятся умнее и приобретают профильные резисты, а на 3 дополнительно еще больше уникальных врагов.

Ответить